Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику ksfin. Поблагодарили: 14 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
12.1.2012, 20:41 Беда не приходит одна...
Да, ещё забыл, а что по Темодалу , не нужен ? Пачку писем исписал, когда добивался, у вас не такая "химия" ? У меня на руках 2-х месячный курс, отправлю без вопросов, только если реально он нужен.

И по недвижимости. Я специалист, но в удалении помощь в реализации трудно оказать. Если понадобится, выступлю как удаленный консультант , прокурирую схему сделки ( договор , юридические аспекты, платежи, если в собственности менее 3 -х лет, есть налоговые аспекты). Короче, если вдруг появится покупатель, мне надо будут отсканированные документы на землю и на дом, изучу договор , внесу предложения с учетом защиты ваших рисков по передаче имущества и расчетам.
Теперь вроде все. Сейчас в Интернете как-то не часто , если что, мой ящик ksfin@rambler.ru
Кубанец,
12.1.2012, 20:00 Беда не приходит одна...
Кинул 2 тыс. на Райфайзен. Через Сбер-онлайн, только-что, завтра обработка документа , будут получается 14.01 на счету.
Держитесь ребята.
LanaS87, nina_zayceva, Кубанец, Рыба,
3.12.2011, 12:34 Беда не приходит одна...
1 декабря похоронил жену. Рак головного мозга. Вместе с 19 лет (женился в военном училище , а так знакомы с 16 )до 46 лет дожили , 4 детей ,2 студентки ( за одну плачу за образование), 2 парней школьники 11и 13 лет, поэтому материально не смогу существенно ( уход за женой работу-бизнес чуть отодвинул).