Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замок водительской двери не фурычит, в течении полугода умирал
Serega_ja
сообщение 6.6.2011, 18:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2010
Город: Surgut
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В прошлом году начал потихоньку умирать замок водительской двери, в итоге умер окончательно. Делать было некогда, запирал двери с задней двери опуская пипку вручную. Надоело! Хочу сделать сам, поэтому и спрашиваю здесь у вас господа. Прочитал несколько тем, но так и не допёр разборный он или не разборный и можно ли его снять. Еще такой момент - бывший хозяин закрыл машину с ключами, в итоге отверткой раскурочил замок этот, закрываться закрывается отверткой теперь, но не открывается, может из-за этого он умер... хз... Еще вопрос: можно ли починить личинку замка или прийдется искать на разборах набор всех замков...? Понимаю что все теоретически, но все же хочу услышать мнения кто разбирал... или может темку с фотками...
 
+Quote Post
mixaaci
сообщение 6.6.2011, 18:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Город: Пятигорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Завтра буду свой разбирать! Потом все расскажу, фото не обещаю!)))
У меня проблема с электрическим приводом! Постараюсь отремонтировать, не получиться - поставлю дополнительный привод.



fit black GD1 1.3 2002
 
+Quote Post
Masterfit
сообщение 6.6.2011, 19:00
Сообщение #3

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


в моторчике привода засраны щётки, гдето бала тема с фотками, но мне лень поиском пользоватья
 
+Quote Post
Гун
сообщение 6.6.2011, 20:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 23.11.2010
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Serega_ja @ 7.6.2011, 0:23) *
В прошлом году начал потихоньку умирать замок водительской двери, в итоге умер окончательно. Делать было некогда, запирал двери с задней двери опуская пипку вручную. Надоело! Хочу сделать сам, поэтому и спрашиваю здесь у вас господа. Прочитал несколько тем, но так и не допёр разборный он или не разборный и можно ли его снять. Еще такой момент - бывший хозяин закрыл машину с ключами, в итоге отверткой раскурочил замок этот, закрываться закрывается отверткой теперь, но не открывается, может из-за этого он умер... хз... Еще вопрос: можно ли починить личинку замка или прийдется искать на разборах набор всех замков...? Понимаю что все теоретически, но все же хочу услышать мнения кто разбирал... или может темку с фотками...

Снимаешь личинку (После разбора обшивки, в месте где вставляется личинка снимаешь вниз стопор отвёрткой и отсоединяешь тягу) несёшь её мастеру кто делает ключи. Он тебе или эту восстановит (рублей 500) или попросит принести другую (на разборках 500р) и сделает тебе новую под старый секрет и не надо менять ключи и остальные личинки



Fit Type-W 2005 г., механика, GD3-1922210, L15A-1425063 B92P fast bastard :) + собака-разорвака + гроза светофорных гонок
Fit Type-W 2006 г., 4WD, GD4-1801815, L15A-1416874 B92P - оn sale
Prelude 1995 MT Black Perl, Kakimoto Racing style


Поблагодарили:
 485732275  
+Quote Post
mixaaci
сообщение 9.6.2011, 11:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Город: Пятигорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 358


Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 709,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289


Приступаем к снятию ручки открывания двери. Для этого откручиваем винт , и сдвигаем ручку вперед!
Прикрепленный файл  3.jpg ( 831,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


После того как ручка вышла из паза. Отсоединяем тягу поворачивая зажим против часовой стрелки, и вынимаем тягу.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 548,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260


Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Прикрепленный файл  5.jpg ( 697,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221


Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Прикрепленный файл  6.jpg ( 627,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249


Сняв обшивку, отклеиваем защитную пленку.
Прикрепленный файл  7.jpg ( 740,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375


Снимаем разъемы с замка: 1 разъем - управление самим электроприводом; 2 разъем -управление центральным замком
Прикрепленный файл  8.jpg ( 145,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310


Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Прикрепленный файл  9.jpg ( 864,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480


Снимаем тягу с личинки - поворачивая фиксатор.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 137,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368


Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
Прикрепленный файл  12.jpg ( 667,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286


И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
Прикрепленный файл  13.jpg ( 128,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280


Откручиваем 3 винта крепления замка.
Прикрепленный файл  14.jpg ( 129,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
Прикрепленный файл  15.jpg ( 688,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557


После снятия выяснилось, что корпус самого электропривода разбирается на две части! Видимо защелки которые скрепляют эти половинки вместе - сломались. И при закрывании центрального замка, происходит пробуксовка шестерен привода ( это и было слышно до снятия замка). Я споял эти половинки мелкой сеточкой и все стало работать как положено.
Прикрепленный файл  16.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 483


Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет! wink.gif




fit black GD1 1.3 2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serega_ja
сообщение 12.6.2011, 19:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2010
Город: Surgut
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еле как открутил замок, 3 винта которые его деражат никак не хотели откручиваться, в итоге немного постучав по ним: они открутились но вдавил металл вокруг винтов и после сборки обратно дверь заклинило, теперь хз че делать...
А сам замок я разобрал, но так и не понял в чем проблема, там принцип в этом черно "ящике" как я понял или он закрывает или он открывает, может я конечно не догоняю с этим механизмом, но подругому никак не получилось...
Итог: замок так и непочинил, заклинило дверь:( Подскажите как можно открыть дверь, за все тяги что есть тянул...

Сообщение отредактировал Serega_ja - 12.6.2011, 19:57
 
+Quote Post
dess
сообщение 12.6.2011, 23:48
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.3.2006
Город: Татарстан
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serega_ja @ 12.6.2011, 16:57) *
Еле как открутил замок, 3 винта которые его деражат никак не хотели откручиваться, в итоге немного постучав по ним: они открутились но вдавил металл вокруг винтов и после сборки обратно дверь заклинило, теперь хз че делать...
А сам замок я разобрал, но так и не понял в чем проблема, там принцип в этом черно "ящике" как я понял или он закрывает или он открывает, может я конечно не догоняю с этим механизмом, но подругому никак не получилось...
Итог: замок так и непочинил, заклинило дверь:( Подскажите как можно открыть дверь, за все тяги что есть тянул...

У меня была таже беда , я снял личинку и поменял местами со стороны пасажира(личинку перевернул-для того что бы и отверткой не отрыть ). В последствии и она накрылась. щас тока с пульта открываю иногда с багажника залезаю.
 402043939  
+Quote Post
Serega_ja
сообщение 14.6.2011, 18:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2010
Город: Surgut
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оказалось, что я не правильно привод собрал.
Получается привод работает, если рукой опускать и поднимать пипку водительской двери то остальные двери закрываются и открываются.
Может кто подскажет, наверное где-то цепь не доходит до водительской пипки, хотя когда снимал "черный ящик" привода замка и подключал провода, то он поворачивался с пульта сигналки вроде бы как и положено. Сами тяги вроде тоже как надо ходят. МОжет с сигналкой че-то связано...?
 
+Quote Post
alder2000
сообщение 14.6.2011, 22:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Проверь электромоторчик. У меня было такое - без нагрузки работает, а как всё собрал у него мощности не хватает. Разобрал, почистил, смазал - заработало
 333658560  89034611166  
+Quote Post
Metaland
сообщение 21.6.2011, 20:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Недавно чинил свой электропривод. Что бы открутить 3 болта на двери понадобилась очень мощная отвёртка - они не так просто откручиваются sad.gif Далее...никак не смог снять клипсу с тяги ручки двери. Клипсу отщёлкнул, но тяга никак не хотела вылазить, пробовал час целый - она не вылазила. Пришлось её выбивать.
Рассказываю как чинить электрику smile.gif
Берёте эту самую чёрную коробочку, раскрываете на 2 части. У меня она была запаяна, но со швом. Ставите коробочку на ребро, ставите скальпель (или ножик) и бьёте по шву молоточком. Аккуратно открываете. ЗАПОМНИТЕ!!! как всё стояло ДО разборки. Как только я вынул сам моторчик - все шестерёнки разлетелись (под низом оказалась пружинка). Потом час соображал как ЭТО собирается обратно и работает. Стоило включить логику и почувствовать себя японцем - всё стало ясно thumbsup.gif
Ну так вот... берёте этот маленький моторчик... Если внимательно посмотреть, то там есть 2 усика, которые стягивают 2 половинки (если его закрыли японцы, то значит можно и русским открыть). Разбираете моторчик на 2 части. Оттуда повалится всякий нагар и копоть. Вычищаете копоть, соскабливаете со щеток нагар, протираете спиртом (или 646 растворителем). Смотрим на маленькую пластмассовую часть...там можно увидеть маленькую пластиночку (где-то 5х7мм). Это термопредохранитель! При нагреве меняет своё сопротивление и блокирует моторчик. Предохранитель этот не нужен. Вытаскиваете его, подгинаете немного 2 усика, между которыми он был зажат и спаиваете эти 2 усика. Собираете моторчик в обратном порядке, ставите всё в чёрную коробочку как было, собираете всё в двери и всё работает как и раньше smile.gif
По неопытности у меня на всё ушло часа 4. Теперь, зная как всё это работает, реально можно сделать за полчаса.
Удачи smile.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 635810838  
+Quote Post
Kir
сообщение 22.6.2011, 7:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1320
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(Metaland @ 22.6.2011, 0:11) *
...там можно увидеть маленькую пластиночку (где-то 5х7мм). Это термопредохранитель! При нагреве меняет своё сопротивление и блокирует моторчик. Предохранитель этот не нужен...


А ты уверен что при удалении варистора двигатель у тебя останется цел при достижении крайнего положения привода, или при заклинивании привода.
Варистор не зря введен в цепь - ограничивает сверхтоки при остановке ротора.
Сравни ток через двиг с варистором и без него при блокировании вала.
Я тоже сначала думал что варистор сдох, оказалось витковое в обмотке, помогла замена якоря из двигателя-донора
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Ozab
сообщение 22.6.2011, 8:05
Сообщение #12

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15783
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 22.6.2011, 9:16) *
А ты уверен что при удалении варистора двигатель у тебя останется цел при достижении крайнего положения привода, или при заклинивании привода.


Он-то уверен, но мы с тобой, слава богу, не дураки.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
Metaland
сообщение 22.6.2011, 12:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Я не первый кто так сделал и не последний. Те, кто чинил приводы советуют так. Я проводил эксперименты с ним и без него. С ним моторчик у меня чуть дёргался и всё, не хватало мощи даже провернуть механизм. Сопротивление у него на холодную 3 ОМа.
Двигатель наверняка останется цел, ему надо совсем чуть-чуть что бы крутануть механизм.
В любом случае вас двоих никто не заставляет делать именно ТАК, а не ИНАЧЕ. Я написал как сделал я и множество других ХОНДАводов, в отличие от вас, которые не дали человеку ни одного ответа по заданному вопросу dry.gif



ссылка
ссылка
 635810838  
+Quote Post
Ozab
сообщение 23.6.2011, 10:50
Сообщение #14

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15783
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


"Предохранитель этот не нужен. Вытаскиваете его" и ждите, когда мотор окончательно сдохнет, а перед этим поплавится проводка.



И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я бы мог поехать в Тель-Авив


 
+Quote Post
uvg
сообщение 27.6.2011, 7:47
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 4.9.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Замок водительской двери не может быть закрыт при открытой самой двери.
А вот если в этот момент с пулта сигнализации закрыть машину, то питание на моторчик пойдёт... В Фитах стоят американские моторчики фирмы Johnson. Установленная модель снята с производства. Внутри самого моторчика стоит термо элемент защищающий от КЗ. Вот этот самый термоэлемент и перестаёт работать.
В моём случае удаление этого элемента привело к повышеной прыткости моторчика и он в итоге окончательно сгорел smile.gif
Поставил в итоге другой моторчик той же фирмы. Вроде как для пассата какого то года (нашёл в интернет магазине товаров для судомоделизма smile.gif - до сих пор в шоке). Шток передал чтобы был похож на оригинальный, поменял полярность проводов в разъёме питающем этот самый моторчик (в евроавтопромовских вёдрах полярность другая... smile.gif ).
В итоге уже больше года работает, внесение изменений в конструкцию авто минимальны.
 
+Quote Post
Metaland
сообщение 27.6.2011, 9:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Очень похожий моторчик ещё стоит в сканерах (компьютерных). Тока он немного меньше, но приделать можно всё равно smile.gif



ссылка
ссылка
 635810838  
+Quote Post
Kir
сообщение 28.6.2011, 5:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1320
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Я движок на аукционе взял: по объявлениям с фотографиями подобрал похожие и написал продавцам требуемые ТТХ, в итоге весь ремонт замка обошелся в 200 руб
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
warwar
сообщение 23.7.2011, 17:14
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 8.8.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а у меня такая проблема!
При постановке на сигналку,закрывается всё кроме водительской двери,пипка стоит на месте приходиться с ключа дублировать!при открывании тоже все открываются а моя нет! это моторчик? дайте пож-та номер чтоб можно было заказать!!!
 
+Quote Post
Kir
сообщение 23.7.2011, 17:29
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1320
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


warwar
Сначала определись что умерло: электродвигатель, редуктор, замок, проводка, разъемы, блок управления...
Может у тебя банально тяга слетела, а ты готов выложить 3 тр за новый привод
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
kolbasa
сообщение 26.7.2011, 7:29
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 21.1.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


такая же проблема как у warwar , при этом при нажатии кнопки центрального замка пипка на водительской двери немного дергается, так что наверно тяга слетела или шестеренки проскальзывают.
зимой после мойки был другой глюк - замок постоянно срабатывал на закрытие, может это и стало причиной поломки.

warwar , решил проблему?



ссылка
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.8.2014, 11:47