Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> топливо-воздушная смесь слишком бедная или богатая, Ошибка №45
Denmaz
сообщение 22.2.2012, 18:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблемы начались с машиной в движении машина начала глохнуть начал со свечей (заменил), проверил катушки, заменил топливный фильтр, всеравно глохла, после всего почистил дросильную заслонку, и клапан холостого хода, проблемма пропала, ездил два дня незнал счастья, залил полный бак бензина 92 и несмог завестись прям на заправке, после пару минут работы стартером машина завелась, но движение ее стало очень тяжолым, тоесть даешь газу а она тупит и еле едет, так доездил день, на следующий день загорелся чек, считал ошибку скрепкой выдает № 45 топливо-воздушная смесь слишком бедная или богатая, поиск не выдает по этому ни чего. Помогите советом как исправить эту ошибку, завтра дальняя поездка ожидается которую не могу отменить
 
+Quote Post
Nikolaevih526
сообщение 22.2.2012, 19:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Denmaz
может топ фильтр не так собрал и поэтому топлива не хватает.



Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.
 
+Quote Post
Denmaz
сообщение 22.2.2012, 19:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Nikolaevih526, так после сбора топливного несколько дней проездил, нареканий небыло, на момент замены топливного был полный бак, там вроде все правильно собрал, потому что сам делал, а вот дросел.з. и клап. хол. хода чистили на сервисе, может они че на мудрили ( может специально?) как думаете?

Сообщение отредактировал Denmaz - 22.2.2012, 19:48
 
+Quote Post
mercator
сообщение 22.2.2012, 19:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Теоретически могли снять специальный слой,вот как на этой первой картинке в теме.Недавно тема была с фоторафиями как при его отсутсвии образуется офигительный зазор между заслонкой и корпусом.Сейчас попробую поискать

ссылка



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 23.2.2012, 8:01
Сообщение #5

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(Denmaz @ 22.2.2012, 21:38) *
Проблемы начались с машиной в движении машина начала глохнуть начал со свечей (заменил), проверил катушки, заменил топливный фильтр, всеравно глохла, после всего почистил дросильную заслонку, и клапан холостого хода, проблемма пропала, ездил два дня незнал счастья, залил полный бак бензина 92 и несмог завестись прям на заправке, после пару минут работы стартером машина завелась, но движение ее стало очень тяжолым, тоесть даешь газу а она тупит и еле едет, так доездил день, на следующий день загорелся чек, считал ошибку скрепкой выдает № 45 топливо-воздушная смесь слишком бедная или богатая, поиск не выдает по этому ни чего. Помогите советом как исправить эту ошибку, завтра дальняя поездка ожидается которую не могу отменить


DTC P0171 (45-2): Fuel System Too Lean
DTC P0172 (45-1): Fuel System Too Rich

NOTE: If some of the DTCs listed below are stored at the same time as DTC P0171 and/or P0172, troubleshoot those DTCs first, then recheck for P0171 and/or P0172.
P0107, P0108: manifold absolute pressure (MAP) sensor
P0135: primary heated oxygen sensor (primary HO2S) (Sensor 1) heater


1. Check the fuel pressure.
2. Start the engine. Hold the engine at 3,000 rpm (min-1) with no load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on.
3. Check the primary HO2S (Sensor 1) output with the HDS or the scan tool.
Does it stay at less than 0.3 V or more than 0.6 V?
YES - Replace the primary HO2S (Sensor 1).n
4. Turn the ignition switch OFF.
5. With a vacuum pump (A), apply vacuum to the evaporative emission (EVAP) canister purge valve (cool.gif from the evaporative emission (EVAP) canister side.
Does it hold vacuum?
6. Turn the ignition switch ON (II).
7. Check the manifold pressure with the HDS or the scan tool.
Does it indicate atmospheric pressure?
8. Start the engine.
9. Check the MAP sensor with the HDS or the scan tool.
Is a MAP of 40.0 kPa (300 mmHg, 12.0 in.Hg) or less indicated within 1 second after starting the engine?
YES - Check the engine valve clearance and adjust if necessary. If the valve clearance are OK, replace the injector.
NO - Replace the MAP sensor.n

1. Проверь давление топлива, оно должно быть в пределах 3.3-3.8 кгс/cм2. Если нет, меняй клапан сброса и/или фильтр
2. Прогрей двигатель на 3000 об/мин до включения вентилятора
3. Проверь напряжение на лямбде. Если оно выходит за пределы 0.3 - 0.6В, замени лямбду
4. Выключи двигатель
5. Проверь, что клапан абсорбера держит вакуум
6. Включи зажигание
7. Проверь сканером давление с датчика MAP. Оно должно равняться атмосферному, иначе меняй МАР.
8. Заведи мотор
9. Проверь сканером давление с датчика MAP. Если в течение одной секунды с момента запуска оно 40 КПа (300 мм.рт.ст.) или меньше, проверяй зазоры в клапанах, если зазоры в норме, меняй инжектор. Иначе меняй МАР.



Все умрут а я грейпфрут


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Deij
сообщение 13.2.2017, 7:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2016
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так как победить обогащённое топливо ? Кому что помогло ?
 
+Quote Post
sindrom45
сообщение 9.3.2018, 19:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2015
Город: Курган
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Имеется такой вопрос. У машины серого цвета выхлоп и высокий расход топлива. Трасса при скорости 100-110 составляет 10 литров. В городе 11.8 литра. То есть 10.5 км/л и 8.5 км/л. Заменил свечи, на иридиевые, заменил фильтр топливный, егр заменил, почистил рхх, промыл форсунки ультразвуком. Поменял 3 катушки. Хотя пробита была одна. Остальные были с сухими наконечниками. Менял дроссельную заслонку. Лямбду тоже менял, на универсальную. Выдавать начало ошибку. Поставил обратно свою лямбду. Больше ошибок небыло. Мотор l15a vtec. Хх не плавает. Машина не дергается. Заводится хорошо. Бензин жрет как лошадь. Заливаю полный бак пока бензин в горловине не появится. Проезжаю 45 км. И уже миллиметра три как отклонятся от полного бака. Раньше на движке 1.3 проезжал 200 км до такого же состояния. Диагностику делал два раза. Говорят по показаниям все хорошо. Обороты на 110 км в час 3500. Машина fit gd1
 
+Quote Post
sindrom45
сообщение 9.3.2018, 19:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2015
Город: Курган
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расход трассы замерял с обнуления и пробегом в 400 км по не загруженной дороге

Сообщение отредактировал sindrom45 - 9.3.2018, 19:27
 
+Quote Post
Miglotof
сообщение 16.12.2021, 20:08
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2020
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sindrom45 @ 9.3.2018, 19:18) *
Доброго времени суток. Имеется такой вопрос. У машины серого цвета выхлоп и высокий расход топлива. Трасса при скорости 100-110 составляет 10 литров. В городе 11.8 литра. То есть 10.5 км/л и 8.5 км/л. Заменил свечи, на иридиевые, заменил фильтр топливный, егр заменил, почистил рхх, промыл форсунки ультразвуком. Поменял 3 катушки. Хотя пробита была одна. Остальные были с сухими наконечниками. Менял дроссельную заслонку. Лямбду тоже менял, на универсальную. Выдавать начало ошибку. Поставил обратно свою лямбду. Больше ошибок небыло. Мотор l15a vtec. Хх не плавает. Машина не дергается. Заводится хорошо. Бензин жрет как лошадь. Заливаю полный бак пока бензин в горловине не появится. Проезжаю 45 км. И уже миллиметра три как отклонятся от полного бака. Раньше на движке 1.3 проезжал 200 км до такого же состояния. Диагностику делал два раза. Говорят по показаниям все хорошо. Обороты на 110 км в час 3500. Машина fit gd1


такая же проблема один в один, может на кто подскажет как победить этот недуг? Автомобиль Honda mobilio spike gk1 двигатель l15a vtec
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 17.12.2021, 2:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Miglotof @ 17.12.2021, 1:08) *
такая же проблема один в один, может на кто подскажет как победить этот недуг? Автомобиль Honda mobilio spike gk1 двигатель l15a vtec

Проконсультируйся у Геннадия (_mag_), телефон в тексте первого сообщения.
ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post
sindrom45
сообщение 17.12.2021, 18:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2015
Город: Курган
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sindrom45 @ 9.3.2018, 21:18) *
Доброго времени суток. Имеется такой вопрос. У машины серого цвета выхлоп и высокий расход топлива. Трасса при скорости 100-110 составляет 10 литров. В городе 11.8 литра. То есть 10.5 км/л и 8.5 км/л. Заменил свечи, на иридиевые, заменил фильтр топливный, егр заменил, почистил рхх, промыл форсунки ультразвуком. Поменял 3 катушки. Хотя пробита была одна. Остальные были с сухими наконечниками. Менял дроссельную заслонку. Лямбду тоже менял, на универсальную. Выдавать начало ошибку. Поставил обратно свою лямбду. Больше ошибок небыло. Мотор l15a vtec. Хх не плавает. Машина не дергается. Заводится хорошо. Бензин жрет как лошадь. Заливаю полный бак пока бензин в горловине не появится. Проезжаю 45 км. И уже миллиметра три как отклонятся от полного бака. Раньше на движке 1.3 проезжал 200 км до такого же состояния. Диагностику делал два раза. Говорят по показаниям все хорошо. Обороты на 110 км в час 3500. Машина fit gd1

Зимой серый выхлоп у меня, летом все выравнивается, думаю, тачка не догревается до рабочей температуры и от этого расход, а по оборотам у тебя завышенные, на фите у меня на 120 км/ч 3000 оборотов, но было сразу после свапа на полтарашку 3000 оборотов соточка. Все сервисы объехал, все хорошо, типа меняй мозги на тачке, и их поменял, ниче не помогло, а помогла замена бензонасоса, поставил бошевский от десятки. Машина поехала 180 до этого 150 отсекало
 
+Quote Post
Kir
сообщение 18.12.2021, 8:49
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


sindrom45, на мобилио средние обороты выше чем на фите - коробки разные.
 913 588 2506  
+Quote Post
sindrom45
сообщение 18.12.2021, 9:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.10.2015
Город: Курган
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 18.12.2021, 10:49) *
sindrom45, на мобилио средние обороты выше чем на фите - коробки разные.


Тогда лямбда остаётся, но если бы она мозги парила, то жрала тачка уже не 11 литров, а 15-18
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:06