Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
119 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках
dimas1
сообщение 4.11.2011, 11:08
Сообщение #741

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 3.11.2011, 14:47) *
dimas1
до какого участка экранировал ? фото можно?


Ну на фото которые выше видно........ до самих клем которые идут на катушки, а от самого датчика....... снять клему с датчика и начать обмотку.

Но это как сделано у меня...... ни тестирование ни визуальный осмотр не показал какая катушка у меня прошивает.
 
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 4.11.2011, 11:19
Сообщение #742

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А если катушка прошивает, как временная мера обмотка поможет?

Сообщение отредактировал Ibrik69 - 4.11.2011, 11:19
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 4.11.2011, 13:08
Сообщение #743

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Второй год уже эта "временная" мера длится.
Сегодня только что свечи в зиму поменял - следов прошива нет, всё как будто только что намотано (лента ФУМ, поверх термоусадка).



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 4.11.2011, 15:02
Сообщение #744

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я имел ввиду обмотку жгута проводов металлизированной лентой
 
+Quote Post





 

dimas1
сообщение 4.11.2011, 20:27
Сообщение #745

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.10.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ibrik69 @ 4.11.2011, 16:02) *
Я имел ввиду обмотку жгута проводов металлизированной лентой


Ну я бы произвел ремонт путем обматывания прошиваемой катушки лентой ФУМ для начала, (но для себя решил если катушка будет прошивать то заменю), если не поможет то потом обматывал бы провода.

Но вот меня лично не убедили ребята здесь на форуме что обмотка всего жгута проводов это игра с бубном.
Возможно действительно нужно обмотать или заменить провод который дает сигнал.

Я только делюсь опытом ремонта своего авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Masterfit
сообщение 4.11.2011, 21:16
Сообщение #746

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


провод от ДПКВ идёт в жгуте с катушечными прводами, если катушка прошивает, то помехи от этого прошивания наводятся на провод от ДПКВ, ЭБУ этот сигнал с помехами, обрабатывает с ошибками и команды зажигания выдаёт с ошибками, результат-подергушки. Экранировать нужно один провод от датчика, тем самым провод защищён, экран не даст навестись высоковольтным помехам, при экранировании всего жгута, такой защиты не получится.
Да и сам провод от дпкв экранировать нетребуется, если катушки нормальные.
 212116580  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 5.11.2011, 6:21
Сообщение #747

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Masterfit @ 5.11.2011, 2:16) *
....сам провод от дпкв экранировать не требуется, если катушки нормальные.

Ключевая, я-бы даже сказал - фундаментальная фраза.
Причину нужно ремонтить, а не следствие.



Хонда Мобилио 2003 г.в.


Поблагодарили:
 484455184  
+Quote Post
Lana09
сообщение 6.11.2011, 11:11
Сообщение #748

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем фитоводам привет, вот посвятила вашей теме целый день, поскольку симптомы дерганий машины на малых оборотах и при разгоне, очень совпадали с вашей темой. Так вот и настал день, когда и я решилась на эксперимент со своими катушками, эх была не была...
Расписывать много не буду, напишу вкратце, поскольку все сделанное, было в полной мере, расписано в ваших сообщениях. Катушки зажигания пробивали все четыре, это показала диагностика двигателя в ИСА. У меня Фит 1,5 2006г, там всего 4 катушки, найти их не составило труда, показали в сервисе и как снять тоже. Вообщем смотрите все на фото, пробои видно и на катушке и на наконечнике (где пружина расположена), вначале зачистила мелкой наждачкой, потом обезжирила жидкостью для снятия лака, затем развела клей "Крепче не бывает" и промазала им места пробоев, подождала по инструкции, собрала назад, в порядке-как разбирала, места стыков за изолировала гермитичной лентой "Момент", поставила резинки уплотнители и в путь к машине. Установила быстро без проблем и поехала в город кататься и о ЧУДО не разу не дернулась, обороты как родные, разгон быстрый, ездила пока мало, еще покатаюсь...потом напишу как себя ведет машина... Строго не судите, я новичек в этом деле, что сказать девушка!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05801.JPG ( 69,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434
Прикрепленный файл  DSC05800.JPG ( 39,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 362
Прикрепленный файл  DSC05798.JPG ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
Прикрепленный файл  DSC05797.JPG ( 65,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
Прикрепленный файл  DSC05802.JPG ( 72,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
Прикрепленный файл  DSC05803.JPG ( 47,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413
Прикрепленный файл  DSC05804.JPG ( 43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  DSC05806.JPG ( 38,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
Прикрепленный файл  DSC05807.JPG ( 65,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345
Прикрепленный файл  DSC05808.JPG ( 49,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
Прикрепленный файл  DSC05809.JPG ( 71,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
 



ссылка
 331828118  
+Quote Post
Ozab
сообщение 6.11.2011, 11:32
Сообщение #749

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Про жидкость для снятия лака понравилось, зачёт! thumbsup.gif



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 6.11.2011, 16:03
Сообщение #750

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Я практически влюблён. wub.gif

Вот жеж, не каждому мужику докажешь, что катушки поддаюццо недорогому ремонту, а тут...
Маладца, Лана, ей-ей маладца!!!



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
vit_and_fit
сообщение 6.11.2011, 22:46
Сообщение #751

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.7.2010
Город: Свердловская Обл.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Подскажите из-за чего могут быть характерные удары под капотом, понижение оборотов при старте и остановке!!! Причина, свечи-катушки или в гидропанели.
При покупке автомобиля 60 т.км обнаружились рыканья при старте. Двойная частичная замена HMMF решила проблему рыков.
На 65 т. км при движении появились провалы, описанные в данной теме. Все катушки были полностью разобраны, очищены от зелёных отложений. На двух катушках (ряда со стороны водителя) обнаружил чёткие места пробоя, которые зачистил, обезжирил, нанёс тонкий слой эбаксидного клея, всё собрал и промотал место стыка изолентой в два слоя. Чистка форсунок и ремонт катушек проблему не решила. После замены всех свечей провалы как ветром сдуло. Свечи поставил NGK, думаю производства Китай.
На 70 т. км всегда при остановке обороты проваливаются до 500 и выравниваются в 600, так же происходит при старте отпускаю тормоз провал с 600 до 500 и поехала. Редко в режиме D с нажатым тормозом обороты просто однократно падают с 600 до 400 и возвращаются обратно. Самое плохое, что в момент провалов оборотов на старте и торможении в 5% происходит удар под капотом. То есть отпускаю тормоз, обороты проваливаются до 400-500 и в этот момент происходит удар. Иногда после удара машина просто не едет. Перевод в N потом в D исправляет ситуацию. Бывает так, что удары проходят циклично. Отпускаю тормоз - падение оборотов - удар - обороты подпрыгивают до 1500 и падают - удар и т.д. пока не переведу в N. Удары не сопровождаются рывками, дёрганьями. При таких симптомах самое время подумать на варик, что я и заделал. Решил пойти по пути меньших затрат и просто заменил свечи на фирменные NGK (в красной упаковке), на моё удивление все проблемы решились. Заодно почистил дросель и клапан ХХ.
Через 7000 км описанные выше удары снова повторились. Повторно свечи ещё не менял езжу так.
Подскажите, как плохие свечи могут приводить к таким ударам, после которых авто просто может не ехать или проблема в катушках. Может, у кого так было и как эту проблему в целом решать. Заранее спасибо.



 
+Quote Post
valeravl2
сообщение 13.11.2011, 13:26
Сообщение #752

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. У меня такая же проблема как и у многих дерганья при разгоне в подъем , начитался на этом форуме про дерганья , тут информации очень много и решил самостоятельно занятся решением этой проблемы. Начал со свечей , поменял ,результата нет , почистил клапан егр , он был засран на холостых стало работать лудше ,но в подъем все равно дергается . Поехал к электрику он методом последовательного отсоединения катушек выявил 2 неисправных в переднем ряду , я на радостях поехал и купил 2 контрактные катухи , поставил но к моему разочерованию опять дерг . Тогда я стал отключать катушки заднего ряда по очереди и при отсоединении первой катушки заднего ряда загорелся чек и дерганья прекратились и тогда я подумал что нашел ее, поехал купил поставил , чек гаснет все равно дергается . В итоге я переменял все катушки заднего ряда и 2 переднего , результат 0 , но выявил такую закономерность отключаешь любую катушку заднего или переднего ряда , калапан егр или лямду чек загорается и дерганья прекращаются . Подскажите пожалуста что это , вариатор вроде работает блок калапанов снимал смотрел . жидкость прозрачная
 
+Quote Post
sibptus402
сообщение 15.11.2011, 11:19
Сообщение #753

опять езжу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 8.5.2007
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Lana09
Молодец! Но что бы не самой делать - нужно "специально обученый мальчик"! biggrin.gif wink.gif



Опять езжу.
ICQ:330562516
Skype: sibptus402
 330562516  sibptus402  
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 15.11.2011, 19:50
Сообщение #754

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Lana09
Повезет же мужу!



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
Lana09
сообщение 16.11.2011, 13:46
Сообщение #755

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 11 раз(а)


sibptus402
Где же найти таких мальчиков чтобы помогали... вообще в Хабаровске, объездила много центров и на Фитах никто не специализируется, мало опытных, сразу говорят не смотря... "вариатор", есть Хонда центр, но цены там заоблачные, одна катушка 4200...а мне то 4 нужно, вот и вывод, что проще самой все сделать!!!



ссылка
 331828118  
+Quote Post





 

sibptus402
сообщение 16.11.2011, 13:54
Сообщение #756

опять езжу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 8.5.2007
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Lana09
На хондовку Хабаровскую попробуй съездить.... там и помогут....



Опять езжу.
ICQ:330562516
Skype: sibptus402
 330562516  sibptus402  
+Quote Post
KANT
сообщение 20.11.2011, 15:45
Сообщение #757

.....DANUNAHUI
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32408
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1324 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 3.11.2011, 15:47) *
dimas1
до какого участка экранировал ? фото можно?
Я не экранировал провод, а прокладывал новый уже экранированный, отдельно от всего пучка, от датчика коленвала до компьютера, дёргания прекратились, но всё таки причина в катушках и заниматься надо ими, экранирование, это не верный способ решения проблемы (хотя и действенный (временно))

Сообщение отредактировал KANT - 20.11.2011, 15:46
 593729186  
+Quote Post
primorech
сообщение 22.11.2011, 14:29
Сообщение #758

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток-Славянка
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет Всем!!! Дерганья авто при наборе скорости, или при любом изменении оборотов на ходу, ЭТО 100 ПРОЦЕНТОВ прошивают катушки, преимущественно задний ряд (но не всегда). Сам лечил такое 7 месяцев назад, На все катушки одел термоусадку ( 20/10 размер) и все дерганья пропали, да и мягче стал Б_Ы_Р_Р_Р_ на старте. Но два дня назад ехал с Уссурийска, заметил что несколько раз дернулась на ходу. Сегодня снял катушки заднего ряда и обнаружил разрывы термоусадки 0,5 сантиметра. Поехал купил новую усадку, усадил, обогрел, обжал и поставил катушки на место. Результат: Поехало отлично, без всяких проблем. ( ИМХО я думаю, что 1 раз в семь месяцев, потратив 46 рублей и 30 минут времени, стоит сделать. Ежели покупать новые катушки за бешеные деньги, и не знать сколько они проходят).
Всем Удачи!!!!! МНЕ ПОМОГЛО И Я ОЧ РАД.



НЕБЕСНЫЙ ХОМ!!!!!!
 Allehandro087  
+Quote Post
valeravl2
сообщение 24.11.2011, 12:19
Сообщение #759

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где купил ? во владивостоке
 
+Quote Post
Фитец
сообщение 24.11.2011, 14:33
Сообщение #760

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2009
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я сделал все проще. нашел пробитую катушку, разделил ее на две части сильным но акуратным рывком, затем верхнюю часть залил герметиком (силиконовым) так как он не пропускает электричество, собрал обратно, эфект-идеально, работает уже второй год, проблем не было.
 Максим  
+Quote Post


119 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 8:16