Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
повышенный расход бензина на трассе |
8.6.2017, 11:39
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
на 90 кмч губа снимает 0.3 литра (был эксперимент на машине аналогичного класса). и чем выше скорость, тем больше эффект от губы, потому что с ростом скорости аэродинамическое сопротивление (и эффект от губы, снижающей его) растут даже не линейно, а квадратично. И чем выше (клиренс) и больше тачка, тем эффект также сильнее. На больших джипах как раз до двух литров доходит разница, знаю случаи когда люди ездили с губой, на зиму снимали, а потом следующим летому удивлялись выросшему на 2 литра расходу. Сообщение отредактировал Shostik - 8.6.2017, 11:40 |
|
8.6.2017, 12:41
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну, на самом деле, "прямых" факторов, влияющих на расход, очень много. Помимо аэродинамики это и колеса (углы, давление, резина), покрытие самой дороги, погода (ветер, температура), дополнительные потребители (свет, кондиционер, музыка), бензин, масла (без комментариев), лишний вес (хлам в багажнике), исправная работа всех систем авто само собой.
|
|
8.6.2017, 12:58
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Не спорю. Но эксперимент с губой, про который я рассказывал, проводился в максимально одинаковых условиях (один день с разницей в час, одна и та же машина, водитель, загрузка, даже количество топлива в баке, одна дорога (кольцевая вокруг города, каждый заезд был по полному кругу в 60 км)). Разница в двух заездах была только в наличии губы. И получили разницу в 0.3 литра на 90 кмч.
поэтому губа - хороший способ немного "нахаляву" сбить расход. |
|
8.6.2017, 13:11
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Кстати каков принцип работы губы (юбки)? Аэродинамический обвес подобной конструкции используют ведь не только спереди, но и с боков. Вроде читал где то, что тем самым уменьшают подъемную силу под днищем и даже добиваются разряжения там, что равносильно "прилипанию" авто к земле, лучшему сцеплению колес со всеми вытекающими... . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2017, 13:20
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Про разрежение верно, но именно губа спереди добивается не улучшения зацепа. Кузов любой машины продут в аэродинамической трубе, и инженеры всегда стараются снизить аэродинамическое сопротивление кузова, и у них это неплохо получается - машины и выглядят, и являются весьма обтекаемыми. А под днищем что? Лонжероны, рычаги, выхлопная и прочая всякая ботва, которая банально создаёт сопротивление потоку. А небольшое разрежение, даваемое губой, уменьшает это сопротивление. поищите фотки днища любого суперкара - там всё гладко и закрыто пластиком, вот там такая губа не нужна. Прилипание авто к земле для улучшения зацепа - это уже тоже совсем другая лига, уровня суперкаров, фиту это не нужно, скорости не те. Хотя небольшая прижимная сила есть у любого авто - чтобы в воздух не взлететь на скорости (а со старыми тачками такое бывало) Сообщение отредактировал Shostik - 8.6.2017, 13:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2017, 9:42
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На "аналогичной" машине повеселило, Шост опять поджигает
Автор, почистите форсунки, это первое что нужно сделать, на оборотах на трассе они могут просто лить идет большой расход. Часто это бывает как раз либо на холостом либо на оборотах. Чеков не было ни каких? П.с. Шостик разряжение мерят спец прибором и на каждой машине отдельно, например маджестиком датчиком, если сам никогда этого не делал опять же, зачем представление рассказывать? |
|
10.6.2017, 9:57
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.6.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я в тех части не большой спец. у него еще на холостый звук такой я не знаю норма или нет, при замене жидкостей сказали что возможно регулировка клапанов нужна или что то такое, может с этим связанно быть?
|
|
10.6.2017, 12:28
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
По клапанам, поднять капот, звук будет исходить из под пластмассового колектора. А вообще по мануалу нужно смотреть регулировку клапанов, я сделал 3 недели назад на 104000 км, до этого не ругировала японка плюс цепь пришлось поменять, самый прикол на 1,5 моторе нет натяжителя ни какого. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2017, 14:06
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вот и сюда пришли чудо-присадки. А вы всё ещё кипятите?
Интересно, в теме про улучшение света фар тоже наш гуру будет советовать эту ..ню? |
|
|
|
|
|
10.6.2017, 14:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Закройся уже, а. Стопиццот раз обещал со мной не разговаривать и ничего в мою сторону не говорить, будь мужиком ну хоть разочек в жизни, рекламируй себе тихо свои присадки в переходе. Лично тебе ничего не собираюсь объяснять, адекватным людям, у которых мозг не залит чудо-присадками - пожалуйста. Сообщение отредактировал Shostik - 10.6.2017, 14:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2017, 14:25
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 7.7.2015 Город: Полевской Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Опять срачь начинается. Ох!
Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична! |
|
10.6.2017, 14:33
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.6.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
давайте без срачей )) я все таки жду что отпишется у кого похожая проблема была. все таки мне странно что именно на трассе повышенных расход, а в городе даже меньше чем у некоорых ( судя по теме которую читал о расходе )
шины почти новые ( правда размер нормальный такой 205 55 16, но не думаю что дело в нем, замерял вот недавно вообще в идеальных условиях асфальт и ветра нет. машина идет прямо если руль отпустить. в общем тут завязка какая то на скорости .. как человек сказал на трассе при оборотах форсунки льют... хотя в городе когда я за рулем давлю педаль всегда нормально и даже при активной езде расход радует Сообщение отредактировал santacruz - 10.6.2017, 14:36 |
|
10.6.2017, 14:36
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А какие проверки вы проводили? Хотя бы смотрели откаты? это ж делается за 5 минут, пусть и не с медицинской точностью, но для грубой оценки достаточно.
форсунки не могут лить "только на трассе", у них нет глаз чтобы отличать трассу от города, к тому же давление в рампе всегда одинаковое (если конечно исправен бензонасос, регулятор давления и корпус фильтра - но в обратном случае не расход вырастет, а машина перестанет нормально ехать). Сообщение отредактировал Shostik - 10.6.2017, 14:44 |
|
10.6.2017, 21:17
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.6.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
смотреть откаты это что такое? не понял
|
|
11.6.2017, 1:23
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Чего ты кипяшуешь то Беларусь Без тебя решу чего и где, давай по опыту и по фактам! Нет опыта НЕ звезди и не расказывай свои представления о жизни В отличие от тебя я менил и представляешь ну нет там таких расхождений, можешь на драйве почитать Спеуиальнотсегодня заехал по трассе порядка 40 км в эконгм редтме 80-90 км, 92 бенз + катализатор на 1,5 моторе = 16,8 и это за 40 км в реалии и за 17 можно получить Спешикл фор Шостик Сообщение отредактировал Hecckfy - 11.6.2017, 1:24
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.6.2017, 9:51
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ради интереса вчера заехал по трассе не дописал вчера, общий пробег был 78 км, 80-90 км ехал порядка 40 -45 км, расстояние до дачи.
Расход быстренько упал по трассе до 16,8 не смгтря еще на зимнюю резину (однг колесо пробито некогда пока заняться) и 92 бензин, масло 0х30! Фото и видео сделал на всякий, чтоб братья беларусы не кричали. П.с. Разряжеие не для того чтобы бороться на скоростях с прижимной силой, для этого есть спойлер Современные с изменяющейся геометрией, на второй машине как раз стоит с возможностью менять угол атаки, три режима, в хороший дождь отлично видно по шлейфу водяного потока как все работает, отличная картинка, целая стена воды за и выше спойлера. Сообщение отредактировал Hecckfy - 11.6.2017, 9:52
Прикрепленные файлы
|
|
11.6.2017, 10:14
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
От куда ввсокая степень сжатия 10,5 для атмо мотора? А 14-15 на субе и мазде не много тогда? Второе какая детонация и нагрузка на трассе на 2000 оборотах? Все время же про комп пишешь, не смотришь что ли туда? Не бывает на 2000 детонации даже на 92 бензине с нашей степенью сжатия, тем более на трассе с отличной продуваемостью мотора Опять сказки какие то ..... Детонация бывает в таких условиях за 5000 оборотов и на "высоких" передачах, где загрузка мотора увелиивается. Чем выше передача тем больше нгрузка будет, мотор больше ест воздуха, ну и соотвественно все растет. На 2000 ничего не будет, так что кто спокойно катает может ездить на 92 спокойно, по крайней мере 9 месяцев в году. Возвращаясь к теме: 1. Выше писал в подобных случаях начинают с проверки и промывки форсунок. 2. Второй вариант, лямбда может богатить при определенных условиях, вот Вам повышенный расход бензина! На оборотах действительнотнагрузка растет на мотор и если бенз плохой и летом жарко, действительно может быть проскоки по детонации, соотвественно эбу по первой лямбде забогатит смесь. У меня сейчас потнеисправной лямбде на субе ровно такая картина, только с точностью наоборот, на холостых и маленьких смесь уходит в бедную и лямбда включает коррекцию начинает богатить + 25 % по компу (это максимум), а на оборотах наоборот все ровно! Так же 2 причины либо форсы (здесь у меня литровые стоят 1000 сс большие) или лямбда под замену. Доделаю расскажу. П.с. Разряжение на такой расход не может влиять, цифры на таких скоростях не сопостовимые! В городе есть 98, попробуйте 98 залить и по трассепрокатится посмотреть упадет ли расход, в этом случае! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 10:38
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Словесный безграмотный понос от толкача присадок неизлечим.
|
|
11.6.2017, 15:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Брат мой Беларуский аргументации как обычно нет, доказательств так же нуль, сообщения все короче и короче Не растраивайся, учись отстаивать свою позицию аргументированно Будешь кидать гумно на вентилятор постоянно, сам измажишься, странно что не доходит, не думал вто так все печально ..... Сообщение отредактировал Hecckfy - 11.6.2017, 15:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 16:14
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
писал всё выше, я ж не виноват что у тебя с физикой туго и ты отрицаешь результаты эксперимента и сухих цифр (о чём я тоже писал выше).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|