Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты на скорости |
28.7.2011, 4:34
Сообщение
#21
|
|
武士道 Группа: Пользователи Сообщений: 1474 Регистрация: 2.11.2008 Город: Воронеж Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Что за шаманство включать фары без батарейки?
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"
|
28.7.2011, 10:06
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
хм. походу ты прав. я хотел чтобы замкнуло цепь и разрядились кондеры побыстрее, но забыл, что они через релюху
все, теперь перестаю включать фары и буду тупо провода замыкать... Сообщение отредактировал SG_ - 28.7.2011, 10:07 |
|
28.7.2011, 15:47
Сообщение
#23
|
|
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
После замены масла в вариаторе началось. На скорости 80 -90 начинаю ускоряться и обороты плавают так примерно на 200 об. Как будто плавными толчками. Масла перелил грамм 200. Думаю откачать и проверить. Может из-за этого?
На вахте
|
23.11.2011, 2:18
Сообщение
#24
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
господа...вот прочитал тему, и что то нет моей проблемы..ну ладно..по теплу машину прогревал и после прогрева ехал нормально..как только настали холода, я заметил, что после прогрева спайка, когда начинаю трогаться, начинают плавать обороты...т.е., значок прогрева погас (синий), я поехал с маленькой скоростью, на газ не давлю, грею варик. обороты сразу начинают прыгать от 1000-2500..и машина начинает как будто притормаживать..стоит дать газок, так это проходит, ненадолго..но все это проходит полностью только после 20 минут езды со скоростью примерно 60 км/ч...не знаю что может быть..свечи заменены, фильтры, масла тоже..заслонку пока не трогал, ибо не знаю где она находится..может дело в ней???
|
|
|
|
|
23.11.2011, 11:01
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Катушки поглядеть еще. H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2011, 12:25
Сообщение
#26
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
24.11.2011, 18:35
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||
Засиделся... Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 24.10.2010 Город: г. Крымск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) |
ХЕМУЛЬ разбирал или на месте чистил? Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка |
|||||||||||||||||||
25.11.2011, 3:43
Сообщение
#28
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
25.11.2011, 6:25
Сообщение
#29
|
|
Засиделся... Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 24.10.2010 Город: г. Крымск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) |
ХЕМУЛЬ
Ну а сам дросельный узел снимал-разбирал? Или на месте "по-пшыкал" и всё? Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка |
|
|
|
|
26.11.2011, 14:33
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
сам узел не снимал.пшикал сначала, вытирал чистой ветошью всю заслонку..потом лвигло завел и снова пшикал..гонял на оборотах. прошло более суток..вот сегодня начали опять обороты плавать...видать плохо почистил...а может все таки, катушки моск компостируют?? |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2011, 18:25
Сообщение
#31
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
ХЕМУЛЬ
снимай и НОРМАЛЬНО чисти заново, потом смазывай РХХ. Ты карбклинером чуть чуть грязи смыл, смазку грязную разжижил, потихоньку она опять подсохла и клинить опять начало. да и еще, если в момент плаванья оборотов есть ощущение, что "размыкается сцепление", т.е. пропадает связь двигателя с колесами, то ищи блок клапанов на попробовать в нем ли дело. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
27.11.2011, 20:03
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 25.9.2010 Город: Курган Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот кто бы дал или где бы найти этот блок клапанов ! (((((( |
2.12.2011, 8:25
Сообщение
#33
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
короче, заехал на диагностику в наш местный автосервис АВТОСИТИ...мастер проверил на ошибки..ошибок НЕТ.. по электрической части все ок,.... и выдал вердикт: проблема с вариатором..дал телефон СТК ХОНДА...позвонил я туда, обрисовал проблему..на что мне мастер тамошний ответил: все дело в вариаторе, проскальзование цепи..дал мне еще один телефон одной конторы, которая занимается диагностированием и ремонтом АКПП и вариаторов..позвонил им, рассказал все, сказали: приезжай..приехал, мастер со мной прокатился несколько км...убедился что обороты прыгают..задал вопрос: авто не утопленник случайно???..потом глянул под капот, жижу посмотрел...спросил, какого года машина..я ответил, что 6 го..а сигналку где ставили? Я: у знакомого..ОН: тогда пусть ваш знакомый, отключит все блокировки на сигнализации, вы покатаетесь немного и посмотрите на обороты...тут дело не в вариаторе, а в электрике..что я и сегодня сделал..ну, покатался полдня, обороты прыгали, но не так интенсивно..вообще не понимаю, на холостом ходу все нормально, а в движении начинают прыгать обороты..живут сами по себе.никто конкретно сказать не может, в этих сервисах...только порекомендовали чистку заслонки, инжекторов и топливной системы..вот и все..
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ - 2.12.2011, 8:28 |
2.12.2011, 8:29
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
нет там никакого ощущения, все норм..только при скачке оборотов машина начинает притормаживать...и как только обороты идут на убыль, ускоряется..едешь, как по волнам.. |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2011, 8:32
Сообщение
#35
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
|
|
|
12.8.2016, 20:14
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Вот и меня коснулась эта проблема. В дальней поездке начали плавать обороты. Причем как-то непонятно. Обычно старался держать 105 км/ч, нередкие прогазовки до 4000 об/мин (и выше) при обгоне фур на трассе. В первый день (500 км) все нормально. На второй день (1000 км) начались плавания оборотов 3000+/-400 при скорости 90-100 км/ч. На третий день (1000 км) нормально. На четвертый день (1000 км) снова плавания. Выяснил что лечится без остановки включением на N (с одновременным сбросом газа) и последующим переключением на D с прибавлением газа. Продолжительность улучшения от нескольких часов до получаса. На пятый день только выехал из мотеля, проехал буквально 5 км, машина задергалась, мотор отключился от колес и замигал D. Остановился на обочине, заглушил мотор, снова завел. D больше не мигала. Проехал финальные 575 км, причем в очень напряженном режиме (по трассе Дон шел в потоке до 140 км/ч), и заметных плаваний оборотов не было.
Через пару дней подключил ноутбук и считал ошибку. 42-1. Самое печальное что я сейчас в Анапе, за 4200 км от дома. Есть ли какие-то варианты действий чтобы проехать обратные 4200 км? Может хотя бы снять гидропанель и почистить/притереть клапаны? Вариант купить новую гидропанель рассмотрел, но в Емексе минимальный срок доставки 21 день, а мне надо выезжать домой уже через 10 дней, так что дождаться не удастся... HMMF поменял почти перед самой поездкой, 5000 км назад (до этого менял за 22700 км). Прошу помочь советами! Сообщение отредактировал _AVL_ - 12.8.2016, 20:16 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
15.8.2016, 4:16
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Любой датчик с коробки снять - стружка есть?
Ну это так, чтобы успокоиться, что сам вариатор в порядке. Да, анапская ветка тухловатая... Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
15.8.2016, 6:50
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Снимал блок управляющих клапанов - явной стружки не увидел. После консультаций в личке с Петром yaha (огромное ему спасибо за советы!) купил здесь контрактный блок клапанов. Вчера поставил его (снятие старого - отдельная история), откалибровал сцепление скрепкой (прошло с первого раза) и съездил за город на трассу для проверки оборотов на скоростях 90-105 км/ч. Тьфу-тьфу-тьфу, обороты стабильные. Разгон плавный. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.8.2016, 7:25
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Позавчера вернулся домой. С замененным блоком клапанов и правильным уровнем HMMF благополучно проехал 4150 км до дома. Обороты держались стабильно, плаваний не заметил. Даже Уральские горы проехал спокойно и не напрягаясь (а в прошлый раз очень тяжело было, временами машина не тянула (тогда я считал что это из-за подъёма и пониженного давления воздуха), временами дергалась, кстати через примерно 1500 км D и замигала). Ехал 4 дня в режиме 940-989-1015-1148 км в день, скорость где-то 100-109 км/ч, при обгонах до 120, на трассах до 130. Средняя скорость за поездку вышла 78,7 км/ч. В общем приехал нормально.
Так что причина во мне - при замене я перелил HMMF и тем самым убил блок клапанов! Итого лень и невнимательность обошлись мне в 7575 р. Блок клапанов на краснодарской разборке мне обошелся в 7200 р (обзвонил полтора десятка разборок по объявлениям на анапском сайте и на Avito, блок нашел только в одном месте, при том что в родном Новосибирске я нашел несколько объявления по цене менее 2000 р!), еще в 300 р встала его доставка в Анапу с попутным водителем (продавец нашел его через bla-bla-car). Ну и еще сбербанк взял 75 р комиссии (1%) за переводы. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
26.8.2016, 8:47
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
_AVL_
По поводу перелил хммф- нука поподробнее. Как это он убился от перелива. С научным обьяснением если можно. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|