Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch???
Kir
сообщение 28.9.2015, 18:16
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


kalanv15071973, Shostik, мужики, может вы в личке будете пингом мерится?
В какой ветки не столкнетесь так начинаете выяснять у кого содержания стронция в яйцах больше.
 913 588 2506  
+Quote Post
Sapi
сообщение 21.10.2015, 15:57
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 28.9.2015, 20:16) *
kalanv15071973, Shostik, мужики, может вы в личке будете пингом мерится?

Согласен, а то читаешь про не хватку тепла и вдруг бац и продажа допотопителей на наклевывается biggrin.gif
 
+Quote Post
shtirlitz56
сообщение 1.12.2015, 17:45
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спешу не согласиться с теми товарищами, кто считает хонду фит второго поколения 1.3 на вариаторе холодным, что якобы медленно греется и т.д.! До хонды, помимо алюминиевых движков тойоты 1NZ (приус) ,3ZZ (королла), был чугунный опелевский C20NE. По большому счету все примерно одинаково греют, и полностью справляются со своими функциями! Конечно, опелевская печка была по-мощнее, там даже руку можно было обжечь об воздуховод, однако среди современных экономичных двигателей, 1.3 от хонды самый горячий - это однозначно!
Конечно, можно побегать хорошенько с аккумуляторами и оттого не слабо согреться, как это делает тов. kalanv15071973, а можно просто за 10 минут до выхода из дома поставить авто на прогрев без печки, выйти, включить печку, и пока счищаешь снег - за пару минут салон уже теплый!
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.12.2015, 18:11
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(shtirlitz56 @ 1.12.2015, 18:45) *
Спешу не согласиться с теми товарищами, кто считает хонду фит второго поколения 1.3 на вариаторе холодным, что якобы медленно греется и т.д.! До хонды, помимо алюминиевых движков тойоты 1NZ (приус) ,3ZZ (королла), был чугунный опелевский C20NE. По большому счету все примерно одинаково греют, и полностью справляются со своими функциями! Конечно, опелевская печка была по-мощнее, там даже руку можно было обжечь об воздуховод, однако среди современных экономичных двигателей, 1.3 от хонды самый горячий - это однозначно!
Конечно, можно побегать хорошенько с аккумуляторами и оттого не слабо согреться, как это делает тов. kalanv15071973, а можно просто за 10 минут до выхода из дома поставить авто на прогрев без печки, выйти, включить печку, и пока счищаешь снег - за пару минут салон уже теплый!

Ну по сути, любой бензиновый атмо движок имеет тепловой КПД грубо 25%, ну плюс-минус. То есть на движение авто расходуется в лучшем случае четверть энергии нашего бенза, а всё остальное - механические потери и нагрев антифриза. Реальные проблемы с прогревом существуют только тогда, когда неудачно сделана, скажем, ГБЦ, из-за чего очень плохо грелись первые версии фольксвагеновских 1.4 ТСИ (даже в движении под нагрузкой). У нас же всё в порядке с этим, что на 1.3, что на 1.5. Просто нужно а) слегка представлять физику процесса и б) не превращать машину в центральный элемент своей жизни, если вам машина нужна в основном для того, чтобы просто ездить. Даже по поводу того, что холодные запуски съедают ресурс, не видел нигде, чтобы допустим масте разбирал умерший движок и говорил "как возможную причину вижу частые холодные старты".
Другое дело, когда холода бывают такие, что бензиновый двиг чисто в силу конструкции не запускается (не хватает мощности стартера или в холодном движке бенз не испаряется и тупо заливает свечи) - тут уже кто как может спасается. В остальных случаях банального автозапуска достаточно.
Как возможную причину могу ещё добавить то, что машины наши сконструированы больше под жаркий климат (такие же "турбины" вентиляторов под капотом у меня были на машине с 2-литровым мотором), а печка, вероятно, не сильно мощная, поэтому, пока движок не вышел на рабочую температуру в 80 градусов, греет не так сильно, как хотелось бы.
Вывод: кто хочет видеть наш движок уникально холодным, тот видит - и как следствие, совершает кучу лишних действий. А кто не парится - у того и лишнего гемора нету)

Сообщение отредактировал Shostik - 1.12.2015, 18:15
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 1.12.2015, 20:34
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


я за 8 лет владения данным авто сделал такой вывод (хотя это может исключительно специфика моих авто, так как они Тайской сборки. Хотя сами ДВС такие же как на Японцах, но радиаторы большей площади):
1. хранение на улице (всё ниже описанное при совершенно исправной машине!!! проверялось ни один раз и термостаты и всё остальное)
1.1. на рабочую температуру выходит долго, в сравнении с короллой одногодкой и короллой более свежей заметно дольше.
1.2. даже выйдя на рабочую температуру (будем отталкиваться от погасшей синей лампы) печка дует еле тёплым воздухом и начинает нормально прогреваться только на ходу, либо продолжительного времени работы на ХХ.
1.3. если на не нормально прогретом двигателе (сразу после потухшей лампы) начать движение со скоростью >=60км/ч (трасса) при температуре ниже -30С, запросто лампа может загореться на ходу, если еще подождать минуту-другую после потухшей лампы, то далее всё нормально. либо если ехать в городском режиме, то также норм. Как вариант решения был - закрытие радиатора, помогало 100%.
1.4. далее двигатель нормально прогревался и грел вполне хорошо, по крайней мере без салонного фильтра было намного теплее, чем с его наличием.
1.5. даже в -30С если стоять в серьезных пробках запросто начинал включаться вентилятор на радиаторе, что говорит о нормальном температурном режиме ДВС, т.е. ДВС прогревался полностью.
вроде итога: ДВС достаточно горячий, но с момента пуска до выхода на рабочую температуру греется действительно долго, по крайней мере в сравнении с примерными аналогами в своем классе.

2. хранение в гараже (зимняя температура в помещении порядка от +5 до 0С, это когда за бортом прям зима-зима. авто уже следующее поколение)
2.1. прогрев заметно быстрее ))) что логично и теплее и нет ветра. соответственно, пока открываю ворота, смахиваю пыль (протираю стёкла, зеркала), авто готово к поездке. Автопрогрева нет, автозапуска также, поэтому только с ключа. Хотя если поставить, то пока буду идти до гаража уже прогреется. Впрочем подождать пару минут мне неудобств не доставляет.
2.2. За счет более теплого салона и кузова, а также движения в тепле (пока спускаюсь по винтовой на улицу) с печки уже дует теплый воздух и салон прогревается почти мгновенно, на руле нет никаких меховушек и подогрева, но руки уже не мерзнут.
2.3. Соответственно в салоне всегда тепло, а через пару светофоров из печки дует кипяток, так что проблем с замерзанием не испытываю, даже при езде на короткие расстояния. Да и на предыдущем авто не могу сказать, что мёрз, если поездить по городу, то и жарко уже было. А у нас Сибирь, где и -40 бывает и ниже и я ездил и езжу в такую погоду. Поэтому как в европейской части умудряются замёрзнуть я не представляю, когда для них -20 уже лютые заморозки.
2.4. с вертушкой на радиаторе такая же история в пробках в -30 как и на предыдущем поколении, вентилятор включается.
второй итог: хранение авто в условно теплом гараже даёт кучу плюсов, начиная от более быстрого прогрева, продолжая Ташкентом в салоне и заканчивая, что не надо снег смахивать ))) не считая того, что никто не поцарапает и не сделает вмятину на двери своей дверью, а главное авто под реальной охраной, а не только сигналкой.

общий итог: да ДВС маловат да и габариты печки не велики, чтобы говорить прям о каком-то тропическом климате в салоне при окружающей ниже -30 и хранении авто на улице, но назвать его прям холодным я не могу. А после прогрева всех элементов двигатель достаточно горячий. И соответственно в условиях климата до -20С проблем с холодом в салоне не должно быть. Соответственно при хранении авто в тепле, все прогревается намного быстрее и эффективнее, и в данных условиях получить Ташкент уже реально ))) Так что основной минус это по моему мнению долгий прогрев, что при коротких поездках и авто на улице может выражаться в недогреве и некомфортной температуре воздуха в салоне авто.

P.S. это уже немного не по теме, но также весомый плюс хранения в тепле это практически отсутствие перепадов температур, перепад конечно есть, но уже не от ~+20 до ~-30, что положительно сказывается на влажности и отсутствии проблем с запотеванием стёкол.

P.S2. если кто-то решит вставить свои 5 копеек, что ДВС греется долго потому что у меня что-то не так и не по фэншую, а при -30 включается вентилятор охлаждения потому, что я лью не то масло и меняю его не на убывающую луну, то лучше не писать. Так как уже сказал выше - авто в идеале и так себя вело с момента покупки у ОД!

Сообщение отредактировал DMS - 1.12.2015, 20:41
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.12.2015, 20:52
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 1.12.2015, 21:34) *
я за 8 лет владения данным авто сделал такой вывод (хотя это может исключительно специфика моих авто, так как они Тайской сборки. Хотя сами ДВС такие же как на Японцах, но радиаторы большей площади):
1. хранение на улице (всё ниже описанное при совершенно исправной машине!!! проверялось ни один раз и термостаты и всё остальное)
1.1. на рабочую температуру выходит долго, в сравнении с короллой одногодкой и короллой более свежей заметно дольше.
1.2. даже выйдя на рабочую температуру (будем отталкиваться от погасшей синей лампы) печка дует еле тёплым воздухом и начинает нормально прогреваться только на ходу, либо продолжительного времени работы на ХХ.
1.3. если на не нормально прогретом двигателе (сразу после потухшей лампы) начать движение со скоростью >=60км/ч (трасса) при температуре ниже -30С, запросто лампа может загореться на ходу, если еще подождать минуту-другую после потухшей лампы, то далее всё нормально. либо если ехать в городском режиме, то также норм. Как вариант решения был - закрытие радиатора, помогало 100%.
1.4. далее двигатель нормально прогревался и грел вполне хорошо, по крайней мере без салонного фильтра было намного теплее, чем с его наличием.
1.5. даже в -30С если стоять в серьезных пробках запросто начинал включаться вентилятор на радиаторе, что говорит о нормальном температурном режиме ДВС, т.е. ДВС прогревался полностью.
вроде итога: ДВС достаточно горячий, но с момента пуска до выхода на рабочую температуру греется действительно долго, по крайней мере в сравнении с примерными аналогами в своем классе.

2. хранение в гараже (зимняя температура в помещении порядка от +5 до 0С, это когда за бортом прям зима-зима. авто уже следующее поколение)
2.1. прогрев заметно быстрее ))) что логично и теплее и нет ветра. соответственно, пока открываю ворота, смахиваю пыль (протираю стёкла, зеркала), авто готово к поездке. Автопрогрева нет, автозапуска также, поэтому только с ключа. Хотя если поставить, то пока буду идти до гаража уже прогреется. Впрочем подождать пару минут мне неудобств не доставляет.
2.2. За счет более теплого салона и кузова, а также движения в тепле (пока спускаюсь по винтовой на улицу) с печки уже дует теплый воздух и салон прогревается почти мгновенно, на руле нет никаких меховушек и подогрева, но руки уже не мерзнут.
2.3. Соответственно в салоне всегда тепло, а через пару светофоров из печки дует кипяток, так что проблем с замерзанием не испытываю, даже при езде на короткие расстояния. Да и на предыдущем авто не могу сказать, что мёрз, если поездить по городу, то и жарко уже было. А у нас Сибирь, где и -40 бывает и ниже и я ездил и езжу в такую погоду. Поэтому как в европейской части умудряются замёрзнуть я не представляю, когда для них -20 уже лютые заморозки.
2.4. с вертушкой на радиаторе такая же история в пробках в -30 как и на предыдущем поколении, вентилятор включается.
второй итог: хранение авто в условно теплом гараже даёт кучу плюсов, начиная от более быстрого прогрева, продолжая Ташкентом в салоне и заканчивая, что не надо снег смахивать ))) не считая того, что никто не поцарапает и не сделает вмятину на двери своей дверью, а главное авто под реальной охраной, а не только сигналкой.

общий итог: да ДВС маловат да и габариты печки не велики, чтобы говорить прям о каком-то тропическом климате в салоне при окружающей ниже -30 и хранении авто на улице, но назвать его прям холодным я не могу. А после прогрева всех элементов двигатель достаточно горячий. И соответственно в условиях климата до -20С проблем с холодом в салоне не должно быть. Соответственно при хранении авто в тепле, все прогревается намного быстрее и эффективнее, и в данных условиях получить Ташкент уже реально ))) Так что основной минус это по моему мнению долгий прогрев, что при коротких поездках и авто на улице может выражаться в недогреве и некомфортной температуре воздуха в салоне авто.

P.S. это уже немного не по теме, но также весомый плюс хранения в тепле это практически отсутствие перепадов температур, перепад конечно есть, но уже не от ~+20 до ~-30, что положительно сказывается на влажности и отсутствии проблем с запотеванием стёкол.

P.S2. если кто-то решит вставить свои 5 копеек, что ДВС греется долго потому что у меня что-то не так и не по фэншую, а при -30 включается вентилятор охлаждения потому, что я лью не то масло и меняю его не на убывающую луну, то лучше не писать. Так как уже сказал выше - авто в идеале и так себя вело с момента покупки у ОД!

То есть уверенность в исправности того же термостата 100%-ная? Потому что выглядит в точности как неисправный термостат (всегда открытый), на прошлой машине с 2л движком была та же бабуйня, пока не разобрались, что дело-то в термостате. Хотя, если машина от самого ОД так себя вела, то вряд ли, конечно.
До погасания лампочки никогда не грею, после старта какое-то время на Р, в зависимости от мороза, потом коробку во всех позициях селектора слегка прогреваю, потом плавно без отжигов еду.
На сильные морозы (ниже -20) моему фиту попасть не довелось пока, поэтому такого опыта нету - но могу сказать, что в сравнении с Рио 1.6 толщина шлангов печки у Фита раза в полтора меньше, хотя прямой зависимости мощности от толщины шлангов, конечно, нету.
В тех условиях, в которых доводилось ездить, даже зимой фитеныш греется довольно быстро и соответственно салон начинает нагреваться быстро (к моменту погасания синей лампы, а это около 55 градусов, дует уже более-менее теплый воздух).
Забыл. У меня автомат. Расход чуть больше, но это дает и чуть получше прогрев.

Сообщение отредактировал Shostik - 1.12.2015, 21:03
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.12.2015, 20:57
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


.

Сообщение отредактировал Shostik - 1.12.2015, 20:59
 
+Quote Post
DMS
сообщение 1.12.2015, 21:10
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 2.12.2015, 0:52) *
То есть уверенность в исправности того же термостата 100%-ная?

да, во-первых авто свежий был и грешить на него было нелепо но..., но во-вторых, проверял, после того как второй раз случай был. я никогда не щелкал коробкой, всегда лампа потухла, втыкаю D и поехал.
но так ранее жил за чертой города и трасса прям вот-вот, то видимо это и сказывалось, было 2 раза так - только потухла, сразу D набор скорости до 60-80 в зависимости от дорожного покрытия и буквально через пару сотен метров лампа опять загоралась. останавливался ждал 1-2 минуты и опять ехал (после остановки она тухла через секунд 5-10, скорость то раньше сбросил, пока накатом катилась уже скорость падала и поток уменьшался), лампа больше не загоралась. видимо граничная температура была и встречный поток воздуха ниже -30 давал о себе знать. точно не помню, но температура была скорее всего от -35 и ниже, около -40.
соответственно если бы термостат не работал, она бы и дальше остывала, да и чтоб лампа потухла это наверно пол часа ждать надо было б если не больше при таком объёме радиатора ))) а грелась она до потухшей лампы как и другие авто у нас у соклубников. Сосед ездил на фите, утром вместе на работу ездили, поэтому заводили вместе и лампа у нас тухла +/- одновременно.
потом просто закрыл радиаторы, соответственно ограничил забор холодного воздуха в подкапотное и больше такого не было. хотя на скорость прогрева или температуру в салоне это никак не влияло. по крайней мере с секундомером скорость прогрева не измерял, а что называется "на глаз" было всё тож самое.

не так давно меняли печку на Ардэо, жаловался хозяин, что холодно.
его печка была забита как снаружи вся (как войлоком, грязью, пухом и т.п.) так и внутри приличный налёт (который отвёрткой не отколупывался), что конечно влияло на прогрев салона.
установили не родную Б/У, по площади такая же, но выше в раза полтора-два. пришлось изобретать чтоб вошла, теперь у него тропики даже при регуляторе на минимуме.

поэтому могу подозревать, что у кого холодно проблемы такие же - забитость сот и внутренний налёт. тем более много видел Б/У фитов которые в продаже без салонника, соответственно наличие забитости сот высоко. также использование "неправильных" антифризов и несвоевременная их смена может создавать налёт внутри системы, что существенно снизит теплообмен.

ага, добавлю. сейчас у меня автомат, до этого вариатор. но я не думаю, что автомат мне существенно ускорил прогрев и повысил температуру в салоне, тут все ж фактор теплого хранения играет большую роль.

P.S. забыл... в зависимости от переключения направления обдува, салон нагревается с разной скоростью и виртуальная комфортная температура также разная. виртуальная в том смысле, что если направить на себя (на руки, ноги, лицо), то уже намного теплее, хотя в салоне еще может быть прохладно. это по опыту когда стояла на улице.

Сообщение отредактировал DMS - 1.12.2015, 21:23
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.12.2015, 21:22
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 1.12.2015, 22:10) *
да, во-первых авто свежий был и грешить на него было нелепо но..., но во-вторых, проверял. я никогда не щелкал коробкой, всегда лампа потухла, втыкаю D и поехал.
но так ранее ранее жил за чертой города и трасса прям вот-вот, то видимо это и сказывалось, было 2 раза так - только потухла, сразу D набор скорости до 60-80 в зависимости от дорожного покрытия и буквально через пару сотен метров лампа опять загоралась. останавливался ждал 1-2 минуты и опять ехал, лампа больше не загоралась. видимо граничная температура была и встречный поток воздуха ниже -30 давал о себе знать. точно не помню, но температура была скорее всего от -35 и ниже, около -40.
соответственно если бы термостат не работал, она бы и дальше остывала, да и чтоб лампа потухла это наверно пол часа ждать надо было б )))
потом просто закрыл радиаторы, соответственно ограничил забор холодного воздуха в подкапотное и больше такого не было. хотя на скорость прогрева или температуру в салоне это никак не влияло. по крайней мере с секундомером скорость прогрева не измерял, а что называется "на глаз" было всё тож самое.

не так давно меняли печку на Ардэо, жаловался хозяин, что холодно.
его печка была забита как снаружи вся (как войлоком, грязью, пухом и т.п.) так и внутри приличный налёт (который отвёрткой не отколупывался), что конечно влияло на прогрев салона.
установили не родную Б/У, по площади такая же, но выше в раза полтора-два. пришлось изобретать чтоб вошла, теперь у него тропики даже при регуляторе на минимуме.

поэтому могу подозревать, что у кого холодно проблемы такие же - забитость сот и внутренний налёт. тем более много видел Б/У фитов которые в продаже без салонника, соответственно наличие забитости сот высоко. также использование "неправильных" антифризов и несвоевременная их смена может создавать налёт внутри системы, что существенно снизит теплообмен.

ага, добавлю. сейчас у меня автомат, до этого вариатор. но я не думаю, что автомат мне существенно ускорил прогрев и повысил температуру в салоне, тут все ж фактор теплого хранения играет большую роль.

У вариатора, скажем так, КПД больше (и диапазон у него "длинне", чем у автомата), смотрел тест-драйв трех джазо-фитов с параллельным стартом всех троих, механика, автомат и вариатор, все с одинаковым объемом, варик в разгоне до сотни идет почти вровень с механикой, а автомат отстает. Т.е. меньше энергии идёт на колеса и больше - в тепло. Но разница эта процентов 10, что на глаз не заметишь никак.
Про забитость радиаторов актуально, а забить их можно элементарно как снаружи, не меняя салонник, так и изнутри - даже банальным смешиванием разных антифризов.
Кстати, почему-то никто тут вроде не упоминал такую дизельную тему, как электродогрев антифриза, когда в шланг врезается балда железная, в которую вкручиваются свечи наподобие дизельных. Если уж очень холодно кому-то, то дёшево и сердито, а учитывая, что работать свечи будут только первые 10 минут поездки, проблем с разрядом аккума тоже не предвидится.
Ну и конечно, гараж - самая правильная тема, особенно если есть возможность сделать его отапливаемым и поддерживать в нём плюс. Жаль, что доступно не всем, особенно в большом городе.

Сообщение отредактировал Shostik - 1.12.2015, 21:23
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 1.12.2015, 21:32
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 2.12.2015, 1:22) *
У вариатора, скажем так, КПД больше (и диапазон у него "длинне", чем у автомата), смотрел тест-драйв трех джазо-фитов с параллельным стартом всех троих, механика, автомат и вариатор, все с одинаковым объемом, варик в разгоне до сотни идет почти вровень с механикой, а автомат отстает. Т.е. меньше энергии идёт на колеса и больше - в тепло. Но разница эта процентов 10, что на глаз не заметишь никак.
Про забитость радиаторов актуально, а забить их можно элементарно как снаружи, не меняя салонник, так и изнутри - даже банальным смешиванием разных антифризов.
Кстати, почему-то никто тут вроде не упоминал такую дизельную тему, как электродогрев антифриза, когда в шланг врезается балда железная, в которую вкручиваются свечи наподобие дизельных. Если уж очень холодно кому-то, то дёшево и сердито, а учитывая, что работать свечи будут только первые 10 минут поездки, проблем с разрядом аккума тоже не предвидится.
Ну и конечно, гараж - самая правильная тема, особенно если есть возможность сделать его отапливаемым и поддерживать в нём плюс. Жаль, что доступно не всем, особенно в большом городе.

я не утеплял, у меня в большом кооперативе-боксе, там же в здании еще всякой всячины много и отопление этих помещений, соответственно само здание не промерзает. я только вентиляцию доработал, чтобы влажности не было, не считая работ по покрытию и стенам.
с покупкой мне повезло, в разгар кризиса цены были очень низкие в сравнении с докризисными, видимо всем были нужны деньги...
тем более не намного и дороже он в итоге выходит чем заморочки с доработками, отопителями их обслуживанием и содержанием. да и недвижимость всегда можно продать и вернуть свои, а то и в плюс, а вот примочки уже заведомо убыточно.
хотя если реально мерзнуть, то конечно вложения в такие примочки полезные, но я стараюсь делать рациональные поступки ))) Мани должны вкладываться и работать, а не утекать. Достаточно того, что авто и так из года в год теряет цену.

по динамике не сравнивал автомат с вариком. вариатор с вариатором кусались ))) на старой машине. но у меня настройки другие у коробки и двс нежели у япо-фитов. у меня не японец. у меня и EGRа нет, с завода. т.е. всё в стоке. другой рынок, другая комплектация.
P.S. по "обогревашкам" аккуратно надо, я уже видел последствия рукоблудства (любителей торчащих розеток, т.е. подогрев от 220V. у нас это многие любят, в холода по двору провода от окон под капоты thumbsup.gif ), когда делалось не правильно и в итоге неравномерного и неправильного нагрева происходила деформация, в итоге ДВС под замену.

Сообщение отредактировал DMS - 1.12.2015, 21:56
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 1.12.2015, 22:45
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 1.12.2015, 22:32) *
P.S. по "обогревашкам" аккуратно надо, я уже видел последствия рукоблудства (любителей торчащих розеток, т.е. подогрев от 220V. у нас это многие любят, в холода по двору провода от окон под капоты thumbsup.gif ), когда делалось не правильно и в итоге неравномерного и неправильного нагрева происходила деформация, в итоге ДВС под замену.

Ну, если делать грамотно, то всё будет окей. Самая грамотная конструкция, что видел - банальная врезка в магистраль железной вставки со свечами, с запиткой от бортсети через зажигание, в патрубки врезается ещё один термодатчик с сигналом на реле. В результате, никаких розеток, 100% мобильность, свечи работают только после заводки двигла (помпа движка работает, перегрев исключен) и до определенной температуры антифриза, потом вырубаются. Но дело ответственное и криворукому электрику такое точно не стоит доверять, одна свеча тянет ампер 20 минимум, а их там три, в той конструкции, что видел. Т.е. это не полноценный обогрев как вебаста, а только помогает уже заведённому движку в прогреве, и мощность там не больше киловатта, иначе генератор не вытянет. Дизелисты часто юзают такие вещи, у нас по крайней мере (у нас большая часть легковых авто дизельные).

Сообщение отредактировал Shostik - 1.12.2015, 22:58
 
+Quote Post
jei
сообщение 15.3.2016, 18:17
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2015
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!


Народ нужна помощь. В моем фите GE6 2009 плохо греет печка - всю зиму не мерз конечно но комфорта не было как в других авто.
Дело в том, что с пассажирской стороны из дефлекторов дует холодный воздух, из дефлекторов ног пассажира - еле еле теплый и то после полного прогрева.
С водительской же стороны воздух теплый, не горячий но в общем терпимо, из водительских дефлекторов дует воздух одинаковой температуры.
Боковое пассажирское стекло всегда замерзает, и лобовуха слева тоже не очень обогревается.
Машина с обычным кондеем, все исправно, фильтр новый, да и без него тоже самое было.
Ничего понять не могу, воздух же смешивается в смесителе и поступает во все воздуховоды. Почему с пассажирской холодом дует???
Блин сразу жигули вспомнил, было такое на девятке, но это же ХОНДА!!!
Объем ДВС 1,3 вариатор. Греется авто хорошо, каких либо проблем нет.

Сообщение отредактировал jei - 15.3.2016, 18:19
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:52