Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Nicki. Поблагодарили: 71 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.5.2013, 13:02 Сворачивание зеркал от сигнализации
Клуб шеловливые ручки
На машине езжу уже 5 лет. До сихпор зеркала сворачиваются нормально. Зимой эту фишку не отлючаю. После мойки тоже все окей.
DimiON,
11.6.2009, 15:37 Установка Play Station 2
Всегда с удивлением смотрел передачи типа "тачки на прокачку" и всегда мучал вопрос. а зачем в машине PS2?

А у PS кокаое питание? может напримую без преобразователя? а то туда сюда гонять ... потерей много да и место для блока питания не удачное, грется будет, а охлаждения почти нет и печка рядом
Max72rus,
3.2.2009, 10:59 Эксплуатация Фита в зимние морозы при -25 и выше
Для сибиряков.
дергать рычаг передачь без полезно, потому как рычагом меняете тока программу по которой работает вариатор, механически почти ничего не происходит как на обычном автомате
schmitz,
24.9.2007, 8:26 Миф о вариаторе? (резкий разгон)
Цитата (faz @ 24.09.2007 - 02:52)
У меня сейчас - фит smile.gif. Просто часто слышу разные мнения - можно резко трогаться с места или нет. Вот и решил внести ясность.

можно но не рекомендуется. Стартывый пакет замыкается через пару секунд. В эти пару секунд идет проскальзывание фрикционных дисков. Я недавно читал статью про варик и там было раписано как оно все работает (на форуме гдето была сцылка) и чем больше обороты движка тем медленее замыкается стартовый пакет. Т.е. если ездить спокойно то варик будет жить долго, а если "тапкавпол" на каждом перекрестке то ... но есть золотая середина, т.е. иногда можно tongue.gif
ivashechkin,
14.6.2007, 11:18 Как обнулить показания расхода
и пройденное расстояние
Цитата (Stim @ 14.06.2007 - 06:08)
Добрый день!