Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор и лямбда... варианты замены
iToru
сообщение 8.4.2013, 6:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова здрасте smile.gif
История стара как мир... загорелся чек вчера при поездке по магазинам с женой)) погода у нас сейчас хорошая, солнце, все тает, лужи... ну собственно машинка и промокла. Вставив скрепку посчитал количество "мыргов", получился целый один короткий ) по книжке и в интернетах понял что где-то коротит лямбда, когда намокает, ну думаю полезу я под машину и посмотрю на провод, может где пробитый... Залез смотрю, а там нет нигде пробоя, вывод - фишка, но уже стемнело и похолодало, поэтому забил до лучших времен (читай выходных).

Ночью много чего прочитал в инете по поводу катализаторов и задумался а не сменить ли его (а то тот который сейчас стоит походу стоковый), но подумал что контрактный брать все равно что использованный презерватив одевать, а новый дороговат мягко говоря.... Вычитал про пламегасители и обманки лямбды, соответственно созрела куча вопросов smile.gif

1. Реально ли разобрать катализатор и вытрясти из него все что отвалилось?
2. Кто-нибудь ставил пламегаситель с обманкой? Если да то приветствуется полная информация (какой, где и сколько)

Всем спасибо за внимание)
зы: как заметил мобиловодов совсем мало и все какие то необщительные
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 8.4.2013, 17:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1871
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 8.4.2013, 10:05) *
2. Кто-нибудь ставил пламегаситель с обманкой? Если да то приветствуется полная информация (какой, где и сколько)

По поводу обманки - а мобилка рестайлинговая? В смысле с двумя лямбдами?



Honda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
 137267567  79831229176  
+Quote Post
iToru
сообщение 8.4.2013, 19:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 8.4.2013, 20:57) *
По поводу обманки - а мобилка рестайлинговая? В смысле с двумя лямбдами?


нет мобила с одной лямбдой
зы: в теме пока не очень разбираюсь но надеюсь на помощь)
 
+Quote Post
iToru
сообщение 9.4.2013, 9:39
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


эх... тухленько как то тут
 
+Quote Post





 

Буль-буль
сообщение 9.4.2013, 17:22
Сообщение #5

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 9.4.2013, 10:39) *
эх... тухленько как то тут
Нет это тебе кажется! По теме: если стоит один датчик-обманка не нужна, просто "вытряхивай" катализатор и в путь!



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
Alister
сообщение 10.4.2013, 5:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Давно гдето читал о промывке лямбды и катализатора кокаколой.
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 10.4.2013, 6:30
Сообщение #7

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
промывке лямбды и катализатора кокаколой.
Ага.... И гамбургер в место воздушного фильтра! Чудаки люди.... mosking.gif



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
Papazol
сообщение 10.4.2013, 6:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 19.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 9.4.2013, 11:39) *
эх... тухленько как то тут

Если датчик кислорода(лямбда) один, то можешь поставить вместо него универсальный BOSCH 0 258 986 602 - будет нормально работать и чек погаснет. У него даже провода по цвету совпадают. Цена вопроса 2200 примерно. А на катализатор забей, если не мешает жить.



СПАЙКуха 2002г форэва


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 10.4.2013, 6:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1871
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 10.4.2013, 9:29) *
Давно гдето читал о промывке лямбды и катализатора кокаколой.

Если кока-кола используется ради содержащейся в ней ортофосфорной кислоты, то проще купить чистую кислоту в магазинах радиодеталей и паяльного оборудования.



Honda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

jonlong
сообщение 10.4.2013, 7:44
Сообщение #10

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5202
Регистрация: 12.8.2010
Город: Усть-Кут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Просто вытряхнуть- бубнить будет, как на волге и резонатор со временем прогорит. Я вырезал кат и на его место вварил пламягаситель какой то немецкий. Пацаны в сервисе за два часа все сделали, цена четыре т.



Дома.
 jonlong100  
+Quote Post
iToru
сообщение 10.4.2013, 15:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Papazol @ 10.4.2013, 9:44) *
Если датчик кислорода(лямбда) один, то можешь поставить вместо него универсальный BOSCH 0 258 986 602 - будет нормально работать и чек погаснет. У него даже провода по цвету совпадают. Цена вопроса 2200 примерно. А на катализатор забей, если не мешает жить.


во! спасибо за аналог с номером) даже спасибо тыкну)
зы: а катализатор надо либо менять либо чистить, потому как забитый каталик мешает отходу отработанных газов, как вследствие теряется часть "резвости" мобилы, а мне она нужна ради обгона на трасе и просачивания в пробках

Цитата:
(Буль-буль @ 9.4.2013, 20:22) *
Нет это тебе кажется! По теме: если стоит один датчик-обманка не нужна, просто "вытряхивай" катализатор и в путь!


ага, была такая мысль... если я конечно тебя правильно понял )

Цитата:
(jonlong @ 10.4.2013, 10:44) *
Просто вытряхнуть- бубнить будет, как на волге и резонатор со временем прогорит. Я вырезал кат и на его место вварил пламягаситель какой то немецкий. Пацаны в сервисе за два часа все сделали, цена четыре т.



а по конкретнее можно? какой пламегаситель, куда дел лямбду? сколько у тебя их (лямбд) было?
 
+Quote Post
Варяг
сообщение 10.4.2013, 15:41
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2955
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 557 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 10.4.2013, 18:27) *
а по конкретнее можно? какой пламегаситель, куда дел лямбду? сколько у тебя их (лямбд) было?



ссылка
ссылка



Fit Aria 2002г 1.5W
 
+Quote Post
iToru
сообщение 10.4.2013, 16:44
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Варяг @ 10.4.2013, 18:41) *
ссылка
ссылка


спасибо, теория тоже полезна)
 
+Quote Post
iToru
сообщение 11.4.2013, 6:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребяты, ну давайте более живенько отписываться ) а то я тут весь на нервах какой пламегаситель ставить и что делать с лямбдой если она одна ) в интернетах по запросу выдает только фирмы установки и посты тех кто уже поставил, но нигде нет детального описания всей процедуры...
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 11.4.2013, 7:00
Сообщение #15

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


iToru
С лямбдой не надо ничего делать, он стоит до катализатора и на показаниях, отсутствие внутренностей катализатора не как не повлияет. А про пламегаситель ХЗ. Я-бы не ставил, просто выдрал и всё. Приведу глупый пример: "выдирал" кат. на ГАЗели, проехал больше ста тыс. км. ничего не прогорело.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post





 

iToru
сообщение 11.4.2013, 9:03
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Буль-буль @ 11.4.2013, 10:00) *
iToru
С лямбдой не надо ничего делать, он стоит до катализатора и на показаниях, отсутствие внутренностей катализатора не как не повлияет. А про пламегаситель ХЗ. Я-бы не ставил, просто выдрал и всё. Приведу глупый пример: "выдирал" кат. на ГАЗели, проехал больше ста тыс. км. ничего не прогорело.


надо все таки учитывать что мобила это не газель ) и даже намек на то что при выбитом каталике может быстро прогореть резонатор воспринимается как главный минус и препятствие к этому действию. Такие дела....
 
+Quote Post
Papazol
сообщение 11.4.2013, 9:25
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 19.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 11.4.2013, 8:32) *
Ребяты, ну давайте более живенько отписываться ) а то я тут весь на нервах какой пламегаситель ставить и что делать с лямбдой если она одна ) в интернетах по запросу выдает только фирмы установки и посты тех кто уже поставил, но нигде нет детального описания всей процедуры...

Так, вроде, всё уже рассказали... Если горит чек - меняй лямбду. Её показания используются для расчёта оптимального состава топливно воздушной смеси. При неисправной лямбде блок управления расчитывает топливно воздушную смесь по косвенным параметрам и она совсем не оптимальна в этом случае. Даже если чек то гаснет, то загорается - меняй. И, как тебе уже сказали, если датчик кислорода(лямбда) один, то он стоит до катализатора. То есть наличие или отсутствие катализатора не влияет на загорание Чека - то есть обманка никакая не нужна. А дальше сам решай - убрать этот катализатор или поставить вместо него пламегаситель, либо не трогать совсем.



СПАЙКуха 2002г форэва


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 11.4.2013, 10:01
Сообщение #18

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
надо все таки учитывать что мобила это не газель
Тут ты прав, но и там и там стоит бензиновый двигатель внутреннего згарания работающий на 92 бензине. И поверь двигатель ГАЗельки работает в более жёстких условиях при 3,5 т. в будке. Решать что делать-тебе, остальное разжевали.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка


Поблагодарили:
 79885207847  
+Quote Post
iToru
сообщение 11.4.2013, 10:25
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2013
Город: Искитим
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Papazol @ 11.4.2013, 12:25) *
Так, вроде, всё уже рассказали... Если горит чек - меняй лямбду. Её показания используются для расчёта оптимального состава топливно воздушной смеси. При неисправной лямбде блок управления расчитывает топливно воздушную смесь по косвенным параметрам и она совсем не оптимальна в этом случае. Даже если чек то гаснет, то загорается - меняй. И, как тебе уже сказали, если датчик кислорода(лямбда) один, то он стоит до катализатора. То есть наличие или отсутствие катализатора не влияет на загорание Чека - то есть обманка никакая не нужна. А дальше сам решай - убрать этот катализатор или поставить вместо него пламегаситель, либо не трогать совсем.


так про лямбду понял... спасибо )

Цитата:
(Буль-буль @ 11.4.2013, 13:01) *
Тут ты прав, но и там и там стоит бензиновый двигатель внутреннего згарания работающий на 92 бензине. И поверь двигатель ГАЗельки работает в более жёстких условиях при 3,5 т. в будке. Решать что делать-тебе, остальное разжевали.


вопрос остался всего один, какой пламягаситель ставил jonlong, если уж совсем точно то какой диаметр входа/выхода)
 
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 11.4.2013, 14:05
Сообщение #20

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(iToru @ 11.4.2013, 11:25) *
так про лямбду понял... спасибо )



вопрос остался всего один, какой пламягаситель ставил jonlong, если уж совсем точно то какой диаметр входа/выхода)
Ну это самое простое, взять штангель и измерить диаметр трубы, рулеткой длину.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2017, 11:16