Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> неравномерный звук из выхлопной трубы
labioza
сообщение 17.9.2015, 9:01
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой неравномерного (непостоянной частоты) звука из выхлопной трубы. Похоже на (приношу свои извинения за выражение) попукивание авто.
Симптомы:
1.двиг. иногда потряхивает;
2.звук из выхлопной неравномерный;
Мой диагноз - неправильная работа какого-либо цилиндра.
Замена свечей не помогла. Катушки тоже все живые. При отключении поочередно переднего ряда катушек, складывалось такое ощущение, что на первом целиндре задняя катушка вообще не работает. Хотя она рабочая. При отключении любой катушки первого целиндра, частичный "пук" из трубы превращался в учащенный.
Проблема оказалась в подсосе воздуха между впускным коллектором и плитой ЕГР около первого цилиндра. Причину подсоса устранил. "Пук" ушел в небытие.
Хотел бы заметить, что это не панацея, но как вариант причины потряхивания двига подойдет. Может кому пригодиться.
Удачи!




Поблагодарили:
 
+Quote Post
seven_night
сообщение 17.9.2015, 9:24
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.9.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 17.9.2015, 13:01) *
Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой неравномерного (непостоянной частоты) звука из выхлопной трубы. Похоже на (приношу свои извинения за выражение) попукивание авто.
Симптомы:
1.двиг. иногда потряхивает;
2.звук из выхлопной неравномерный;
Мой диагноз - неправильная работа какого-либо цилиндра.
Замена свечей не помогла. Катушки тоже все живые. При отключении поочередно переднего ряда катушек, складывалось такое ощущение, что на первом целиндре задняя катушка вообще не работает. Хотя она рабочая. При отключении любой катушки первого целиндра, частичный "пук" из трубы превращался в учащенный.
Проблема оказалась в подсосе воздуха между впускным коллектором и плитой ЕГР около первого цилиндра. Причину подсоса устранил. "Пук" ушел в небытие.
Хотел бы заметить, что это не панацея, но как вариант причины потряхивания двига подойдет. Может кому пригодиться.
Удачи!

у моего фита те же симптомы, надо проверить.
а как нашел/устранил?

Сообщение отредактировал seven_night - 17.9.2015, 9:32



ссылка
 
+Quote Post
labioza
сообщение 17.9.2015, 9:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(seven_night @ 17.9.2015, 12:24) *
у моего фита те же симптомы, надо проверить.
а как нашел/устранил?

У себя нашел просто. Визуальный осмотр показал, что отсутствет возле первого цилиндра болт, который крепит впускной. Видимо предыдущий хозяин чистил плиту ЕГР (мож клапана регулировал), а болт куда-то... Вообщем болт вкрутил. Видимо прижатие лучше стало. А так насколько читал левый подсос проверяют либо поливанием со шприца эфиром, бензином, водой мест стыков. Обороты должны меняться. В инете информация есть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2019, 11:37