Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Фита 4WD, Какие последствия
moro37
сообщение 9.6.2013, 20:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2013
Город: Иваново
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил купить Фита 2004г.пробег 150000т.1,3л 4WD у знакомого!В России 3 года оценка аукциона 4С.При трогании с места с поворотом руля у авто непонятный треск wub.gif Вычитал на форуме что надо залить правильное масло!Залили
звук прошёл,но я узнал что с такой бедой он ездил тысячи 3км и началось это после предыдущей замены масла в заднем мосту thumbsup.gif .Вопрос?Какие могут быть последствия после такого и не придется ли мне вскоре после покупки поменять редуктор(диферинциал)заднего моста а ещё хуже вместе с вариатором???
 
+Quote Post
Леха755
сообщение 9.6.2013, 20:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 12.3.2011
Город: Москва Юао
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да всякое может быть. Может и повезет и на твой век редуктора хватит, может и накроется. Тут не прогнозируемо. Я когда взял Фита, у меня такая же фигня была. На тот момент не знал от чего. Проехал так же не менее 3-4 тыс. Поменял масло, все прошло. Через 20 000 снова загудел, замена масла и все ок. Пока работает. А на вариатор это не влияет.



Fit 1.5 awd
 461274644  
+Quote Post
moro37
сообщение 9.6.2013, 20:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2013
Город: Иваново
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Леха755 @ 9.6.2013, 21:28) *
Да всякое может быть. Может и повезет и на твой век редуктора хватит, может и накроется. Тут не прогнозируемо. Я когда взял Фита, у меня такая же фигня была. На тот момент не знал от чего. Проехал так же не менее 3-4 тыс. Поменял масло, все прошло. Через 20 000 снова загудел, замена масла и все ок. Пока работает. А на вариатор это не влияет.

Значит можно на это дело забить если счас всё нормально и просто при надобности менять масло!Если так то это радует!
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 9.6.2013, 21:14
Сообщение #4

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26732
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(moro37 @ 9.6.2013, 23:54) *
Значит можно на это дело забить если счас всё нормально и просто при надобности менять масло!


Не "при надобности", а "по регламенту".



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post





 

kostik.kat
сообщение 10.6.2013, 11:56
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 14.12.2010
Город: Екатеринбург, Первоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Заливка неправильной жижи в dps либо редкая её замена может разрушить фрикционы и привести к замене редуктора(~5-7тыр контрактный). Ещё не рекомендуется "вжаривать","валить боком" и т.п. Не предназначена для этого система. Я к сожалению редуктор ушатал таким манером)). Полный привод зимой частенько не схватывал. Подумываю о замене редуктора к зиме.



Езжу на Subaru Legacy Outback 2007г, 2.5AT
 233042891  79002007748  ВКонтакте  kostik.kat  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 18:44