Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вопрос по катушкам
bublik_2008
сообщение 30.4.2017, 11:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Имеем фит первого поколения(точнее он имеет нас) с мотором l13a. Проблема в протраивании при старте, подергивания при езде в пол газа и плохой динамике разгона. Свечи новые, дросель чистый, датчик положения коленвала контракт, варик живой. Пробитая катушка переднего ряда заменена, но толку мало. Куплено дополнительно по одной катушке каждого ряда для подмены. При полном отключении переднего ряда машина заводится и едет также плохо. При отключении заднего ряда машина при старте стреляет и дергается, тронуться практически невозможно. Отсюда вопрос может ли фит ехать только на переднем ряду катушек. Интересует именно практика а не догадки. Чек не горит
 
+Quote Post
g-man
сообщение 30.4.2017, 22:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(bublik_2008 @ 30.4.2017, 14:32) *
Имеем фит первого поколения(точнее он имеет нас) с мотором l13a. Проблема в протраивании при старте, подергивания при езде в пол газа и плохой динамике разгона. Свечи новые, дросель чистый, датчик положения коленвала контракт, варик живой. Пробитая катушка переднего ряда заменена, но толку мало. Куплено дополнительно по одной катушке каждого ряда для подмены. При полном отключении переднего ряда машина заводится и едет также плохо. При отключении заднего ряда машина при старте стреляет и дергается, тронуться практически невозможно. Отсюда вопрос может ли фит ехать только на переднем ряду катушек. Интересует именно практика а не догадки. Чек не горит

О , да. Я в свое время помучился, толком никто сказать не мог.
Вобщим так. На переднем ряду едет так же нормально как и на обоих. На задних разгоняется чуть похуже (на уровне самовнушения). Про подтраивания м речи быть не может



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
bublik_2008
сообщение 1.5.2017, 12:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мой гад на переднем ряду только может завестись, при попытке тронуться начинает дергаться и даже иногда глохнет.
Интересно с датчика положения распредвала сигнал идёт общий на два ряда или раздельные?
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 1.5.2017, 18:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Так а итоге то чего, катушки менял по очереди на купленные?

У меня L15A имею те же проблемы.
Тоже заменил одну пробитую катушку. После неё перестало колбасить на D режиме( когда стартовый не размокнут) и на S
Но эти провалы тяги рывками не пропали. К ним ещё добавились и провалы тяги на высоких оборотах. Вот это совсем неожиданно.
Сейчас поставил вместо иридия обычные свечи от L13A. Подёргивания в полпедали пропали( ну или стали не такие явные), но у машины всё равно динамика унитаза.
Думаю копать в сторону бензонасоса. Сделаю замеры давления на ХХ и в движении.

Сообщение отредактировал Сохатый - 1.5.2017, 18:29



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 3.5.2017, 7:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня ничего не дергается и динамика нормальная (если без кондиционера), но всегда интересовало - что это там чистят в катушках - нельзя ли проверить их не разбирая, хотя бы просто на прозвон? Как они должны звониться? По схеме там цепочка: вторичная обмотка катушки - диод - свеча.
Прикрепленный файл  катушка.JPG ( 6,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
А все почему то говорят про резистор. Кто знает - что там на самом деле? Номинальное сопротивление первой обмотки, второй обмотки, индуктивность, номинал конденсатора???
И последний вопрос: велика ли вероятность что-нибудь поломать если ее все-таки разобрать? Разбирать буду, конечно "по правилам" - тянуть только по оси, может смазать чем предварительно?
 
+Quote Post
alex63
сообщение 29.5.2017, 15:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 3.5.2017, 9:00) *
... И последний вопрос: велика ли вероятность что-нибудь поломать если ее все-таки разобрать? Разбирать буду, конечно "по правилам" - тянуть только по оси, может смазать чем предварительно?

Т.к. отвечать никто не хочет, отвечаю сам.
Разобрал все катушки, ничего не сломал. Передние разбираются вообще без проблем - легко и непринужденно. Задние посложней - усилие надо большее. Перед разборкой желательно впрыснуть под резинку ВД или нечто подобное. Тянуть только по оси.
В моем случае окислы были, но не очень много, не так, как на "страшных" фотографиях. Перед сборкой - обработать качественной силиконовой смазкой, там где контакт пластмассы с резинкой.
Эффект после чистки есть - катушки как новые и пропусков зажигания нет вообще.
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 29.5.2017, 16:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 29.5.2017, 16:23) *
Т.к. отвечать никто не хочет, отвечаю сам.
Разобрал все катушки, ничего не сломал. Передние разбираются вообще без проблем - легко и непринужденно. Задние посложней - усилие надо большее. Перед разборкой желательно впрыснуть под резинку ВД или нечто подобное. Тянуть только по оси.
В моем случае окислы были, но не очень много, не так, как на "страшных" фотографиях. Перед сборкой - обработать качественной силиконовой смазкой, там где контакт пластмассы с резинкой.
Эффект после чистки есть - катушки как новые и пропусков зажигания нет вообще.

Откуда ты знаешь, что нет?)))



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
alex63
сообщение 29.5.2017, 17:03
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 29.5.2017, 18:30) *
Откуда ты знаешь, что нет?)))

Из сравнения ощущений: как было и как стало. Если внимательно следить за разгоном, пропуски очень даже заметны по динамике разгона, особенно если "внатяг". Все сенсорные системы человека устроены так, что он чувствует не то НА сколько изменилось что-либо, а ВО сколько раз оно изменилось по сравнению с тем как было.
Можно, конечно и осциллографом проверить, но смотреть надо именно под нагрузкой, на холостых - не то. Так что психофизика рулит. biggrin.gif
 
+Quote Post
ser.kupin
сообщение 7.11.2017, 23:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2017
Город: Майкоп
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 3.5.2017, 7:00) *
У меня ничего не дергается и динамика нормальная (если без кондиционера), но всегда интересовало - что это там чистят в катушках - нельзя ли проверить их не разбирая, хотя бы просто на прозвон? Как они должны звониться? По схеме там цепочка: вторичная обмотка катушки - диод - свеча.
Прикрепленный файл  катушка.JPG ( 6,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
А все почему то говорят про резистор. Кто знает - что там на самом деле? Номинальное сопротивление первой обмотки, второй обмотки, индуктивность, номинал конденсатора???
И последний вопрос: велика ли вероятность что-нибудь поломать если ее все-таки разобрать? Разбирать буду, конечно "по правилам" - тянуть только по оси, может смазать чем предварительно?

В катушках при разборе чистят пружинки,контакты,резистор с обеих сторон. Это своего рода "профилактика"что ли. Также после разбора можно немного растянуть пружинки для лучшего контакта. Также разобрав катушку и вытащив пружинку с резистором,можно увидите следы "пробоев". Если пружинка белая это значит там "секло". Ржавчина и налет также свидетельствует о плохом контакте. А неразобрав ты этого не увидишь. С виду катушка может быть целая. А внутри "сюрприз".
 
+Quote Post





 

ser.kupin
сообщение 7.11.2017, 23:11
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2017
Город: Майкоп
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bublik_2008 @ 30.4.2017, 11:32) *
Имеем фит первого поколения(точнее он имеет нас) с мотором l13a. Проблема в протраивании при старте, подергивания при езде в пол газа и плохой динамике разгона. Свечи новые, дросель чистый, датчик положения коленвала контракт, варик живой. Пробитая катушка переднего ряда заменена, но толку мало. Куплено дополнительно по одной катушке каждого ряда для подмены. При полном отключении переднего ряда машина заводится и едет также плохо. При отключении заднего ряда машина при старте стреляет и дергается, тронуться практически невозможно. Отсюда вопрос может ли фит ехать только на переднем ряду катушек. Интересует именно практика а не догадки. Чек не горит

Вы нашли пробитую катушку. Это хорошо. У вас их 8. Вы все катушки разбирали? Вы их чистили?
 
+Quote Post
bublik_2008
сообщение 16.11.2017, 16:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В моем случае оказалось все проще, после замера питающего напряжения катушек выяснилось что напряжение переднего ряда гуляет от 5 до 12 вольт. Виной всему окислившийся двух контактный разъем в районе главного тормозного цилиндра через который идет питание катушек

Сообщение отредактировал bublik_2008 - 16.11.2017, 16:31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
н в
сообщение 18.3.2018, 18:52
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пожалуйста разница передних и задних катушек вчем и как их различают?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 18.3.2018, 19:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(н в @ 18.3.2018, 22:52) *
подскажите пожалуйста разница передних и задних катушек вчем и как их различают?

Разница в расположении ужа для крепежного болта и в форме ножки. Вот картинка из каталога (1- задняя катушка, 2 - передняя) , ну и на последнем фото в моем сообщении в красной термоусадке задние катушки и в зеленой передние.

Сообщение отредактировал _AVL_ - 18.3.2018, 19:53



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:55