Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена резистора печки, не попадитесь на развод в сервисе
BAsil_sin
сообщение 8.5.2008, 14:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2008
Город: Тюмень
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тут когда покупал машину (Fit 2002), не работал резистор печки.

Кто не в курсе: резистор дает разное сопротивление, когда вы поворачиваете рукоятку скорости вентилятора. От этого и разная скорость. При чем: 4 - ток посылается напрямую, поэтому это положение работало (дует так что держись). Положения 1, 2, 3 - идут через контур резистора, благодаря разному сопротивлению вентилятор дует с разной силой. Все просто.

Спустя год (стыдно), решился заменить его и ездить без эффекта мотоцикла при включенной печке smile.gif

Пришел в фирменный сервис. Это чуть не стало роковой ошибкой. Значит обрисовал проблему. СПециалист выслушал. Задумчиво потер подбородок. Сделал пару магическихх пассажей и выдал следующую информацию: Резистор не ремонтабелен. Стоимость резистора 1200 р. Стоимость работ, поскольку по словам специалиста он располгается под панелью - от 2500 р., в связи с необходимостью снятия и установки панели.
Я слегка икнул и переспросил. Специалист подтвердил стоимость всего мероприятия. ПОдумав, решил. Деталь закажу. Поставлю сам.

И вот она пришла. Смотрю на нее внимательно. Обычный резистор. Контакты. Три пружинных контура разной толщины и размера. Логично. Все на простой грубой пайке. Пружины спрятаны в металлический дырявый корпус. Возник первый вопрос - а может его можно отремонтировать? Как высянилось позже, в принципе можно.
Акт второй. Посмотрел в и-нете где она стоит на чертежах. Почему-то вежде она показывается в районе ребристого кожуха (в панели он расположен за центральным блоком с магнитолой и чуть ниже). Как менять не нашел ни где.

ИТАК.

Солнечный день. Нас двое. Он один - резитор. Снимаем центральную часть панели (магнитолу и блок управления кондером) Об этом написано много на форуме. Но даже зная как - в первый раз все равно геморрой. Смотрим внутрь. Ни чего похожего на резитор. ВЫВОД. Надо разбирать панель дальше. Покурили. Залез в ноги пассажиру. Подумал. Решил снять то, что снимается легко. Снял из ног пассажира мягкую панельку, которая даже ни чем не крепится....И.....О чудо! ОБнаружил резистор в легкодоступном месте! ВОт и он! Думаю даже нет смысла фото выкладывать. Мягкая панел там одна - в ногах у пассажира и легкосъемная (даже болтается свободно). 5 минут - все поменяно. Два самореза и один разъем. ВСЕ!

Вывод. Экономим минимум 2500 на сервисе. Собрали панель обратно. Быстрее чем разбирали smile.gif. На все ушло 1,5 часа. А могло 10 минут. Вот так вот.
ВЫВОД - в ...опу фирменный сервис по таким вопросам!

Про ремонт самого резистора. В нем просто перегорел один контакт. Стальной дырявый корпус с него снимается - ФАКТ. И ставится обратно. Перепаять можно. Только сопротивление на целом замерить или в мануале посмотреть. Запаять и обратно на место. Теоретически ремонт возможен. ВЫВОД могли съэкономить еще 1200 р. Если будут необходимы фото отпишитесь. Фотки есть, но стремные с телефона. Фотик не догадались взять sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 8.5.2008, 16:41
Сообщение #2

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


А возможно замерить сопростивление этого резистора?
Есть мысль, что возможна замена резистором ВАЗ-2108.
Оно аналогичное поустройству и печка тоже 4 режимная.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
MXM
сообщение 8.5.2008, 17:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (BAsil_sin @ 8.05.2008 - 14:37)
Тут когда покупал машину (Fit 2002), не работал резистор печки.

Кто не в курсе: резистор дает разное сопротивление, когда вы поворачиваете рукоятку скорости вентилятора. От этого и разная скорость. При чем: 4 - ток посылается напрямую, поэтому это положение работало (дует так что держись). Положения 1, 2, 3 - идут через контур резистора, благодаря разному сопротивлению вентилятор дует с разной силой. Все просто.

Спустя год (стыдно), решился заменить его и ездить без эффекта мотоцикла при включенной печке smile.gif

Пришел в фирменный сервис. Это чуть не стало роковой ошибкой. Значит обрисовал проблему. СПециалист выслушал. Задумчиво потер подбородок. Сделал пару магическихх пассажей и выдал следующую информацию: Резистор не ремонтабелен. Стоимость резистора 1200 р. Стоимость работ, поскольку по словам специалиста он располгается под панелью - от 2500 р., в связи с необходимостью снятия и установки панели.
Я слегка икнул и переспросил. Специалист подтвердил стоимость всего мероприятия. ПОдумав, решил. Деталь закажу. Поставлю сам.

И вот она пришла. Смотрю на нее внимательно. Обычный резистор. Контакты. Три пружинных контура разной толщины и размера. Логично. Все на простой грубой пайке. Пружины спрятаны в металлический дырявый корпус. Возник первый вопрос - а может его можно отремонтировать? Как высянилось позже, в принципе можно.
Акт второй. Посмотрел в и-нете где она стоит на чертежах. Почему-то вежде она показывается в районе ребристого кожуха (в панели он расположен за центральным блоком с магнитолой и чуть ниже). Как менять не нашел ни где.

ИТАК.

Солнечный день. Нас двое. Он один - резитор. Снимаем центральную часть панели (магнитолу и блок управления кондером) Об этом написано много на форуме. Но даже зная как - в первый раз все равно геморрой. Смотрим внутрь. Ни чего похожего на резитор. ВЫВОД. Надо разбирать панель дальше. Покурили. Залез в ноги пассажиру. Подумал. Решил снять то, что снимается легко. Снял из ног пассажира мягкую панельку, которая даже ни чем не крепится....И.....О чудо! ОБнаружил резистор в легкодоступном месте! ВОт и он! Думаю даже нет смысла фото выкладывать. Мягкая панел там одна - в ногах у пассажира и легкосъемная (даже болтается свободно). 5 минут - все поменяно. Два самореза и один разъем. ВСЕ!

Вывод. Экономим минимум 2500 на сервисе. Собрали панель обратно. Быстрее чем разбирали smile.gif. На все ушло 1,5 часа. А могло 10 минут. Вот так вот.
ВЫВОД - в ...опу фирменный сервис по таким вопросам!

Про ремонт самого резистора. В нем просто перегорел один контакт. Стальной дырявый корпус с него снимается - ФАКТ. И ставится обратно. Перепаять можно. Только сопротивление на целом замерить или в мануале посмотреть. Запаять и обратно на место. Теоретически ремонт возможен. ВЫВОД могли съэкономить еще 1200 р. Если будут необходимы фото отпишитесь. Фотки есть, но стремные с телефона. Фотик не догадались взять sad.gif

Ну вполне возможно, что это спец действительно разобрал бы всю панель и ещё может даже сидения снял перед этим, и только потом обнаружил, что на самом деле все гораздо проще... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
Алексейnew
сообщение 8.5.2008, 18:04
Сообщение #4

Новороссийский хомяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


дебилы, не знают что ремонтируют! лишь бы деньги сорвать!



ссылка
ссылка
 384075341  89184683532  Алексейnew  alekorenev@jabber.ru  
+Quote Post





 

St Lukas
сообщение 9.5.2008, 11:30
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (alexpane @ 8.05.2008 - 16:41)
А возможно замерить сопростивление этого резистора?
Есть мысль, что возможна замена резистором ВАЗ-2108.
Оно аналогичное поустройству и печка тоже 4 режимная.


ссылка
Сами резисторы горят редко, обычно контакт. Даже в Вольве отгорел от корпуса. Лечить сваркой tongue.gif
Не факт, что сопротивление резистрора в Фите такое же как в тазу, проще в Тазовый мануал заглянуть.

Сообщение отредактировал St Lukas - 11.5.2008, 7:16



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
Rustambykovxxx
сообщение 30.11.2010, 4:10
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Тоже случилась такая неприятность, печка перестала работать в положении 1, 2, 3. На выходных буду разбирать. У меня к вам просьба, выложите пожалуйста фото это резистора, как он выглядит. И еще подскажите, я так понял панель можно и не разбирать, а лишь снять мягкую понельку в ногах со стороны пассажира. И вот он резистор, или панель обязательно снимать?
 
+Quote Post
Xella
сообщение 30.11.2010, 7:07
Сообщение #7

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Фото нет, на рисунке под цифрой 7
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Печка_1.gif ( 72,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
 



ссылка


Поблагодарили:
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Rustambykovxxx
сообщение 30.11.2010, 10:28
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Большое вам спасибо
 
+Quote Post
Rustambykovxxx
сообщение 3.12.2010, 3:57
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 17.11.2009
Город: Корсаков
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ура, сделал. Спасибо большое за схему и за подробную выше описанную работу. Если знать куда лезть, то и работа на 10 мин. Причиной поломки печи был именно резистор. На разборах он у нас стоит около 1500р. Решил делать сам, разобрал, в нем перегорел контакт, запояли пояльником. Но сказали олово может не выдержать и придется покупать новый резистор. Будем ездить пока на старом.
 
+Quote Post





 

perec77
сообщение 8.12.2010, 21:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 23.6.2010
Город: Саратов
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 8.5.2008, 16:41) *
А возможно замерить сопростивление этого резистора?
Есть мысль, что возможна замена резистором ВАЗ-2108.
Оно аналогичное поустройству и печка тоже 4 режимная.

Главное чтобы мощность электроматора печки была примерно одинаковой или на тазу большей, тогда можно,а если наоборот то сгорит
 459758383  
+Quote Post
Nik
сообщение 27.6.2011, 15:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вентилятор отпоителя стал работать только в положении ручки "4", а в 1-3 - не дует вообще.Никто с таким не сталкивался? Видимо накрылся блок управления, никто не знает его код? Или там может быть просто контакты почистить можно? Спасибо. (Машина - Фит 2002)
 
+Quote Post
OlegAnatol
сообщение 27.6.2011, 15:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


В положении 4 переключателя отопителя питание на эл.двигатель вентилятора отопителя идет напрямую, а в положениях 1-3 через последовательный набор трех резисторов. Вероятно обрыв в цепи этих резисторов.



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
 
+Quote Post
Nik
сообщение 27.6.2011, 15:57
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


О, это дает некую надежду на бюджетное решение вопроса. Спасибо.
 
+Quote Post
Nik
сообщение 27.6.2011, 16:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел чудо тему - как раз моя проблема
http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7723

Даже неудобно что не нашел ее раньше сам (хотя искал долго прежде чем писать). Вопрос имхо там не освещен один - а какой собственно код у этого резистора? Дабы на экзисте его заказать.
 
+Quote Post
OlegAnatol
сообщение 27.6.2011, 17:15
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(Nik @ 27.6.2011, 22:13) *
а какой собственно код у этого резистора? Дабы на экзисте его заказать.

Код 79330SAA003. На мой взгляд что-то дороговато на Exist- 636р. за 25 дней ожидания и 1304р. за 6 дней. На том же Shop.amayama разброс цен поменьше- от 373 до 516р. Случись у меня подобная неисправность, я бы присмотрел от той же восьмерки-девятки, однако дешевле будет. Но хозяин- барин.



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
 
+Quote Post





 

Nik
сообщение 27.6.2011, 17:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за код. Здесь вот ссылка обещают за 550 рублей и 12 дней. Есть о чем подумать.
 
+Quote Post
kimich
сообщение 6.2.2014, 19:00
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAsil_sin @ 8.5.2008, 19:37) *
Тут когда покупал машину (Fit 2002), не работал резистор печки.

Кто не в курсе: резистор дает разное сопротивление, когда вы поворачиваете рукоятку скорости вентилятора. От этого и разная скорость. При чем: 4 - ток посылается напрямую, поэтому это положение работало (дует так что держись). Положения 1, 2, 3 - идут через контур резистора, благодаря разному сопротивлению вентилятор дует с разной силой. Все просто.

Спустя год (стыдно), решился заменить его и ездить без эффекта мотоцикла при включенной печке smile.gif

Пришел в фирменный сервис. Это чуть не стало роковой ошибкой. Значит обрисовал проблему. СПециалист выслушал. Задумчиво потер подбородок. Сделал пару магическихх пассажей и выдал следующую информацию: Резистор не ремонтабелен. Стоимость резистора 1200 р. Стоимость работ, поскольку по словам специалиста он располгается под панелью - от 2500 р., в связи с необходимостью снятия и установки панели.
Я слегка икнул и переспросил. Специалист подтвердил стоимость всего мероприятия. ПОдумав, решил. Деталь закажу. Поставлю сам.

И вот она пришла. Смотрю на нее внимательно. Обычный резистор. Контакты. Три пружинных контура разной толщины и размера. Логично. Все на простой грубой пайке. Пружины спрятаны в металлический дырявый корпус. Возник первый вопрос - а может его можно отремонтировать? Как высянилось позже, в принципе можно.
Акт второй. Посмотрел в и-нете где она стоит на чертежах. Почему-то вежде она показывается в районе ребристого кожуха (в панели он расположен за центральным блоком с магнитолой и чуть ниже). Как менять не нашел ни где.

ИТАК.

Солнечный день. Нас двое. Он один - резитор. Снимаем центральную часть панели (магнитолу и блок управления кондером) Об этом написано много на форуме. Но даже зная как - в первый раз все равно геморрой. Смотрим внутрь. Ни чего похожего на резитор. ВЫВОД. Надо разбирать панель дальше. Покурили. Залез в ноги пассажиру. Подумал. Решил снять то, что снимается легко. Снял из ног пассажира мягкую панельку, которая даже ни чем не крепится....И.....О чудо! ОБнаружил резистор в легкодоступном месте! ВОт и он! Думаю даже нет смысла фото выкладывать. Мягкая панел там одна - в ногах у пассажира и легкосъемная (даже болтается свободно). 5 минут - все поменяно. Два самореза и один разъем. ВСЕ!

Вывод. Экономим минимум 2500 на сервисе. Собрали панель обратно. Быстрее чем разбирали smile.gif. На все ушло 1,5 часа. А могло 10 минут. Вот так вот.
ВЫВОД - в ...опу фирменный сервис по таким вопросам!

Про ремонт самого резистора. В нем просто перегорел один контакт. Стальной дырявый корпус с него снимается - ФАКТ. И ставится обратно. Перепаять можно. Только сопротивление на целом замерить или в мануале посмотреть. Запаять и обратно на место. Теоретически ремонт возможен. ВЫВОД могли съэкономить еще 1200 р. Если будут необходимы фото отпишитесь. Фотки есть, но стремные с телефона. Фотик не догадались взять sad.gif

Сегодня неожиданно перестала работать печь (Honda Fit 2003). Заехал на ближайшее СТО, где занимаются автоэлектрикой, так как ездить в автомобиле в минус двадцать пять в перчатках, клубами пара изо рта и затянутыми окнами не айс. Электрик в первую очередь стал диагностировать предохранители, на что и я в первую очередь грешил - с ними было всё в порядке. Потом он проверил вышеуказанный резистор и оказалось, что причина кроется в нем. Сказал, что требуется замена, а такового у них в наличии не имеется. Время было уже к 20.00 часам, поэтому надеется на магазины автозапчастей и авторазборки смысла уже не было. Выписали квитанцию на 500 р. за "монтаж", на что я стал возмущаться, мол "за что?". На установление причины ушло от силы минут 15, монтажа как такового не было, печка не работает. Он добавил фразу "За диагностику!", хотя повторяюсь в квитке написано "монтаж". Что поделаешь, человек работал и вправе требовать за это материальное вознаграждение, которое он сам устанавливает. Угрожая окружающим участникам дорожного движения своими запотевшими окнами, глядя словно через амбразуру в нижнюю наименее запотевшую часть лобового стекла, я поплёлся домой. Стал искать в интернете информацию о наличии и стоимости злополучного резистора в нашем городе. Цены неприятно удивляли - 1500 р... И, о, слава тебе, Всемогущий Интернет!!! Случайно набрёл на ваш ресурс и вооружившись вашим советом позвонил своему товарищу, который пает-ваяет электронику, сам я в этом полный ноль. Он говорит "Подъезжай, глянем". Он "прозвонил" резистор и установил, что сгорел в нём предохранитель на 2 Ампера (белого такого цвета). Точно такого, конечно же, предохранителя у него не оказалось, но он нашел ему замену, перепаял. Пошли поставили резистор на место и... Я не думал, что буду так радоваться этой шумной печке ФИТа. прикручивать на место резистор, ставить панельку мы не стали, так как мороз уже подкрадывался к минус тридцати. Тепло поблагодарив друга, я поехал домой. По пути вспомнил, что СТО, в котором мне диагностировали причину, работает круглосуточно и решил заехать за "монтажом". Очень ребята удивлялись "Кто бы мог подумать!" - это о копеечной затрате. Поставили всё на место бесплатно. Я их поблагодарил и с теплотой в душе и в салоне авто помчался домой. Утром доченьку в тепле доставлю в школу! Спасибо вам за совет, спасибо другу за то, что он Друг, спасибо электрику!!!
 
+Quote Post
Anderhill
сообщение 1.12.2015, 11:29
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2015
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникла точно такая же проблема на Хонда Фит (GD1). Сначала отказали первые три положения отопителя салона, а на следующий день и четвертое. В машине холодно. Снял двигатель с вентилятором, разобрал, и нашел обрыв контакта под крыльчаткой.
Возвращаясь назад, замечу, что машина была после аварии и когда я ее покупал, крыльчатка задевала за воздуховод, издавала шум и в результате вибрации контакт на двигателе отломился. Я его тогда запаял и собрал отопитель. На год хватило.
По видимому, в результате подклинивания крыльчатки нагрузка на резисторы возросла и припой на них расплавился, когда печка стала интенсивно использоваться. Сегодня утром купил за 1500 моторчик с крыльчаткой, поменял за 15 минут, появились обороты на 4 скорости. Очень удачно сегодня же нашел на этом форуме тему. Вся процедура ремонта резисторов заняла 15-20 минут. Кстати, для снятия блока резисторов обязательно нужна короткая отвертка, длинная просто не залезет. Большое спасибо тем, кто поделился опытом. По видимому поломка распространенная, многим пригодится в будущем.
 
+Quote Post
LENIN 86
сообщение 22.12.2015, 18:16
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.1.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Anderhill @ 1.12.2015, 12:29) *
Возникла точно такая же проблема на Хонда Фит (GD1). Сначала отказали первые три положения отопителя салона, а на следующий день и четвертое. В машине холодно. Снял двигатель с вентилятором, разобрал, и нашел обрыв контакта под крыльчаткой.
Возвращаясь назад, замечу, что машина была после аварии и когда я ее покупал, крыльчатка задевала за воздуховод, издавала шум и в результате вибрации контакт на двигателе отломился. Я его тогда запаял и собрал отопитель. На год хватило.
По видимому, в результате подклинивания крыльчатки нагрузка на резисторы возросла и припой на них расплавился, когда печка стала интенсивно использоваться. Сегодня утром купил за 1500 моторчик с крыльчаткой, поменял за 15 минут, появились обороты на 4 скорости. Очень удачно сегодня же нашел на этом форуме тему. Вся процедура ремонта резисторов заняла 15-20 минут. Кстати, для снятия блока резисторов обязательно нужна короткая отвертка, длинная просто не залезет. Большое спасибо тем, кто поделился опытом. По видимому поломка распространенная, многим пригодится в будущем.

Подскажите как менять моторчик с крыльчаткой.
 89044717559  
+Quote Post
_mag_
сообщение 22.12.2015, 18:53
Сообщение #20

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


три винта открутил, три прикрутил. кверхногами в ногах у пассажира.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 16:08