Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch???
SkolEx
сообщение 31.1.2015, 6:38
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2014
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была похожая проблема, очень плохо печка грела, за бортом -25, в салоне оч холодно даже через 20 км. психанул и поменял салонный фильтр когда вытащил обомлел- черный с двух сторон. поставил новый-печь вообще огонь стала, прогрев салона на рециркуляции, на макс температуре - 10 минут . потом как выше писалось хоть в трусах гоняй)

так что проверьте салонный фильтр
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 19.7.2015, 23:54
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Немного по теме выскажусь. Снимать салонный фильтр вообще - не лучшая затея, вся пыль и соль осядет в первую очередь на испарителе кондиционера (он перед печкой стоит), что сократит ему жизнь. Достаточно нового салонного фильтра.
Далее. Если термостат исправен, то он не даст опуститься температуре движка на трассе ниже 76 градусов (цифру взял из легионовской книги). Причина в том, что термостат работает не "открыто-закрыто", а плавно, и может пускать часть ОЖ по малому кругу, часть - по большому. Картонка и одеяла, видимо, актуальны тем, у кого морозы ниже -30 - обычное дело. А так - даже если обдув морозным воздухом сильный, термостат закрылся, и всё охлаждение движка - печкой и собственно обдувом блока. Хоть у нас и алюминий, столько тепла он не отдаст.
Ещё. Мощность 1.5 движка - 120 лс. То бишь 88 киловатт. Вспомним КПД бензиновго движка - что-то около 30%, выходит что тепла моторчик выдаёт 200 кВт (на максимуме мощности, конечно). Средняя мощность печки - 5 кВт. Отсюда делаем вывод - если всё исправно, то при любом режиме движения, ну кроме холостых, мотор будет греться и греть печку. В городе, конечно, послабее (обороты 1500, мгновенный расход стремится к нулю, если едешь равномерно).
Так что, если у кого печка греет плохо - проверьте салонный фильтр, поменяйте (но не удаляйте совсем), проверьте термостат, систему на чистоту и наличие пробок. Если у вас не бывает морозов ниже 30 - тогда всё будет хорошо. Для больших морозов не подскажу, ибо у нас их не бывает)
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 18:13
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bambarbiya87 @ 12.12.2014, 10:52) *
Приветствую Вас, форумчане. Вот как 2 зиму катаюсь на своей мафынке, вот только не совсем в ней так тепло как хотелось бы. Первую зиму проездил далеко не в комфорте, грешил на термостат-поменял, разницы не было, проклеил машинку утеплителем( при вскрытии обшивки, я был вовсе удивлен-за ней голое железо и все), ну думал все... вот наступила очередная зима, но производительность печки все равно был не доволен, задумался об установке доп.помпы фирмы бош, но пришла еще идея о промывке радиатора печки.промыл антинакипином совместно с купленной химией для промывки системы охлаждения, результат был на лицо... осадка было достаточно прилично (в 5 литровом бутыле, на 1/4 был осадок всякой каки). Температу до промывки не замерял(но по ощущеним стало по лучше), а после замерил, она составила практически 52 градуса, на хорошо прогретом движке, холостых оборотах двигателя 1-фото.
На средних оборатах печки температура чуть повысилась-почти 54 градуса, 2-фото
Пока ехал на работу по пробкам (общее время в пути составил 1 час), температура повысилась до 63 град., при средних оборатах печки и направлении потока в лицо- 3,4 фото.
За 3 км до приезда на работу, направление воздуховода перевел в ноги/лицо темп.снизалась до 59 град-5 фото. Вот хотелось бы узнать, как у других работает печка, на машинках 2 поколения, по нашим поколениям ничего про печки не нашел я в инете, может все таки есть смыл установки доп.помпы, если у другх владельцев данных авто, печка дует жарче, или проблемы только у меня с теплом в салоне??? Температура за бортом -10град.

Если у вас авто вариаторная , то дело дрянь: это конструктивный недостаток Джаза нашего поколения. А чего Вы хотели: если ехать акккуратно обороты движка 1100-1500?! При гиперэкономичности и малом объеме двигателя с чего , скажите мне на милость , теплу браться?
Я вижу только один КООРДИНАЛЬНЫЙ метод решения проблемы: установка допотопителя типа EBERSPAECHER. Чешо и осуществил на своем авто. Брал авто с нуля и с самого начала юыла проблема с нехваткой тепла в салоне при сильных остбенно морозах. С установкой отопителя больших проблем не наблюдаю.
А все эти насосы рециркуляции о.ж. фирмы Бош до фонаря!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 18:15
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 18:20
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 19.7.2015, 23:54) *
Немного по теме выскажусь. Снимать салонный фильтр вообще - не лучшая затея, вся пыль и соль осядет в первую очередь на испарителе кондиционера (он перед печкой стоит), что сократит ему жизнь. Достаточно нового салонного фильтра.
Далее. Если термостат исправен, то он не даст опуститься температуре движка на трассе ниже 76 градусов (цифру взял из легионовской книги). Причина в том, что термостат работает не "открыто-закрыто", а плавно, и может пускать часть ОЖ по малому кругу, часть - по большому. Картонка и одеяла, видимо, актуальны тем, у кого морозы ниже -30 - обычное дело. А так - даже если обдув морозным воздухом сильный, термостат закрылся, и всё охлаждение движка - печкой и собственно обдувом блока. Хоть у нас и алюминий, столько тепла он не отдаст.
Ещё. Мощность 1.5 движка - 120 лс. То бишь 88 киловатт. Вспомним КПД бензиновго движка - что-то около 30%, выходит что тепла моторчик выдаёт 200 кВт (на максимуме мощности, конечно). Средняя мощность печки - 5 кВт. Отсюда делаем вывод - если всё исправно, то при любом режиме движения, ну кроме холостых, мотор будет греться и греть печку. В городе, конечно, послабее (обороты 1500, мгновенный расход стремится к нулю, если едешь равномерно).
Так что, если у кого печка греет плохо - проверьте салонный фильтр, поменяйте (но не удаляйте совсем), проверьте термостат, систему на чистоту и наличие пробок. Если у вас не бывает морозов ниже 30 - тогда всё будет хорошо. Для больших морозов не подскажу, ибо у нас их не бывает)

Давайте уточнимся : вариаторная авто или нет?
Вы думаете у меня на новой авто есть какая-то проблема с завода? Хренушки! У меня вентилятор охлаждения двигателя даже летом практически никогда не включается даже если стою в довольно глухой пробке! Простите, а куда девается то мега тепло о котором Вы так красиво пишите? Отвечу Вам: его попросту нет и быть не может на двигателе малого объема, кторый ну очень- очень экономичный и у которго основные обороты в городе и на дороге 1000-1300 , ну мааааксимум 1500! Движки наших Джазов не греются!!! Ну нету у них лишнего тепла. Так что зимой имеем обратную сторону летней радости, которая похожа на счастье.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 18:54
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 18:37
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(SkolEx @ 31.1.2015, 6:38) *
была похожая проблема, очень плохо печка грела, за бортом -25, в салоне оч холодно даже через 20 км. психанул и поменял салонный фильтр когда вытащил обомлел- черный с двух сторон. поставил новый-печь вообще огонь стала, прогрев салона на рециркуляции, на макс температуре - 10 минут . потом как выше писалось хоть в трусах гоняй)

так что проверьте салонный фильтр

Фильтр у меня всегда был чистый, авто новая. Но тепла всегда было мало пока не поставил EBERSPAECHER.
Потому что у меня JAZZ 2012 CVT 1.4.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 18:48
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bambarbiya87 @ 12.12.2014, 10:52) *
Приветствую Вас, форумчане. Вот как 2 зиму катаюсь на своей мафынке, вот только не совсем в ней так тепло как хотелось бы. Первую зиму проездил далеко не в комфорте, грешил на термостат-поменял, разницы не было, проклеил машинку утеплителем( при вскрытии обшивки, я был вовсе удивлен-за ней голое железо и все), ну думал все... вот наступила очередная зима, но производительность печки все равно был не доволен, задумался об установке доп.помпы фирмы бош, но пришла еще идея о промывке радиатора печки.промыл антинакипином совместно с купленной химией для промывки системы охлаждения, результат был на лицо... осадка было достаточно прилично (в 5 литровом бутыле, на 1/4 был осадок всякой каки). Температу до промывки не замерял(но по ощущеним стало по лучше), а после замерил, она составила практически 52 градуса, на хорошо прогретом движке, холостых оборотах двигателя 1-фото.
На средних оборатах печки температура чуть повысилась-почти 54 градуса, 2-фото
Пока ехал на работу по пробкам (общее время в пути составил 1 час), температура повысилась до 63 град., при средних оборатах печки и направлении потока в лицо- 3,4 фото.
За 3 км до приезда на работу, направление воздуховода перевел в ноги/лицо темп.снизалась до 59 град-5 фото. Вот хотелось бы узнать, как у других работает печка, на машинках 2 поколения, по нашим поколениям ничего про печки не нашел я в инете, может все таки есть смыл установки доп.помпы, если у другх владельцев данных авто, печка дует жарче, или проблемы только у меня с теплом в салоне??? Температура за бортом -10град.


Товарищи!
Хочу внести ясность чтобы все друг друга адекватно понимали в данной ветке!
Предлагаю сразу уточнять у кого в какой комплектации Джаз или Фит. Поколение, естественно , у всех второе.
Движки 1,2 1,3 1,5 имеют разную теплоотдачу!
Вариатрные авто, с автоматами, механикой и роботом тоже имеют разную теплоотдачу! Это обусловлено диапазоном рабочих оборотов движка этих авто.
Самыми ущербными зимой , скажу вам точно, будут именно ВАРИАТОРНЫЕ Джазо-Фиты: рабочий диапазон обротов их движков лежит в пределах 1000-1300-1500 ! При чем 1500 у меня бывает достаточно редко!
Так что не вводите понапрасну друг друга в заблуждение: пишите у кого какая комплектация. И не надо с дури сразу менять в своих авто термостаты и насосы о.ж. двигателя! Это вам ничего не даст! Ну на 99% ничего НЕ даст.
Владелец Фита 1,5 на механике не поймет проблем Джаза 1,3 с вариатором! Их движки в совокупности с трансмиссией принципиально различаются по теплоотдаче.
Так вот : у меня Джаз 1,33 CVT. С теплом в салоне зимой были с нуля авто! Ну брал я ее новую в 2013 году.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 18:53
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 18:59
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(V.V.73 @ 12.12.2014, 12:16) *
Не грешите на печку- ищите касяк в машине. Печка в Фите просто зверь аццки. Морозов пока больших нет-но уверен на 100проц. можно зимой в трусах ездить-сейчас и вентилятор на 1ке и температура далеко не на максимуме- куртку снимаю сразу. Правда у меня Фит Америкос и климата нет-обычный кондюк,

А машинка то поди у Вас 1,5 да еще и с маханикой в придачу? Или с автоматом?

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 18:59
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 19:03
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 13.12.2014, 11:57) *
Проблема с печкой имеет место быть, в городских условиях при езде на низких оборотах,двигатель очень долго греется. термостат тут не причем.
стоит выехать на трассу и в салоне сразу африка.
Помпу ставил,разницы не заметил...

НЕ удивлен что дополнительная помпа данную проблему не решила.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 19:03
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 13.12.2014, 11:57) *
Проблема с печкой имеет место быть, в городских условиях при езде на низких оборотах,двигатель очень долго греется. термостат тут не причем.
стоит выехать на трассу и в салоне сразу африка.
Помпу ставил,разницы не заметил...

НЕ удивлен что дополнительная помпа данную проблему не решила.
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 19:07
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(GRIM @ 13.12.2014, 13:40) *
Всем привет, Живу в Якутии, у нас сейчас -45. Хонда фит 2-е поколение V1.3 - Печка жарит!!!
Пока двигатель не прогрет (а прогрет он когда проедешь км 5 - 10 тогда же и масло в вариаторе прогревается, а не когда синяя лампочка на приборке потухнет)печка дует так себе. а вот когда прогреется, даеш по сраке машине и печка жарит!

Сорри! А что если дать по сраке авто прлсто не где: в пробку встрял? Что посоветуете? Наверно периодически переводить в нейтраль и движок крутить до отсечки?
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 24.7.2015, 19:37
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 24.7.2015, 19:20) *
Давайте уточнимся : вариаторная авто или нет?
Вы думаете у меня на новой авто есть какая-то проблема с завода? Хренушки! У меня вентилятор охлаждения двигателя даже летом практически никогда не включается даже если стою в довольно глухой пробке! Простите, а куда девается то мега тепло о котором Вы так красиво пишите? Отвечу Вам: его попросту нет и быть не может на двигателе малого объема, кторый ну очень- очень экономичный и у которго основные обороты в городе и на дороге 1000-1300 , ну мааааксимум 1500! Движки наших Джазов не греются!!! Ну нету у них лишнего тепла. Так что зимой имеем обратную сторону летней радости, которая похожа на счастье.

У меня фит на автомате, обороты при 70 кмч 1500, это во-первых. Во вторых, какого бы малого объема не был движок, чтобы машина ехала (даже просто поддерживать скорость)- нужна определённая мощность в л.с, это во первых. Во вторых, на наших машинках примерно до 3500 об. работает экономичный режим втека, так что принципиальной разницы не будет - 1500 или 2000. При прогреве, кстати, экономичный режим не включается. Ну и термостат я бы проверил, хотя бы методом ощупывания шлангов при прогреве. Так, на всякий случай. Вентилятор у вас не включается даже летом потому, что радиаторы наши большие для авто такого класса. На второй машине - Rio на механике - весь пакет радиаторов меньше, и обслуживается одним вентилятором. Какие у вас обороты при 100 кмч?
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 24.7.2015, 19:41
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 24.7.2015, 19:48) *
Товарищи!
Хочу внести ясность чтобы все друг друга адекватно понимали в данной ветке!
Предлагаю сразу уточнять у кого в какой комплектации Джаз или Фит. Поколение, естественно , у всех второе.
Движки 1,2 1,3 1,5 имеют разную теплоотдачу!
Вариатрные авто, с автоматами, механикой и роботом тоже имеют разную теплоотдачу! Это обусловлено диапазоном рабочих оборотов движка этих авто.
Самыми ущербными зимой , скажу вам точно, будут именно ВАРИАТОРНЫЕ Джазо-Фиты: рабочий диапазон обротов их движков лежит в пределах 1000-1300-1500 ! При чем 1500 у меня бывает достаточно редко!
Так что не вводите понапрасну друг друга в заблуждение: пишите у кого какая комплектация. И не надо с дури сразу менять в своих авто термостаты и насосы о.ж. двигателя! Это вам ничего не даст! Ну на 99% ничего НЕ даст.
Владелец Фита 1,5 на механике не поймет проблем Джаза 1,3 с вариатором! Их движки в совокупности с трансмиссией принципиально различаются по теплоотдаче.
Так вот : у меня Джаз 1,33 CVT. С теплом в салоне зимой были с нуля авто! Ну брал я ее новую в 2013 году.

Разница в теплоотдаче будет примерно равна разнице в мощности движков. 15% то есть. А моторы меньшего объема в городском режиме еще и "крутятся" выше при разгоне.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 22:52
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 24.7.2015, 19:37) *
У меня фит на автомате, обороты при 70 кмч 1500, это во-первых. Во вторых, какого бы малого объема не был движок, чтобы машина ехала (даже просто поддерживать скорость)- нужна определённая мощность в л.с, это во первых. Во вторых, на наших машинках примерно до 3500 об. работает экономичный режим втека, так что принципиальной разницы не будет - 1500 или 2000. При прогреве, кстати, экономичный режим не включается. Ну и термостат я бы проверил, хотя бы методом ощупывания шлангов при прогреве. Так, на всякий случай. Вентилятор у вас не включается даже летом потому, что радиаторы наши большие для авто такого класса. На второй машине - Rio на механике - весь пакет радиаторов меньше, и обслуживается одним вентилятором. Какие у вас обороты при 100 кмч?

Tочно не помню, но что-то около 1500. Потому что на скорости 80 точно помню что 1300.
На недостаток тепла в салоне жалуются очень многие Джазоводы. Сомнительно что у них какие-то технические проблемы с авто, просто такие уж Джазы конструктивно. И тем не мнее движки Джазов греются крайне слабо.
Вообще тема интересная! Так что будем СООБЩА докапываться до истины.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 22:54
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 22:58
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 24.7.2015, 19:41) *
Разница в теплоотдаче будет примерно равна разнице в мощности движков. 15% то есть. А моторы меньшего объема в городском режиме еще и "крутятся" выше при разгоне.

Ага, у меня он крутится при разгоне аж голова от него кругом закручивается. Короче более 1500 его крутить нет никакой надобности! А так я и в 1300-1400 при разгонах в городе и на трассе, даже в любую горку!,укладываюсь!
СПРАВКА чтобы Вы получше поняли о каком авто идет речь: летом у меня средний расход по трассе по БК 3,2 литра / 100 км.! Скажите мне тупому профессиональному автоэлектрику по Мерседесам откуда у этого движка возьмется холодной зимой лишнее тепло для салона?! Наверно я совершенно тупой, но я просто не пойму ОТКУДА?!
Спасает только EBERSPAECHER ощностью 4,2 КИЛОватта! Вдумайтесь в эту мощность! Речь о том , что Джазу не хватает несколько КИЛОватт энергии для комфорта в салоне.
Вот как прогрею перед поездкой движок и салон этим отопителем в течении минимум 50 минут в холода (когда -15єС и ниже) тогда , да, можно ехать с достаточно теплым салоном. А если на улице будет -25єС и ниже , то допотопитель еще и во время движения врубать иногда приходится: лобовое сткло иначе вверху не отмерзает на скорости даже 80 км./час.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 23:16
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 24.7.2015, 23:01
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 24.7.2015, 23:58) *
Ага, у меня он крутится при разгоне аж голова от него ргугом закручивается. Короче более 1500 его крутить нет никакой надобности! А так я и в 1300-1400 при разгонах в городе укладываюсь!
СПРАВКА: летом у меня средний расход по трассе по БК 3,2 литра / 100 км.! Скажите мне тупому автоэлектриеъку по Мерседесам откуда у этого движка возьмется холодной зимой лишнее тепло для салона?! Наверно я совершенно тупой, но я просто не пойму ОТКУДА?!

а зимой какой расход? и что мешает использовать зимой ручной режим вариатора, перейдя на передачу вниз? простой констатацией слабой теплоотдачи движка ситуацию ведь точно не исправишь.
Кстати. В тот момент, когда в машине холодно, при поездке по городу допустим, температуру движка не смотрели? Если печка не дает тепла, значит двиг не прогрет до рабочей температуры, и если даже через 10 км ситуация не меняется, это не есть норма.

Сообщение отредактировал Shostik - 24.7.2015, 23:06
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 23:22
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 19.7.2015, 23:54) *
Немного по теме выскажусь. Снимать салонный фильтр вообще - не лучшая затея, вся пыль и соль осядет в первую очередь на испарителе кондиционера (он перед печкой стоит), что сократит ему жизнь. Достаточно нового салонного фильтра.
Далее. Если термостат исправен, то он не даст опуститься температуре движка на трассе ниже 76 градусов (цифру взял из легионовской книги). Причина в том, что термостат работает не "открыто-закрыто", а плавно, и может пускать часть ОЖ по малому кругу, часть - по большому. Картонка и одеяла, видимо, актуальны тем, у кого морозы ниже -30 - обычное дело. А так - даже если обдув морозным воздухом сильный, термостат закрылся, и всё охлаждение движка - печкой и собственно обдувом блока. Хоть у нас и алюминий, столько тепла он не отдаст.
Ещё. Мощность 1.5 движка - 120 лс. То бишь 88 киловатт. Вспомним КПД бензиновго движка - что-то около 30%, выходит что тепла моторчик выдаёт 200 кВт (на максимуме мощности, конечно). Средняя мощность печки - 5 кВт. Отсюда делаем вывод - если всё исправно, то при любом режиме движения, ну кроме холостых, мотор будет греться и греть печку. В городе, конечно, послабее (обороты 1500, мгновенный расход стремится к нулю, если едешь равномерно).
Так что, если у кого печка греет плохо - проверьте салонный фильтр, поменяйте (но не удаляйте совсем), проверьте термостат, систему на чистоту и наличие пробок. Если у вас не бывает морозов ниже 30 - тогда всё будет хорошо. Для больших морозов не подскажу, ибо у нас их не бывает)

Как красиво и лаконично Вы все в цифрах расписали! Умножаем то , делим это на то , вычитаем это из того, и т.д. А в итоге куча жалоб Хондоводов на недостаток тепла в салоне. Или у них движки другие ,или они все с техническими проблемами в виде термостатов и засраных радиаторов салона?
Так что не надо считать , надо просто посмотрать статистической проблеме в глаза и после долгих попыток решить эту проблему, ПРОСТИТЕ, установив EBERSPAECHER или WEBASTO.
Ха-ха-ха!
Джазы не проектировались под холода и комфорт в салоне, они проектировались под низкий расход топлива. А движок , который мало кушает и тепла от него хрен дождешься.

Те, кто хотя бы раз прогревал на сильном морозе движки 137 или 275 от Мерседеса с объемом 6,0 литров и 12 цилиндрами поймут меня сейчас. Да просто они прогреваются до тепла в салоне за , блин, буквально 3-4 минуты! А через 6 минут в салоне Ташкент! О чем после этого рассуждать?
Да , и не будем забывать про ХРЕНОВУЮ теплоизоляцию Джазов! Какой бы ни был теплый салон, но если выключить печку то уже через 5 минут в салоне ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 23:35
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 23:38
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 24.7.2015, 23:01) *
а зимой какой расход? и что мешает использовать зимой ручной режим вариатора, перейдя на передачу вниз? простой констатацией слабой теплоотдачи движка ситуацию ведь точно не исправишь.
Кстати. В тот момент, когда в машине холодно, при поездке по городу допустим, температуру движка не смотрели? Если печка не дает тепла, значит двиг не прогрет до рабочей температуры, и если даже через 10 км ситуация не меняется, это не есть норма.

Я езжу для комфорта и по-этому мне эти лепестки с понижением передачи нахрен не нать. Для этого у меня допотопитель работает. Я ненавижу мотор , который издает лишний звук и по-этому принудительно засылать его в обороты выше 1500 совершенно НЕ собираюсь. Зачем этот цирк в 21 веке???!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 23:47
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 24.7.2015, 23:41
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 24.7.2015, 23:01) *
а зимой какой расход? и что мешает использовать зимой ручной режим вариатора, перейдя на передачу вниз? простой констатацией слабой теплоотдачи движка ситуацию ведь точно не исправишь.
Кстати. В тот момент, когда в машине холодно, при поездке по городу допустим, температуру движка не смотрели? Если печка не дает тепла, значит двиг не прогрет до рабочей температуры, и если даже через 10 км ситуация не меняется, это не есть норма.

А как, простите, я могу посмотреть на температуру движка если на панели приборов только синяя лампочка, которая гаснет как только движок прогреется? Цвета красной пока, слава богу, видеть не довелось.

Да нету у меня проблем с авто, уж поверьте. Я ее брал абсолюно новую и никаких проблем в тех. плане не нажил за 2 года и 50000 пробега: технические мозги имеются потому что.
Какой смысл вести речь про расход зимой если он от летнего принципиально не отличается? На трассе он и зимой за 4,5 по БК не выпрыгивает если ехать аккуратно. Зимние шины , конечно берут свое немного.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 24.7.2015, 23:46
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 25.7.2015, 10:52
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 25.7.2015, 0:41) *
А как, простите, я могу посмотреть на температуру движка если на панели приборов только синяя лампочка, которая гаснет как только движок прогреется? Цвета красной пока, слава богу, видеть не довелось.

Да нету у меня проблем с авто, уж поверьте. Я ее брал абсолюно новую и никаких проблем в тех. плане не нажил за 2 года и 50000 пробега: технические мозги имеются потому что.
Какой смысл вести речь про расход зимой если он от летнего принципиально не отличается? На трассе он и зимой за 4,5 по БК не выпрыгивает если ехать аккуратно. Зимние шины , конечно берут свое немного.

Если вы автоэлектрик по мерседесам, то должны знать о существовании диагностического разъема в вашем авто, пусть это и Хонда. И думаю, должны догадываться о существовании копеечных OBD- сканеров с блютусом, которые всю основную инфу отлично транслируют в телефон, в том числе расход и температуру движка, и используемую мощность в л.с.
Да и как-то не верится про зимний расход в 4.5 л - или вы в -25 сразу едете? К тому же вариаторные авто по-любому нужно прогревать, иначе есть шанс запилить вариатор. А с прогревами (а даже и без прогревов) такой расход зимой никак не получится, особенно при езде по нечищенным дорогам. Расход, как я понимаю, по БК смотрели, а не по баку?
И если у нас такие холодные движки, почему такие большие радиаторы?
Насчет теплоотдачи лично на своем фите скажу так: через 20 минут езды сами по себе оттаиваются замерзшие форсунки омывателя. Интересно, почему?
И кстати, а как получается (с технической стороны) никогда не поднимать обороты выше 1500? Если попробовать себе представить такую езду, наверное пенсионеры на жигулях ездят быстрее (я не с целью оскорбить-обидеть, просто пытаюсь понять ваш стиль езды). И никогда не приходится разгоняться резвее? Ну например, влиться в поток на трассе. Я ни в коем случае не противник спокойной езды и сам её люблю, но в данном случае езда, в том числе и разгон, на оборотах не намного выше холостых, равноценны езде внатяг, что-во первых, как раз повышает расход, а во вторых, вредно для движка тем, что в нем не выгорает кокс.
У автомата моего фита алгоритм таков, что даже при плавном разгоне первые две-три передачи переключение происходит при 3000об примерно, хотя потом конечно коробка тоже начинает "экономить".

Сообщение отредактировал Shostik - 25.7.2015, 11:13
 
+Quote Post
d22cva
сообщение 25.7.2015, 12:50
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня эбешпехер стоит, двс 1.5 , вариатор. Скажу одно двигатель в морозы прогревается не быстро и печка соответственно, но когда прогреется под капотом все, тогда становится нормально, а если эбешпехер будет молотить, то салон отапливается значительно быстро, а потом снижаю обороты вентилятора печки и комфортно. Оговорюсь зимой климат - контролем не пользуюсь, зимой мне не нравится его принцип работы, а вот летом все наоборот, очень даже ничего. Ещё обратил внимание если двс прогреть нормально до рабочей и потом поехать, то намного теплее в салоне. И вариатор будет держать обороты 1500-1700 пока двс не нагреется до температуры 72 или 73 градуса. Кому интересно , то синяя дампа тухнет на 53 градусах. Данные получены по OBD адаптеру.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:16