Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тест Драйв поневоле %)) Джазик vs Toyota, Toyota Corola, Camry, Prius... |
16.2.2010, 9:41
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вобщем случилось то чего совсем не хотелось, въехал я в пробке в задницу старому Ford Falcon с фаркопом... вобщем забрали джазик на лечение аж на 3 недели - это сами ремонтники накосячили - заказали не те детали и ждали их аж из япии... козлы одним словом. Но все таки разобрались и починили хомяка.
Зато страховая дала на замену машину, на одну неделю, затем на 2-ю неделю и на 3-ю неделю... вот я решил использовать это как тест драйв. Первая неделя- Тойота Корола (2009, седан, комплектация самая раздетая-Ascent, пробег 7тыков): Самое сильное впечатление от этой машины- отсутствие впечатлений... не могу сказать что что-то было совсем плохо, разве только вот Обивка сидений- хуже материала для обивки невидел вообще. Впечатление такое что обивка сплетена из лески, сидеть неудобно, при резком движении запросто можно протереть кожу до крови. Второе по неудобству- понель приборов, квадратненький шрифт для спидометра смотрится умилительно ровно до начала движения, он просто нечитаемый! а еще дизайнеры расположили его по кругу. в результате цифры 60 и 80 почти не отличить, полоски на спидометре тоже мало отличаются по толщине... атас короче. Изгиб стекла у приборки по идее должен был уменьшать блики от внешнего освещения- на деле- в нем так хорошо отражаются ручки настройки часов и просмотра пробега что трудно рассмотреть что показывает указатель топлива. Салон не произвел впечатления большого, после хомякового. Багажник можно открыть ключом (физически повернув его в скважине) или дернув за ручку на полу у водительского места... т.е. только открыв машину кнопкой- нельзя. Зачем спрашивается? Сиденья вроде в меру мягкие, но не оставляло впечатление что они расчитаны на более мелких людей (во мне 182 см и вес 87кг), боковая поддержка какая-то не удерживающая, опора для спины плохая, удобно сидеть только когда верхняя точка спинки сиденья касающаяся спины где-то в сантиметрах 10 ниже лопаток, так что о комфортной посадке говорить не приходилось. Сидящие сзади жаловалась на продувание поясницы. до 40 км- езда как на угробленном вусмерть варике -каждое переключение чувствуется. где-то после 60 вроде ничего... круиз- просто украшение... нифига не работает... ну если только совсем чуть-чуть, видать 1.8 с автоматом и круиз не совсем хорошо. В поворотах тойота не впечатлила 4из5 (обута была в Мишлен Энержи) ну... поворачивала она, да. но как -то не вызывала она доверия. задняя ось двигалась как то не совсем предсказуемо, (дорога чистая и сухая) Расход горючки: 6.8 на трассе и 8.8 в городе. что понравилось: едет чуть тише хомяка. термометр на приборке, Кнопки аудио на руле. Стеклоподъемники работают после выключения зажигания еще некоторое время (1 минуту?) Подлокотник. Продолжение следует... в следующей серии Камря... H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
16.2.2010, 14:46
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
После недели езды надо было снова говорить со страховой, и появилась возможность поменять машину, что и было проделано. Выбор правда был ограничен или тойоты или нолдены (а это GM и в реале это опели, шевроле, Дэу правда среди них есть специфически-австралийский Commodore но это очень большая машина). Так что следующая была Камри опять 2009 год, опять самая простенькая 4-х цилиндровая комплектация, машина прошла 9 тыс. Я на ней проехал еще 1000 за неделю
Впечатление: Ну очень большая снаружи и не такая уж и просторная внутри, да конечно она была просторнее и хомяка и королы, но как-то ожидалось чего-то большего, отделка салона практически повторяла королу только предметы были более раздвинутыми в пространстве. Зато приборная доска порадовала - гораздо более четкое написание цифр и засечки на спидометре были уже идеальными. машина уже под 2 тонны и неприятным сюрпризом было чувствовать мелкие неровности дороги, при этом большие ухабы- лежачих полицаев было почти не заметно а вот трещинки на асфальте- можно было почувствовать. было что-то вроде звукоиззоляции. Очень мягкие сидушки- диваны... про боковую поддержку можно не вспоминать даже. Создалось впечатление- что машина сделана под гамбургерных америкосов, начиная с 200кг весом. таким там будет комфортно что просто вынесло мозг- это кнопки стеклоподъемников- какое чудо их так расположило? До них добраться не так-то просто, но при желании конечно можно. Езда: разгоняемся до километров 60-ти... ровно и практически без рывков. Чувствуется что мотор не детский. После 60-ти вдруг начинают чувствоваться переключения передачь, в виде ощутимых толчков в спину. Это типа прикол такой? Почувствуйте себя "монстром- пожирателем бензина"? Может быть... круиз в этот раз работал, но похоже только на разгон, т.е. разгонял машину в горку а потом бросал ее с горы накатом. после привышения на 20 километров приходилось вмешиваться и оттормаживаться. Да... еще, у этих тойот узкая по сравнению с хомяком педаль тормоза. Двумя ногами трудно жать когда на светофоре стоишь. Сзади опять были жалобы на продувание поясницы! WTF??? что понравилось: приборная доска мощьность двигателя наконец-то багажник можно открыть с брелка (+), но только для этого отдельная кнопка (-). кнопки от аудио на руле. Общее резюме- в сад! потолстею вдвое - придется покупать. а сейчас- неа. H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
16.2.2010, 15:26
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
третья неделя- Возвращаю им камрю и говорю - когда вернете мою??? а мне говорят- что дескать с заказом напутали и придется еще на неделю машину тебе давать. И тут любопытство взяло верх- выбираю Приус в 20-м корпусе, так как говорят что новых еше у них нет. Сколько ей было лет- незнаю, но салон поушатаный, пробег 67 тыс.
первое впечатление- космический корабль. ключ - брелок, т.е. металического жала нет (на самом деле есть внутри, если нужно его можно вытащить- оч удобно для пляжа например, т.к. брелок можно запереть в машине и пойти купаться с жалом только не боясь промочить электронику.) стояночник - ножной после пары дней мне это даже стало нравится, на руле куча кнопок, в том числе и кондиционер и обдув переднего стекла. Это оказалось более чем удобно. Руль прикольный, овальный, приборная доска разделена на монитор по середине -показывает мультики про то направления движения энергии и саму приборную доску которая расположилась под лобовым стеклом, но перед рулем. т.е. в отверстия руля видно просто пластмассу торпедо. Большой и вместительный подлокотник между передними сиденьями. Обивка салона -замечательный мягкий материал, сидеть удобно и даже спойлер сзади не мешает обзору так как я опасался в начале. в движении машина показала себя интересно. Разгон плавный, но есть небольшие едва заметные рывки когда Приус включал бензиновый мотор. Динамика разгона - недотягивает конечно до камри, но неплохая точно. и при этом машина тяжеая- 2 тонны. Так что впечатление было - солидного неторопливого разгона. Машина не провацировала на гонки или привышения. Похоже в ней хорошая шумоизоляция и недурные динамики, насчитал их 6 штук. Сидения были вмеру твердые, и с хорошей боковой поддержкой, я бы так сказал- мне в пору. А вот багажник подвел, не больше чем у хомяка- мы возили коляску - так вот в приусе она лезла примерно так-же как и в хомяке. Жалоб на продувание поясницы небыло совсем. Расход 4.5 литра что в городе что на трассе. не обошлось правда и без нескольких ложек дегтя: 1. Что это за странное зеркало со стороны водителя??? не панорамное и с жуткой мертвой зоной? я сначала подумал что его разбили и поставили что под руку подвернулось, по потом стал присматриваться к другим приусам- у них такое-же. 2. Штатная музыка не читает MP3 никак вообще. 3. Соит этот приус просто нецензурных денег... 4. детальное управление климатом- только с центрального экрана, как мне показалось - обычные крутилки - проще и внятнее. 5. Цифровой спидометр - не так уж и хорош IMHO. во первых он инертен, во вторых- при взгляде мельком на него есть больше шансов ошибится. H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
17.2.2010, 3:13
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Окончание про Приус:
Понравилось как работает круиз, и на разгон и на торможение- вполне внятно и практически предсказуемо. Забавное чувство было когда он сам глушил двигатель, по первой так вообще была легкая паника, но нажимаем газ и машина сама завелась (практически этого не слышно и не чувствовалось) и идет разгон. вобщем сдавать его в конце недели уже не хотелось... Но все когда нибудь кончается и вот я получаю своего родного хомяка из ремонта. Забавное чувство. Что сразу бросилось в глаза в хомяке ппосле длительной разлуки- какой- же у него хороший обзор и большие внятные зеркала. Удобные в меру жесткие сидения. Адекватно ведут себя и тормоза. Они я бы сказал даже слегка жестковаты. резюме: Как хорошо же в наших "хомяках"! только... надо купить термометр в машину, кнопки на руль -я уже купил дистанционку под свой кенвуд и собираюсь её вживлять скоро. Эпилог... обсудили в семье каждую машину не раз... теперь ездим спокойно, только вот проезжающие приусы провожаем каки-ми то грустными взглядами Записано урывками, конечно впечатления не полные, вспоминается то то, то это... но надеюсь картинка получилась эмоциональная. З.Ы. Я не считаю тойоту (любую) плохой машиной, и инженеры у них вменяемые, просто они профессионально сделали именно то что им сказали маркетологи... ведь это хорошо видно что они старались разделить машины по классам, и пробковая деревянность королы- это подчеркнутая разница с Камрей. А запредельные завороты дизайна приуса- это попытка хоть как-то оправдать его цену. H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
|
|
|
|
17.2.2010, 8:40
Сообщение
#5
|
|
BAD MOTHERFUCKER Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 28.5.2008 Город: 40 лет победы/Восточно-Кругликовская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
классный отчет! спасибо! интересно было почитать! Значит на зря у меня на приус глаза засматриваются
|
18.2.2010, 12:38
Сообщение
#6
|
|
Николаич на синем хомяке Группа: Пользователи Сообщений: 6144 Регистрация: 29.3.2006 Город: Подольск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
Ralpharn
Спасибо! Очень интересно было почитать. Про Приус - имею некоторый опыт езды на этом авто. Чесслово, порадовал! Но багажник... Но цена... Ну нафиг...
|
|
10.12.2010, 9:17
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У этой истории получился неожиданный конец... В виде белого приуса-20ки 2005 года выпуска, стоящего под окнами. Хомяк отошол во владение жене, а мой космолет теперь -Приус. Зеркало ему заменил сразу-же. Теперь езжу наслаждаюсь. Иногда катаюсь и на Хомячке, и тогда он меня радует своими супер четкими тормозами, и неплохой динамикой и в принципе не таким уж плохим расходом горючки. А еще он в поворотах хорош. Приус в повороте не такой отточеный, как вобщем-то и все обычные тойоты. Вообще что покорило в Приусе- это спокойствие которым пропитана вся машина, незнаю даже как это описать. Ну не волнуешся в ней, не перживаешь. С чем это связано- сам теряюсь в догадках.
H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
10.12.2010, 12:52
Сообщение
#8
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Спасибо Ralpharn за рассказ про машинки. Честно, очень понравилось.
Могу добавить про багажник от себя... Раньше при езде на наших машинах (например ВАЗ-2110) я всегда имел ввиду, что 4 колеса в сборе на 14" не так-то просто уместить в багажник например в сезон переобувки. Каково же было мое удивление, когда я легко уложил 4 колеса в багажник Фита! Честно говоря, первые 5 минут я просто не мог в это поверить, открывал опять и смотрел - ну как же они там уложились? P.S.: Тоже заглядываюсь на последний Приус Про Камри могу сказать одно - такой машины у меня никогда не будет (она мне просто не нужна), т.к. толстеть не хочу и не собираюсь! Сообщение отредактировал -diagnost- - 10.12.2010, 12:53 Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
11.12.2010, 7:40
Сообщение
#9
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
...вчера пошел за машинкой, надо было съездить по некоторым делам после отдыха без нее 3-4 дня. Вот еду и думаю:"Да вроде все меня устраивает в этой машине: комфорт, реакции на дороге, практичность и т.д., но особенно ВАРИАТОР!". Да, именно вариатор дает этой машине какую-то индивидуальность, беззаботность и бесконечное наслаждение от езды!
P.S.: Недавно пришлось ездить на новой Мазде-6... Поначалу было обманчивое ощущение, что АКПП неисправна, потом подстроился под педаль газа и режимы АКПП. Но зачем мне это нужно , если на Фите просто садишься и ЕДИШЬ, не думая о том, как тебе нажимать педаль акселератора и с какой скоростью ехать, чтобы испытывать комфорт?! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
|
|
|
|
21.9.2011, 4:28
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 17.11.2006 Город: Sydney Australia Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Два маленьких продолжения, если кому интересно.
Поездки в горы на прокатных машинах. Наметили мы тут покататься в горах по неасфальтированым дорожкам, выбрали 2 маршрута и решили что свою машину гробить там неинтересно, вот и решили взять на прокат Mitsubishi Outlander. Машинка была годовалая с пробегом 24 тыс км, 2.4 литра бензиновый двигатель 4WD с вариатором. Впечатления остались положительные, чувствовалось что машина более валкая (что не удивительно — 4WD всетаки) но вобщем все было внятно и просто. Проехали на ней почти 200 км, из них около 40 км по бездорожью- земля была сухая и твердая. Варик показал себя великолепно, подхватывал внятно и быстро. Порадовали и задние сидушки- хотя и были слегка простоваты- типа добротных лавок, но расстояние с передними сиденьями приличное, и сидеть было удобно. Штатная голова читает mp3 (в подлокотнике разъем для флешек) В этой поездке расход составил 9.2 литра на 100. Короче машина достойная. Я бы и особо не стал останавливаться на этой машине, если бы через 3 недели мы не решили съездить в другую подобную «экспедицию» но во второй раз нам предложили взять другую машину, Это был абсолютно новый Nissan x-trail когда я сел за руль у него был пробег 16 км. Вернули мы ее с 170км на спидометре. Впечатление от этой машины- сплошное разочарование. Единственным светлым пятном были боковые зеркала- к ним претензий небыло вообще. Начну с того что связка мотор+вариатор не тянула вообще. Реакция на педель газа была задумчивой и неяркой, чтобы разгонятся со светофора приходилось давить на газульку «в пол» и начинался разгон вполне так себе средний. Машина субъективно показалась шире внутри чем Митцу, а вот расстояние между передними и задними сиденьями оказалось маленьким, даже меньше чем в хомяке. Багажник вроде вместительный, и с красивыми «резиновыми» вставками- на деле оказавшимися пластиком- так что груз летал по багажнику и непристойно гремел, хотя явно видно что они были задуманы резиновыми, но самое ужасное- водительское сиденье- вертикальная спинка явно короткая, ниже чем в тойоте или хомяке- последняя точка соприкосновения на уровне конца лопаток- жуть просто, Я бы ее удлинил на сантиметров 10 хотя-бы. А вот нижняя сидушка длинная, так что край сиденья заканчивается под коленями- по мне так неудобно. Надо бы что-бы она покороче была сантиметров на 5 хотя-бы. Управление климатом- маленькие крутилки с крохотными пиктограммами- практически нечитаемого размера, Рычаг коробки — (варика) тугой и неинформативный, кнопка на нем- как на фитеныше- но ужасно тугая- скорее даже тугая как у китайской игрушки — жмешь и думаешь сработает или сломается? Вечером выяснилось что рыгаг еще и не подсвечивается- на приборке есть конечно индикатор, но попробуйте провести этот рычаг по извилистому пазу без подсветки, конечно на своей машине привыкнешь, а так вот сразу бросилось в глаза неудобство. Также пришлось «повтыкать» в нечто управляющее зеркалами на дверце- оказалось что это вертушка- выбор какое зеркало настраиваем а затем эту ручку надо как джойстик использовать, затем снова поворот — для другого зеркала и снова как джойстик — остроумно, но не сильно понятно по первой. Думаю на ощупь не будет шанса разобраться. Кнопки на руле- не разделены на группы ни по размеру ни по расположению, а там и управление звуком и круиз- и все однотипные и еще они ночью не подсвечиваются, что вообще нонсенс. Подлокотник на двери водителя расположен слишком низко, неудобно на него руку ложить, Полокотник в середине салона? Я говорил что на двери плохой? Этот еще хуже. Он сидит еще ниже, плюс слишком далеко позади- положить на него руку во время движения, как мне показалось, невозможно совсем. Вобщем Двойку им с минусом! (с) Совунья (смешарики) Так что если кто мечтал о новом Ниссане Хтрейле- подумайте еще раз! Может что поинтереснее найдете? Ну или обращайте внимание на эти «особенности» и решайте для себя- А оно вам надо? H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|