Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора с полной разборкой, О плавающих оборотах, стружке, D-blink..
ZeD
сообщение 10.1.2009, 23:38
Сообщение #1

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


И так дорогие соклубники, свершилось. Наконец я починил своего хомяка! smile.gif
(Для полноразмерных фото кликайте по картиночкам! Любите чтоб как на заводе?Манометрические ключи? и тп...можно дальше не читать.)
Содержание предыдущих серий:
...пробег 90000 км(Из них я проехал 20000 с лишним ). Год 2003 декабрь. Двигатель 1.3i-DSI.Вариатор SWRA(Думаю как у всех Fitов) Кузов GD1, модель W. Я первый хозяин в РФ.Жижа была добросовестно заменена при покупке. Стружки или аномальных тел в масле замечено не было.Однако, еще с Япии залито было не HMMF - 100% ph34r.gif "Это" было похоже на клюквенный кисель.
...Дальняя поездка из пыльной Москвы в Приэльбрусье не пошла моему Хоме на пользу. Я вернулся в столицу и начались проблемы:
- толчки при стоянке на D
- рывки при разгоне
- плавание оборотов
- сваливание в защиту (D-замигало)
Все это произошло не сразу, но прогрессировало довольно быстро. Не дожидаясь полного аута я поехал на диагностику в сервис на Варшавском ш. Где узнал, что такое ошибка 42-1 и что у меня в вариаторе стружка. Ошибка 42-1 оказалась мутной - может быть неисправно до 7-ми узлов, и мусор в коробке фактически подвели финальную черту, поставив меня перед вечным вопросом:

"Брать б\у варик или попытаться починить свой?" (О новом Варике,я, с моей ЗП не думал)

Кстати аут наступил очень скоро.
Я пытался промыть блок управляющих клапанов:


ссылка
Думаю, кто сталкивался с проблемой, поймут о чем идет речь. Топики по этой теме были. И там подробно описывается, где находиться этот блок и как его снимать. Промывка КарбКлинером не дала никаких результатов. Но и стружки в блоке обнаружено не было.Итог - бесполезная трата времени.
Я продолжал ездить и машина перестала ехать вообще, как будто сцепление выжали, а в защиту стала сваливаться сразу после втыкания D.
ссылка
Машинка в ожидании ремонта...


P.S. Москвичам рекомендую ремонтировать и обслуживать вариатор на Фите в клубном сервисе http://service.honda-fit.ru/ yes.gif У них реально большой опыт и они много мне помогали.



user posted image


Поблагодарили:
 385481327  
+Quote Post
ZeD
сообщение 10.1.2009, 23:41
Сообщение #2

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


И тут, объява о продаже пробитого вариатора товарища Driver'a из ЕКТБ, оказалась как раз вовремя.Собственно его вариатор, от аналогичного авто 2004г, пришел ко мне в таком вот виде:
[tmp x1="img125.imageshack.us/my.php?image=dsc03773on8.jpg' target='_blank'>user posted image
Повреждены крепления подушки, пробит картер, множественные трещины и удары на всех частях коробки.Поэтому я использовал ее как донора. Пока вариатор ехал ко мне из Свердловска(Не пытайтесь найти на карте это - Екатеринбург), На Экзисте были куплены фильтра:
28810-P7W-004
25420-PWR-003
27750-P4V-000(Не покупайте! там металлическая сеточка легко промывается бензином)

Так как гаража у меня нет, пришлось по началу работать дома. Я использовал мануал, любезно выложенный у нас на форуме , кучу тряпок(Паркет все же sad.gifссылка

Удалив все элементы, которые выпирали из коробки и могли быть случайно обломаны, я начал половинить вариатор. К слову, он состоит из трех частей.(Я так поделил)
Основная, - на ней крепятся шкивы;
Сам корпус - прикрывает все потроха;
Две так скажем крышки - слева и справа.
Снимаем Правую "крышку"(Та что ближе к двигателю) откручивая болты по периметру.И НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ! ОН НЕ ДАСТ СДЕРНУТЬ КРЫШКУ.(Постучите киянкой или молоточком! Сразу не отойдет. Не стоит отдирать монтировкой и пихать отвертки если не купили ремкомплект из резиночек и прокладок за 6000р ):
ссылка
Сняв ее обнаруживается такая картина:
ссылка
Тут мы видим Дифференциал, Стартовый пакет, стопорный механизм(P), фильтр АТФ и шестерню.
А на Правой "крышке" остается Гидропанель с фильтром и подшипник:
ссылка
Как только сдерните Правую "крышку" может выпасть куча трубок. Не пугайтесь. Вернуть их на прежние места не трудно! Все позиции указанны в мануале(3 трубки одного размера с уплотнительными кольцами, одна, самая длинная, так же с резинками на концах и одна короткая без резинок. )
Далее вынимаем Дифференциал, Шестерню и стопорный механизм с пружинкой:
ссылка
Это легко, никаких хитростей нет. Главное ничего не потерять! Особенно кольцо на шестерню. Оно липнет к подшипнику на Правой "крышке".Теперь добро разложено, остальное пока не трогаем и переворачиваем вариатор вот так:
ссылка
Снимаем крышку выкручивая болты по периметру(Болты почти все одинаковые! Только два более длинные, при сборке все ясно куда какой пихать.)



user posted image
 385481327  
+Quote Post
ZeD
сообщение 10.1.2009, 23:42
Сообщение #3

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Теперь фото закончились( Буду рассказывать по схемам.)
ссылка

F- блок клапанов ручного управления(Всего три, гидравличесий(Гидропанель), электрический(Блок управляющих клапанов) и ручной) Внимание! не потеряйте фиксатор!(Черная небольшая палочка, не перепутаете она одна)
Снимал и промывал.
Далее в этой части, я ничего не трогал кроме Муфты включения переднего хода:
ссылка

ОСТОРОЖНО!
Не повторяйте моих ошибок! Для того чтобы проверить в каком состоянии находятся фрикционы(на схеме 8) необходимо снять ТОЛЬКО внешнее стопорное кольцо 27! Я умудрился, по незнанию, снять второе кольцо 27,- сработали поршни и выдавили часть номер 4. Обратно запрессовать эту часть, чтобы поставить фрикционы на место, мне удалось лишь в сервисе!(Пружины очень мощные, можно получить травму!)
Чтобы понять степень износа этих фрикционов не нужно быть профи. Если он слоиться или\и местами стерт до металла - в помойку!

Теперь, чтобы добраться до ремня и отделить корпус от "промежуточной пластины" нужно снять стартовый пакет. Переворачиваем вариатор обратно в начальное положение.
Чтобы снять стартовый пакет нужно:
Снять стопорное колечко 22 и крышечку прикрывающую сухарики 18(их снять тоже 16)
Заиметь стандартный универсальный съемник.Как выглядит смотрите в мануле.
Установить этот самый съемник так чтобы выступы вошли в канавку парковочного кольца(park gear) ведущей шестерни и снять стартовый пакет.(ДЕЛАТЬ АККУРАТНО!на ведущей шестерне 3 ,есть чугунное колечко 2,-сломать его очень просто, если съемник упереть в корпус пакета, а не в шестерню!)
Чтобы не разбирать Стартовый пакет, можно отдефектовать следующим методом:
Сверху они маркируются краской, если ее совсем не осталось - состояние ниже среднего, лучше поменять. ВНИМАНИЕ!!! стартовые пакеты имеют опорное кольцо с номером. Если надумаете менять - новый должен быть с таким же номером опорного кольца!


ссылка

Теперь когда снят стартовый пакет, можно спокойно отделять промежуточную пластину(Я назвал ее основной частью)от корпуса:
ссылка

Вот и все....вариатор расчленен.



user posted image
 385481327  
+Quote Post
ZeD
сообщение 10.1.2009, 23:44
Сообщение #4

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Кратко, расскажу про снятие промывку гидропанели и дефектовку ремня и шлицов.
Гидропанель снимается легко - выкручиваем все винты которые видим на ее поверхности, отделяем пластмассовый фильтр.
ссылка

ссылка
Внимание имеются пружинка и направляющие, которые так и норовят куда нить улететь! Все интуитивно понятно....промываем тем же карбклинером.
Чтобы понять износ ремня и шлицов, достаточно провести по шлицу пальцем - поверхность должна быть абсолютно гладкая и ровная! Из за проскальзывания ремень становиться острым, как нож, в местах соприкосновения со шлицами(АККУРАТНЕЙ НЕ ПОРЕЖЬТЕСЬ!). При изменении "придаточного числа" износившийся ремень меняет положение и жрет поверхность шлица, истончается - вот и стружка, которая забивает гидропанель и клинит клапана. Что собственно и произошло в моем случае.
ohmy.gif Не покупайте китайские ремни для вариаторов и ремни с разборов!!! На ремне присутствует маркировка. Она соответствует маркировке шлицов! Не соответствие этих маркировок приведет к порче или усиленному износу шлицов и как следствие повторному ремонту вариатора.

Вот и все, что я знаю по дефектовке и разборке нашего SWRA. Я сильно не касался темы фильтров, так как она уже хорошо освещена.



user posted image
 385481327  
+Quote Post





 

ZeD
сообщение 10.1.2009, 23:46
Сообщение #5

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Теперь кратко расскажу по сборке вариатора и чуть чуть о снятии\установке коробки с машины в гаражных условиях.

Я промыл все части своего вариатора бензином, кое что карбклинером, магниты находящиеся внутри корпуса тщательно очистил от стружки. Промежуточную
пластину со шкивами я использовал от коробки Driver'a, свой блок управляющих клапанов, гидропанель, блок клапанов ручного управления - выкинул, заменив - Драйверскими. Дифференциал, парковочный механизм и шестерни оставил свои. КСТАТИ! Шаг передающей шестерни и ведущей шестерни из под стартового пакета от разных вариаторов могут не совпадать!При покупке и замене будьте внимательны к маркировкам!
Теперь один важный момент сборки :

При сборке разборке и переворотах варика, поводок 4 обязательно выскочит за стопор 6, тем самым заблокировав возможность переключения PRNDSL. И поймете вы это лишь когда соберете и повесите вариатор на двигатель. Будет очень обидно из за этого вновь снимать и разбирать коробку. Просто верните его на место. И во время сборки, иногда пощелкивайте переключателем 5, контролируя тем самым положение поводка.

А теперь собираем все воедино:
- устанавливаем блок клапанов ручного управления
-промежуточную пластину со шкивами и ремнем вставляем в корпус(Я промазывал тонким слоем обычного герметика прокалдку, так чтобы герметик не попал внутрь!!!!)
- временно крепим промежуточную пластину и корпус 4-мя болтами между собой.
- переворачиваем вариатор и устанавливаем аккуратно на ведущий вал - ведущую шестерню из-под стартового пакета(У меня их было две, поэтому чтобы не повредить подшипники качения и уплотнительные кольца перекосом, я поставил их одну на другую и проложив тряпку между ними потихоньку стал осаживать молотком расположив его плашмя. Чтобы убедиться в том что шестерня села, контролируем зазор зрительно и по звуку,- звук стал звенящим: ГОТОВО!)
- устанавливаем передающую шестерню
- собираем стопорный механизм
- одеваем стартовый пакет(Слегка покачивая из стороны в сторону, он легко сядет на ведущую шестерню, но чтобы его осадить, можно слегка постучать молоточком.Контроль осуществляем сухариками, зазор между пакетом и сухариками, по мануалу равен почти нулю!)
- одеваем ту самую крышечку сухарей, стопорное кольцо
- ставим дифференциал
- гидропанель после промывки собираем, ставим направляющие и сепаратор
- ставим собранную гидропанель на правую "крышку" и крепим фильтр
- теперь дело за трубками( см. Мануал) Ставим их в отверстия в основной части, кроме самой длинной, ее нужно воткнуть в гидропанель.
- накрываем правой "крышкой" с гидропанелью главную часть(картер трансмиссии и промежуточную панель)Не забываем так же аккуратно промазать герметиком места сочленения
- закручиваем винты
- теперь, убираем те 4 временных винта и закрываем левую "крышку"(Не забываем про переключатель передач 5 !!!)
- в конце устанавливаем блок управляющих клапанов.
Из своего Вариатора я не вынимал датчиков скорости вращения валов и не снимал разъем селектора.

Теперь мои рекомендации относительно снятия - установки каробки.
ссылка
Anatolievi4 под машиной biggrin.gif
Мы делали по мануалу.
Сначала сняли воздухан, аккумулятор, отсоединили все разъемы, тросик селектора, слили жижу и сняли патрубки от радиатора охлаждения вариатора.
Необходимо снять оба передних колеса, надежно вывесить машину и еще очень рекомендую снять подрамник с нижними рычагами!Очень облегчит жизнь.
Шрусы мы выдернули из коробки сразу и в сборе.
Вариатор закрепили на лебедке. Двигатель обязательно поддомкратить! Иначе он повиснет на одной единственной подушке - перекоситься, что осложнит отделение коробки.Теперь нужно отделить маховик(трансформатор) от двигателя и выкрутить болты крепящие вариатор к движку(6 или 5). Потом отсоединить заднюю подушку и левую. ВСЕ smile.gif
А Собирать в обратной последовательности.

Ну вот вообщем и все. Если я что то забыл извините. Спрашивайте, я с радостью отвечу.

Хочу сказать огромное спасибо соклубнку, другу и просто хорошему человеку Anatolievi4у. Без него, я бы не справился! За любезно предоставленный гараж, за то что терпел моего хомяка почти все новогодние праздники, помогал при снятии\установке варика благодарю Дмитрия. Неоценимую помощь в постижении теории вариатора и полной его разборке мне оказал агрегатчик, мастер вариатора - Виктор Иванович(Сервис на Варшавском ш.) Спасибо большое! Ну и конечно, благодарю своего старого друга на Гольф2 за трансфер моих коробок!Кто если не ты? smile.gif
PS
Я считаю, что вариатор очень надежный узел, но при правильной его эксплуатации. В поломке виню только себя.Фит - не гоночный болид, а городская машина.

Рекомендую ребят из Клубного автосервиса - http://service.honda-fit.ru/ thumbsup.gif



user posted image
 385481327  
+Quote Post
Бусидо
сообщение 11.1.2009, 0:21
Сообщение #6

武士道
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Солидно! Как сейчас ведет себя машина?



"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"
 79204029728  
+Quote Post
solo
сообщение 11.1.2009, 3:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 5.4.2008
Город: Жуковский (МО)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Глаза бояться, а руки делают! Молодец!




 
+Quote Post
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сообщение 11.1.2009, 5:07
Сообщение #8

уже не холостой
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
Не пытайтесь найти на карте это - Екатеринбург

Свердловск можно найти на карте, он досихпор есть на (в) украине wink.gif так, отступление.

ZeD!
1) сколько времени ушло на всю реанимацию?
2) все отлично, но так и не видно на фотгах этого злощастного ремня.
3) как оценивается уровень стружки? как определить много-мало?
4) действительно, как сейчас ведет себя машина?

Цитата
Кстати аут наступил очень скоро. Я пытался промыть блок управляющих клапанов:

5) чей щас блок поставил? свой старый промытый? или донорский?


Ну а так то молорик, уважуха что разобрался чо к чему!!! прям "LEGO" для взрослых.




user posted image я убрал Алкаголизм в своей жизни, и смотрю трезвым взглядом на все происходящее вокруг меня
аська 385-314-171
 610394427  ВКонтакте  
+Quote Post
ZeD
сообщение 11.1.2009, 10:23
Сообщение #9

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Значит, так по порядку.
Машина ведет себя замечательно! Все прежние симптомы исчезли, как страшный сон.
Сначала она конечно подергалась, даже разок заглохла при переключении на D, но это было один раз)
Теперь, специально для Олега и Екатеринбурга)
1)Времени ушло много( Но только из за праздников. Я не мог снять стартовую муфту. Просто не умел этого делать. Нужен был профи. А все профи отмечали НГ smile.gif А так реально уложиться в три дня! Даже в два можно, при наличии всего необходимого.
2) Да тут я немного промахнулся и фото не сделал....Но впринципе фото не покажет выработки на шлицах. Ее можно почувствовать на ощупь. Поверхность ребристой становится. А сам ремень у меня был не на столько ушатан чтобы у него зубья повыпадали))))
3) Ну..как...вынемаешь сливную пробку - Либо она в налете(легко очищается траяпочкой), либо она как Ежик! Домой прийду выложу фотку. На внутренних магнитах тоже оседает много стружки. Вообще стружки мало не бывает - если она есть, уже не хорошо, а если ее много так ваще капец.Еще один способ убедитьсяв том, что у вас много стружки это проехаться на машине))) Симптомы такие как у меня? Значит мусор есть и его станет больше!
4) Как должна себя вести техника HONDA smile.gif))
5) Блок я свой выкинул. Установил Донорский, чтоб уж наверняка.



user posted image


Поблагодарили:
 385481327  
+Quote Post





 

chik777
сообщение 11.1.2009, 11:45
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 1.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZED 5 баллов.....



FIT 1.5 T тюнингованный , WRX STI 350л.с
 
+Quote Post
Snick
сообщение 11.1.2009, 11:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.2.2008
Город: Троицк Челябинской Области
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за тему!
Своими словами всегда понятнее, чем в мануале...



На вкус и цвет все фломастеры разные...
ссылка
 
+Quote Post
sega76
сообщение 11.1.2009, 12:17
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 5.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А за скока донара взял,если не сикрет?
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 11.1.2009, 12:35
Сообщение #13

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


sega76, отписался в личку.



user posted image


Поблагодарили:
 385481327  
+Quote Post
Anatolievi4
сообщение 11.1.2009, 12:57
Сообщение #14

Мужской
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Действительно было страшно, но только глазам.
Ещё Серёга забыл рассказать, что мы забыли вкрутить болт в одно отверстие, которое скорее всего нужно для измерения давления в варике и когда первый раз завели машину, из отверстия хлынула жижа. Отверстие находится в передней части варика. Кстати- Сергей, забыл спросить, когда хлынула жижа в какой позиции стояла машина- D или Р ???
И обрати внимание народа, на датчик скорости, без которого машина едет в аварийном режиме....
А так всё было супер!!!! Познавательно и интересно. И ещё вера в себя укрепляется!!! smile.gif



Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.


Поблагодарили:
 300327950  
+Quote Post
bus-j
сообщение 11.1.2009, 13:03
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
...Дальняя поездка из пыльной Москвы в Приэльбрусье не пошла моему Хоме на пользу.

как по вашему японец наджабил варик или все таки вы?



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZeD
сообщение 11.1.2009, 13:19
Сообщение #16

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Anatolievi4, насчет болта, лучшеб мы его вообще не выкручивали)))) Плескануло, на N. просто не сразу)))) Напротив отверстия надпись "SC" А Разьем находится за вариатором. Через него проходят все данные от датчиков скорости вращения шкивов и датчика скорости машины на двигателе. Просто мы уже под конец все подключали....и мое внимание совсем угасло. Вот я его и пропустил.
bus-j, я думаю оба...Во превых...у меня на муфте заднего хода обнаружились ремонтные фрикционы...во-вторых из япии машина пришла с нисуразицей вместо HMMF, ну и я хорошо вжаривал на обгонах во время путешествия. Скорее всего вариатор бы всеравно нагнулся. НО просто позже. Стоит один раз ремню проскользнуть, в дальнейшем проскальзывать будет все чаще и чаще...Я лишь ускорил его кончину.



user posted image


Поблагодарили:
 385481327  
+Quote Post
bus-j
сообщение 11.1.2009, 13:27
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Во превых...у меня на муфте заднего хода обнаружились ремонтные фрикционы...
т.е. у японца уже были проблемы в варике?



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
ZeD
сообщение 11.1.2009, 13:33
Сообщение #18

Хрюнопас
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 8.8.2008
Город: Пушкино\москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


выходит, что так.



user posted image


Поблагодарили:
 385481327  
+Quote Post
Mistique
сообщение 12.1.2009, 9:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 16.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тему в ФАК с золотой звездой за сложность процесса.
 
+Quote Post
#Driver#
сообщение 20.1.2009, 11:24
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 8.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZeD
супер отчет и то что мой донор пригодился. Ну и респект и уважуха тебе за помощь мне с зч wink.gif
МОЛОДЕЦ!!!



ссылка
ссылка
Запчасти для иномарок писать в асю 24175965три
 241759653  
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 18:47