Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибвка ЭБУ - авто не заводится., не заводится авто
Тима
сообщение 29.5.2018, 16:20
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Фит 2013 (2 поколение), 1,3 л, передний привод, вариатор, 5 мес. в РФ. Была такая проблема. Утром завел авто нормально, приехал забрать человека, заглушил авто, стоял 20 мин, ждал, слушал музыку. Собрались уезжать, поворачиваю ключ и авто не заводится, даже стартер не схватывает, только какой-то электрический треск при повороте ключа и прыгает стрелка уровня топлива. Подумал на старый аккумулятор. Поставил новый, но результата почти нет, только стал работать стартер. Проверили предохранители, визуально посмотрели реле, проверили топливный насос. Пробег у авто маленький и все оборудование в очень хорошем состоянии. Пришлось вызвать техпомощь (автоэлектрика). Он подключил к диагностическому разъёму ноутбук. В результате: ошибка ЭБУ вероятно вызванная скачком напряжения. И ЭБУ с такой ошибкой не даёт запускать движку. Мастер ошибку обнулил и всё заработало. Почему был скачок напряжения не понятно. Ранее ездил на Фитах 1-го поколения 10 лет, проехал 250 т.км, проблем с ЭБУ никогда не было.



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 29.5.2018, 19:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 29.5.2018, 18:20) *
Фит 2013 (2 поколение), 1,3 л, передний привод, вариатор, 5 мес. в РФ. Была такая проблема. Утром завел авто нормально, приехал забрать человека, заглушил авто, стоял 20 мин, ждал, слушал музыку. Собрались уезжать, поворачиваю ключ и авто не заводится, даже стартер не схватывает, только какой-то электрический треск при повороте ключа и прыгает стрелка уровня топлива. Подумал на старый аккумулятор. Поставил новый, но результата почти нет, только стал работать стартер. Проверили предохранители, визуально посмотрели реле, проверили топливный насос. Пробег у авто маленький и все оборудование в очень хорошем состоянии. Пришлось вызвать техпомощь (автоэлектрика). Он подключил к диагностическому разъёму ноутбук. В результате: ошибка ЭБУ вероятно вызванная скачком напряжения. И ЭБУ с такой ошибкой не даёт запускать движку. Мастер ошибку обнулил и всё заработало. Почему был скачок напряжения не понятно. Ранее ездил на Фитах 1-го поколения 10 лет, проехал 250 т.км, проблем с ЭБУ никогда не было.

АКБ действительно сдох, а когда пытался крутить стартером на дохлый АКБ вылезла ошибка. Забей. На некоторых авто есть защита ЭБУ от низкого напряжения, у нас нет.
 
+Quote Post
Тима
сообщение 30.5.2018, 7:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть
 ВКонтакте  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 30.5.2018, 9:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2375
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 435 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 30.5.2018, 11:51) *
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?

В Легионовском мануале на стр. 72 написано что достаточно при выключено зажигании вынуть предохранитель №20 как минимум на 10 секунд.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

hondar
сообщение 30.5.2018, 12:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А что за код ошибки? Номер имеется?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Тима
сообщение 30.5.2018, 15:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нет кода ошибки нет. Снятый старый акк поставил на зарядку для проверки (индукционное зарядное устройство, режим зарядки автоматический) и через 40 мин он зарядился. Для нормального акк это мало.



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть
 ВКонтакте  
+Quote Post
volna25
сообщение 30.5.2018, 16:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5878
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 30.5.2018, 8:51) *
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?

Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр - +7914-329-19-58 сгоняй к нему на ХИМ не пожалеешь

Сообщение отредактировал volna25 - 30.5.2018, 16:12



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Тима
сообщение 30.5.2018, 16:20
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А про предохранитель № 20 - это для Фитов 1-го поколения. Во втором поколении для ЭБУ предохранитель № 52 на 15 А. Крайний справа под тремя реле.



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 30.5.2018, 16:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 30.5.2018, 18:20) *
А про предохранитель № 20 - это для Фитов 1-го поколения. Во втором поколении для ЭБУ предохранитель № 52 на 15 А. Крайний справа под тремя реле.

Измените подпись с 1го на 2е поколение. На втором сброс ЭБУ только через диагноста.
 
+Quote Post





 

Тима
сообщение 31.5.2018, 0:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В этой проблеме меня удивила реакция авто на слабый акк.



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 31.5.2018, 12:52
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 31.5.2018, 2:48) *
В этой проблеме меня удивила реакция авто на слабый акк.

Так сложились тёмные электрические силы, я 4 раза разряжал АКБ по собственной забывчивости, при заводке даже панель приборов не светилась, но если стартеру хватало сил хотя бы на оборот, то двигатель подхватывал, такой ошибки не имел.
Расслабили меня автомобили где ничего отключать не надо, автоматика всё сделает. . .
 
+Quote Post
Тима
сообщение 9.6.2018, 1:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Старый, снятый с авто акк после полной зарядки проверил нагрузочной вилкой. Без нагрузки 12,8 В, с нагрузкой 9,8 В. В сети написано, что 9-9,5 В это минимум. Похоже у меня при заводе авто проседало ниже чем надо. Думаю если его поставить на авто он его заведёт, а постоять пол часа послушать музыку (магнитола с большим экраном) и уже может не завести. С Японии был акк премиум класса ENEOS 60B19L (пусковой ток 450 А), дата выпуска 16.01.2013. Отработал 5 лет 4,5 мес. Корейские столько не живут. Посмотрел такие в продаже, есть только Panasonic за 6 т.р. - очень дорого. Купил новый корейский INDIGO 44B19L (350 А) за 2500 р.



Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 9.6.2018, 6:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Тима @ 9.6.2018, 3:54) *
Старый, снятый с авто акк после полной зарядки проверил нагрузочной вилкой. Без нагрузки 12,8 В, с нагрузкой 9,8 В. В сети написано, что 9-9,5 В это минимум. Похоже у меня при заводе авто проседало ниже чем надо. Думаю если его поставить на авто он его заведёт, а постоять пол часа послушать музыку (магнитола с большим экраном) и уже может не завести. С Японии был акк премиум класса ENEOS 60B19L (пусковой ток 450 А), дата выпуска 16.01.2013. Отработал 5 лет 4,5 мес. Корейские столько не живут. Посмотрел такие в продаже, есть только Panasonic за 6 т.р. - очень дорого. Купил новый корейский INDIGO 44B19L (350 А) за 2500 р.

Ещё советую почитать темку про датчик ЕЛД тут и тут или просто спросить у Гугла "особенности заряда АКБ Хонда", это будет как раз про то как "послушал музыку немного и АКБ умер".

Сообщение отредактировал svop - 9.6.2018, 6:31
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2019, 3:22