Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропало зажигание, возможно сгорел предохранитель.
DES
сообщение 11.1.2007, 12:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера жена одновременно выключала дворники и зажигание, в итоге дворники остались в вертикальном положении и после этого не включается зажигание (не горят лампы на приборной доске, только на долю секунды мигают при повороте ключа) магнитола и все остальное подключается, стартер крутит, сигнализация(по показаниям пейджера вроде работает)
Очень похоже на выход из строя реле включения зажигания сигнализации.
Или какой предохранитель сгорел. Сам еще не копался - не важно себя чувствую, но думаю скоро придется лезть. Вполне может быть в цепи с индуктивным сопротивлением (наличие катушки или как в данном случае обмотки двигателя) при размыкании цепи произошло то, что нам показывали на опытах по физике в школе - кажется называлось сильный обратный ток, когда даже искра на рубильнике проскальзывала, от туда что-нибудь и могло погореть. Может кто точнее знает где искать?



Jazz 2002
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 11.1.2007, 13:01
Сообщение #2

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


начни просто, с отсоединения аккума на время...



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
DES
сообщение 11.1.2007, 13:05
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Думал про это...
Вполне возможно что и поможет, но готовлюсь к худшему.



Jazz 2002
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 12.1.2007, 5:06
Сообщение #4

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


DES
не готовсья к худшему,как показывает практика, обычно это мелкие и лёгкие вещи.

Ладно признаюсь как лопухнулся я smile.gif

Видимо у меня сел аккумулятор, и машинка стояла на сигнализации в гараже (свет забыл выключить)
Пришёл утром, двигатель крутанул разок и всё, тишина.
Приехал вечером с другим аккумом, но с ширококлемником. Ко мне он влезть не смог, потому попытался через крокодилы подключить тот аккум.
Старте крутанулся разок и сдох. Выключаешь зажигание, включаешь опять и опять хватает на раз.
Думал что заблокировала сигналка двигатель.
Оказалось всё НАМНОГО проще.

Когда цеплял крокодилы на другой аккум - они как клемы плотно не обхватывали контакты - банально не хватало тока.
Приехал вечером на другой иномарке, снял аккум свой, поставил чужой, НАЦЕПИЛ НА НЕГО КЛЕМЫ и завёлся без проблем.
На заведённой снял чужой и поставил свой назад.
1 час 30 минут езды по городу (решил заодно сделать все дела) и мой аккум заряжен.

А по началу тоже думал, ВСЁ ПИПЕЦ ЭЛЕКТРИКЕ smile.gif

З.Ы.: век живи, век учись... оказывается прикурка крокодилами не дает всего того тока, что есть в чужом аккуме.



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post





 

vozzboohditel
сообщение 12.1.2007, 10:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
На заведённой снял чужой и поставил свой назад.



плохому учите. я бы так не стал делать.



user posted image
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 12.1.2007, 10:17
Сообщение #6

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


vozzboohditel
время, что клемы висели в воздухе ( + держал в руке что б не коратнуло) было секунды 3 smile.gif
так что ничего страшного не случилось smile.gif

Тесть мне тоже говорил, низя низя - оказалось можно, если быстро и осторожно smile.gif



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post
Vodila
сообщение 12.1.2007, 13:40
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата
Когда цеплял крокодилы на другой аккум - они как клемы плотно не обхватывали контакты - банально не хватало тока.

Цитата
век живи, век учись... оказывается прикурка крокодилами не дает всего того тока, что есть в чужом аккуме.


Нужно было обеспечить хороший контакт между клеммами и зажимами и тогда все будет давать как надо...

А вот клеммы аккумулятора при работающем двигателе отсоеденять нельзя.
 
+Quote Post
DES
сообщение 12.1.2007, 21:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня разобрался в чем дело.
Аккумулятор не отключал, (не хотелось терять старые настройки и колибровки) сразу решил проверить все предохранители и в сигнализации тоже - они все были нормальные, ну а раз уж достал блок сигнализации, то проверил замыкается ли цепь на подачу зажигания, при снятии с охраны - вот на этом поиски неисправности и закончились...
Сейчас не знаю, если старый блок по гарантии не поменяют, придется над ним колдовать или новую сигнализацию покупать.



Jazz 2002
 
+Quote Post
strieke
сообщение 12.1.2007, 22:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Аккумулятор не стоит снимать при работающей машине может плохо кончится....
Для этого провода с собой надо всегда иметь!
 495626292  
+Quote Post





 

ShaKh
сообщение 13.1.2007, 0:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Vodila @ 12.01.2007 - 14:40)
Цитата
Когда цеплял крокодилы на другой аккум - они как клемы плотно не обхватывали контакты - банально не хватало тока.

Цитата
век живи, век учись... оказывается прикурка крокодилами не дает всего того тока, что есть в чужом аккуме.


Нужно было обеспечить хороший контакт между клеммами и зажимами и тогда все будет давать как надо...

А вот клеммы аккумулятора при работающем двигателе отсоеденять нельзя.

Первое утверждение ошибочно (крокодилы не могут обеспечить хороший контакт в принципе), второе абсолютно верно smile.gif
 7643877  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:55