Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариант полной замены штатного звука, Замена всей аудио проводки, динамиков, головы + усилитель + сабвуфер
suckbert
сообщение 8.4.2013, 21:15
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


В данном посте я бы хотел поделиться опытом установки новой аудио системы в хомяка.
Сразу оговорюсь, что решил написать довольно подробно и разжевать многие вещи для несведущих. Конечно тем, кто понимает в данном вопросе и уже имел опыт установки звука будет читать не интересно, но, в своё время, я очень хотел чтобы мне точно также кто-нибудь всё разжевал))

Начну с предыстории. Приобретя авто, давно хотел поставить в неё хороший звук и всегда по доброму завидовал парням, разъезжающих по городу в «музыкальных» машинках. Однако, я понимал что в 5 копеек не уложусь и руки до своего автомобиля дошли только на второй год.
Занявшись этим вопросом я осознал, что практически ничего не понимаю в этой области, но и найти человека который помог бы с подбором оборудования и всех необходимых расходников оказалось задачей ещё более сложной. Чтож, надеюсь моя краткая статья поможет еще кому-то, кто также с нуля решит поставить себе музыку, но не будет знать об этом совсем ничего.))

1) Оборудование
Скажу честно, мне так и не удалось отыскать знатока среди знакомых и друзей, кто понимал бы в звуке. Разного рода советчиков из серии: «Ну там посмотри есть пионер рублей за 8 какой-то – вот он точно норм.» или «не, чувак, качественный звук будет стоить только от 40 рублей, и то со всеми скидками и если брать и делать в одном месте» я решил не слушать. Я не претендовал на участие в соревнованиях по звуку – хотелось просто, не дорого, но качественно. Для себя.

Свой выбор я начал с выбора головы (ресивер, магнитола, мафон) – тут сложностей никаких, каждый в состоянии подобрать по бюджету для себя и по внешнему виду то, что желает. Заслуживающие внимания аппараты можно встретить уже от 3 рублей…
Однако стоит помнить, что от количества выходов в магнитоле будет зависеть схема подключения аудиосистемы, особенно если в ней планируется присутствие усилителей и сабвуфера.
В моём случае у магнитолы 6 выходов (2 на перед, 2 на зад, 2 на сабвуфер)

Про схемы подключения сразу советую почитать в Интернете отдельно (инфы полно – гугл в помощь), ибо там много вариантов: кто-то делает и тыл и фронт от магнитолы (без усилителя), кто-то добавляет усилитель для сабвуфера или для более качественного и громкого звука на динамиках только в дверях, кто-то все пускает через усилители, которых может быть много и т.д. и .т.п.
Себе я решил делать по такой схеме: фронт и сабвуфер работают через усилитель, тыл работает напрямую от головы (просто подзвучка). Именно от схемы подключения во многом зависит уже подбор остального оборудования расходников.

Так вот, помощника с подбором дальнейшего оборудования я нашёл в лице одного из продавцов (не люблю я всех продавцов и консультантов как и большинство нормальных людей, но бывают исключения, как оказалось), который мне порекомендовал акустику в передние двери (фронт) в задние (тыл), усилитель (4 канальный) и сабвуфер к данному усилителю.

Я не буду упоминать фирмы и модели, это дело вкуса и бюджета каждого, просто буду останавливаться на ключевых технических характеристиках оборудования, где это необходимо.
Итак:
- на фронт комплект динамиков (16,5 см.) двухкомпонентные: твиттерами и кроссоверами;
- на тыл динамики попроще (16,5 см.) (трёхполосные);
- магнитола с 6 выходами;
- 4х канальный усилитель;
- сабвуфер в коробе (в сборе);
- установочные колечки в двери из прессованной древесины (4 шт – как раз именно под 16 – 17 см. динамики продаются, толщина колечек желательно не больше одного сантиметра, иначе панель двери может не одеться!)
- клеммы на аккумулятор с возможностью подключения большого количества проводов (звуковые);
- несколько небольших зажимных клемм (штук 30) для подключения через них динамиков в дверях;

2) Проводка
Вместе с железом мне достался установочный комплект проводов (вроде Airton 4.4), но нет смысла на нём останавливаться, так как докупать провода мне пришлось всё равно.
В целом, для удобства счёта метража проводов можно учитывать то, что до багажника по полу с одной стороны всё тянуть до места, где установлена голова, то нужно чуть больше 3,5 метра провода в одном направлении.

Итак, для удобства монтажа аудиокабель (2*2,5) из всех дверей от места установки динамиков сводится к центру панели: за магнитолу. Получается полтора метра для передних дверей и 2,5 для задних – итого около 8 метров. Проводку для тыла можно сразу подключать к голове, так как тыл не будет усиливаться (в моём случае).

Поскольку усилитель располагается в задней части автомобиля (скорее всего на тыльную сторону одной из задних сидушек), то именно туда будет идти:
- питание для усилителя (плюсовое 1*5 и минусовое (в моём случае 1*3);
- провод управления усилителем с магнитолы (remote – обычный провод под 12 волльт);
- линейные входы для 4 каналов;
- пара аудиокабелей (2*2,5) обратно к месту за головой, чтоб там их подключить к проводам, предварительно выведенным в двери.

Отдельно о питании.
Питание усилителя берётся с клемм аккумулятора, через отдельный предохранитель (в моём случае на 100 ампер) проводом БОЛЬШОГО сечения. В моём случае это был провод 1*5 (4 метра) из аудионабора кабелей. Чем толще, тем лучше! Минус также был запитан толстым проводом на аккумулятор (4 метра, однако, в инструкции к усилителю было указано, что длина минусового провода не должна превышать 1 метр и крепиться на кузов).


Сразу сообщу, что здесь крайне желательно использовать аккумуляторные клеммы предусматривающие возможность подключения большого количества проводов. И тут владельце в фитов подстерегает еще один ньанс: не стоит забывать про переходники свинцовые для клемм, так как аккумуляторы маленькие на фитах, а большинство специализированных аккумуляторных клемм делается под стандартные аккумуляторы с толстыми контактами. Свинцовые переходники эти можно без проблем отыскать у ребят, торгующих АКБ (100 руб. за пару). Потом они аккуратно молоточком усаживаются на контакты АКБ перед установкой клемм.
К слову сказать – клеммы встречаются тоже очень дорогие, я встречал от 500 руб. за штуку. Но если взять, например, клеммы mystery (модель mbt1 и mbt2 в районе 400 руб. за обе) то будет очень гуд!

В качестве проводки для линейного входа с магнитолы на усилитель всех 4 каналов в моём случае был использован провод из аудио набора 4х метровый кабель с 4 цветными толстыми «тюльпанами» на обоих концах. Здесь я сразу остановлюсь на нюансах подключения 4х выходов с магнитолы через усилитель, который будет выдавать звук на 3 канала (2 фронт и мостовым соединением на сабвуфер). С подключением линейного входа для усиления фронтовых динамиков всё ясно: в магнитоле 2 канала взяли и на 2 входящих канала усилителя пустили (допустим каналы 3 и 4 задействовали). Соответственно, с выходных каналов усилителя (3 и 4) пойдёт 2 аудиокабеля обратно за панель, где голова (это суммарно 7 метров провода 2*2,5). И уже там всё это подключатся к предварительно выведенным проводам на динамики в передних дверях.
А вот те 2 канала магнитолы, предназначенные для сабвуфера подключаются так же как 2 канала в усилитель (например канал 1 и 2). Тут важно, чтоб усилитель поддерживал возможность мостового подключения на выходных каналах. В итоге, просто подключив провода сабвуфера (2 метра в моём случае (провод 2*25)) к выходу к плюсу канала 1 и минусу канала 2 мы получим мостовое соединение с удвоенной мощностью. При этом никаких перемычек между минусом канала 1 и плюсом канала 2 на выходах усилителя делать НЕ НАДО, он заработает в нужном режиме автоматически.

Как я уже писал, управляющий провод с магнитолы к усилителю (remote) можно использовать самый обыкновенный – 3,5 метра должно хватить (когда магнитола включатся, подаётся 12 вольт по нему на усилитель, и усилитель также включается (для тех кто не в теме для чего он нужен)))

Монтаж динамиков.
Что касается монтажа динамиков в двери, то это делается через установочные колечки. Приличные динамики, скорее всего из-за своих размеров не встанут в отверстие двери, предназначенное для штатных. Так что пришлось штатное отверстие в двери увеличивать под кольца и новые динамики. Использовался электролобзик. Весь этот процесс хорошо виден на фото.

Если в передние двери ставится комплект динамиков с твиттерами (пищалками) то не стоит забывать еще и о расположении за панелью блоков с фильтрами для такой двухкомпонетной акустики. Пищалки же можно расположить где угодно спереди (тут уж по вкусу), верхние части дверей, например. Пластик передних стоек, пожалуй, самое простое место для их расположения (см. на фото).

Итак, можно подвести итог по расходникам (наверняка, если постараться, то можно уложиться в 1 рубль):
- Аудиокабель (2*2,5) 17 метров + запас;
- Кабель для питания усилителя плюсовой 4 метра (1*5);
- Кабель для питания усилителя минусовой 4 метра (1*3);
- Кабель с 4 «тюльпанами» на концах 4 метровый для линейного сигнала с магнитолы на усилитель;
- Провод для управления усилителем 3,5 метра + запас;
- зажимные маленькие клеммы клеммы;
- хомуты для проводки;


Стоит ли говорить, что для надёжности и нормальной работы оборудования все соединения проводов надёжно пропаиваются – никаких скруток. Да, всю работу по установке осуществлял не я, если в пределах РнД нужен отличный клубный мастер по электрике – мне в личку за его контактами) Ему отдельное Спасибо за всю работу! cool.gif

Сообщение отредактировал suckbert - 8.4.2013, 22:05



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять


Поблагодарили:
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
OXOTnick
сообщение 8.4.2013, 21:31
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 10.12.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


усилок можно к спинке привинтить?????????? надо ппробовать..... вот это комод в багажнике, учитывая немалый объем оного...

Сообщение отредактировал OXOTnick - 8.4.2013, 21:32
 ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 8.4.2013, 21:35
Сообщение #3

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10853
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Зачем защита минусовой клеме акума, а плюс голый.

Сечение кабеля измеряется в мм квадратных (ММ2)



Пётр 89058088880
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
suckbert
сообщение 8.4.2013, 21:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(OXOTnick @ 8.4.2013, 22:31) *
усилок можно к спинке привинтить?????????? надо ппробовать..... вот это комод в багажнике, учитывая немалый объем оного...

Да, можно, там металлические рёбра в сидушке под тканью, держится крепко. Да, забыл указать, что крепить усилитель к корпусу сабвуфера крайне не рекомендуется! В случае необходимости саб легко отключается и вынимается, особождая место.



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post





 

suckbert
сообщение 8.4.2013, 21:42
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 8.4.2013, 22:35) *
Зачем защита минусовой клеме акума, а плюс голый.

Сечение кабеля измеряется в мм квадратных (ММ2)

Да, по поводу того, нафига минус закрыт у мистери вопрос хороший, а ведь это именно минусовая клемма.



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
Неваляшка
сообщение 9.4.2013, 9:32
Сообщение #6

гармония... ускользающая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1390
Регистрация: 23.8.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 101 раз(а)


Макс, вот это отчётище!!!!!!! thumbsup.gif Молодец!
Как проходит эксплуатация? в Ростове теперь есть музыкальный фит whistle.gif



ссылка
Кто сказал что не получится? Если мне хочется - значит сбудется!


Поблагодарили:
 465130334  8-903-460-11-44  
+Quote Post
Dima_Amigo
сообщение 9.4.2013, 9:47
Сообщение #7

Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Передние двери тоже пилил лобзиком или встали 16,5 нормально?



- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля
 
+Quote Post
suckbert
сообщение 9.4.2013, 10:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Dima_Amigo @ 9.4.2013, 10:47) *
Передние двери тоже пилил лобзиком или встали 16,5 нормально?


Все 4 двери подвергались этой процедуре... Это зависит от габаритов динамиков, мои вот не хотели влазить, возможно другие зайдут и в статарное отверстие без проблем - это только примерять нужно, будет сразу видно.



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
suckbert
сообщение 9.4.2013, 10:15
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Неваляшка @ 9.4.2013, 10:32) *
Как проходит эксплуатация?

Кстати из-за отсутствия в системе питания усилителя конденсатора (как я полагаю) иногда немного слышно стрёкот генератора в ВЧ динамиках. Но совсем не критично.
А в целом, учусь пользоваться и до сих пор пытаюсь настроить всё так, чтоб гармонично и созвучно вместе звучал и тыл (с магнитолы) и фронт (через усилитель) на разных уровнях громкости. Плюс настройка каналов со срезами частот (чтоб низы шли только на саб, а средние и высокие частоты воспроизводились на остальных каналах).
Ах да, почему то боязно как раз не за заднее стекло, а за лобовое, если на него со стороны посмотреть во время работы - сильно уж дрожит. wink.gif



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post





 

House
сообщение 9.4.2013, 12:21
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


А как же насчет шумо/вибро изоляции дверей? Или это не вошло в отчет? С изоляцией двери по-другому поют..



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
suckbert
сообщение 9.4.2013, 12:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(House @ 9.4.2013, 13:21) *
А как же насчет шумо/вибро изоляции дверей? Или это не вошло в отчет? С изоляцией двери по-другому поют..

К сожалению с этим пока никак, в проекте, так сказать. Машина без шумки, и я удивлён что ничего особо и не тарахтит. Но желание прошумить хотя бы двери давно есть, будет шумка - будет и отчёт на форум) wink.gif



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
Goldberg
сообщение 9.4.2013, 14:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


вот меня всегда интересовал вопрос... если вы делаете сабы не типа "стелс" то нафига прикручивать самарезами усилитель к спинке..не проще ли его разместить на боку саба..и он как раз бы входил в уголок между вертикальной стенкой саба и наклонной спинкой кресла...



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка
 
+Quote Post
suckbert
сообщение 9.4.2013, 16:09
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Goldberg @ 9.4.2013, 15:25) *
вот меня всегда интересовал вопрос... если вы делаете сабы не типа "стелс" то нафига прикручивать самарезами усилитель к спинке..не проще ли его разместить на боку саба..и он как раз бы входил в уголок между вертикальной стенкой саба и наклонной спинкой кресла...

1. Вопрос о возможности крепления усилителя к сабу открытый. Есть мнение, что магнитное поле будет не лучшим образом влиять на электронные компоненты усилителя, на сам звук, равно как и постоянная вибрация тоже губительна. Однако есть и масса примеров когда: "а я прикрутил и всё норм работает". Так что выбор за Вами cool.gif ;
2. Чисто из практических соображений:
- нужно место в багажнике - отвинтил 2 зажима и вытащил сабвуфер, а если усилитель к нему прикручен то нужно либо всё отключать, либо отрывать каждый раз усь от саба, который потом там будет болтаться;
- короб сабвуфера, будучи не прикреплённым, передвигается по пространству багажнка... так уж лучше пусть он таскает за собой один приспособленный для этого провод, чем половину аудиосистемы со всей проводкой...



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
Wolf
сообщение 9.4.2013, 20:36
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


молодца! хороший отчет! блин када доделаю надо тоже выложить!




you never know before you know


Поблагодарили:
 
+Quote Post
House
сообщение 9.4.2013, 21:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(suckbert @ 9.4.2013, 14:26) *
К сожалению с этим пока никак, в проекте, так сказать. Машина без шумки, и я удивлён что ничего особо и не тарахтит. Но желание прошумить хотя бы двери давно есть, будет шумка - будет и отчёт на форум) wink.gif

Ок, ждем smile.gif Ну а вообще - отличная работа! thumbsup.gif



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г


Поблагодарили:
 103535292  level_complete  
+Quote Post





 

Goldberg
сообщение 10.4.2013, 4:15
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 19.1.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(suckbert @ 9.4.2013, 19:09) *
1. Вопрос о возможности крепления усилителя к сабу открытый. Есть мнение, что магнитное поле будет не лучшим образом влиять на электронные компоненты усилителя, на сам звук, равно как и постоянная вибрация тоже губительна. Однако есть и масса примеров когда: "а я прикрутил и всё норм работает". Так что выбор за Вами cool.gif ;
2. Чисто из практических соображений:
- нужно место в багажнике - отвинтил 2 зажима и вытащил сабвуфер, а если усилитель к нему прикручен то нужно либо всё отключать, либо отрывать каждый раз усь от саба, который потом там будет болтаться;
- короб сабвуфера, будучи не прикреплённым, передвигается по пространству багажнка... так уж лучше пусть он таскает за собой один приспособленный для этого провод, чем половину аудиосистемы со всей проводкой...


незнаю сколько наши собратья ставили аккустики и с более мощьными усилителями и сабами (более качественными и профессиональными) .никаких проблемм...
на насчет проводки ..по факту ко всему моноблоку подходило бы всего 3 провода..+ - и тюльпаны с центральной жилой активатором...так что ноу проблем...
а за картинки и правда зачет *)



H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex63
сообщение 10.4.2013, 17:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(suckbert @ 8.4.2013, 23:15) *
В данном посте я бы хотел поделиться опытом установки новой аудио системы в хомяка.
Сразу оговорюсь, что решил написать довольно подробно и разжевать многие вещи для несведущих. Конечно тем, кто понимает в данном вопросе и уже имел опыт установки звука будет читать не интересно, но, в своё время, я очень хотел чтобы мне точно также кто-нибудь всё разжевал))

Отчет хороший, но работа над ошибками, похоже пока не проводилась smile.gif , а их есть немного, как в плане установки (инсталляции) и выбора комплектующих, так и концепции системы в общем.
"Разжовывать" я не буду, но спорные места укажу коротко. Силовой кабель оставляет желать лучшего (сечение мало и меди там возможно нет вообще), акустические провода надо подбирать для динамиков, межблочные получились очень длиные - отсюда и наводки на вч (конденсатор от наводок не спасет, да он в такой системе вообще не нужен - лучше силу помощнее), вообще на проводах экономить не надо, тыловые коаксиальные динамики - деньги на ветер, с шумки дверей надо было начинать.
 
+Quote Post
suckbert
сообщение 10.4.2013, 18:26
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 4.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 10.4.2013, 18:56) *
...акустические провода надо подбирать для динамиков, межблочные получились очень длиные - отсюда и наводки на вч...

Речь идёт о проводах с линейным сигналом к усилителю, или о тех что от усилителя к фронту идут?

Цитата:
(alex63 @ 10.4.2013, 18:56) *
...тыловые коаксиальные динамики - деньги на ветер...

Согласен, они то самые простенькие из всего, так, для подзвучки небольшой wink.gif

Цитата:
(alex63 @ 10.4.2013, 18:56) *
...с шумки дверей надо было начинать...

Да, кстати, мне так и было сказано вначале... В бюджет не уложился бы просто ((( Надеюсь, скоро этим займусь тоже.



Максим 8 (903) четыреста - восемьдесят восемь - семьдесят девять
 +7(903)4008879  Messbert  
+Quote Post
alex63
сообщение 10.4.2013, 19:28
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(suckbert @ 10.4.2013, 20:26) *
Речь идёт о проводах с линейным сигналом к усилителю,

Да, об этих. Правда причина наводок может быть и в другом, но межблоки несколько метров в длину не есть гуд, в любом случае, и если укоротить их нельзя, то подход к укладке и выбора самих проводов должен быть очень серьезный иначе наводки и убитый звук.
 
+Quote Post
sanchez911
сообщение 16.4.2013, 19:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 10.4.2013, 18:56) *
акустические провода надо подбирать для динамиков

Очередной любитель теплого лампового звука? А прогревать такие кабели чего уж тогда не посоветовать было? smile.gif

Цитата:
(alex63 @ 10.4.2013, 18:56) *
лучше силу помощнее

А, все ясно с вашей квалификацией.

Автор, не слушай таких советчиков, говорю тебе как электронщик по образованию - все эти особенные кабели - полнейший развод.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 22:51