Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка двигателя, Клуб шаловливые ручки
Nicki
сообщение 24.5.2007, 10:31
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


поискал на форуме подходящую тему не нашел, вроде была unsure.gif видать не на этом форуме. Вообщем выношу свое творение Ваш насуд ... Есть множество вариантов блокировки, бензо насос, датчик положение колен вала ... Пока пришел к выводу блокировать управляющего сигнала главного реле. Это реле питает весь инжектор (насос, катушки, свечи ...). Вообщем пока не суть кому интересно сам решит что блокировать. Я пока опобликую схему rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 24,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
Nicki
сообщение 24.5.2007, 10:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Упс немного не корректно нарисовал unsure.gif на контакты самого правое реле и ставим цепь которую нужно рвать чтобы машина не работала



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 24.5.2007, 12:03
Сообщение #3

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


ну дык исправь картинку...
имхо там замыкание возможно в левом реле...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 24.5.2007, 12:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 24.05.2007 - 07:03)
ну дык исправь картинку...
имхо там замыкание возможно в левом реле...

вот например схема включения, про то что ты говоришь это само блокировка схемы, т.е. если какимлибо образом отключат сигналку или аккум отключат то машина всеравно не запустится т.к. схема не придет в исходное состояние, а питатся будет от своего аккумулятора, небольшого.

картинка взята от суда ....\ServisManual\A00\HTML\00\SAA2E00000000000000EBAT00i019.HTML

Объясню как работает схема: зажигания нет, сигналка не сработала. Включили зажигание. 3-е реле (отчет слева на право) срабатывает и подает "землю" на реле 4, которое подает управлююшие сигналы от компьютера на нужное реле заводской схема. При срабатывании блокировки происходит следуеще: реле 1 замыкает свои контакты и подает управляющий сигнал само себе, чтобы блокировка не пропала при отключении сигналки. Реле 2 разрывает свои контакты тем самым лишает "земли" реле 3 и 4, вследствии этого лишается управляешего сигнала основная схема машины. Батарейка, вернее аккумулятор. нужен для того чтобы отключение основного аккумулятора не сбросило блокировку
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 65,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post





 

alexpane
сообщение 24.5.2007, 20:45
Сообщение #5

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Ребят!
А звуки срабатывающего реле не выдадут вашу секретку?
Или реле теперь бесшумные?



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 25.5.2007, 5:11
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Жесть. Но мысль интересная.
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 25.5.2007, 6:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (alexpane @ 24.05.2007 - 15:45)
Ребят!
А звуки срабатывающего реле не выдадут вашу секретку?
Или реле теперь бесшумные?

любая защита лишь тянет время, к сожелению. А вов время работы реле еще всякие работают, надеюсь потеряется в шумах. И банальное накидывание плюса на бензонасос тут не поможет, тоже дополнительное время



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 25.5.2007, 9:22
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


очень интересно.
поскольку в нашем случае блокировать бензонансос бессмысленгно.
а ты проверял? мозги check engine не дают?
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 25.5.2007, 10:06
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 25.05.2007 - 04:22)
очень интересно.
поскольку в нашем случае блокировать бензонансос бессмысленгно.
а ты проверял? мозги check engine не дают?

проверить просто, выткни предохранитель №22 - это раносильно туму что порвать управляющий сигнал (как на схеме). Ничего не происходит. Я так иметировал незаведенный двигатель, чтобы проверить сигналку на автозапуске. Лампочки горят (все какие положено в обычном режиме), но машина не заводится и чек энджин не горит.

У меня щас проблема как это дело зацепить на машине unsure.gif к блоку предохранителей не подобратся, вернее я незнаю как его грамотно снять. Можно воздействоать на датчик положения коленвала (их 2 почемуто) на него подается 3 провода: "+", еще что-то (по схеме не нашел кончик В), и сигнал с датчика на комп. Можно рвать питание или управляющий сигнал. Вот тут может вылезти чек энджин, но я не тестил. К этому датчику можно подобратся в подкапотном пространстве.



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post





 

J0kER
сообщение 28.5.2007, 7:44
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А смысл отрывать питание форсунок? Это первое что кидают времянкой с акума.
Бензонасос тоже под большим вопросом - обычно у угонщиков своя жестяная баночка с разъемом в прикуриватель. Режется шланг перед рампой, к нему подрубается шланг от банки, через открытое окно банка в салон, провод в прикуриватель или крокодилом к плюсу акума. Вот управляющие синалы рубить - это да. пару-тройку отключеных датчиков и разорваную цепь управления соленоидом стартового пакета - и машина своим ходом не поедет.
Только на капот еще дополнительный замок надо.
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 28.5.2007, 20:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


замок нужен по-любому.
а вот блок предохранителей надо как-то снимать. причем, если снимать - сразу можно сделать сюрприз - поменять пару ног в разъеме мозгов.
 
+Quote Post
ufa
сообщение 29.5.2007, 9:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 29.12.2006
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Маньяки ё-мое
 
+Quote Post
Yurich
сообщение 29.5.2007, 12:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Долго и много читал про всякие противоугонки - мысля собственно, токма одна:

Если надежно заблокировать капот и поставить под капотом на любом нужном датчике-девайсе -соленоиде блокировку(даже просто банально в разрыв цепи) - это реально поможет . Но только до момента вскрытия капота.
Всё остальное - это излишне.



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 29.5.2007, 14:37
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


именно так. а капот на-крайняк вскроют "грубо" smile.gif
но с такой уехать только до ближайшего двора - а значит шансы падают...
многие ставят два замка по разные стороны капота.

но хуже другое - как правило, почти на всех машинах есть места, куда просунув руку можно добраться до троса замка. а значит, дернуть его пассатижами и проч.
обычно это подкрылки, решетка радиатора, бампер.
надо знать, куда ставить. а я лично как "юзер" не знаю, а мастерам в сервисах даже если и знают - нас**ть sad.gif
 
+Quote Post
Leha74
сообщение 3.9.2007, 12:45
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 4.7.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Схема блокировки двс делается проще на бистабильном реле, одно реле заменяет всю эту схему...



Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
 
+Quote Post





 

pereez
сообщение 4.9.2007, 15:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 27.8.2007
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Leha74 @ 3.09.2007 - 20:45)
Схема блокировки двс делается проще на бистабильном реле, одно реле заменяет всю эту схему...

Нарисуй схему, плз.



Fit 2002 1.3 W 40 kkm серенький с туманками
 
+Quote Post
Leha74
сообщение 5.9.2007, 6:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 4.7.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ну а чего там рисовать одно реле... вот адрес где всё расписано... ссылка



Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
 
+Quote Post
Yurich
сообщение 5.9.2007, 7:30
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Leha74 @ 5.09.2007 - 07:49)
ну а чего там рисовать одно реле... вот адрес где всё расписано... ссылка

Весчь!
А вот о поляризационном реле я и не подумал, когда собирал что-то подобное для себя.



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
St Lukas
сообщение 6.9.2007, 3:07
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Yurich кнышки читать надо- научные wink.gif

В общем давно все прописано, главное творческий подход tongue.gif

-управление "не обычной" цепью , тут главное , что бы ошибки не полезли в ECU и еще безопасность. А то как сработает твоя защита в движении или ты окажешьмя таким умным, что сделаешь дистационное срабатывание и воры сами угробятся и кого ни будь угробятsad.gif а сидеть кому? cool.gif

А дальше, как в ветке про "голову" без вложений звука все равно не будет.

Хотя, у меня есть знакомый финансист, но с базовым техническим. Он сам ящики стругает, катушки вжигает и т.д.

Но то зввук, а то защита собственной любимой машины. Тут нет права на эксперемент. Значит нужен чужой опыт.

А то "хромая" охранная система- одно расстройствоsad.gif
У знакомой в ракушке сволота не смогла угнать, так так машину изуродовали mad.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
uriy
сообщение 17.3.2008, 6:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Кто нибудь делал блокировку двигателя еще какую нибудь, кроме бензанасоса. Может кто питание EFI блокировал, датчик положения коленвала? Не подскажите где находятся провода, цвет, фото если возможно. А то бензанасос блокировал, хочется еще чего нибудь заблокировать. biggrin.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 19:46