Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> с 5 МТ на 6 МТ, Смена МКПП
bambarbiya87
сообщение 16.8.2014, 13:09
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую Вас уважаемые форумчане... Строго не судите ( идея может и не совсем удачная, опыта большого нет) Может кто поделится Богатым или горьким опытом...
Имеется авто Jazz 2-поколения на механике 5 ст. 2008г.в V-1,3 Интересует информация по смене коробки-с 5 ступенчатой (с джаза) на 6ст. (которая устанавливается в Фиты V-1,5 RS). Вообще возможна ли эта процедура (подойдет ли по креплениям и прочим ньюансам) нужно ли что либо мудрить с "косой" так называемой и мозгами. ( мне так кажется что с электрикой и "косой" ничего мудрить не придется, а вот привода и ступицы наверное придется сменить). Сразу хочу сказать вариант обмена авто методом продажи не рассматривается, пересаживаться на правый руль чет не хочется. А 6-ю скорость просто хочется зародить т.к. матаюсь между Городами сибири ( до 700км), и как бы 5-ой то передачи маловато б я сказал, 6-я прям и просится....
Сама коробка с приводами, ступицами и кулисой имеется, но это все добро после пожара-состояние конечно плачевное (в одном месте отказались её восстанавливать), других пока не искал
В идеале Хотелось бы найти человека или (фирму-не желательно, ценники у них конские) в Новосибе, кто помог бы с решением данной задумки... Да и вообще кто что может посоветовать....
 
+Quote Post
antu
сообщение 16.8.2014, 16:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сильно не изучал данный вопрос. Но скорее всего обойдется тупо заменой кпп. Привода такие же. Косу трогать не надо. Ступицы тоже. Единственное пробки по каталогу номера подушек. Скорее всего такая же. Если такая же то все обойдется сменой кпп.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
HONDA 13 VLAD
сообщение 16.8.2014, 23:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bambarbiya87 @ 16.8.2014, 21:09) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане... Строго не судите ( идея может и не совсем удачная, опыта большого нет) Может кто поделится Богатым или горьким опытом...
Имеется авто Jazz 2-поколения на механике 5 ст. 2008г.в V-1,3 Интересует информация по смене коробки-с 5 ступенчатой (с джаза) на 6ст. (которая устанавливается в Фиты V-1,5 RS). Вообще возможна ли эта процедура (подойдет ли по креплениям и прочим ньюансам) нужно ли что либо мудрить с "косой" так называемой и мозгами. ( мне так кажется что с электрикой и "косой" ничего мудрить не придется, а вот привода и ступицы наверное придется сменить). Сразу хочу сказать вариант обмена авто методом продажи не рассматривается, пересаживаться на правый руль чет не хочется. А 6-ю скорость просто хочется зародить т.к. матаюсь между Городами сибири ( до 700км), и как бы 5-ой то передачи маловато б я сказал, 6-я прям и просится....
Сама коробка с приводами, ступицами и кулисой имеется, но это все добро после пожара-состояние конечно плачевное (в одном месте отказались её восстанавливать), других пока не искал
В идеале Хотелось бы найти человека или (фирму-не желательно, ценники у них конские) в Новосибе, кто помог бы с решением данной задумки... Да и вообще кто что может посоветовать....

а внутрении шестерни поменять?)если с наружи одинаковы??? то там +1 пара шестеренок стоит)))и все) чисто в теории)) если юрать коробки корона и товн айс там корпус другой а внутренности похожи)и даже очень) а тут короба с одной машины и только +6я скорость) ЭТО ТЕОРИЯ.
 89841931057  
+Quote Post
antu
сообщение 17.8.2014, 0:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(HONDA 13 VLAD @ 17.8.2014, 0:48) *
а внутрении шестерни поменять?)если с наружи одинаковы??? то там +1 пара шестеренок стоит)))и все) чисто в теории)) если юрать коробки корона и товн айс там корпус другой а внутренности похожи)и даже очень) а тут короба с одной машины и только +6я скорость) ЭТО ТЕОРИЯ.

Тут ты не прав. Если бы корпус был больше, то в теории можно было бы. Но бюджет не обрадует. А когда в корпуса одного размера пихают на передачу больше то внутрянка вся разная.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

bambarbiya87
сообщение 17.8.2014, 19:34
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(HONDA 13 VLAD @ 17.8.2014, 2:48) *
а внутрении шестерни поменять?)если с наружи одинаковы??? то там +1 пара шестеренок стоит)))и все) чисто в теории)) если юрать коробки корона и товн айс там корпус другой а внутренности похожи)и даже очень) а тут короба с одной машины и только +6я скорость) ЭТО ТЕОРИЯ.

Хоть и теория, тут ты можешь быть и прав...Знакомый, у которого моя 6-ти ступая коробка, говорит что в ней 1-я и R это одна шестерня только стоит реверсор на движение, поэтому перенос шестерёнок в корпус моей коробки возможно тоже как вариант,для смены scratch.gif ( было б вообще идеал, ни привода ни ступицы не пришлось бы менять). Где то вычитывал что на RS-ках привода толще идут и соответственно ступицы, может это так было на 1-х поколения. По размерам, креплениям на внешний вид они идентичны... Задал данный вопрос спецам umnik2.gif. , должны на недели что то подсказать.. Остается только ОЖИДАНИЕ... to_take_umbrage.gif
Может еще у кого какие нибудь идеи есть??? За всякую подсказку БЛАГОДАРЕН ВАМ!!!
 
+Quote Post
Сеня джаз
сообщение 24.12.2015, 9:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bambarbiya87 @ 17.8.2014, 19:34) *
Хоть и теория, тут ты можешь быть и прав...Знакомый, у которого моя 6-ти ступая коробка, говорит что в ней 1-я и R это одна шестерня только стоит реверсор на движение, поэтому перенос шестерёнок в корпус моей коробки возможно тоже как вариант,для смены scratch.gif ( было б вообще идеал, ни привода ни ступицы не пришлось бы менять). Где то вычитывал что на RS-ках привода толще идут и соответственно ступицы, может это так было на 1-х поколения. По размерам, креплениям на внешний вид они идентичны... Задал данный вопрос спецам umnik2.gif. , должны на недели что то подсказать.. Остается только ОЖИДАНИЕ... to_take_umbrage.gif
Может еще у кого какие нибудь идеи есть??? За всякую подсказку БЛАГОДАРЕН ВАМ!!!

Вот мне тоже пятой передачи очень мало, хочется шестую или коробеу с другой машины чтоб передачи были подленее, некто подобного не делал?
 
+Quote Post
ATU
сообщение 24.12.2015, 17:11
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А смысл?
У неё 5я короче а 6я как у Вас пятая.

Смотрите обороты двигателя у Вашего GD на 5й при 100км\ч и у GE при 100км\ч на 6й



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:52