Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> тычки и плавание оборотов на D+ тормоз
Efimov Vitaliy
сообщение 13.2.2019, 9:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2017
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Хонда фит 2002 г., объем 1,3, передний привод. Раз в несколько дней, а может и недель (пробег в день не более 20 км) при нажатом тормозе + D происходит провал оборотов до 500, потом некий тычок, без движения и подскакивают обороты до 1000. И так циклично. Отпускаю тормоз - машина не едет, тычки и плавания оборотов продолжаются. Помогает тронуться переключение селектора на N и вновь на D. Последние время ездит жена (медленно, с плавными разгонами), у неё такого не происходило. Недавно поменял масло в вариаторе (хонда), двигателе. Надеялся что проблему решу. Вчера вновь сел за руль и как Вы поняли, вопрос остался. Кататься дальше, ждать постоянных симптомов и заменить вариатор? Проблема ведь скорее всего в нём?
 
+Quote Post
Dimcho
сообщение 14.2.2019, 11:47
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.9.2017
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Калибровали вариатор перемыканием контактов 4-9 после замены жидкости вариатора? Показания кислородника проверьте как будет такое опять если калибровку делали. Вариатор это последнее на что думать нужно так-то

Сообщение отредактировал Dimcho - 14.2.2019, 11:48
 
+Quote Post
boss54
сообщение 15.2.2019, 6:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2019
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Efimov Vitaliy @ 13.2.2019, 12:28) *
Добрый день! Хонда фит 2002 г., объем 1,3, передний привод. Раз в несколько дней, а может и недель (пробег в день не более 20 км) при нажатом тормозе + D происходит провал оборотов до 500, потом некий тычок, без движения и подскакивают обороты до 1000. И так циклично. Отпускаю тормоз - машина не едет, тычки и плавания оборотов продолжаются. Помогает тронуться переключение селектора на N и вновь на D. Последние время ездит жена (медленно, с плавными разгонами), у неё такого не происходило. Недавно поменял масло в вариаторе (хонда), двигателе. Надеялся что проблему решу. Вчера вновь сел за руль и как Вы поняли, вопрос остался. Кататься дальше, ждать постоянных симптомов и заменить вариатор? Проблема ведь скорее всего в нём?

1. калибровка
2. уровень жидкости
3. блок управлящих клапанов
А на прогретом так же себя ведет?
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 15.2.2019, 7:25
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Было такое, но при пробеге "на холодную" примерно пару км, при остановке на светофоре.
Если "плавно" ехать, что на холодную, что на прогретый вариатор, такого явления не наблюдается.
Забил.
Да - уровень жижи в вариаторе в норме.
Никогда не калибровал.
Пробег 256 000 км (честный).

Сообщение отредактировал деВЯтина - 15.2.2019, 7:28



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:50