Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Правда жизни
JazzFitman
сообщение 25.5.2013, 11:45
Сообщение #1

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12787
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 625 раз(а)





есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 25.5.2013, 12:56
Сообщение #2

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Ниасилил многабукаф



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 25.5.2013, 13:09
Сообщение #3

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27146
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2154 раз(а)


А в чем правда? Девченка ему в дочки годится,но этого мало,она должна помимо юного тела еще иметь взрослую голову? Так поехал бы к родителям этой девочки да отругал их за то,что плохо воспитали дочь-не научили про революцию,войну гражданскую,Дзержинского пятьжеж не вложили в симпотичную,но без Дзержинского-никчемную голову... оттого ему с ней трахаться противно и вапще никак... родители ведь его ровесники и поняли б сразу свою ошибку,они-то наверняка знают ап чем речь спасибо скажут за добрый совет. Но вот я бы на их месте башку его слишком умную отвернул бы нахрен и пока она еще б не остекленела глазами сказал,что трахаться с детьми нельзя.
Не,я не ханжа и понимаю,что любовь,а ей уже восемнадцать и вроде закон не запрещает...,а ровестницы не впечатляют... но не надо мешать сладенькое со сладким -жопа слипнется.
Зы. Раньше мне казалось лишь забавным выражение,что человека можно трахать в два места-в голову и туловище... теперь понимаю,что смысл куда шире...



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 25.5.2013, 13:15
Сообщение #4

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12787
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 625 раз(а)


Полная версия



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post





 

JazzFitman
сообщение 25.5.2013, 13:27
Сообщение #5

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12787
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 625 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 25.5.2013, 14:09) *
А в чем правда?

ТП85 lv и таких сейчас каждая третья, которые считают Гагарина космическим туристом wink.gif



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 25.5.2013, 13:34
Сообщение #6

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Андрюха, спасибо за реферат, а то я чуть смотреть не начал.
Плюсую, дядя болен всей головой.
С таким же успехом я могу посчитать ТП любую и любого, кто не знает про быстрое преобразование Фурье, а музыку слушает.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 25.5.2013, 17:44
Сообщение #7

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27146
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2154 раз(а)


Цитата:
(JazzFitman @ 25.5.2013, 15:27) *
ТП85 lv и таких сейчас каждая третья, которые считают Гагарина космическим туристом wink.gif

Вопрос сложный. С одной стороны-у каждого поколения свои герои и приоритеты,с другой-прагматизм современности,который всячески настраивает на короткий путь к успеху,но не абстрактному,типа,"цветущие сады на Марсе",а конкретному-"красная,спортивная машина с открытым верхом,белый шарф и маленькая собачка на коленях..." поколение потребителей. Их ли в этом вина? Я не ответил бы однозначно.
Гагарин,говоришь... а ты сам подумай в чем смысл его подвига? Для наших родителей,а через них и для нас это безмерный подвиг и ... просто подвиг т.к. это было страшно,это было опасно,это было рискованно и это было нужно Родине. Утерли нос амерам,а практический смысл так и не наступил. До сих пор наш космос-несколько сот километров в радиусе Земли,открытый космос бороздят амеровские же беспилотники,а метеориты падают нам на головы как падали когда-то кроманьенцам и неандертальцам,но тем было еще полегче т.к. на наши головы сыпятся еще и не долетевшие до "космоса" устаревшие ракеты...
Мои пацаны конечно же знают кто такой Гагарин,но я так подозреваю,что когда в слух они говорят: "Гагарин-молодец!",а про себя добавляют: "но зря...".
Но это ладно,в фильме-то вообще не про... там чувак брезгует необразованностью своей половой малосовершеннолетней партнерши... взял бы да поучил прежде чем трахать,глядишь хоть ей какая польза от него будет.



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
алтаец
сообщение 26.5.2013, 18:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8640
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 544 раз(а)


я тож рожденный в ссср и вспоминаю ключ под ковриком.... лет через 20 мир изменится и мы скажем, что очень долго мы живем. как минимум 100 лет .. всем привет ..Андрей прав.. мозгов то у ней нет вот она опыта и набирается.



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДАНИЛА
сообщение 27.5.2013, 4:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


да как так-то?!
я был троешником,курил с 6 класса,гульбанил,и в общем учился отврвтительно,но, этож близкая история,о которой всегда было известно по большому счету не из школы,а с разных второстепенных источников познаний. и как не знать основных данных-500 тысяч говорит погибло?с гражданской вместе.ага



За Родину! За Сталина! В атаку!- крикнул молоденький лейтенант. — Да ну нах, — сказал рядовой Белолентов, бросая винтовку. — Стреляй, не пойду! Лейтенант от неожиданности спрыгнул обратно в окоп. Рядового надо было кончать, но лейтенант еще никогда не расстреливал дезертиров. — Почему это не пойдешь? — Вот еще! Пердолить куда-то, гибнуть. За что? — Как это за что? За родину же! За семьи, за детей. Рядовой Белолентов сплюнул. — За детей? Да мой правнук в 2013 году знаешь что про меня скажет? Что я пушечное мясо. Лейтенант растеряно обернулся. Такого он не ожидал, и теперь рассчитывал на поддержку других бойцов. — Дело Белолентов говорит, — сказал сержант Кудрин. — Моя внучка колонку напишет, что лично я, — Кудрин что-то подсчитал в уме, — изнасиловал приблизительно 238 немок. — Везет тебе, — завистливо вздохнул рядовой Чубайс. — Мои-то скажут, что я сталинистом был поганым. Душителем народов. — А мои скажут, — вздохнул политрук Гозман, — что они пили бы баварское. — Твои?! — изумился лейтенант. ( Collapse ) Гозман развел руками. — Верно, верно, — загалдели остальные, — весь фейсбук засрут из-за парада. Мол, в пробках хуже, чем в газовой камере. Все опять покосились на Гозмана. Он покраснел. — Так что вы как хотите, — сказал Белолентов, — а я сваливаю. Пусть баварское пьют. Если родятся. Белолентов вылез из окопа с другой стороны и зашагал в тыл. Никаких заградотрядов не было: они тоже разошлись, вспомнив, что правнуки назовут их палачами. За Белолентовым потянулись и остальные бойцы. Молоденький лейтенант попытался выполнить свой воинский долг и уничтожить подлых дезертиров, но тут вспомнил, что его сын под конец жизни напишет монографию «Сталин хуже Гитлера». Дорога на Москву была свободна.</p> Морозы, общая усталость, растянутость обозов и сибирские части остановили немцев недалеко от Урала. В 2013-м в Москве действительно пили баварское. Президент третьего демократического рейха и прочие его граждане. В Новосибирске тоже пили баварское. Как и любое другое. Жители оставшейся и выжившей России, в которой к тому времени не было ни Кудриных, ни Чубайсов, ни прочих любителей модно плюнуть на могилы. Тюменская нефть, якутские алмазы и сибирский научный потенциал позволяли жить на широкую ногу. Конечно, иногда в столице маленькой России жалели о том, что проиграли ту чудовищную войну из-за секретного прибора, который показал будущее. Но печаль проходила, когда приезжал поезд с новыми немецкими гастарбайтерами, способными за три копейки возвести приличный дом.


Да-и годиков мне-27.

Сообщение отредактировал ДАНИЛА - 27.5.2013, 4:18



Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"


Поблагодарили:
 8-914-777-61-62,8-983-100-5556  
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 27.5.2013, 7:55
Сообщение #10

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Цитата:
(ДАНИЛА @ 27.5.2013, 7:06) *
да как так-то?!
я был троешником,курил с 6 класса,гульбанил,и в общем учился отврвтительно,но, этож близкая история,о которой всегда было известно по большому счету не из школы,а с разных второстепенных источников познаний. и как не знать основных данных-500 тысяч говорит погибло?с гражданской вместе.ага


Чувак, это всего лишь постановка.
Художественный фильм.
Вброс говна на вентилятор.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 27.5.2013, 8:02
Сообщение #11

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27146
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2154 раз(а)


ДАНИЛА
Все это правильно,что ты цитируешь-патриотизм,долг перед памятью павших...,но тема,как мне кажется,не совсем про то. Меня задела претензия взрослого,умного,мающегося возрастными противоречиями мужика к молоденькой девченке,которой еще расти надо и не только в интеллектуальном плане,но и в физическом. Я думаю,что у него нет морального права осуждать её за,в общем-то,свои проблемы.
А учить историю,да,надо конечно как и профессии обучаться и Родину если что защитить с уметь. Но ведь это уже другая тема.



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 27.5.2013, 8:05
Сообщение #12

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 27.5.2013, 11:02) *
Все это правильно,что ты цитируешь-патриотизм


Где патриотизм?

Цитата:
(ДАНИЛА @ 27.5.2013, 7:06) *
За Родину! За Сталина!


Это не патриотизм, это лояльность к действующей власти.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 27.5.2013, 8:18
Сообщение #13

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27146
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2154 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 27.5.2013, 10:05) *
Где патриотизм?



Это не патриотизм, это лояльность к действующей власти.

Так патриотизм и есть лояльность к государству в т.ч. и к действующей власти как высшее проявление единения нации,страны. Это конечно в идеале.



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 27.5.2013, 10:40
Сообщение #14

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 27.5.2013, 11:18) *
Так патриотизм и есть лояльность к государству в т.ч. и к действующей власти как высшее проявление единения нации,страны.


Нет.

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

ссылка



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив




Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 27.5.2013, 10:52
Сообщение #15

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27146
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2154 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 27.5.2013, 12:40) *
Нет.

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

ссылка

Похоже мне лучше согласиться с тобой чем доказывать,что государство то же часть Отечества fool.gif . По твоему Отечество-березки,бабушки-старушки,балалайка,вотка...,а государство-флаг,гимн,герб,интересы страны,президент наконец... фсе это по твоему нипайми чо...
Оз,если ты с большой трибуны скажешь,что ты патриот,ты любишь березки и Отечество в целом,но без государства,правительства и президента,то,скорее всего,тебя назовут оппортунистом,сеператистом ну и экстремистом до кучи чтоп было куда номер УГ ставить biggrin.gif ... ТТТ конечно.
Давай лучше про набоковщину тутошнюю поговорим wink.gif ?



H-nda Mobilio Spike 2WD 2006, серый такой )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 27.5.2013, 11:40
Сообщение #16

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23621
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 465 раз(а)


Чё вы на мужика то так. Тем более как я в курсе вы сами не проив молоденьких. Причём дело даже не в ней. Через её "гламурно-силиконовый©"тупизм, чувака самого дёрнуло, он остановился, задумался, вспомнил, встретился с памятью с собой.... вот о чём (имхо)



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
[TND]Gavrosh
сообщение 27.5.2013, 13:14
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 27.5.2013, 12:40) *
Чё вы на мужика то так. Тем более как я в курсе вы сами не проив молоденьких. Причём дело даже не в ней. Через её "гламурно-силиконовый©"тупизм, чувака самого дёрнуло, он остановился, задумался, вспомнил, встретился с памятью с собой.... вот о чём (имхо)

Да кто ж против :-) суть ведь в том что он ее порет и ее же обвиняет что она молодая дура не грамотная
 
+Quote Post
SVG-jazz
сообщение 27.5.2013, 13:17
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 28.2.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 566 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 27.5.2013, 12:40) *
Чё вы на мужика то так. Тем более как я в курсе вы сами не проив молоденьких. Причём дело даже не в ней. Через её "гламурно-силиконовый©"тупизм, чувака самого дёрнуло, он остановился, задумался, вспомнил, встретился с памятью с собой.... вот о чём (имхо)

Да никто ни на кого не набрасывался. Мне просто взгляд Кесонного ближе:
Цитата:
Но это ладно,в фильме-то вообще не про... там чувак брезгует необразованностью своей половой малосовершеннолетней партнерши... взял бы да поучил прежде чем трахать,глядишь хоть ей какая польза от него будет.

А, что касается патриотизма, то мне ближе понимание Пушкина (в одном из своих незавершенных стихотворений):
Цитата:
Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.

На них основано от века
По воле бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его.

С пониманием слова САМОСТОЯНЬЕ я связываю и патриотизм, и величие человека. В фильме об этом и речи нет.
Весь фильм смотреть не стал. Идея понятна из коротких сюжетов типа "Дзержинский-писатель".

Для героини величие это "В любой момент сесть в машину (купленную конечно, в кредит)... это суперкруто!"
Для героя - это выяснение уровня знаний партнерши во время траха. Поскольку я от такого понимания жизни бесконечно далек,
на полный просмотр работ звезд такой "величины" просто жалко времени...



С уважением,
Сергей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 27.5.2013, 14:10
Сообщение #19

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23621
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 465 раз(а)


Цитата:
([TND]Gavrosh @ 27.5.2013, 16:14) *

он ее порет и ее же обвиняет что она молодая дура не грамотная

Да нее, он задумался, это ж очевидно





right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 27.5.2013, 15:09
Сообщение #20

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28758
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1410 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 27.5.2013, 13:52) *
Похоже мне лучше согласиться с тобой чем доказывать,что государство то же часть Отечества fool.gif


Не, ну так можно до чего угодно договориться.
Так и секас, не при Маше будь сказано, можно назвать частью Отечества.

"Люблю Отчизну я, но странною любовью
Не победит ее рассудок мой
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья"

Иногда Лермонтов мне кажется круче Пушкина wink.gif



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив




Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 18:43