Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
одиночный звонкий стук спереди, одиночный звонкий стук спереди |
15.5.2013, 16:58
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Подобный щелчок замечаю переодически и у себя. Так же вся ходовка в порядке, грешу на внутренности дифференциала. Но точно определить не могу. Как заезжаю на яму его не слышно. При вывешенных колёсах при активном прокруте руками одного из колёс раздаются щелчки в районе диффа, но не совсем такого характера как бывает при трогании или остановке. Попробуй у себя так же сделать, и отпишись пожалуйста здесь о результате!
Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
15.5.2013, 19:42
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Люфтить в шлицах это большая редкость. Я бы попроробовал ещё так: на яме ставишь на ручник, коробку на N, колёса ПРЯМО,берёшься двумя руками за внутренний шрус(левый правый) и крути его вперёд-назад. Смотри насколько ВАЛ крутится относительно колеса.... по идее он не должен крутится вообще максимум 1 мм.....У меня так пробег 180тыс... |
|
16.5.2013, 7:02
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня люфт тоже ноль целых хрен десятых, т.е. очень малый. Я согласен, что на шлицах по идее люфтить не должно. До этого у меня уже были переднеприводные авто, в том числе и с убитыми приводами, но не разу небыло проблем с люфтом на шлицах. Можн конечно попробывать заменить ШРУС, вот только стоил бы он поменьше. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2013, 7:24
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Когда я экспериментировал с поиском щёлчков у меня тоже была проблема, только заедишь на эстакаду, как бабка отшептала, тишина. В общем я вывешиал только одно колесо, когда вариатор стоит на парковке, при прокручивании колеса с небольшим усилием раздаются щелчки в диффе, только другого характера. Дело в том, что при постановке вариатора (или автомата) на парковку дифферециал блокируется метталическим стержнем, который и издаёт такие щелчки, т.к. там присутсвуют зазоры (люфты). Даже если снять с парковки, то щелчки тоже останутся только станут ещё тише, дело в том, что сатилиты тоже имеют определённые люфты (от них ни куда не денишься. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.5.2013, 9:09
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Дело в том, что у брата нет таких щелчков, специально проверял когда ему шаровую меняли. Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
16.5.2013, 17:16
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='Алекс0133' date='16.5.2013, 13:09' post='1192044']
Дело в том, что у брата нет таких щелчков, специально проверял когда ему шаровую меняли. Хорошо, возможно есть какая-то проблема в диффе, тогда сразу вопрос, почему щёлкает только в левом колесе? (я имею в виду мой случай). У моего брата на Crown была проблема с диффом. При постановке авто на парковку автомобиль можно было перемещать сантиметров на 8 - 10 вперёд и назад, при это раздавались неприятные щелчки. Разбор дифференциала показал, что заклинил один из сатилитов, а вал крепления сатилитов в свою очередь "прогрыз" в корпусе дифференциала огромную выработку. В итоге помогла только полная замена редуктора. |
|
17.5.2013, 17:32
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Не понятно. У меня вроде справа, хотя может потому что сижу справа... Хотя сильно не парюсь насчёт этого, ездит нормально, сломается заменю) Сообщение отредактировал Алекс0133 - 17.5.2013, 17:33 Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2013, 15:18
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.5.2013, 14:45
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера подтянул гайку на левом приводе, правда она провернулась всего градусов на 5, и всё, "Звяк" исчез. Гайка на правом приводе не провернулась ни на миллиметр. Вывод: неисправность может вылесть даже в самых неожиданных местах и решаться бонально просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.5.2013, 14:47
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера подтянул гайку на левом приводе, правда она провернулась всего градусов на 5, и всё, "Звяк" исчез. Гайка на правом приводе не провернулась ни на миллиметр. Вывод: неисправность может вылесть даже в самых неожиданных местах и решаться бонально просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2013, 17:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Сам об этом подозревал, но отмёл этот вариант после того как смотрел на гайку: стопор был смят по заводскому с нанесением риски жёлтой краской. После твоего сообщения попробовал подтянуть гайку справа, так же подтянулась немного. Щелчка вроде не стало, не успел ещё как следует опробовать. Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2013, 4:59
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин до сегоднешнего дня была тишина. Сегодня парковался, пришлось задом заползать на бардюр (скажим так пришлось хорошенько газонуть, чтобы заползти), привод у меня один раз "звыкнул", подозреваю одно из двух 1-е недотянул гайку привода (головка была с коротким воротком, другой небыло, и я не создал необходимый момент затяжки гайки) 2-е за то время эксплуатации, пока "звяк" существовал, шлици в ступице или на приводе успели немного подразбиться. Постараюсь найти головку с нормальным воротком, а лучше с динамометром, и подтянуть ещё. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2013, 11:54
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня тишина настала, не слышу больше. Затягивал спец ключом с рычагом в метр длиной примерно. Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2013, 14:48
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У спецов я небыл, а вороток на гловке был длиной всего около 30 см. Завтра заеду в к другу подтяну по "человечески". Будем считать, что проблему устранена. Слушай ты у себя на передних стойках подушки (или опоры резиновые сверху, незнаю как правильно их назвать) менял? Месяца три назад был на диагностике ходовой, спец рекомендовал их заменить, говорит пока ещё живые, но немешало-бы заменить. Вот я пока ещё думаю менять или нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2013, 17:00
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А как твой спец определил что они на подходе? Если вывешивал передние колёса и шатал в стороны стойки и они при этом люфтили в верхней части, то это нормально, они должны люфтить. Когда ставишь авто на колёса там сверху опоры садятся на конус, у них у самих форма такая конусная. Короче они не проверяются в вывешенном состоянии! Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.5.2013, 7:48
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На одной достойной станции была акция, провека ходовки Honda, Toyota, Nissan "на халяву", я решил заехать, в цех меня не пусти, но можно было наблюдать с лоджии на втором этаже цеха, оговорюсь сразу "Равшанов с Джумшутами" а там не видел, вроде всё цивильно и серьёзно, Спец проверя всё, не только ходовую, но и плотность электролита, антифриза, целостность всех лампочек. Ходовку проверяли на подъёмнике, как именно он выявил, что опоры надо менять, я не знаю. По завершению диагности мне выдали диагностическую карту, в которой указали плотность эл.лита, антифриза, какие лампочки сгорели, и рекомендовали замену опор передних стоек. То, что подушки у нас конусом и жёстко не крепятся к кузову я видил на фото, для меня это было удивления, до этой машины я ездил только на Тойотах, там опоры крепятся к кузову тремя болтами (на некоторых моделях двумя болтами). В общем когда Fit стоит на ровной площадке, руль прямо, то между обрезиненой "чашкой", которая устанавливается сверху стойки под капотом, и кузовом есть зазоры, на одной стойке (справа) около 5 мм, на другой (левой) около 8 мм. (честно говорю я их не мерил, а пишу по памяти, но помню точно, что зазоры разные по величине). Когда проезжаешь по неровностям, особенно через ж/д переезд, просшуливаются не то чтобы стук, а как какое-то глухое "булькание" в райно стоек, особенно слева, там где зазор между чашкой и кузом больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2013, 8:06
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Можно, конечно, и поменять, но думаю что рано. Врядли что-то изменится. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2013, 14:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
зазор этот должен быть. Попроси кого-нибудь покрутить руль, а сам смотри на эти зазоры и чашки сверху. Думаю тогда поймёшь для чего такие зазоры оставлены. Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2013, 19:00
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.5.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я знаю, что он (зазор) должен быть, вопрос в другом, не большой ли он, и почему на одной стойке немного больше чем на другой. Хотя то, что я назвал "глухим бульканьем" настолько тихое, что на него ненадо обращать внимание. Я в принципе по этой причине и не кинулся их менять. Цена вопроса - 650 руб. каждая опора + если их менять на СТО - 1000 руб. + развал-схождение итого как минумум 3000 - 3500 руб. Если это для пользы дела то я ещё согласен их отдать, а если только для профилактики, то ну его нахрен. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2013, 15:36
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 28.11.2010 Город: Глазов Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Сообщение отредактировал Алекс0133 - 24.5.2013, 15:37 Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка) И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC Airwave 2005 ПРАВильная волна. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|