Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вентилятор охлаждения Fit GD1, Вопрос по принципу работы |
8.6.2013, 20:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Не мог бы кто-нибудь разъяснить принцип работы вентиляторов охлаждения? В инете в разных местах встречаю совершенно противоречивую информацию. Суть проблемы: недавно закипела охлаждалка после езды в пробках. Приехал в сервис, там определили, что вентилятор охлаждения радиатора заклинило (шланг охлаждения КПП попал в крыльчатку), исправили проблему. Сегодня поехал на работу и опять увидел датчик перегрева. Открыл капот - вентилятор не работает. Начал копаться сам - увидел неподключенный разъем (видимо в сервисе хреново воткнули). Воткнул, пробовал греть машину - не включается (кондея - включается, а радиатора двигателя - нет)! Крыльчатка вручную проворачивается (залезал спицей), т е заклинивание исключается.
Вопрос: 1) При каких условиях должен включаться вентилятор радиатора? В сервисе проверяли, запустив двигатель и включив кондей, то есть я подумал, что при запущенном двигателе и включенном кондее, должен запускаться и вентилятор радиатора - так ли это? 2) Как еще можно протестировать вентилятор и хоть как-то сузить проблему (как я понимаю причины несрабатывания могут быть разные - мотор, проводка, датчик включения)? Модель:Honda FIT GD1 2001 праворульная |
|
8.6.2013, 21:31
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Это так.
Подключи вентилятор напрямую к аккумулятору, для начала. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||
|
8.6.2013, 21:37
Сообщение
#3
|
|
Вышлю письмо счастья... Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) |
предохранители под капотом проверь, если вентилятор будет работать на прямую
есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|
9.6.2013, 3:45
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
1. Проверить предохранитель № 10 на 20 А подкапотного блока
ссылка ссылка 2. Вытащить реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения ссылка 3. Замкнуть проводом соответствующего сечения контакты 1 и 2 на разъеме реле (2-к реле) ссылка При исправном предохранителе и проводке вентилятор включится, остается проверить цепь к датчику температуры. Если не включится - искать где пропало напряжение. |
|
|
|
|
9.6.2013, 9:33
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за развернутый ответ! Сегодня попробую. А то у меня разъем закреплен в таком месте, что дофига всего надо снимать, чтобы напрямую к акуму подцепить. А все это проделывать при запущенном двигателе, включенном зажигании или без разницы? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2013, 14:35
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо всем, кто ответил! В итоге оказалось что сгорел предохранитель. Купил на авторынке мешочек предохранителей по 10 р/штука и все отлично работает!
|
|
11.6.2013, 23:49
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, а у меня проблема со вторым вентилятором, который на кондей.
Изначально проблема была с кондером, он просто не работал, в сервисе мне проверили систему, заправили фреон, масло, все как надо. Холодный воздух не пошел, сказали, что на компрессоре питания нет, сходите к автоэлектрику. Автоэлектрик, что-то шаманил-шаманил, заработал кондей, но он говорит, что клинит вентилятор охлаждения и его надо менять, иначе будет кондей вырубаться по перегреву или через клапан выпустит весь фреон. Нашел на разборке вентилятор, и тут собственно имеется два вопроса: 1)Вентилятор мне продали с диффузором, но диффузором левым, который основной для двигателя. Если выкрутить вентилятор он встанет в правый диффузор, вместо неработающего? Там всего 5 болтиков я посмотрел, по размерам вроде входит. 2)Сейчас, когда на холостых включаешь кондиционер, двигатель начинает вибрировать и трястись аж, обороты начинают падать до 500, потом подниматься до 1000, потом опять падать, он как будто задыхается или пытается что-то включить...Отжимаешь AC, все сразу впорядке...когда едешь 40-60км в час все проблема вроде уходит. С чем может быть связана такая неадекватная работа двигателя? |
|
12.6.2013, 17:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2010 Город: Аргаяш Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. Должен встать. Там разница есть в размерах радиаторов, если у Вас такой же, то встанет. 2. Работа Вашего двигателя вполне адекватная в сложившихся условиях, просто электро мотор вентилятора (как Вам уже сказал автоэлектрик) сдыхает, а это как правило износ центрующих втулок и как следствие задевание якоря за постоянные магниты, из этого следует, что ток протекающий через него в этот момент значительно выше номинального. А в Фитёныше есть датчик электрической нагрузки который в свою очередь по средствам управления током возбуждения генератора пытается стабилизировать потребляемый ток и установить повышенные обороты при возрастании нагрузки на электрическую сеть автомобиля, отсюда собственно и плавающие обороты. |
|||||||||||||||||||||||
12.6.2013, 18:47
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышлю письмо счастья... Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) |
Вентиляторы вроде идентичны, важно открутить болтики бывает что грани слизывает, там отверстие под отвертку филлипс.
Речь о вентиляторе а не радиаторах. есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.6.2013, 4:14
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.6.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все подчинил.
Но мне все равно кажется, включаешь кондиционер и машина как будто тяжелее едет, как будто тяга сразу падает. Это нормально? И второй вопрос, недавно на форуме видел тут такую проблему, или скорей особенность фитов, отпускаешь педаль газ и накат очень маленький, машина как будто тормозить начинает сразу. |
|
15.6.2013, 18:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2010 Город: Аргаяш Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вообще то я про вентилятор и писал. У узких и "полноразмерных" радиаторов крепление вентиляторов незначительно отличаются, но сделать не сложно если руки из того места растут. |
|||||||||||||||||||||||
26.3.2014, 4:40
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 30.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
3.4.2014, 14:15
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 30.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По поводу вентиляторов. При включении двс ни один не крутится. Предохранители в норме.
|
3.4.2014, 17:02
Сообщение
#14
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Xargasus
проблема то в чем? Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
4.4.2014, 14:12
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 30.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
4.4.2014, 15:31
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Вентилятор двигателя включается только при 94 или 96 градусах.
|
|
5.4.2014, 9:37
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2010 Город: Аргаяш Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Кнопка без фиксации (тактовая), при её нажатии, если с кондеем всё в порядке, должна загореться индикаторная лампа, но она часто перегорает. Но так как у тебя не срабатывает вентилятор кондея при нажатии кнопки я больше склонен к мысли, что у тебя не достаточное давление в системе. Проверить можно перемкнув контакты на фишке датчика давления системы кондиционирования (стоит рядом со смотровым окошком) и попытаться кратковременно включить кондей кнопкой, если муфта сработает и вентилятор включится значит проверить на герметичность систему и прокачать её, если же нет значит проблема в электрике (электронике). |
|||||||||||||||||||||||
15.5.2017, 8:56
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Купил машину в августе 2016 года. Этой весной заметил, что вентилятор охлаждения ДВС не работает. Патрубок кондиционера, выходящий из компрессора, перетер минусовой контакт на этом вентиляторе. На вентиляторе маркировка "065000-3070 6F".
В гараже нашел почти такой жэ вентилятор с маркировкой "065000-1870 6М" (стоял на тойоте корса на охлаждении кондиционера). Подключал к разъему сломанного вентилятора. При включении кондея оба вентилятора нормально включаются. Вопрос - чем они отличаются, кроме маркировки, и вообще что означает маркировка. )))))) Гугл по поиску "065000-1870 6М" выдает вентилятор от авто ALFA ROMEO )))) З.Ы. Фит оказался битый, старый хозяин ничо не сказал зараза. Вентилятор охлаждения ДВС вытаскивал более 4 часов, пришлось спустить фреон и выдергивать радиатор кондёра, отгибать основной радиатор. Иного способа не придумал. Может кто подскажет как лучче Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|
15.5.2017, 10:48
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Могут отличаться производительностью и креплением. Вот мануал по замене: ссылка
PS Мне кажется найти небитый фит не реально. |
|
15.5.2017, 12:23
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ссылку эту видел. у меня GD2. и также два длинных радиатора друг за другом. IMG_20170508_174241.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32 ПРоблема в том, что дефлектор вентилятора упирается в люминивый патрубок кондёра ((( Крепление движочка вентилятора вроде бы (на глаз) подходит. Зимой красил крыло и бампер. Сервисмэны сказали что левый лонжерон смотрит вниз, надо вытягивать на стапеле. Думаю может поэтому и зажато все, что не вытащишь. IMG_20170508_220338.jpg ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 Сообщение отредактировал Heidel - 15.5.2017, 12:27 Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|