Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нехарактерная проблема с подачей топлива
toyotalove
сообщение 15.9.2015, 14:41
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Здравствовать всем желаю!
Проблема моя оказалась редкой, а посему неожиданной. Примерно в течение 10 мес испытывал проблемы с заводкой. заводилась с третьего-четвертого раза, на холодную легче, на горячую вообще очень плохо. Расход был 10-10,5 л/100 км, на больших оборотах машина шла плавными рывками, как будто её в перерывами что-то сзади придерживало. Т.к. езжу только в городе на скоростях до 70 плюс вечная нехватка денег, то всё откладывал поиск проблемы на потом, но в предверии зимы решился наконец на поиск неисправности.
Такое поведение двига указвало на неисправность либо в системе зажигания, либо питания, либо подсос воздуха. Молился, чтоб это не оказался один из датчиков, а то там, что не датчик, то ценник от 100 баксов начинается.
Т.к. знал точно, что одна катушка "прошита", то в первую очередь думал, что причина в этом. Купил катушку с разбора заменил-поехала получше, но в целом проблема осталась. Проверил все катушки, свечи и выводы на катушки, чтобы исключить проблему с зажиганием.
Проверку осуществлял так:сначала подтыкал все катушки с заведомо рабочей свечой в один и тот же разъем и крутя стартером смотрел наличие искры. Потом, исключив катушки, так же проверил все свечи, только в одну и ту же катушку втыкал по очереди все свечи. Потом, исключив свечи с катушками, точно по такой же схеме поочередно втыкал одну и ту же катушку со свечой во все разъемы катушек. Проблем не обнаружил. Следующим шагом была промывка форсунок, т.к. с последней промывки проехал около 150 т.км. Промыл форсунки самостоятельно в кустарных условиях(если кому нужно описание процесса спросите в комментах-опишу как)-результат тот же. Фильтр и бензонасос я менял прошлой зимой, поэтому на них грешил в последнюю очередь (да чего там, вообще не предполагал). Стал ломать буйну головушку дальше. А мне друг и говорит(а он не чета мне, получше в машинах разбирается), давай в насос полезем, под капотом же ты всё исключил-чудес ведь не бывает. Говорит-либо насосу кирдык, либо редукционному клапану(что маловероятно).
Поодобрались к насосу, прямо на машине отключили от магистрали, идущей к двигу, подключили манометр включили его и вот оно-давление не накачивает больше 2кг/см2 и сразу после отключения насоса падает практически до 0. Ну хоть ясность какая-то появилась.
далее сняли насос, подключили манометр на выход и опустив в емкость с бензом включили посредством проводков(делать это надо подальше от всего что может загореться, т.е не рядом с машиной и не в гараже, т.к. бенз и возможная искра находятся рядом)-давление накачивает до 5 и при отключении насоса давление не падает-значит насос в порядке. Для проверки редукционного клапана не нашлось трубки подходящего диаметра, чтоб подключить к манометру, поэтому попробовали, вставив его в шлаг ножного насоса для накачки шин, проверить его работу-проверили-сбрасывает но не непонятно на каком давлении. Решили подсобрать узел и, опустив в емкость с бензом, посмотреть нет ли утечек через уплотнения и вуаля. При включении насоса увидели фонтанчик бенза из корпуса фильтра. Вот он - источник проблем. В общем трещина оказалась на корпусе фильтра и давление через неё сбрасывалось. Причем трещина была настолько мала, что даже с лупой не удавалось её рассмотреть. Дальше дело техники-покупка нового фильтра, сборка и запуск-всё-проблема решена. на следующий день поехал за новым аккумулятором, ввиду того что свой укокошил плохими запусками в течении долгого периода времени.
кстати трещина-это заводской брак, т.к. в баке он стоит неподвижно, а при предыдущей замене его не стукали. Фильтр был новым, оригинальным в заводской упаковке, увы.
Надеюсь мой опус никому не поможет(т.к. надеюсь ни у кого такой проблемы не будет), ну а если вдруг может помочь, то вот он, пользуйтесь кому надо))
Удачной всем экплуатации и легких и ненапряжных ремонтов, если уж до них дошло дело))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kir
сообщение 15.9.2015, 14:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2806
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


toyotalove, молодец, спасибо за описание!
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2019, 9:27