Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Требуется мнение знающих людей!!!, Рассудите спор |
4.5.2013, 20:55
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.10.2010 Город: Ставрополь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Всем привет. Такая ситуация, на работе возник спор по поводу использования нейтральной передачи на маханической коробке при спуске с горы. ( не грязь, не снег, не гололед чистый сухой асфальт) офис разделился на два враждующих лагеря. Первый во главе со мной и шефом за включение нейтралки при спуске в целях экономии бенза и снижения нагрузки на двигатель, второй соответственно за спуск на передаче в целях снижения нагрузки на тормоза плюс пытаются доказать что при такой езде расход топлива меньше чем при спуске на нейтралке. У противников солярис, приора и две 99, у меня естественно фит вариаторный у шефа галант на автомате. Интересует мнение знающих людей) заранее спасибо.
|
4.5.2013, 21:15
Сообщение
#2
|
|
всегда на связи Banned Сообщений: 1077 Регистрация: 11.2.2012 Город: Балашиха, Мо Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
А на что спорите то???со стороны кажется глупый спор .конечно на нейтрале экономичней и легче для движки,а тормоза на то и придуманы.
|
4.5.2013, 21:17
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.10.2010 Город: Ставрополь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Между криками проскакивала фраза о 0,5 джек дениелс) только надо сто пудово доказать, что они мягко говоря неправы)
|
4.5.2013, 21:20
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.10.2010 Город: Ставрополь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
На драйве оппоненты откопали какие-то доказательства своей правоты, но изучив их распечатку я не нашел ни слова о движении с горы, только по прямой
|
|
|
|
|
4.5.2013, 21:26
Сообщение
#5
|
|
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32404 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
Однозначно нужно спускаться на передаче, это даже не обсуждается, это безопаснее во всех смыслах. Лучше работает вакуумный усилитель и лучше контролируется поведение машины на дороге. Только представьте что может произойти, к примеру вы несётесь на спуске 120км/ч, ветер шумит, все радостные, вы наслаждаетесь лёгким спуском , но даже не подозреваете, что мотор заглох уже секунд как 15 назад (по разным причинам, такое часто бывает), тут неожиданное препятствие или неожиданно остановившиеся машины впереди, вы по тормозам ................... а их нет.......просто нет, вакуум не работает !!! Можно конечно включить передачу и тормозить мотором что бы появились тормоза, но мы же не обсуждаем конкретную модель автомобиля, к примеру на ГАЗ 53 , на ходу, пока вы едете, вы не сможете включить передачу если мотор заглох, таких любителей спускаться на нейтралке, полные обрывы пока на море едешь. Короче только на передаче спускаться правильно |
4.5.2013, 21:32
Сообщение
#6
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Какая к черту экономия, когда речь, в первую очередь, должна вестись о безопасности?!
Представь, что заглох двигатель. И что будешь делать? Судорожно пытаться заводить? Или со скрежетом врубать передачу? Или тормозить? Или пытаться удержаться на дороге? Или уворачиваться от внезапной ямы/камня? И это все при неработающем вакуумнике и усилителе руля? А если шланг лопнет? Безопаснее спускаться с горы с работающим двигателем, накачивающим ваккумник и гидрач. Т.е. на передаче Экономичнее всего выключить мотор и катится под горку. Все остальное-компромиссы межу вашей безопасностью и экономичностью. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
4.5.2013, 22:53
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 14.2.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Так вроде как при торможении двигателем подача топлива перекрывается до достижения определенных минимальных оборотов... Так что экономия под некоторым вопросом... А про безопасность уже все сказали..
|
|
4.5.2013, 23:49
Сообщение
#8
|
|
всегда на связи Banned Сообщений: 1077 Регистрация: 11.2.2012 Город: Балашиха, Мо Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
uote name='alexpane' post='1187660' date='4.5.2013, 22:32']Какая к черту экономия, когда речь, в первую очередь, должна вестись о безопасности?!
Представь, что заглох двигатель. И что будешь делать? Судорожно пытаться заводить? Или со скрежетом врубать передачу? Или тормозить? Или пытаться удержаться на дороге? Или уворачиваться от внезапной ямы/камня? И это все при неработающем вакуумнике и усилителе руля? А если шланг лопнет? Безопаснее спускаться с горы с работающим двигателем, накачивающим ваккумник и гидрач. Т.е. на передаче Экономичнее всего выключить мотор и катится под горку. Все остальное-компромиссы межу вашей безопасностью и экономичностью.[/quote] Вообще то шел разговор про экономичность и нагрузку на двигатель.а не о безопасности !!!и авто там упомянуты ваз 99 и приора Какой там гур ?да и тормоза одинаковые что на заведенном или заглушенном двигателе,там их просто нет!!!все прям на вазах ездят))))))))и маневрировать бесполезно при острых ситуациях. Сообщение отредактировал Pavel-byrdan - 4.5.2013, 23:55 |
5.5.2013, 5:46
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.10.2010 Город: Ставрополь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сообщение отредактировал саня85 - 5.5.2013, 5:54 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.5.2013, 12:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32404 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
5.5.2013, 14:09
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 2.2.2011 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
полный бред, всё детство с батькой с гор на нейтралке спускались, реально километров по 15-17 просто тупо катились на ВазАх.
|
5.5.2013, 14:37
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32404 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
5.5.2013, 16:32
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Регистрация: 19.12.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 360 раз(а) |
Он и сейчас без тормозов ездит. Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии. Филиалы клубного сервиса - м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!). |
|||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 18:38
Сообщение
#14
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Нужно читать инструкции к автомобилю, и не возникнет глупых вопросов и споров.
А по теме: Про безопасность сказали. Про износ колодок и дисков сказали. Что касается расхода, то тут все будет зависеть от конкретного автомобиля. На карбюраторных моторах на нейтралке расход будет меньше. На инжекторах обычно расход будет меньше на передаче, т.к. мотор все равно крутится, и чтобы он не заглох можно подавать меньше топлива, чем даже на ХХ. Но даже на инжекторах могут быть существенные различия. Ну а ездить нужно конечно всегда на передаче. И с горок, и в поворотах. Нейтралка была в моде 20-30 лет назад. Все автобусы точно катались так. ссылка
|
|
5.5.2013, 19:22
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) |
на автомате ездить на нейтрале нельзя если не верите посмотрите транспортировку авто. для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|
|
|
|
|
5.5.2013, 19:40
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.10.2010 Город: Ставрополь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Речь идет только о механике
|
5.5.2013, 19:43
Сообщение
#17
|
|
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Только наш человек способен искать экономию там где,например,ипонец даже и не додумается. Нейтралка не предназначена для движения.
Как печальный пример подобной экономии вспомнил как на срочной ехал с одним скобарем-водителем (ушастый такой) на дизельном УРАЛе в Мурманск за колпитом... Мурманск это сопки-спуски-подъемы... ну и это чудо ушастое решил на спуске скатится на нейтралке,а там и вообще заглушил движог... я дремал и когда очнулся,то увидел перекошенное страхом лицо водилы,который пытался скрутить мертвый руль и тормозить отключенными тормозами,которые хоть и воздушные,но на заглушенном движке кажись то же как и без гидровакуума не работают. Я заорал,типа,заводи... ну и тот и "завел"... решил в очередной раз проявить неразумную смекалку-завестись передачей,а так как от природы слабые мозги глючили конкретно-врубил заднюю... Если кто не видел как заводится дизель задом наперед,то не советую повторять-скажу просто-масло через воздухан с дымом вылетело в лобовое и тормозили мы уже в слепую... хорошо хоть,что военные УРАЛы там принято объезжать подальше и мы никого не переехали. H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|
5.5.2013, 19:45
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
про безопасность: я вообще далёк от автомобильной науки, но с детства считал, что ездят с горы на передаче не для того чтобы сэкономить колодки, а потому что постоянноя подтормаживание вызовет перегрев тормозов, что приведёт (в худшем случае) - к выходу их из сторя прямо при движении.. опять-же горы горам рознь.. у кого-то спуск 100 метров, а у кого-то много километров. про расход: чисто моя догадка - если одинаковая скорость и одинаковые обороты.. и на каждый впрыск при отпущенном газе идёт одна и та-же порция бензина... я наверное не замечу эту экономию.. ну а как там в других машинах.. знакомый рассказывал как в стройбате он с напарником разогнали с (большой) горы на нейтралке строительный "каток".. обогнали грузовик с "изумлённым" водителем.. и вообще здорово повеселились.. наверное, в их случае расход был гораздо меньше чем на передаче, ибо своим ходом там целый день ехать (или больше - не помню уже) .. Сообщение отредактировал Akor - 5.5.2013, 19:48 спайк гибрид 2012
|
|||||||||||||||||||||||
5.5.2013, 21:10
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
всегда на связи Banned Сообщений: 1077 Регистрация: 11.2.2012 Город: Балашиха, Мо Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
5.5.2013, 23:50
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Колдун выкидывают дебилы, которые не умеют следить за автомобилем. И потом с таким тюнингом по кюветам валяются, особенно груженые. Разница в том, что на ТАЗах колхоз легко проходит, а на ино нет. Поэтому на ино волей-неволей вынуждены поддерживать нормальное состояние. У меня тоже были тазы. да были проблемы с тормозами. Но я все исправил. А прикол в том, что на фите у меня были те же самые проблемы с тормозами, только ремонт вышел в 2 раза дороже. p/s/ сам не люблю отечественный автопром, но наговаривать нехорошо. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|