![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Допустимо ли такое - (бывает не всегда) когда стою допустим в пробке в горку и при отпускании тормоза бывает откат небольшой назад, а потом нормально тянет вперед. Коробка - вариатор.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
я думаю что все предусмотренно, но не желательно. Включите L и трогайтесь, на L отката практически нет, она рассчитана на движение в горной местности.
![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
т.е. этого впринципе не должно быть? (отката)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 25.5.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
читайте фак по варику. там все описано.
когда стоите на D на тормозе варик размыкает start clutch. в момент полного отпускания тормоза он начинает его плавно замыкать, на это уходит около 500-700мс. итого с момента как колодки отошли от тормозных дисков до момента когда варик потащил авто вперед пройдет почти секунда. в это время авто спокойно катится назад. противоотката нет. выход- ставьте в таких ситуациях режим S - варик не будет размыкать стартовый пакет при стоянке на тормозе (L тоже самое, но еще ряд пониженный). только отпустите тормоз - авто потащит вперед. или юзайте ручник. ели неохота дергать ручку можно при трогании на долю секунды отпустить тормоз и сразу нажать обратно (пока желтый свет моргает), потом через 1-2 сек на зеленый отпустить тормоз - после второго отпускания авто сразу поедет и отката не будет. работает не всегда но часто. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 7.8.2006 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я незадолго до старта (за 2-3 сек.) включаю S потом тронувшись включаю D
![]() Был Honda Fit 2002, L13A, CVT. Теперь у жены Honda Fit 2008 GD7 4WD, пробег 29 ткм
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а вообще во время езды переключать S на D и обратно часто можно? или не рекомендуется?
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() замученный кризисом ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
А зачем часто, после механники руки чешутся?
Переключай по мере надобности, режим всё равно электроникой меняется, от палки только сигнал идёт. ![]() Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.10.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Это переключение режимов работы мозгов, а не механических деталей. Так что переключения туда-обратно должны быть безболезненными для вариатора.
![]() Jazz 1.4 МКПП
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
можно, в пробках даже рекомендуется.
Прикрепленные файлы
![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
спасибо всем за содержательные ответы
![]() будем знать |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 16.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Блин.. Реально спасибо всем... Успокоили меня... а то я уже реально стал пугаться этих откатов... Думал подсунули ломаный варик...
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Стратегический бомбардировщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Да, на S очень удобно ездить по заснеженному городу (машина лучше и спокойнее со светофора трогается и тормозит двигателем), а также в пробках - по тем же причинам. И откатов, даже на крутых горках, не бывает. А на D могут быть, причем, на большой крутизны горках нет, а на маленьких да.
*********************************************** Да и вообще, такое впечатление, что Джаз проектировали под S, а D сделали для блюстителей экологии, чисто для успокоения, так как на S при спокойном движении машина ненамного больше тратит топлива, а то и меньше получается. Есть подозрение, что S - Стандарт, а D - Даун. ![]() ![]() "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR ![]() 1.4i-DSI and 1.4TSI |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 15.10.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
по поводу крутизны горок ты прав. у меня также. попробую поездить на S проверю расход и удобство ![]() Пора вспомнить, что мы ГРАЖДАНЕ, а не НАСЕЛЕНИЕ
|
||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.3.2007 Город: Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Оффтоп, мне понравились в диалоге Володи и Кузи два бегущих хищника на аватарах )))) Смотрится потрясающе !!!
![]() ![]() Honda Fit A 1,3. 2002 год.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.12.2007 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня откат присутствовал до второй замены жижи в варике (брал фита с попонии через аукцион). Первый раз сменил, но как извесно сливается не 100% разницы в поведении не заметил. Через 20 т. сменил второй раз и усё ОК не откатов не подкатов итд итп. Это не призыв к смене жижи, а просто мой случай...
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2748 Регистрация: 2.10.2007 Город: Родная Тверь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Оч. антиресно
![]() А зачем энту кнопку на рычаге при переходе на L жать? и можно ли на свтофоре, скажем, с N на D и потом на S переключаться без нажатия на кнопку и педаль тормоза ? И как вы стоите на светофоре: держите тормоз на D или всегда N включаете? ![]() ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] МитёкЪ |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Проблема в следующем когда по стоишь под наклоном секунд 30 при вкл. режиме драйв (например в пробке)...
После отпускания педали тормоза машина немного откатывается назад а потом едет... ![]() Honda Fit 2002 1.5
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 18.5.2007 Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
у меня такое есть только на холодном движке.
Бывает утром некогда прогреватся полностью, жду когда обороты опустятся до 1200 и начинаю движение. И при старте машина немного откатывается назад а потом вперед. Но когда двигло прогреваю хорошо (до 800-900-1000), то такого эфекта не замечал. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.1.2008 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня тоже самое. а есди стоиш на ровной поверхности отпускаеш педаль торомоза и токо через 1 - 1.5 сек начинает трогатся. это нормально для вариатора.когда выжимаеш педаль тормоза то стартовый пакет размыкается а когда отпускаеш то он медленно сжимает и на это должно уходить около секунды. вроде так. тут гдето это написанно было.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 11.8.2007 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Правильно, в поиск. Уже тему перетёрли как могли. Не хотите отката - ездите на S.
![]() Honda Fit 1.3 CVT 2001
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |