Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках |
4.11.2011, 11:08
Сообщение
#741
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2011 Город: Киев Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну на фото которые выше видно........ до самих клем которые идут на катушки, а от самого датчика....... снять клему с датчика и начать обмотку. Но это как сделано у меня...... ни тестирование ни визуальный осмотр не показал какая катушка у меня прошивает. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2011, 11:19
Сообщение
#742
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А если катушка прошивает, как временная мера обмотка поможет?
Сообщение отредактировал Ibrik69 - 4.11.2011, 11:19 |
|
4.11.2011, 13:08
Сообщение
#743
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Второй год уже эта "временная" мера длится.
Сегодня только что свечи в зиму поменял - следов прошива нет, всё как будто только что намотано (лента ФУМ, поверх термоусадка). Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
4.11.2011, 15:02
Сообщение
#744
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я имел ввиду обмотку жгута проводов металлизированной лентой
|
|
|
|
|
|
4.11.2011, 20:27
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.10.2011 Город: Киев Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну я бы произвел ремонт путем обматывания прошиваемой катушки лентой ФУМ для начала, (но для себя решил если катушка будет прошивать то заменю), если не поможет то потом обматывал бы провода. Но вот меня лично не убедили ребята здесь на форуме что обмотка всего жгута проводов это игра с бубном. Возможно действительно нужно обмотать или заменить провод который дает сигнал. Я только делюсь опытом ремонта своего авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2011, 21:16
Сообщение
#746
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
провод от ДПКВ идёт в жгуте с катушечными прводами, если катушка прошивает, то помехи от этого прошивания наводятся на провод от ДПКВ, ЭБУ этот сигнал с помехами, обрабатывает с ошибками и команды зажигания выдаёт с ошибками, результат-подергушки. Экранировать нужно один провод от датчика, тем самым провод защищён, экран не даст навестись высоковольтным помехам, при экранировании всего жгута, такой защиты не получится.
Да и сам провод от дпкв экранировать нетребуется, если катушки нормальные. |
5.11.2011, 6:21
Сообщение
#747
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ключевая, я-бы даже сказал - фундаментальная фраза. Причину нужно ремонтить, а не следствие. Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
6.11.2011, 11:11
Сообщение
#748
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем фитоводам привет, вот посвятила вашей теме целый день, поскольку симптомы дерганий машины на малых оборотах и при разгоне, очень совпадали с вашей темой. Так вот и настал день, когда и я решилась на эксперимент со своими катушками, эх была не была...
Расписывать много не буду, напишу вкратце, поскольку все сделанное, было в полной мере, расписано в ваших сообщениях. Катушки зажигания пробивали все четыре, это показала диагностика двигателя в ИСА. У меня Фит 1,5 2006г, там всего 4 катушки, найти их не составило труда, показали в сервисе и как снять тоже. Вообщем смотрите все на фото, пробои видно и на катушке и на наконечнике (где пружина расположена), вначале зачистила мелкой наждачкой, потом обезжирила жидкостью для снятия лака, затем развела клей "Крепче не бывает" и промазала им места пробоев, подождала по инструкции, собрала назад, в порядке-как разбирала, места стыков за изолировала гермитичной лентой "Момент", поставила резинки уплотнители и в путь к машине. Установила быстро без проблем и поехала в город кататься и о ЧУДО не разу не дернулась, обороты как родные, разгон быстрый, ездила пока мало, еще покатаюсь...потом напишу как себя ведет машина... Строго не судите, я новичек в этом деле, что сказать девушка!
Прикрепленные файлы
DSC05801.JPG ( 69,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434
DSC05800.JPG ( 39,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 362 DSC05798.JPG ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 DSC05797.JPG ( 65,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352 DSC05802.JPG ( 72,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319 DSC05803.JPG ( 47,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413 DSC05804.JPG ( 43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278 DSC05806.JPG ( 38,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282 DSC05807.JPG ( 65,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345 DSC05808.JPG ( 49,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290 DSC05809.JPG ( 71,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297 ссылка
|
6.11.2011, 11:32
Сообщение
#749
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Про жидкость для снятия лака понравилось, зачёт!
Все умрут а я грейпфрут
|
|
|
|
|
|
6.11.2011, 16:03
Сообщение
#750
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Я практически влюблён.
Вот жеж, не каждому мужику докажешь, что катушки поддаюццо недорогому ремонту, а тут... Маладца, Лана, ей-ей маладца!!! Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
6.11.2011, 22:46
Сообщение
#751
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.7.2010 Город: Свердловская Обл. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Подскажите из-за чего могут быть характерные удары под капотом, понижение оборотов при старте и остановке!!! Причина, свечи-катушки или в гидропанели.
При покупке автомобиля 60 т.км обнаружились рыканья при старте. Двойная частичная замена HMMF решила проблему рыков. На 65 т. км при движении появились провалы, описанные в данной теме. Все катушки были полностью разобраны, очищены от зелёных отложений. На двух катушках (ряда со стороны водителя) обнаружил чёткие места пробоя, которые зачистил, обезжирил, нанёс тонкий слой эбаксидного клея, всё собрал и промотал место стыка изолентой в два слоя. Чистка форсунок и ремонт катушек проблему не решила. После замены всех свечей провалы как ветром сдуло. Свечи поставил NGK, думаю производства Китай. На 70 т. км всегда при остановке обороты проваливаются до 500 и выравниваются в 600, так же происходит при старте отпускаю тормоз провал с 600 до 500 и поехала. Редко в режиме D с нажатым тормозом обороты просто однократно падают с 600 до 400 и возвращаются обратно. Самое плохое, что в момент провалов оборотов на старте и торможении в 5% происходит удар под капотом. То есть отпускаю тормоз, обороты проваливаются до 400-500 и в этот момент происходит удар. Иногда после удара машина просто не едет. Перевод в N потом в D исправляет ситуацию. Бывает так, что удары проходят циклично. Отпускаю тормоз - падение оборотов - удар - обороты подпрыгивают до 1500 и падают - удар и т.д. пока не переведу в N. Удары не сопровождаются рывками, дёрганьями. При таких симптомах самое время подумать на варик, что я и заделал. Решил пойти по пути меньших затрат и просто заменил свечи на фирменные NGK (в красной упаковке), на моё удивление все проблемы решились. Заодно почистил дросель и клапан ХХ. Через 7000 км описанные выше удары снова повторились. Повторно свечи ещё не менял езжу так. Подскажите, как плохие свечи могут приводить к таким ударам, после которых авто просто может не ехать или проблема в катушках. Может, у кого так было и как эту проблему в целом решать. Заранее спасибо. |
|
13.11.2011, 13:26
Сообщение
#752
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня такая же проблема как и у многих дерганья при разгоне в подъем , начитался на этом форуме про дерганья , тут информации очень много и решил самостоятельно занятся решением этой проблемы. Начал со свечей , поменял ,результата нет , почистил клапан егр , он был засран на холостых стало работать лудше ,но в подъем все равно дергается . Поехал к электрику он методом последовательного отсоединения катушек выявил 2 неисправных в переднем ряду , я на радостях поехал и купил 2 контрактные катухи , поставил но к моему разочерованию опять дерг . Тогда я стал отключать катушки заднего ряда по очереди и при отсоединении первой катушки заднего ряда загорелся чек и дерганья прекратились и тогда я подумал что нашел ее, поехал купил поставил , чек гаснет все равно дергается . В итоге я переменял все катушки заднего ряда и 2 переднего , результат 0 , но выявил такую закономерность отключаешь любую катушку заднего или переднего ряда , калапан егр или лямду чек загорается и дерганья прекращаются . Подскажите пожалуста что это , вариатор вроде работает блок калапанов снимал смотрел . жидкость прозрачная
|
|
15.11.2011, 11:19
Сообщение
#753
|
|
опять езжу Группа: Пользователи Сообщений: 2670 Регистрация: 8.5.2007 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Lana09
Молодец! Но что бы не самой делать - нужно "специально обученый мальчик"! Опять езжу.
ICQ:330562516 Skype: sibptus402 |
15.11.2011, 19:50
Сообщение
#754
|
|
Вышлю письмо счастья... Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) |
Lana09
Повезет же мужу! есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|
16.11.2011, 13:46
Сообщение
#755
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 11 раз(а) |
sibptus402
Где же найти таких мальчиков чтобы помогали... вообще в Хабаровске, объездила много центров и на Фитах никто не специализируется, мало опытных, сразу говорят не смотря... "вариатор", есть Хонда центр, но цены там заоблачные, одна катушка 4200...а мне то 4 нужно, вот и вывод, что проще самой все сделать!!! ссылка
|
|
|
|
|
16.11.2011, 13:54
Сообщение
#756
|
|
опять езжу Группа: Пользователи Сообщений: 2670 Регистрация: 8.5.2007 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Lana09
На хондовку Хабаровскую попробуй съездить.... там и помогут.... Опять езжу.
ICQ:330562516 Skype: sibptus402 |
20.11.2011, 15:45
Сообщение
#757
|
||||||||||||||||||||||||
.....DANUNAHUI Группа: Пользователи Сообщений: 32408 Регистрация: 12.2.2010 Город: Kenigsberg Пол: Мужской Поблагодарили: 1324 раз(а) |
Сообщение отредактировал KANT - 20.11.2011, 15:46 |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 14:29
Сообщение
#758
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2011 Город: Владивосток-Славянка Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет Всем!!! Дерганья авто при наборе скорости, или при любом изменении оборотов на ходу, ЭТО 100 ПРОЦЕНТОВ прошивают катушки, преимущественно задний ряд (но не всегда). Сам лечил такое 7 месяцев назад, На все катушки одел термоусадку ( 20/10 размер) и все дерганья пропали, да и мягче стал Б_Ы_Р_Р_Р_ на старте. Но два дня назад ехал с Уссурийска, заметил что несколько раз дернулась на ходу. Сегодня снял катушки заднего ряда и обнаружил разрывы термоусадки 0,5 сантиметра. Поехал купил новую усадку, усадил, обогрел, обжал и поставил катушки на место. Результат: Поехало отлично, без всяких проблем. ( ИМХО я думаю, что 1 раз в семь месяцев, потратив 46 рублей и 30 минут времени, стоит сделать. Ежели покупать новые катушки за бешеные деньги, и не знать сколько они проходят).
Всем Удачи!!!!! МНЕ ПОМОГЛО И Я ОЧ РАД. НЕБЕСНЫЙ ХОМ!!!!!!
|
24.11.2011, 12:19
Сообщение
#759
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
где купил ? во владивостоке
|
|
24.11.2011, 14:33
Сообщение
#760
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я сделал все проще. нашел пробитую катушку, разделил ее на две части сильным но акуратным рывком, затем верхнюю часть залил герметиком (силиконовым) так как он не пропускает электричество, собрал обратно, эфект-идеально, работает уже второй год, проблем не было.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|