Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на ФИТ 2008г.в., Замена масла в вариаторе
Galinka
сообщение 4.2.2010, 22:51
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Подскажите пожалуйста какую жижу надо заливать в вариатор Фита 2008г.в.,если у него вариатор с гидротрансформатором HMMF или ATF-Z1.
С уважением Галина.



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
mercator
сообщение 5.2.2010, 16:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4098
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


давайте включим голову.
1.HMMF это продвинутый ATF-Z1
2.HMMF жидкость современная а Фит второго поколения ещё современее.поэтому уж наверняка с HMMF дружит.
Мне не хотелось быть голословным я перерыл много информации зае порядком подустал,но нашел следующее
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
см.http://www.honda.co.jp/manual/fit/2008/pdf/2008-fit-all-new.pdf страница 246



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
Galinka
сообщение 5.2.2010, 19:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (mercator @ 5.02.2010 - 15:37)
давайте включим голову.
1.HMMF это продвинутый ATF-Z1
2.HMMF жидкость современная а Фит второго поколения ещё современее.поэтому уж наверняка с HMMF дружит.
Мне не хотелось быть голословным я перерыл много информации зае порядком подустал,но нашел следующее
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
см.http://www.honda.co.jp/manual/fit/2008/pdf/2008-fit-all-new.pdf страница 246

Большое спасибо за помощь,просто так получилось посредник при покупке во Владике,когда доехал с зеленки до станции погрузки заметил на щупе,небольшие вкрапления(типа эмульсии). Вот из-за этого и вся головная боль. Еще раз спасибо, с уважением Галина.



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
_mag_
сообщение 6.2.2010, 7:43
Сообщение #4

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Galinka
не заморачивайтесь пока слишком сильно, пузырьки погут быть из-за завышенного уровня масла.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Galinka
сообщение 22.3.2010, 14:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вот наконец дождалась я своего Фита.
В вариаторе действительно на щупе эмульсия,поменяла масло HMMF,та же самая песня,ну думаю не все промылось,поменяла масло еще раз,проехав перед этим километров120, и к сожалению опять эмульсия на щупе, хотя масло на щупе прозрачное нормального цвета,без запаха.
При сливе из вариатора вытекала жидкость мутно розового цвета(как будто вспененное масло).
Подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
С уважением Галина.



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
makserga
сообщение 7.7.2010, 18:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день всем... проблема такая у меня такая - от 1.5 до 2 тыс. оборотов дёргается машина. я знаю что такая тема ниже и такой вопрос уже задавался, но на него так никто и не ответил. Может у кого-то была похожая ситуация... Вот только у меня не FIT, а CITY,(не нашел я клуба для CITY) но на сколько я знаю у них с ФИТОМ одинаковые двигателя, коробки (вариатор) и т.п. Перепробовал всё что можно, был у нескольких мастеров, мыл инжектор, менял свечи, менял масло в каробке, менял подушки на двигателе(одна была порвана и как сказали в этом дело), один мастер сказал, что что-то с двигателем отправил к другому, а тот в свою очередь заявил что дело в ходовой. Я в отчаяние. угрохал кучу денег, а результата ноль. Лично я думаю что не ходовая потому что, когда машина холодная на повышенных оборотах дерганий нет, а как только нагреется начинается... и вместе с дёрганием появляется какой-то цокот, но и бензин я разный пробовал и на разных заправках. Ничего. Я очень жду комментариев и помощи. Спасибо...
 
+Quote Post
Girlen
сообщение 8.7.2010, 9:17
Сообщение #7

...................................
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10066
Регистрация: 13.1.2010
Город: Геленджик
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


попробуй отключить ЕГР, если дергания пройдут, то надо чистить этот клапан. Вот ссылка
ссылка
 605315753  
+Quote Post
iks
сообщение 9.8.2010, 10:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.3.2010
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (mercator @ 5.02.2010 - 15:37)
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1

Не думаю, что сделал открытие, но у американского Фита второго поколения - 5ти ступенчатый автомат. Именно поэтому в него надо лить ATF-Z1.



"Пацан сказал - пацан сделал. А не сделал - еще раз сказал!" ©
ссылка
 
+Quote Post
Airwave75
сообщение 23.9.2010, 5:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 973
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
добрый день всем... проблема такая у меня такая - от 1.5 до 2 тыс. оборотов дёргается машина. я знаю что такая тема ниже и такой вопрос уже задавался, но на него так никто и не ответил. Может у кого-то была похожая ситуация... Вот только у меня не FIT, а CITY,(не нашел я клуба для CITY) но на сколько я знаю у них с ФИТОМ одинаковые двигателя, коробки (вариатор) и т.п. Перепробовал всё что можно, был у нескольких мастеров, мыл инжектор, менял свечи, менял масло в каробке, менял подушки на двигателе(одна была порвана и как сказали в этом дело), один мастер сказал, что что-то с двигателем отправил к другому, а тот в свою очередь заявил что дело в ходовой. Я в отчаяние. угрохал кучу денег, а результата ноль. Лично я думаю что не ходовая потому что, когда машина холодная на повышенных оборотах дерганий нет, а как только нагреется начинается... и вместе с дёрганием появляется какой-то цокот, но и бензин я разный пробовал и на разных заправках. Ничего. Я очень жду комментариев и помощи. Спасибо...

Все что ты описываешь было и у меня, причем копия в копию и делал тоже самое и убил кучу денег. Потом товарищ ударил своего вейва и отдал мне ключи и я начал эксперементировать. Результат был таков. 1 пробитая катушка зажигания (на холодную она и правда работала) и замена блока клапанов вариатора (стартовый пакет). Пытался их растачивать, но хватало примерно на день а потом снова их закусывало и доходило до то го что машина вообще на перекрестке глохла. Если есть какие то конкретные вопросы бросай в личку.



user posted image
 
+Quote Post
алексей23регион
сообщение 23.9.2010, 23:33
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 2.2.2010
Город: Краснодар(Почти)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


HMMF - спец.жидкость для БЕЗТРАНСФОРМАТОРНЫХ вариаторов!
Насчёт эмульсии - был у меня варик с порваным ремнём - так там даже по корозии внутри корпуса было видно что стояла в нём долго вода! скорее всего был утопленик! Хозяин только получил из япии и катался две недели с таким маслом! результат - кап.ремонт коробки! Но цвет эмульсии был скорее жёлтым!



помогу отремонтировать Ваш варик, есть з.ч на вариатор б.у. 8909-444-0-272
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 2.11.2010, 18:23
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Galinka @ 22.03.2010 - 14:27)
Вот наконец дождалась я своего Фита.
В вариаторе действительно на щупе эмульсия,поменяла масло HMMF,та же самая песня,ну думаю не все промылось,поменяла масло еще раз,проехав перед этим километров120, и к сожалению опять эмульсия на щупе, хотя масло на щупе прозрачное нормального цвета,без запаха.
При сливе из вариатора вытекала жидкость мутно розового цвета(как будто вспененное масло).
Подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
С уважением Галина.

МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета)мутное,значит грязное.должно быть розовое. слей в стеклянную посуду и сравни.
 
+Quote Post
ANB01
сообщение 17.3.2011, 22:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Алтайский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета).А как насчёт конденсата который образуется в масле двс зимой это тоже значит утопленник.Если так рассуждать то все машины даже с завода уже утопленники. А в варике по вашему масло не греется и конденсата там быть не должно, если не должно тогда подскажите где сапун находится на нём.

Сообщение отредактировал ANB01 - 17.3.2011, 22:26
 
+Quote Post
Galinka
сообщение 18.3.2011, 17:53
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ANB01 @ 17.3.2011, 21:05) *
МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета).А как насчёт конденсата который образуется в масле двс зимой это тоже значит утопленник.Если так рассуждать то все машины даже с завода уже утопленники. А в варике по вашему масло не греется и конденсата там быть не должно, если не должно тогда подскажите где сапун находится на нём.

--------------------------------------
Сапун находится под воздушным фильтром,а про проблемму эмульсией я писала,все решилось заменой радиатора,масло в варик надо лить HMMF,это для меня специально узнавал личный менеджер Аояма запчасти,специально связывался со своим представителем в Японии,оттуда скинули ссылку,каталожный номер масла в варик по нему и узнала,не думаю что они обманули,кстати проехала после замены масла 13000км. с вариком все норма.



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
ANB01
сообщение 21.3.2011, 21:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Алтайский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Galinka @ 18.3.2011, 16:53) *
--------------------------------------
Сапун находится под воздушным фильтром,а про проблемму эмульсией я писала,все решилось заменой радиатора,масло в варик надо лить HMMF,это для меня специально узнавал личный менеджер Аояма запчасти,специально связывался со своим представителем в Японии,оттуда скинули ссылку,каталожный номер масла в варик по нему и узнала,не думаю что они обманули,кстати проехала после замены масла 13000км. с вариком все норма.

Я извиняюсь, а при чём здесь радиатор или на варике стоит отдельный радиатор. А по поводу масла так на пробке щупа написано HMMF.
 
+Quote Post
Galinka
сообщение 22.3.2011, 9:15
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ANB01 @ 21.3.2011, 20:50) *
Я извиняюсь, а при чём здесь радиатор или на варике стоит отдельный радиатор. А по поводу масла так на пробке щупа написано HMMF.

Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
ANB01
сообщение 22.3.2011, 11:14
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Алтайский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Galinka @ 22.3.2011, 8:15) *
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.

Интересуюсь потому как столкнулся с такой же проблемой на щупе эмульсия.Можно сделать фото где искать сапун, а то мануала пока нет.
 
+Quote Post
ANB01
сообщение 22.3.2011, 15:49
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Алтайский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Galinka @ 22.3.2011, 8:15) *
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.

Как определили что антифриз был в масле, в расширительном бачке уровень падал антифриза.
 
+Quote Post
Galinka
сообщение 1.4.2011, 17:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ANB01 @ 22.3.2011, 14:49) *
Как определили что антифриз был в масле, в расширительном бачке уровень падал антифриза.

Да как определиили,не должно быть никаких посторонних отложений на щупе,а у меня было как проедешь немного так белая пена , см. фото, фото сапуна скинуть не могу т.к. надо снимать всю коробку возд. ф-тра,да его сразу увидишь,если снимешь. Теперь дальше по теме,определить течь было практически невозможно,как только не пробовали и давление поднимали компрессором в масляном радиаторе,снимая шланги, все смотрели не пойдут ли пузыри в антифриз,ни фига подобного все в норме,масла извели литров 12-16,(половина цены оригинального нового радиатора),я так думаю что масло попадало в антифриз при большой температуре,после того как варик полностью прогревался. Лечили Хомяка просто,купили новый радиатор пр-во Тайвань,(они кстати делают их под наши машины, цена 5000дер.) Я на масло больше истратила,поменяли радиатор и все,как бабушки отшептали. Да забыла сказать,что с этой проблеммой обращалась к спецам по ремонту АКПП,ответ был однозначный антифриз в варике. Так что не дай Бог у Вас тоже самое,ну что Вам сказать,сочувствую. Если что непонятно спрашивайте.
С уважением Galinka.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0101_1.jpg ( 46,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447
 



Galinka
 beketocha  
+Quote Post
ANB01
сообщение 4.4.2011, 14:54
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Алтайский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Где брали дубликат не подскажите а то у официалов от 15000
 
+Quote Post
Galinka
сообщение 5.4.2011, 13:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ANB01 @ 4.4.2011, 14:54) *
Где брали дубликат не подскажите а то у официалов от 15000

Мы нагнули недобросовесного посредника во Владике и он достал нам новый радиатор пр-во Тайвань,но вот ссылка на радиаторы на ауке в Японии. ссылка



Galinka


Поблагодарили:
 beketocha  
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.9.2014, 21:54