Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с двигателем, появляется и пропадает, Загарается чек неисправности ДВ мошина ехать не хочет |
27.5.2013, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Наблюдения
Еду машина едет нормально довольно долго. И тут чувсвуется провал очень короткий загорается чек ДВ. Вибрация падение оборотов ниже первого деления, иногда глохнет иногда долго в таком положениии может работать. Сегодня попробовал следующие: как появился чек даванул слегка газ машина заглохла. -завел на "Р" хорошо надавил газ, отсечка на 3000 оборотах - выключил (заглушил ДВ), завел, чек горит ДВ работает нормально даже проехался немного все норм чек по ноблюдениям сам гаснет и некоторое время (около 400км) може ездить без проблем. -Машина постояла около 3 часов завел чек не горит машина едет. Сообщение отредактировал Oleg300 - 27.5.2013, 17:52 |
|
27.5.2013, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
В следующий раз сделай самодиагностику скрепкой и сообщи коды сюда. Под ссылкой как делается самодиагностика. ссылка
|
|
27.5.2013, 17:37
Сообщение
#3
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
В чем вопрос?
Как считать код? ссылка
|
27.5.2013, 17:40
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Под ссылкой что я дал всё написано.
|
|
|
|
|
|
27.5.2013, 17:46
Сообщение
#5
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Я спрашиваю у ТС.
Какова причина создания этой темы. ссылка
|
27.5.2013, 17:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Делал скрепкой 3 коротких Наблюдение -если отключить датчик обсолютного давления (MAP) то симптомы примерно такие же, только ДВ глохнет. В моем случае он может работать. -если отсоединить шланг от электропневмоклапана системы управления паров топлива то машина едет. Сообщение отредактировал Oleg300 - 27.5.2013, 18:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2013, 18:09
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Все очень просто я описал проблему и хочу её решить при помощи ВАС дорогие фитоводы так же я тут описал, как можно поехать при таких симптомах (представь сколько можно с экономить денег на буксировку и нервов застрянь человек где то на трассе). Сообщение отредактировал Oleg300 - 27.5.2013, 18:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2013, 16:16
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Скорее всего датчик давления подвирает и мозг не правильно дозирует топливо. Для начала прочитай эту тему, если не поможет, то меняй датчик MAP. ссылка
|
|
9.6.2013, 4:31
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем все решилось
Проблема была в следующем Я ранее экранировал провод ДПКВ и фишку к компу видать не до конца воткнул. Когда полез отцеплять она слишком легко отошла. На данный момент все норм только иногда "пукает" на светофоре прыгают и снижаются обороты пока не переключиш "N" "D" после чего впечатления, что варик, его стартовый пакет, становится не настроеным и магнитола "родная" у неё как бы снижаются средние чистоты звук становится более широким и более тихим, что лечится только откл. вкл. АКБ. PS MAP открутить так и не получилось, что то у меня все болты под капотом залипают сильно сами по себе. Недавно болт на фильтре пришлось приваривать к отвертке что бы открутить, шлицы напроч съело. Сообщение отредактировал Oleg300 - 9.6.2013, 4:35 |
|
|
|
|
|
9.6.2013, 5:47
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Прежде чем откручивать винты и срывать шлицы, попробуй по пшыкать на них WD-шкой и подождать сутки.
|
|
11.6.2013, 16:11
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2012 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Была такая проблема, помогла чистка бензобака и замена фильтра в нем. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|