Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> проблема abs и вариатора honda fit, ошбка p1887 сильный откат при трогании
jag
сообщение 23.12.2016, 14:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие форумчане пользовался поиском решения своего вопроса так и не нашел. honda fit gd1 2001Г. двиг. L13A вариаторный.

Купил фита с изначальными симптомами: троил на скорости, при трогании с места несразу схватывал мог легко откатится назад и потом только поехать, сильно смущала еле горящая лампочка ручника(при дневном свете едва заметно),не горела D. Через 2 тыс. начались сильные рывки при разгоне, в этот же день постепенно и вовсе перестал ехать похоже было как будто я еду на МКПП и у меня люто буксует сцепление с каждым километром усиливалось пока я не встал колом. Дотянули до сервиса и путем недолгих раздумий решили менять вариатор. Варик взял контрактный перед покупкой посмотрел на него с наружи никаких косяков небыло в том числе и дефекта соленоидов. Поставили, жижу лили HMMF. После установки в первые часы езды сразу заметил что проблема троения на скорости и отката так и не пропала умельцы сказали что такое бывает и его нужно калибровать ну бог с ним еду с этим вопросом к электрику там мне сказали что на табле все лампы затушены и калибровать невозможно без горящей D. Купил новую и загорелась у меня вся герлянда ABS, SRS, после движения 30 метров начинала мигать D, лампочка ручника горела в том же режиме. Т.К ехать к электрикам денег уже не оставалась взял у друга блютуз сканер ELM 327 , проверил на наличие ошибок выдало p1887 внятную расшифровку ошибки я так и не нашел понял только что проблема вроде с АБС. Отьедил так уже около 10 тыщ появилась ко всему при движении задним ходом провал потом снова схватывает с ударом , при движении вперед этот провал перед троганием увеличился, так же увеличилась вибрация. Свечи менял ставил обычные denso 8 штук, визуально осматривал катушки выявил одну пробитую с заднего ряда и заменил.
Езжу очень много по работе напрягает такое положение дел может кто сталкивался с данной ситуацией? помогите советом. wacko.gif
 
+Quote Post
g-man
сообщение 23.12.2016, 14:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Ошибку p1887 стер и появляется снова? Нет- забей.
Раз троение на скорости, особенно при наборе этой самой скорости- то смотри и ищи пробитые катушки. Значит они есть. Это устранишь- тогда и остальное будем думать. Можешь пофотать и сюда. И тема есть-
ссылка
Почитай немного и сопоставь. Такие у тебя симптомы, и такие ли на вид катушки.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
jag
сообщение 23.12.2016, 14:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 23.12.2016, 21:28) *
Ошибку p1887 стер и появляется снова? Нет- забей.
Раз троение на скорости, особенно при наборе этой самой скорости- то смотри и ищи пробитые катушки. Значит они есть. Это устранишь- тогда и остальное будем думать. Можешь пофотать и сюда. И тема есть-
ссылка
Почитай немного и сопоставь. Такие у тебя симптомы, и такие ли на вид катушки.


Нет троение при наборе скорости какраз таки проподает. Я имел ввиду включеную скорость при нажатом тормозе например на светофоре и после отпускания тормоза он не схватывает сразу а катится назад ,через 4-5 секунд появляется тяга.

по поводу ошибки когда стираю то D перестаёт мигать но стоит только проехать 30 метров опять начинает мигать и ошибка снова вылазиет.

Сообщение отредактировал jag - 23.12.2016, 14:37
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 23.12.2016, 14:50
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


калибровка варика когда то хоть делалась?
делается после замены варика,после каждого скидывания клеммы
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

jag
сообщение 23.12.2016, 15:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 23.12.2016, 21:50) *
калибровка варика когда то хоть делалась?
делается после замены варика,после каждого скидывания клеммы


Нет неделалась. мигает D и из за этой ошибки невходит в режим калибровки
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 23.12.2016, 16:40
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(jag @ 23.12.2016, 18:02) *
Нет неделалась. мигает D и из за этой ошибки невходит в режим калибровки

ну тогда нужно ошибку считать и устранить
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Xella
сообщение 23.12.2016, 16:44
Сообщение #7

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)



у тебя целый букет
раздели свою проблему на составляющие и задай вопросы в соответствующих темах.
Откат, дергания при трогании, ошибки.
Все темы есть.
не плоди новых тем



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:41