Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться !, Авто дёргается!Большие обороты и "тарахтит как трактор"
Ирина Маркова
сообщение 22.4.2013, 17:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2013
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите разобраться .у меня Фит 2001 года, в марте сначала перестала заводится,хотя всю зиму на автозапуске чётко отработала,сначала проверили всю топливную систему ,сделали замену топливного фильтра,насоса и "продули"систему-думали что бенз плохой(вода),чек начал гореть почти сразу,сделали диагностику-показало вариатор.сделали замену на контрактный,затем снова диагностика -произведена замена кислородного датчика,вариатор "настроили",после каждой "процедуры" на пару часов улучшения потом снова те же проблемы-авто заводиться иногда со второго раза.потом тарахтит как трактор.тух тух тух-примерно так,с места дёргается особенно на холодную.на маленькой скорости обороты 2000 затем падают до 1500.разгон плохой.но когда скорость свыше 60 км обороты 1800-машина бежит-но ещё не летит как раньше. жидкости все в порядке,проверили все 8 катушек заменили свечи,промыли клапан(не помню какой) сразу под капотом,чек горит до сих пор. короче наши умники не могут найти причину-за месяц денег 50000 рублей ушло а изменения почти на 0 !ПОМОГИТЕ! Может у кого были такие проблемы! извените если что не так пояснила.
 
+Quote Post
kap_pa
сообщение 22.4.2013, 18:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 896
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Ирина Маркова @ 22.4.2013, 19:13) *
Помогите разобраться .у меня Фит 2001 года, в марте сначала перестала заводится,хотя всю зиму на автозапуске чётко отработала,сначала проверили всю топливную систему ,сделали замену топливного фильтра,насоса и "продули"систему-думали что бенз плохой(вода),чек начал гореть почти сразу,сделали диагностику-показало вариатор.сделали замену на контрактный,затем снова диагностика -произведена замена кислородного датчика,вариатор "настроили",после каждой "процедуры" на пару часов улучшения потом снова те же проблемы-авто заводиться иногда со второго раза.потом тарахтит как трактор.тух тух тух-примерно так,с места дёргается особенно на холодную.на маленькой скорости обороты 2000 затем падают до 1500.разгон плохой.но когда скорость свыше 60 км обороты 1800-машина бежит-но ещё не летит как раньше. жидкости все в порядке,проверили все 8 катушек заменили свечи,промыли клапан(не помню какой) сразу под капотом,чек горит до сих пор. короче наши умники не могут найти причину-за месяц денег 50000 рублей ушло а изменения почти на 0 !ПОМОГИТЕ! Может у кого были такие проблемы! извените если что не так пояснила.

если б вариатор то горела (вернее мигала) бы D (ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ БЫЛО ? blink.gif ), слово настроили (после рекомендации "замена") очень настораживает, вопрос как настраивали?????
горит чек - значит двигатель.... конкретно, какая ошибка вылазиет?
диагностику как делали? прибором, компьютером или скрепкой? huh.gif какая ошибка сейчас?

Сообщение отредактировал kap_pa - 22.4.2013, 18:45



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:55