Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт и диагностика ABS, модулятор
chau
сообщение 24.5.2010, 13:26
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Итак… загорелась лампа ABS, считываем код ошибки:
Место расположения диагностического разъема

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 42,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:28
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Замыкаем обыкновенной канцелярской скрепкой 4 и 9 разъем
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_1.JPG ( 90,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:29
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Включаем зажигание, смотрим на панель. Все проблемные узлы начнут моргать. Нам остается сосчитать коды ошибок: длинные- десятки, короткие-1.
Вот коды ошибок ABS:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.JPG ( 51,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:31
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


вторая часть
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.JPG ( 48,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chau
сообщение 24.5.2010, 13:32
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Если проблемы с датчиками, то надо проверять проводку, чистить сами датчики и смотреть результат. Описываю в общих чертах, так как таких ошибок у меня не было. Для профилактики просто разбирал задние барабаны и чистил внутренности от грязи.
Итак у нас ошибка 51.
В первую очередь смотрим предохранитель №4 на 40А. Он находится в блоке под капотом. Если с ним порядок (определить можно визуально, либо тестером, чтоб наверняка), то смотрим проводку.
При выключенном зажигании стягиваем коннектор идущий на блок ABS. Удобней будет работать если снять заливную горловину бачка омывателя. Для этого выдергиваем клипсу и тянем горловину на себя, она спокойно выйдет из бачка.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.JPG ( 89,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:33
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Тянем за оранжевую защелку наверх.
Коннектор у нас в руках. Если его развернуть оранжевой защелкой к блоку ABS, то получим соответствие схеме:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5.JPG ( 37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:35
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


По таблице можно проверить проводку на датчиках вращения. Мне этого делать не надо было.
Нас интересует номер 24 и 25, где 24-земля 25-питание. Насчет земли не уверен полностью, так как не нашел в мануале, определял опытным путем. Знающие люди внесите ясность пожалуйста
Замыкаем тестером 24 пин и кузов Если нет контакта, значит обрыв массы. Для этого надо снимать бампер. Точка заземления находится рядом с бачком (точка G202 в мануале). Придется вскрывать жгут идущий к коннектору(разматывать изоленту и гофру). Определять цвет провода и искать обрыв. Либо нарастить другой провод от массы (точки заземления).
Если с массой все в порядке определяем питание.
Подключаем один провод тестера к 25 пину, второй провод к корпусу.
Включаем зажигание и смотрим на результат (при включение зажигания ток подается на блок управления). Должны получить 12 в. Или около того )).
Если питания нет, то необходимо определять где обрыв. Если визуально преломлений проводов не видно, то лучше наверно поехать к электрику, чтобы проверить все цепи
1.от блока предохранителей до коннектора.
2. до блока предохранителей.
Единственное что знаю- цвет провода идущий к предохранителю №4 белый с красной полоской.
Если с землей и питанием все в порядке переходим к блоку ABS.
Осматриваем визуально на наличие повреждений. Если есть трещины на пластмассе, то электронике наверное конец, и есть смысл заказать контрактный блок, а с этим проиграться на досуге.
Дальше приступаем к снятию электромотора.
Для этого используем шестигранники (размер не помню, лучше взять несколько наборов). Откручиваем 2 винта сверху и снизу электромотора

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.JPG ( 89,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:36
Сообщение #208

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Аккуратно тянем мотор в сторону двигателя. Мне мешалась одна трубка от блока. Я ее очень нежно отогнул наверх (буквально на несколько мм, чтоб прошел корпус мотора)
Вытягивать надо до конца, т.к. в блок ABS глубоко уходят два штырька, по которым подается питание на мотор.
Между блоком и мотором стоит уплотнительное кольцо.
Для последующего правильного монтажа нарисую
1 корпус мотора

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8.JPG ( 12,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:37
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Как видно внизу корпуса электромотора есть выемка под винт.
2. как должно стоять уплотнительное кольцо.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9.JPG ( 10,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chau
сообщение 24.5.2010, 13:38
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Обратите внимание на расположение трех кругляшков на палочке уплотнительного кольца. Эти «пипки» входят в обратную часть электромотора и позволят вам правильно поставить внутренности и не перепутать полярность.
Итак мы сняли мотор. Переворачиваем его. На задней части мотора стоит металлическая пластина, на ней подшипник и в него вставлен вал. Собственно все внутренности мотора крепятся на этой пластине.
Чтобы вытащить внутренности из магнитного корпуса по очереди вставляем шило рядом с отверстием для «пипки» уплотнительного кольца, и вытягиваем внутренности на верх.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10.JPG ( 12,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:39
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


После того как внутренности вышли на достаточную длину, вытягиваем всю пластину из корпуса пальцами за вал. Возможно внутри останется шайба и кольцо замысловатой формы, аля звездочка ниндзи ))). Их потом оденем на вал: сначала звездочку зубьями к катушкам, на него шайбу. Не знаю как правильно, по крайней мере я сделал так.
Вот у нас катушка на руках. Рисунки все делал в паинте, так что главное не красота а суть )))
1- Спицы питания
2 – Щетки вставляемые в специальные пластиковые тоннели (их две)
3 – Катушка.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.JPG ( 9,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 13:40
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Чистим пространство под катушками от грязи. Я пользовался бензином, ватными палочками и салфетками.
Щетки прижаты к валу с помощью пружинок. Т.е. «тоннели», в которые вставлены щетки, закрыты светлыми пластиковыми заглушками.
Отщелкиваем заглушки, вынимаем пружинки, вытягиваем щетки (просто тянем за провода, провода перед этим лучше вытащить из своих пазов).
Оцениваем состояние щеток, у меня осталось несколько мм рабочей поверхности, и до вала с катушками они просто не доставали.
Заготавливаем новые щетки. На сайте уже приводились размеры: длина 10 мм., ширина 4 мм., высота 4,5 мм
Можно купить в спец магазине, а можно пойти в магазин торгующим запчастями для жигулей, как я, и купить какую то непонятную хрень за 25 р., в которую вставлены 2 щетки.
Щетки нужны обыкновенные графитовые. Как мне объяснял жигулист-продавец, есть еще особые на генераторы.
Затачиваем на напильнике до нужных размеров. Я особо не вымерял, главное, чтоб заходили в тоннели свободно, ну и размер 10 мм в длину.
После того как подготовили щетки, определяем длину провода: чтоб можно было завести щетку в тоннель и уложить провод в пазы, и чтоб провод не болтался и не коротнул на корпус.
Я вставил щетки прикинул длину, обрезал старый и новый провода в нужном месте, и припоял их. Можно использовать скобку- маленький кусочек медного провода расплющивается и зажимает оба конца проводов.
Затем впихиваем пружинки (аккуратно, т.к. могут вылететь и хрен их найдешь), и защелкиваем пластиковым заглушками.
Брызгаем WD40 на трущиеся поверхности (места стыковки вала к подшипнику, подшипник внутри корпуса электромотора, ну и капельку в месте стыка щеток и вала).
Одеваем звездочку и шайбу на вал.
Запихиваем внутренности в корпус. Полярность соблюдаем в соответствии с тем, как должны втыкаться пипки уплотнительного кольца в круглые отверстия. Ну и учитываем что выемка под винт на корпусе мотора находится снизу.
После манипуляций руками остается небольшая щель.
Постукиваем легонько молотком по разным углам и загоняем пластину в корпус до конца.
Проверяем руками, как вращается вал.
Одеваем мотор на место.
Закручиваем винты.
Подсоединяем коннектор блока ABS. Втыкаем его в гнездо, он сразу не оденется. Надавливаем на оранжевую защелку и он соединяется так как надо.
Опять вставляем скрепку в диагностический разъем и скидываем ошибку:
1. Нажимаем на педаль тормоза
2. Включаем зажигание ждем когда загорится лампа ABS
3. Отпускаем педаль тормоза
4. Если ABS опять загорелась- опять нажимаем педаль тормоза, и так до тех пор пока она не погаснет совсем.
5. Выключаем зажигание
6. Выдергиваем скрепку
7. Включаем зажигание и смотрим, чтоб ABS после контрольной проверки погасла.
Ну и собственно тест драйв.
Выруливаем на щебенку и тормозим наслаждаясь трещеткой в ногах ))).
Если это не помогло, то покупаем у меня блок за 1200, который я заказал во владике, и он мне теперь не нужен ))))
Вообщем ничего сложного. Самое сложное- это выковырять графитовую грязь из под ногтей после всех этих манипуляций.
Спасибо еще раз форуму и первопроходцам, всю эту информацию я нашел здесь. Просто объединил в один материал.
Кто ремонтировал датчики и проводку к ним, скидывайте инфу. Будет полный мануал по восстановлению системы ABS.
 
+Quote Post
axtor
сообщение 24.5.2010, 13:51
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 795
Регистрация: 19.9.2008
Город: Рязань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Молодца! Отличный отчет smile.gif



"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"


Поблагодарили:
 233360522  axtor80  
+Quote Post
pavelm
сообщение 24.5.2010, 14:07
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


На разъеме, подключаемом к ABS, 8 и 24-й -ЗЕМЛЯ (Черн.провод). 25й - это только питание мотора, а есть еще куча других питаний.
в англ. сервис мануале есть всё! кроме фотографий и процедур чистки и ковыряния - вот это важно, остальное всё в мануале есть смысл дублировать не вижу, если только перевести на русский, что ты и сделал для 51й ошибки. как там это говорят, типа респект!
 
+Quote Post
chau
сообщение 24.5.2010, 16:01
Сообщение #215

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 23.5.2007
Город: Tomsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


По питаниям, видать плохо разбирался в мануале, искал по ABS-устройству и ошибкам. В итоге промаргал остальные разъемы.
Ну процедуры замены расходников тоже описаны в мануале, однако услышать и посмотреть опыт на живом примере не помешает )).
За одну тока диагностику с меня попросили 800 р. И не известно что они увидят, а что мне озвучат. А за эту процедуру минимум бы взяли пару тысяч. Я уже заказал новый блок, а потом начал ковырять форум и курить мануал. Оказывается ничего сложного в проверке и ремонте нет, и незачем отдавать деньги дядям за просто так. Именно это я и пытался донести здесь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pavelm
сообщение 25.5.2010, 11:14
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


chau
никто тебя и не ругает )
 
+Quote Post
MaximuM
сообщение 28.6.2010, 13:56
Сообщение #217

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.11.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


chau
код ошибки 51... а если показывает 53? включаю зажигание, и слышу - мотор блока АБС постоянно работает... что делать? cool.gif



HОNDA MOBILIO W 2WD 2002 г.
 471966640  9610350446  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 28.6.2010, 15:55
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


DTC 53: Постоянно включен электродвигатель гидронасоса

1. Сотрите код неисправности DTC.

2. Проверьте работу автомобиля на ходу.

Загорается ли индикатор ABS и считывается ли при этом код неисправности 53?

ДА - Замените блок управления-модулятора ABS.

НЕТ - Система в данное время исправна.





Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
MaximuM
сообщение 29.6.2010, 12:29
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.11.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


деВЯтина
unsure.gif о блин... делал уже оба пункта... и ДА.. mad.gif то есть это все что можно сделать: заменить блок управления-модулятора АБС sad.gif



HОNDA MOBILIO W 2WD 2002 г.
 471966640  9610350446  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 29.6.2010, 12:51
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Больше ничего не нашёл по этой ошибке...
Сам блок попробуй снять, да вовнутрь заглянуть, разъём проверить...
Может окислилось чего...
Без него ведь можно ездить? Или этот блок ещё и вариатор слушает?



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post


47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:09