Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> у кого сколько пробега?, у кого сколько пробега и какие проблемы на этом пробеге?
redman6
сообщение 25.7.2017, 8:29
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у кого сколько пробега и какие проблемы есть ?и какие появляются при определенном пробеге и в какой пробег надо менять что то?
 
+Quote Post
Vasilii
сообщение 29.8.2017, 7:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(redman6 @ 25.7.2017, 9:29) *
у кого сколько пробега и какие проблемы есть ?и какие появляются при определенном пробеге и в какой пробег надо менять что то?

Пробег 365000, скоро наверное умрет,двигатель масло кушает, стучит натяжитель цепи на холодную,варик в норме, менял реле регулятор напряжения, стойки, сейчас сам перебираю каяба на пол года и умирает, менял подшипник муфты кондера, ступицы и задние аморты все родное, рейку рулевую сам перебирал, втулил,каждые два года промываю егр, со снятием плиты,
 89029909212  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 30.8.2017, 11:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


220 000. Стойки передние третий комплект (авто куплено в Японии с пробегом 65 000 км в 2008 году).
Задние - второй комплект.
Сайленты рычага (большие) - второй полиуретан накрылся, щас RBI буду ставить.
Оба передних ступичных подшипника гавкнулись на пробеге 100 000 км. Замена на оригинал.
Ремень привода навесного оборудования "родной" до сих пор.
Две катушки заднего ряда поменял - рассыпались старые.
Колодки задние тормозные пора поменять (уже куплены).
Пружины задние просели, хотя машину крайне редко гружу (пару раз в год, километров на тыщу в общей сложности), и не больше 300 кг.
Лобовик менять пора - живого места нет.
Замок задней двери барахлит, ну это некритично.
Ну и, что уж тут лукавить, - ржавеет, бля... "Девятина" так не ржавела.
Съэкономили ускоглазые на покраске\грунте...
Мотор и вариатор в порядке.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
dimusikus
сообщение 30.8.2017, 12:25
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пробег 240 примерно wink.gif.
Стойки поменяны в круг.
Передок - сайленты резинки поже уже все поменялось.
Рулевая рейка помоему скоро напросится.
Ступичные подшипники все вкруг уже поменяны.
Крестовины(передняя задняя).
Спереди привода уже с хорошим люфтом, скоро замена......эх....
Правый шрус нада менять(охухуху скоко стоит.....)
Вариатор тьфу тьфу.
Двигатель понемногу начал масло поедать, также напрягает это пощелкивание(постукивание) в нутри(похожее на стук клапанов какбы), толи соленоиды толи нада егээр плиту чистить. (штатная болячка, уже весь форум ею измусолили)
Правая водительская дверь ржа съела шестиренку в нутри привода подъёма стекла.
Левая сдвижная дверь в низу начала ржаветь(дырочка появилась)



Димка Мильто
 
+Quote Post





 

Кесонный
сообщение 1.9.2017, 13:39
Сообщение #5

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 30.8.2017, 13:30) *
Ну и, что уж тут лукавить, - ржавеет, бля... "Девятина" так не ржавела.
Съэкономили ускоглазые на покраске\грунте...

Все относительно. Я тоже в 2008 притащил первого спая из япии и с пробегом 92 тыра км. так он до сих пор бегает где-то тут и не ржавеет хотя и бит конкретно был. Все зависит от климата и злопидрства дорожников. У нас сухо и соль на дороге редко, в япии она ваще запрещена, у вас же и сыро и соль- вот и коррозия. Япы эти машины делали точно не для Сибири.
По сабжу. Второй спай у меня с декабря 2011, брал в Москве, пробег скорее всего 250000 хоть на одометре тока 200 перевалило, но т.к. брал в МСК, а там если бы не смотали полтосик, то жаба задавила стопудово. Однакош через месяц после приобретения я связывался с продаваном- тот был жив, с жабой впоряде, а значит счетчик стопудово смотал biggrin.gif .
Так чо там..? А , за 150000 личного пробега ( к имевшимся по одометру 50000 ))) сразу по пригону из МСК были меняны линки, но один и то по причине рваного пыльника.
То же почти сразу поменял пыльники передних стоек на десятошные, которые и до сих пор живы как ленин.
Сайленты, понятно, задние меняны трижды- RBI, полиуретан ( и то и другое говно как есть) , щас стоят масума.
По кругу меняны подухи: на прошлой неделе второй раз поменял вариаторную, за неделю до нее была заменена нижняя ( скорее она и порвала вариаторную) , а в прошлом году менял переднюю.
Катухи не менял- ремонтировал три из четырех- пока все ТТТ.
Свечи конечно же иридий на иридий- полторы сотни тыров км без нареканий при посредственном бензе.
Бензофильтр на прошлом поменял по рекомендации где-то на 150000 пробега, а на этом поменял бензофильтр доездившись на забитом до того, что сдох бензонасос. Таким образом поменял и бензонасос.
Главное что- не ездить до последнего, а уш тем более на рваных подухах, пробитых свечах, забитых фильтрах и пр. ибо дороже выйдет. Япы не прощают такого. До дома доедет конечно да и за пивком ещо смотаешься..., но отомстит стопудово. ТТТ конечно.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...
 
+Quote Post
сергей-кбр
сообщение 1.9.2017, 22:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 29.8.2010
Город: г.Прохладный(рядом с Пятигорском)
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 1.9.2017, 14:39) *
Все относительно. Я тоже в 2008 притащил первого спая из япии и с пробегом 92 тыра км. так он до сих пор бегает где-то тут и не ржавеет хотя и бит конкретно был. Все зависит от климата и злопидрства дорожников. У нас сухо и соль на дороге редко, в япии она ваще запрещена, у вас же и сыро и соль- вот и коррозия. Япы эти машины делали точно не для Сибири.
По сабжу. Второй спай у меня с декабря 2011, брал в Москве, пробег скорее всего 250000 хоть на одометре тока 200 перевалило, но т.к. брал в МСК, а там если бы не смотали полтосик, то жаба задавила стопудово. Однакош через месяц после приобретения я связывался с продаваном- тот был жив, с жабой впоряде, а значит счетчик стопудово смотал biggrin.gif .
Так чо там..? А , за 150000 личного пробега ( к имевшимся по одометру 50000 ))) сразу по пригону из МСК были меняны линки, но один и то по причине рваного пыльника.
То же почти сразу поменял пыльники передних стоек на десятошные, которые и до сих пор живы как ленин.
Сайленты, понятно, задние меняны трижды- RBI, полиуретан ( и то и другое говно как есть) , щас стоят масума.
По кругу меняны подухи: на прошлой неделе второй раз поменял вариаторную, за неделю до нее была заменена нижняя ( скорее она и порвала вариаторную) , а в прошлом году менял переднюю.
Катухи не менял- ремонтировал три из четырех- пока все ТТТ.
Свечи конечно же иридий на иридий- полторы сотни тыров км без нареканий при посредственном бензе.
Бензофильтр на прошлом поменял по рекомендации где-то на 150000 пробега, а на этом поменял бензофильтр доездившись на забитом до того, что сдох бензонасос. Таким образом поменял и бензонасос.
Главное что- не ездить до последнего, а уш тем более на рваных подухах, пробитых свечах, забитых фильтрах и пр. ибо дороже выйдет. Япы не прощают такого. До дома доедет конечно да и за пивком ещо смотаешься..., но отомстит стопудово. ТТТ конечно.

Ой ,истину пишешь,дядька.Ценнейший пост для любителей яп.автопрома.Готовь сани летом.Сам целую неделю разбираю до нуля свою CRV,чтобы потом не отомстила мне.
С уважением,Сергей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 6.9.2017, 9:39
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Кесонный @ 1.9.2017, 17:39) *
Все относительно. Я тоже в 2008 притащил первого спая из япии и с пробегом 92 тыра км. так он до сих пор бегает где-то тут и не ржавеет хотя и бит конкретно был. Все зависит от климата и злопидрства дорожников. У нас сухо и соль на дороге редко, в япии она ваще запрещена, у вас же и сыро и соль- вот и коррозия. Япы эти машины делали точно не для Сибири.

У жены Витц 2000 года выпуска (в семье с 2004 года), пробег 290 000 км, ни пятнышка.
У знакомого Тойота Сиента 2003 года, пробег 230 000 км, по мелочам за помощью обращается, щупал его машину не раз - ни пятнышка.
Когда Мобилио покупал, Сиента подороже вышла-бы, тыщ на двадцать. Теперь знаю почему.

Да, на бэушной "девятке" пять лет отъездил, 150 000 км намотал - и только пороги за то время начали ржаветь.

Сообщение отредактировал деВЯтина - 6.9.2017, 9:42



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 11.9.2017, 6:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Старею вместе с машиной...
Забыл про:
Подушка "вариаторная" - замена на оригинал.
Тяга рулевая левая - замена на оригинал.
Наконечник рулевой правый - замена на оригинал.
Стойки стаба - третий комплект стоИт, который "износа_нет".
Задние амортизаторы NIPPARTS N5524006G, сразу после оригиналов поставил.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.9.2017, 8:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Пробег 147679 км. Купил машину в 2009 с пробегом 81142. Думаю что ко всем цифрам пробега надо добавлять 70 000 км (в машине нашел пару листов с японского ТО, пробеги в которм и навели на такую цифру), стало быть реальный пробег около 220 тыс.
Хронология необходимых (и не очень) ремонтов:
93915 чистил плиту EGR (каналы были забиты по самое нехочу).
95881 Замена боковой (левой) подушки вариатора, реальная необходимость.
96805 Замена задней подушки (вариатора), реальная необходимость.
100783 Замена задних сайлентблоков рычагов.
100811 Замена передних стоек (Kayaba), реальная необходимость.
100811 Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
101040 Замена линков (люфт был только в одном).
101040 Заделка катушек в термоусадку.
105027 Замена правой подушки двигателя, реальная необходимость.
109838 Замена задних амортизаторов (Tokico), реальная необходимость.
109838 Замена топливного фильтра (оригинал).
117287 Замена задних ступиц (SNR R174.52) (внутрення обойма внутреннего подшипника правого колеса с износом).
117596 Замена упорных подшипников стоек (сам не знаю зачем, старые были нормальные).
119661 Замена заднего сайлентблока левого рычага.
125546 Замена вентилятора печки на контрактный, реальная необходимость.
125851 Замена заднего сайлентблока правого рычага.
127788 Замена пыльника правого наружного ШРУСа (порвался).
128332 Замена ремня навесного.
132785 Замена блока управляющих клапанов вариатора на контрактный (перелил HMMF и угробил блок).
137702 Замена цепи на контрактную (+ звездочки, натяжитель), моя была растянута в хлам. Цепь отдал Alister со своего старого мотора с пробегом 210 тыс, и она была куда короче моей.
139682 Установил контрактный мотор.

Сообщение отредактировал _AVL_ - 11.9.2017, 8:06



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

PHILLIPS
сообщение 24.9.2017, 10:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


294000.
2006г. Мобилио
Я второй хозяин, брал ее с пробегом 101000км
105000 - замена рулевых тяг. рычагов подвески передних в сборе (оригинал от Фита), ремонт рулевой рейки (замена втулки)
150000, 250000 стойки стабилизатора
150000 подушка ДВС
180000 ремень навесного
180000 бензонасос
200000 подушка вариатора
200000 ремонт направляющих тормозного суппорта
200000 замена генератора на контракт
220000 замена передних ступичных подшипников обеих
220000 подушка нижняя
Катушки все восемь поменял постепенно вкруг на контрактные, 2 контрактных прослужили только по 40000 км
250000 наконечники рулевых тяг
250000 опять генератор, ремонт
250000 Втулки стабилизатора
270000 При замене масла в ДВС сорвали резьбу в поддоне картера, пришлось заказывать длинную пробку.
270000 замена пыльника передней стойки
270000 замена суппорта
280000 замена передней пружины (отломился кончик)
285000 лопнула задняя пружина
Плиту ЕГР не чистил, т.к. машина на газе.

Масло не расходует.
Низ пятой двери по кромке небольшая коррозия.
Пластик торпеды сильно обшарпался, серебристое напыление стёрлось местами до черноты

Сообщение отредактировал PHILLIPS - 24.9.2017, 11:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spikeds
сообщение 24.9.2017, 16:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2013
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Брал с пробегом в 71000.
Сейчас 113000 пробега.
За всё время менял линки один раз и расходники(масла, фильтры,свечи заменил на 100000, одну катушку).
Надо менять лобовое стекло (камень хороший прилетел в угол), подвеску всю перетрясти и необходимое поменять, пыльники стоек поменять, недавно сломалась деталь в ручке спинки заднего кресла(пластиковая маленькая деталька).
Авто доволен на 90%. Не хватает иногда 4вд.
 
+Quote Post
Alister
сообщение 25.9.2017, 10:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(PHILLIPS @ 24.9.2017, 11:35) *
294000.
2006г. Мобилио
Я второй хозяин, брал ее с пробегом 101000км
105000 - замена рулевых тяг. рычагов подвески передних в сборе (оригинал от Фита), ремонт рулевой рейки (замена втулки)
150000, 250000 стойки стабилизатора
150000 подушка ДВС
180000 ремень навесного
180000 бензонасос
200000 подушка вариатора
200000 ремонт направляющих тормозного суппорта
200000 замена генератора на контракт
220000 замена передних ступичных подшипников обеих
220000 подушка нижняя
Катушки все восемь поменял постепенно вкруг на контрактные, 2 контрактных прослужили только по 40000 км
250000 наконечники рулевых тяг
250000 опять генератор, ремонт
250000 Втулки стабилизатора
270000 При замене масла в ДВС сорвали резьбу в поддоне картера, пришлось заказывать длинную пробку.
270000 замена пыльника передней стойки
270000 замена суппорта
280000 замена передней пружины (отломился кончик)
285000 лопнула задняя пружина
Плиту ЕГР не чистил, т.к. машина на газе.

Масло не расходует.
Низ пятой двери по кромке небольшая коррозия.
Пластик торпеды сильно обшарпался, серебристое напыление стёрлось местами до черноты

Отпишись в газовой ветке, что за оборудование и как долго используется.
 
+Quote Post
svop
сообщение 25.9.2017, 16:37
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 6.9.2017, 11:39) *
У жены Витц 2000 года выпуска (в семье с 2004 года), пробег 290 000 км, ни пятнышка.
У знакомого Тойота Сиента 2003 года, пробег 230 000 км, по мелочам за помощью обращается, щупал его машину не раз - ни пятнышка.
Когда Мобилио покупал, Сиента подороже вышла-бы, тыщ на двадцать. Теперь знаю почему.

Да, на бэушной "девятке" пять лет отъездил, 150 000 км намотал - и только пороги за то время начали ржаветь.

у меня на четырёхлетней 14й с пробегом 70 сгнили пороги до дыр в салон и арки в дырочку приключились. . .

А касательно хонды - действилельно столкнулся с неприятным сюрпризом, быстро зацветают сколы от камушков на кузове, у меня до того были япы порою мелкие повреждения 1,5года ждали пока до них доберусь и никакого намёка на ржу.

Сообщение отредактировал svop - 25.9.2017, 16:46
 
+Quote Post
hell fire
сообщение 26.9.2017, 20:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 11.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


299 300 км
моих 60 000
задние сайленты в передних рычагах - дважды
катушки заднего ряда не оригинал 250 000
подшипник левого переднего колеса 260 000
тормозные диски - дважды
линки 240 000 (нетизноса)
шпильки колёсные
подушки двигателя (в разное время)
салонный радиатор печки 290 000
Блок электро уселителя 275 000
патрубки разные иногда худились и какое -то колечко уплотнительное в системе охлаждения
короб воздухана жгут проводов перетёр
ржавчина проступает в местах потёртых и заломленых, низ дверей рыжеет.
вроде бы всё.

ни гвоздя ни жезла



Беспощадно и неотвратимо причиняю людям добро.
 
+Quote Post
PHILLIPS
сообщение 24.11.2019, 7:31
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.9.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(PHILLIPS @ 24.9.2017, 11:35) *
294000.
2006г. Мобилио
Я второй хозяин, брал ее с пробегом 101000км
105000 - замена рулевых тяг. рычагов подвески передних в сборе (оригинал от Фита), ремонт рулевой рейки (замена втулки)
150000, 250000 стойки стабилизатора
150000 подушка ДВС
180000 ремень навесного
180000 бензонасос
200000 подушка вариатора
200000 ремонт направляющих тормозного суппорта
200000 замена генератора на контракт
220000 замена передних ступичных подшипников обеих
220000 подушка нижняя
Катушки все восемь поменял постепенно вкруг на контрактные, 2 контрактных прослужили только по 40000 км
250000 наконечники рулевых тяг
250000 опять генератор, ремонт
250000 Втулки стабилизатора
270000 При замене масла в ДВС сорвали резьбу в поддоне картера, пришлось заказывать длинную пробку.
270000 замена пыльника передней стойки
270000 замена суппорта
280000 замена передней пружины (отломился кончик)
285000 лопнула задняя пружина
Плиту ЕГР не чистил, т.к. машина на газе.

Масло не расходует.
Низ пятой двери по кромке небольшая коррозия.
Пластик торпеды сильно обшарпался, серебристое напыление стёрлось местами до черноты


Оживлю тему.
397500 км пробег
Расход масла - полуровня на щупе за 10000км
Вариатор на холодную иногда пинается при троганьи, в остальном все в порядке

385000 Забрякала рейка, отремонтированная на 101000 км
390000 замена передних стоек на Каяба 333341\2 от джаза с рассверливанием на диаметр 14 мм отверстий на стойке.
393000 заменил задние колодки, установил Авантеч, начался дикий писк. Грешил на колодки.
Поэтому когда на 395000 загудели оба задних ступичных подшипника, поменял ступицы в сборе вместе с находившимся в них родными колодками, и теперь наслаждаюсь тишиной при торможении. А пищать авантеч мог и из за выработки в тормозных барабанах, как мне пояснили.
395000 Втулки стабилизатора забрякали, замененные на 250000км (оригинал)

Сообщение отредактировал PHILLIPS - 24.11.2019, 7:36


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:09