Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Honda Fit RS, стоящий агрегат?
srgshr
сообщение 4.5.2013, 7:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Кто пользовался RSом, есть ли какие то существенные отличия? И вообще, целесообразна ли трата денег на такой агрегат? выглядит няшно.
ссылка
В этот ценник можно 12го года купить прульный 1.3 фит. Сейчас на gd1 1.3 катаюсь, динамика не очень. Интересно, 1.5 рс намного интересней?
В самое ближайшее время хочу пересаживаться на что нибудь посвежее. И на фиты особо не смотрел. Пока рс не увидел smile.gif
Было бы не плохо, если бы маг отписался. Все равно, за всеми ремонтами потом к нему)

Сообщение отредактировал srgshr - 4.5.2013, 7:07
 
+Quote Post
Alone
сообщение 4.5.2013, 8:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 1.4.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(srgshr @ 4.5.2013, 13:01) *
Всем привет. Кто пользовался RSом, есть ли какие то существенные отличия? И вообще, целесообразна ли трата денег на такой агрегат? выглядит няшно.
ссылка
В этот ценник можно 12го года купить прульный 1.3 фит. Сейчас на gd1 1.3 катаюсь, динамика не очень. Интересно, 1.5 рс намного интересней?
В самое ближайшее время хочу пересаживаться на что нибудь посвежее. И на фиты особо не смотрел. Пока рс не увидел smile.gif
Было бы не плохо, если бы маг отписался. Все равно, за всеми ремонтами потом к нему)


Почитай на ссылка отзывы, может что полезного есть!)





 465294098  
+Quote Post
srgshr
сообщение 4.5.2013, 9:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


читаю) Но местным веры больше smile.gif
 
+Quote Post
d22cva
сообщение 4.5.2013, 10:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


классная прулька! прёт wink.gif Единственное что меня в нём не устраивает это клиренс, а в остальном я влюблён в авто. Клиренс можно поднять резиной или проставками, но пока думаю попробовать резиной 195/65 р15.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post





 

d22cva
сообщение 4.5.2013, 10:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


классная прулька! прёт wink.gif Единственное что меня в нём не устраивает это клиренс, а в остальном я влюблён в авто. Клиренс можно поднять резиной или проставками, но пока думаю попробовать резиной 195/65 р15.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Leon265
сообщение 5.5.2013, 12:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


srgshr
1.5 это вообще другая машина... 1.3 по сравнению с 1.5 не едет. Да и вообще, покопавшись на аукционе можно и муген найти и модуло и еще 3 каких-то (забыл названия). Модификация от Mugen кстати 150л.с. выдает,как мне помнится...

А вообще, вот видео динамики рс-ки... еще и за расходом можешь глянуть в этот момент и приятно удивиться 20-30л/100км.


Сообщение отредактировал Leon265 - 5.5.2013, 12:53
 
+Quote Post
Lexan
сообщение 5.5.2013, 18:47
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.1.2009
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По опыту использования обеих версий второго поколения (обычной и RS) могу ответственно заявить, что RS-ка на то и RS-ка, чтобы быть лучше.
Когда я впервые пересел с первого поколения на 1.3 второго, то у меня аж дух захватило от разительных перемен во всем - в динамике, управляемости, обзоре, удобстве вообще...
А поюзав RS-ку понял, что именно так изначально и задумывался Fit. И только по экономическим соображениям из RS сделали упрощенную версию - 1.3. Это отражается даже в отделке сидений (в RS ткань побогаче). Даже базовый экстерьер однозначно выглядит круче, даже без всяких Мугенов и пр. Климат-контроль - в базе всегда, а в 1.3 - как повезет (чаще не везет). Подогрев дворников и зеркал, ксенон и пр. приятные мелочи.
Обязательно "пробивай" аукционный лист. По указанной тобой ссылке цена низковата для RS 4 балла с аукциона, скорее это R. Тем более уже в Красноярске и с сигналкой и пр. И обязательно вези ее на диагностику к Гене - всю правду скажет wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lexan
сообщение 5.5.2013, 18:53
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.1.2009
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати, расход топлива у RS-ки практически не отличается от 1.3 (по трассе - точно!). Поскольку мощность выше, то и "раскручивать" ее не надо сильно.
Сегодня проехал 300 км - показывает расход 17,9 км/л. Раньше ездил по этому же маршруту на 1.3 - был примерно такой же расход.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:47