Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> перегрев двигателя, помогите советом
pavelm
сообщение 13.10.2008, 8:21
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


из описанного автором не работает большой контур.
Поэтому печка греет а радиатор холодный.
Я бы усомнился в термостате.
 
+Quote Post
balamut
сообщение 13.10.2008, 8:24
Сообщение #22

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


pavelm
потому он и был сразу поменян. старый сегодня вечером проверю на работоспособность



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 13.10.2008, 8:30
Сообщение #23

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Леш, нагрей в старой кострюле воды почти до кипения, кинь туда старый термостат, он должен открыться, при остывании (если вытащить из воды) закрыться. Клемы замыкать можно, но если радиатор холодный особо смысла не имеет. Пощупай радиатор на горячей машине, на предмет температуры, походу он у тебя греется только до половины (это говорит о движении ОЖ по малому кругу и нерабочем термостате). Считаю, что вероятность проблемы заключается в нерабочей помпе. Могу предположить, что тебе залили фуфло, а не антифриз и помпа стала, так как антифриз выполняет не только функции охлаждения, но еще и функции смазки. Совет, езжай в сервис, больше потратишь на покупку ненужных запчастей. Хороший мастер, прежде чем говорить, что надо менять термостат, в кострюле с горячей водой его проверит.



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post
balamut
сообщение 13.10.2008, 8:36
Сообщение #24

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кубанец
Сереж, антифриз я заливал сам, покупал кастроловский концентрат. Это я делал зимой, когда пробил радиатор, после его ремонта. Поменять термостат на нашей машине - вопрос совершенно нетривиальный, помучиться пришлось с шинами проводки, они все загораживают. поэтому сразу купил новый, благо в Экзисте не сильно дорого и быстро.

И вообще - как ломается помпа? ломается шив, слетает крыльчатка? посторонних шумов не выявил



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post





 

Кубанец
сообщение 13.10.2008, 8:46
Сообщение #25

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Цитата (balamut @ 13.10.2008 - 09:36)
И вообще - как ломается помпа? ломается шив, слетает крыльчатка? посторонних шумов не выявил

Шумы необязательно, могло просто заклинить. У меня на ШРВ сломалась на кондиционере помпа, заклинило подшипник, шумы были идентичные с шумом сильно разболтаного клапана. Выше ты писал, что при откручивании крышки радиатора давление есть, это может быть просто от нагрева ОЖ, так как при нагреве объем увеличивается. Но я бы на твоем месте все таки к мастерам заехал.



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post
balamut
сообщение 13.10.2008, 9:06
Сообщение #26

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


если заклинит - тогда должен греться/гореть ремень. или там муфта какая есть?



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 13.10.2008, 9:14
Сообщение #27

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Леш, точно не могу сказать, сам туда не лазил, я просто отключил кондиционер и все, у тебя другая проблема. Мог тоже заклинить подшипник, много чего могло быть, гадать то можно долго, надо к "доктору" ехать, лечить.



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post
pavelm
сообщение 13.10.2008, 9:22
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


по поводу как ехать цитата: "...включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно."

по поводу помпы:
Water Pump Inspection - раздел анг. сервис мануала.
 
+Quote Post
balamut
сообщение 13.10.2008, 10:16
Сообщение #29

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


производительности печки не хватает, воздух на max скорости раскаленный, толку ноль

по схеме в мануале снять все просто, но вот как подобраться... и ключ динамометрический обязательно нужен



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post





 

balamut
сообщение 13.10.2008, 19:58
Сообщение #30

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


рассказываю: как приехал в гараж, промял руками шланги, погонял ОЖ, при этом они наощупь стали заметно тверже, завел двигатель, и... о чудо! после 15 минут молотьбы вхолостую включился вентиль, прогрев еще до второго включения, обрадованный, засобирался домой, но! На ходу снова стал моргать значок перегрева, вентиль при этом не включался, по ходу датчик то гас полностью то начинал мигать. Приехал домой, поставил во дворе, мигать перестало. Верхний шланг на ощупь стал мягче, ОЖ в радиаторе под пробку, как и было. Такое ощущение, что на ходу не хватает производительности системы, то есть на ХХ производительности помпы хватает для поддержания тока/давления, а на ходу идет провал. Завтра на работу ехать не рискну, вечером погоняю по окрестностям, потестю.

кстати - старый термостат, как чуял, оказался работоспособным, в кастрюле отрылся на ура. проводка/датчики 100% рабочие

варианты:
- есть еще где-то пробка воздушная, попробовать надо слить полностью и залить
- все-таки помпа химичит. кстати, надо получше ремень проверить, хотя кондей превосходно работает



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
hotrod
сообщение 13.10.2008, 20:19
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


balamut
Из опыта: подобное было неоднократно на различных авто с эл.приводом вентилятора. Виновником оказывались изношенные щётки моторчика. Как только авто тряхнёт - всё работает. Через какое-то время опять отказ с перегревом. Пробег у этих авто обычно находился в диапазоне 120-180тыщ км. Может контрольку паралельно вентилятору подцепить и прогреть авто? Если проблема с моторчиком лампочка загориться, а вуртилятор вуртилировать не будет.



the chargeman
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 13.10.2008, 20:35
Сообщение #32

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Сегодня завел двигатель со снятым разъемом с датчика температуры (того, что сзади двигателя). Загорелась лампа "Проверь двигатель". Замыкал контакты в разъеме-ошибочно думал вентилятор включить-наивный smile.gif .
Поставил разъем на место. Заводил/глушил двигатель, грел двигатель минут 10, газовал-вентилятор так и не включался. Ошибка не исчезла.
Через 4 часа поехал домой-лампа "проверь двигатель" горела. Спустя минут 5 погасла. Все в норме.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
balamut
сообщение 13.10.2008, 21:34
Сообщение #33

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


hotrod
это не объясняет ХОЛОДНОГО радиатора wink.gif вентиль работает во всех проверенных случаях: замыкание контактов разъема датчика, замыкание контактов реле, включение кондея - стартует на ура

alexpane Леш, ну мы выяснили, в чем была твоя ошибка wink.gif



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
alexpane
сообщение 13.10.2008, 21:41
Сообщение #34

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата (balamut @ 13.10.2008 - 22:34)
hotrod
это не объясняет ХОЛОДНОГО радиатора  wink.gif вентиль работает во всех проверенных случаях: замыкание контактов разъема датчика, замыкание контактов реле, включение кондея - стартует на ура
Заначит смотри помпу. Верхний патрубок горячий наверное потому как горячее всегда вверх идет smile.gif .
Цитата (balamut @ 13.10.2008 - 22:34)
alexpane Леш, ну мы выяснили, в чем была твоя ошибка  wink.gif
Ну да, я замыкал не тот датчик.
До датчика вкл. вентилятора я не добрался. smile.gif



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 14.10.2008, 5:33
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата
balamut
это не объясняет ХОЛОДНОГО радиатора

Понимаю, но проверка лишней не будет, благо она очень проста. К тому же при завоздушивании системы и отсутствии в ней давления такое может быть.
Мне вот ещё чего не понятно. Почему при перегреве нет давления в системе?
Теоретически антифриз кипеть должен. И, если крышка держит давление, оно должно быть в системе.
Двигатель точно физически перегревается? Может просто датчик хандрит и лампочкой тебе подмигивает (извини, конечно, что усомнился smile.gif)



the chargeman
 
+Quote Post





 

pavelm
сообщение 14.10.2008, 5:37
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


alexpane
что вы пристали к вентиляторам?
у вас не циркулирует ОЖ по внешнему контуру отсюда и грабли - может вообще засрались патрубки/отверстия тупо и помпа не прокачивает...
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 14.10.2008, 6:13
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


pavelm
это второй пост баламута в этой ветке:
Цитата
Про забитый радиатор тоже не верится, зимой ремонтировался на предмет перебитых сот, был чистый, ОЖ менялась вся. Тем более что в предыдущий день полтора часа по пробкам все работало штатно, вентиль крутился, датчик перегрева не светился

Если "патрубки засрались", то автор поста вводит остальных в заблуждение wink.gif
Согласен, на расстоянии установить причину трудно. ph34r.gif
Но мы попытаемся biggrin.gif



the chargeman
 
+Quote Post
balamut
сообщение 14.10.2008, 8:30
Сообщение #38

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


hotrod
ну ты даешь.... что же должно циркулировать в системе, чтобы "засрались патрубки" biggrin.gif

когда меняли термостат - ОЖ чистая как слеза, тока зеленого цвета rolleyes.gif , все поверхности как в трубках, так и в корпусе двигла не то что без отложений, даже без налета.

и еще, повторюсь, на ХХ в гараже радиатор прогревался, вентилятор включался, то есть ток ОЖ по системе был. Но опять же нюанс, вентиль включался одновременно с сигналом перегрева двигла, то есть нештатно.

ох, чую я, на замену помпы попаду sad.gif



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
hotrod
сообщение 14.10.2008, 8:52
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата
ну ты даешь....

даю не я а pavelm biggrin.gif я его цитировал

Цитата
ох, чую я, на замену помпы попаду

На девятке как-то раз разлетелась пластиковая крыльчатка, но чтоб на Honde? dry.gif
Проверяй циркуляцию как раньше писал. Печка может нагреваться и за счёт конвекции. Правда, врядли бы она сильно смогла бы таким макаром нагреться, но - чем чёрт не шутит.



the chargeman
 
+Quote Post
balamut
сообщение 14.10.2008, 9:22
Сообщение #40

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


на моей бывшей семерке тоже помпа вылетала, с потерей герметичности


нашел на форуме - у товарища chief помпа ломалась
Цитата
Заменил помпу, винт помпы разломало на три части.



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:26