Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Большая просьба помощи от знатаков!!!(вариатор), При включенной любой передачи раздается треск в коробке
gr_lelik
сообщение 6.5.2013, 18:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При включенной любой передачи раздается треск в коробке и продолжается до переключения на "P" .похож на металлический. Машина 2003 года прошла 145 тыс. двигатель 1.3 ,масло менялось в 2011 году (проехала за это время тысяч 15). Что это может быть? и как это можно вылечить?
 
+Quote Post
MrTvister
сообщение 6.5.2013, 19:10
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2010
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


скорее всего варик полетел
 358955457  89086490633  
+Quote Post
spider.tomsk
сообщение 6.5.2013, 19:24
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2013
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


редуктор, ремень, или подшипники.
Вердикт: замена или ремонт вариатора.
 8288859  +7-923-430-5846  ВКонтакте  spider-tomsk  
+Quote Post
lexxmar
сообщение 7.5.2013, 3:53
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gr_lelik @ 6.5.2013, 19:54) *
При включенной любой передачи раздается треск в коробке и продолжается до переключения на "P" .похож на металлический. Машина 2003 года прошла 145 тыс. двигатель 1.3 ,масло менялось в 2011 году (проехала за это время тысяч 15). Что это может быть? и как это можно вылечить?


Кто чего насоветует = )
У меня дребезг появлялся при остановке на светофоре и ямках на небольшой скорости... голову сломал в чём дело - заменили все подушки двигателя в круг, защиту ДВС снял, отогнул все трубки от кузова - чтобы не дребезжали...
Лязг не исчезал на D, S, L, R; изредка пропадал на N; Бывал на P...
казалось идёт из под капота, но по факту он был под сиденьем водителя = )
Оказалось виноваты погнутые крепления выхлопного тракта (всей трубы), порванные подвесные резинки - успокоители выхлопной, замятый резонатор - резонировавший по кузову = )

Снял выхолпную от выпускного коллектора до глушителя, нагрел, отрихтовал всё молотком и газовым ключом, присобачил обратно, подложил кое где куски резины суровой - радуюсь пока что = )

Сообщение отредактировал lexxmar - 7.5.2013, 3:57



Маленький, розовый хрюндель GD1-1050568; L13A; 2WD; 2001.

- Алло у меня машина сломалась, вы сможете починить???
- Какая у Вас машина?
- Розовая!
- ... "робкая пауза"
- Что, Вы не знаете как чинить розовые машины???
 
+Quote Post





 

gr_lelik
сообщение 8.5.2013, 14:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а не могут ли это быть подушки коробки или мотора?
 
+Quote Post
фит фит ура
сообщение 9.5.2013, 1:03
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(gr_lelik @ 8.5.2013, 15:05) *
а не могут ли это быть подушки коробки или мотора?

а машина передвигается при включеной передаче?



Пробег 550тыс.км,буду гонять до миллиона.
 2002  
+Quote Post
gr_lelik
сообщение 9.5.2013, 23:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фит фит ура @ 9.5.2013, 2:03) *
а машина передвигается при включеной передаче?


передвигается и без всяких намеков на поломку кроме звука
 
+Quote Post
фит фит ура
сообщение 13.5.2013, 20:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(gr_lelik @ 6.5.2013, 19:54) *
При включенной любой передачи раздается треск в коробке и продолжается до переключения на "P" .похож на металлический. Машина 2003 года прошла 145 тыс. двигатель 1.3 ,масло менялось в 2011 году (проехала за это время тысяч 15). Что это может быть? и как это можно вылечить?
треск постоянно или при включении передачи до момента старта?



Пробег 550тыс.км,буду гонять до миллиона.
 2002  
+Quote Post
PASHA
сообщение 13.5.2013, 20:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Заежай на подъёмник,включай D и слушай снизу,можно палочкой типа фондоскопа.
 
+Quote Post





 

gr_lelik
сообщение 13.5.2013, 20:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за ответы! Вердикт вынес клубный сервис.замена вариатора.
Ожидаю варик
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 13.5.2013, 20:45
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Пока идёт варик готовь фильтра сразу и заменишь,ну и пару фоток для форума.

Сообщение отредактировал PASHA - 13.5.2013, 20:48
 
+Quote Post
gr_lelik
сообщение 13.5.2013, 21:36
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 13.5.2013, 21:45) *
Пока идёт варик готовь фильтра сразу и заменишь,ну и пару фоток для форума.

о каких фильтрах идет речь?
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 13.5.2013, 22:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


вот на фото №1 и 2. Попробую ссылку вставить ссылка

Сообщение отредактировал PASHA - 13.5.2013, 22:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фильтра.jpg ( 290,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
 
+Quote Post
Eugene55
сообщение 17.5.2013, 8:56
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 2.2.2011
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 14.5.2013, 3:19) *
вот на фото №1 и 2. Попробую ссылку вставить ссылка


Если что фильтр №1 есть в наличии smile.gif



ссылка
L13A, GD1
 
+Quote Post
gr_lelik
сообщение 17.5.2013, 9:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо конечно! но что то боизно мне вскрывать вариатор.надеюсь на хорошее качество привезенного варика,заказ осуществляет клубный сервис.
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 17.5.2013, 9:48
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Что именно пугает? huh.gif Открутил крышку,поменял фильтра,закрутил крышку,спец инструменты никакие не нужны...
 
+Quote Post
gr_lelik
сообщение 20.5.2013, 20:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 17.5.2013, 10:48) *
Что именно пугает? huh.gif Открутил крышку,поменял фильтра,закрутил крышку,спец инструменты никакие не нужны...


По ссылке что была приложена там не все так просто!половинить варик не как не хочится, т.к до этого подобных операций не было (боюсь накосячить)
 
+Quote Post
Goldberg
сообщение 21.5.2013, 17:45
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


нет там ничего страшного откручиваешь блок саленойдов (тот который сверху)..под ним 3 болта насколько я помню..и весь корпус и все снимаешь крышку меняешь фильтра..(большой можно и помыть) маленький только замена..и я бы еще сальники сразу бы махнул..(что на двигателе "задний коленвала что на вариаторе,) можно и на приводах до кучи..но можно и потом их не сложно заменить..просто варик может быть и нормальный ..но сальники могут и побежать...а вот фильтра только лишь продлят ему жизнь...



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 22.5.2013, 18:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(gr_lelik @ 17.5.2013, 10:09) *
спасибо конечно! но что то боизно мне вскрывать вариатор.надеюсь на хорошее качество привезенного варика,заказ осуществляет клубный сервис.

Проставься клубням drinks.gif они всё и сделают good.gif
 
+Quote Post
gr_lelik
сообщение 23.5.2013, 21:06
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.7.2012
Город: Королев
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите знающие люди! в московском клубном сервисе не как не могут найти подходящую коробку,а в инете наткнулся на объявление о ремонте вариатора.что будет правильнее ремонт или замена?
вроде если ставить другой то неизвестно что купишь,а если чинить то вроде как ту деталь которая стоит тут с самого выпуска авто и се уже притерлось как надо(вот такой бред по силился в моей голове после увиденного объявления)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 7:23