Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться, Очень нужна помощь знающих
M_A_E_S_T_R_O
сообщение 16.5.2013, 8:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые Хондоводы.

Имеется Honda Fit Aria (Комплектация 1.5W Марка кузова DBA-GD8 Двигатель L15A)

Выглядит вот так ссылка

Нужно поменять правую переднюю дверь.
Подскажите от кузова GD6 дверь подойдет?
По фото они один в один.

Сообщение отредактировал M_A_E_S_T_R_O - 16.5.2013, 8:30
 
+Quote Post
DMS
сообщение 16.5.2013, 20:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(M_A_E_S_T_R_O @ 16.5.2013, 12:22) *
Добрый день уважаемые Хондоводы.

Имеется Honda Fit Aria (Комплектация 1.5W Марка кузова DBA-GD8 Двигатель L15A)

Выглядит вот так ссылка

Нужно поменять правую переднюю дверь.
Подскажите от кузова GD6 дверь подойдет?
По фото они один в один.


ДА. GD6 - это 1.3 литра, передний привод. отличие только в обивке салона. если ваша обшивка и ручка двери целые, то просто перекинете потом.


Поблагодарили:
 9649602  
+Quote Post
M_A_E_S_T_R_O
сообщение 17.5.2013, 10:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 17.5.2013, 3:51) *
ДА. GD6 - это 1.3 литра, передний привод. отличие только в обивке салона. если ваша обшивка и ручка двери целые, то просто перекинете потом.


Спасибо большое!
Сегодня в живую смотрел - действительно все так.

 
+Quote Post
DMS
сообщение 17.5.2013, 12:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(M_A_E_S_T_R_O @ 17.5.2013, 14:34) *
Спасибо большое!
Сегодня в живую смотрел - действительно все так.


всегда пожалуйста!
 9649602  
+Quote Post





 

M_A_E_S_T_R_O
сообщение 20.5.2013, 4:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 17.5.2013, 19:47) *
всегда пожалуйста!


И еще вопрос.
После аварии пришлось поменять стойку.
Как оказалось стояла с "кривым ухом" под линьку, а я по незнанию купил с прямым, судя по всему от рестайлинговой модели Aria.
Дырку в ухе рассверлил, линьку вставил.
То есть на машине стоит одна стойка с кривым ухом, одна с прямым.
Вопрос насколько это критично?

 
+Quote Post
F0000L
сообщение 20.5.2013, 18:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(M_A_E_S_T_R_O @ 20.5.2013, 5:49) *
И еще вопрос.
После аварии пришлось поменять стойку.
Как оказалось стояла с "кривым ухом" под линьку, а я по незнанию купил с прямым, судя по всему от рестайлинговой модели Aria.
Дырку в ухе рассверлил, линьку вставил.
То есть на машине стоит одна стойка с кривым ухом, одна с прямым.
Вопрос насколько это критично?

главное что бы линки тоже были разными, если ухи разные.
 
+Quote Post
DMS
сообщение 21.5.2013, 11:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(M_A_E_S_T_R_O @ 20.5.2013, 8:49) *
И еще вопрос.
После аварии пришлось поменять стойку.
Как оказалось стояла с "кривым ухом" под линьку, а я по незнанию купил с прямым, судя по всему от рестайлинговой модели Aria.
Дырку в ухе рассверлил, линьку вставил.
То есть на машине стоит одна стойка с кривым ухом, одна с прямым.
Вопрос насколько это критично?


разницы нет. главное чтобы если стойка с прямым ухом, то и линк должен быть прямой. если свой угловой воткнете, то при повороте руля его просто вырвет!!!

по рекомендациям стойки меняются как минимум парами! т.е. если нужно менять одну переднюю, то меняют и вторую! также и с задними амортизаторами. в идеале менять вкруг!

P.S. если под рукой нет правильного линка и сварка халявная, то можно ухо переварить под правильный угол! место сварки загрунтить и закрасить, чтоб не гнило и для эстетичности.

Сообщение отредактировал DMS - 21.5.2013, 11:04
 9649602  
+Quote Post
M_A_E_S_T_R_O
сообщение 22.5.2013, 9:49
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 21.5.2013, 18:03) *
разницы нет. главное чтобы если стойка с прямым ухом, то и линк должен быть прямой. если свой угловой воткнете, то при повороте руля его просто вырвет!!!

по рекомендациям стойки меняются как минимум парами! т.е. если нужно менять одну переднюю, то меняют и вторую! также и с задними амортизаторами. в идеале менять вкруг!

P.S. если под рукой нет правильного линка и сварка халявная, то можно ухо переварить под правильный угол! место сварки загрунтить и закрасить, чтоб не гнило и для эстетичности.


Подскажите плиз аналоги стоек не моего фита, что бы были с "кривыми ушами".
Я так понимаю в почете Каябовские стойки 333331 и 333332.
 
+Quote Post
DMS
сообщение 23.5.2013, 12:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(M_A_E_S_T_R_O @ 22.5.2013, 13:49) *
Подскажите плиз аналоги стоек не моего фита, что бы были с "кривыми ушами".
Я так понимаю в почете Каябовские стойки 333331 и 333332.


да эти подходят если у вас линки кривые как у меня ))))
мой оригинал зимой приказал долго жить ))) застучали, оно и понятно, машине уже 10 лет и пол жизни в РФ, в суровых сибирских условиях. я себе взял Boge.

P.S. фактически что каяба, что мои Boge - это не аналог для Арии, это аналог для Фита. Но по размерам взаимозаменяемые, кроме отверстия для линка. диаметр дырки на ухе меньше чем резьба на линке. но это лечится ))) сверлом или заменой линка от фита. кому как удобнее.
У Арии стойки чуть более крепкие, расчитано на большую массу авто. Но учитывая, что прямых аналогов нет, то все ставят Фитовые. Так сказать без вариантов (((
есть еще куча дублей, теж Монро - G7271 и G7272.... через экзист можете посмотреть аналоги других производителей. А там уже смотрите по цене, что покарману или что получше.

Сообщение отредактировал DMS - 23.5.2013, 12:16
 9649602  
+Quote Post





 

manu
сообщение 23.5.2013, 15:05
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 396
Регистрация: 22.3.2009
Город: Волжский, Волгоград
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Каябовские стойки 333331 и 333332 имеют отверстие под тягу стабилизатора Д=10 мм, а у тебя стабилизаторы имеют резьбу М12 мм тоесть больше Берешь сверло на 12 мм и рассверливаешь ухо амортизатора Вот и все любовь)
 
+Quote Post
M_A_E_S_T_R_O
сообщение 27.5.2013, 9:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил себе стойки - может кому поможет.
Нашел оригинал - новые.
Номера - 51606-SEN-C02 / C03
Вроде как по дефолту идут на GD1 кузов фита.
Собрал - встали отлично.
Единственное пришлось под линки расточить отверстия.
thumbsup.gif
Прикрепленный файл  1351053678259_bulletin.jpg ( 105,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал M_A_E_S_T_R_O - 27.5.2013, 9:36
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 18:22