Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не заводится фит |
1.11.2016, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем фитоводам.Купил Фит 11 го года,кузов GE7.Гнал домой.Все было хорошо.Проехал почти полпути.Заправил полбака.Проехал 70 км,и Фит сбросил обороты,замигал чек.Заглох.При попытках завестись,схватывает,не заводится.Может завестись,обороты поднимаются под 2000 может поменьше,и тут же сброс оборотов и глохнет.Потом завелся,только педаль газа не трогал почти,чуть чуть только.Ехал со скоростью не более 40 км/ч.Обороты 1500-1800.Если дать больше-глохнет.Потом опять заглох,пытался завести,посадил аккум.Ну с горем пополам добрался до дома.Грешил на топливный фильтр.Поменял.Все так же.Может завестись,и тут же через секунду две глохнет.Загорается чек.При чем сначала мигает,а после нескольких попыток запуска,горит постоянно.Иногда двиг схватить,обороты 500.Двиг колбасит.Нажимаешь кнопку ECO,выравнивается ненадолго,и либо глохнет,либо колбасит его,в итоге опять глохнет.На педаль газа не реагирует.Если заведется и попытаться нажать газ,тут же глохнет.Позвал знакомого,у него сканер есть.При включенном зажигании и не работающем двиге показал ошибки пропуски воспламенения.Что менять?С уважением Александр.
|
|
1.11.2016, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
катушки на пробой посмотри.есть тема-ремонт катушек зажигания_вроде так называется |
1.11.2016, 17:53
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо,завтра гляну.Но почему,когда за ведётся,обороты под 2000 поднимаются, а потом глохнет в итоге?И как к катухам подобраться?Впускной разбирать?Заслонку снимать?
|
|
1.11.2016, 18:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
снимаешь верхнюю крышку-увидишь впускной коллектор.промеж впускных каналов увидишь катушки-их можешь не трогать-это пердний ряд.тебе нужен задний ряд-он находится ближе к кузову можно конечно крышку и не снимать,но ты должен иметь представление,что такое 8 свечей в двигателе изучи вот эту тему http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=486 здесь собраны самые распостраненные вопросы и темы.так же все ответы на твои вопросы(практически) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.11.2016, 21:51
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так на моём двигателе 8 свечей или 4 ре?Читал читал форум,так и не понял.На фитах первого поколения 8 свечей,у меня двигатель VTEC,то же 8?Где то здесь читал что вроде 4ре.Двигатель 1,3 объёмом.И ещё вопрос,можно ли провести самодиагностику скрепкой,перемкнув контакты 4 и 9?На первом поколении можно было,читал,а на наших?Может где про это написано?Дайте ссылку пожалуйста.Сам не нашёл.С уважением
|
|
2.11.2016, 4:18
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Если VTEC, то однозначно 4 свечи. Насчет диагностики замыканием контактов 4-9 - судя по форуму такой вариант не прокатывает только на Джазах. На Фитах 2-го поколения работает. Главное контакты не перепутать, а то получится замыкание 5-16 и перегорание предохранителя. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 5:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я уже разобрался по поводу свечей.У меня есть такой же фит,только 10 го года.К сожалению он разбит.Но до аварии бегал только в путь,ни разу не подводил.Снял с него свечи с катушками,ставлю на вновь приобретенный.Удобство конечно мама не горюй.Может козырёк попробовать снять,перед лобовым стоит?Разберёмся.До ближайшей путей диагностики 700 верст.
|
|
2.11.2016, 6:21
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
да,на втэковом 4 свечи
заработало? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 7:15
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет.Все так же.Куда копать?Мозги кипят.
|
|
|
|
|
|
2.11.2016, 7:43
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
может топливная смесь неправильная и какая нить лямбда тупит и глушит дрыгатель не?
ИМХО Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|
2.11.2016, 9:22
Сообщение
#11
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
возможно что то попало в маф,датчик массового расхода воздуха
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
2.11.2016, 10:57
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу лямбды.Не знаю.Стоит на старом.Попробую поменять завтра.Насчёт МАFa сомнения есть.Была у меня проблемма с этим датчиком,на лауреле.Но тогда он заводился хоть.Ехать не ехал,больше 1800 об.не дашь,начинало колбасить.Так и ехал с города 40 км/ч.Дома в нете нарыл,как проверить,как попробовать сделать.Разобрал его.Пропаял контакты.Проблемма исчезла.А здесь даже не заводится толком.Тут же сдыхает.И стартером приходится долго крутить,как будто схватывает и все.После смены катух,ошибки теже,Р0303,Р0300,Р0304.Я то не диагностики,как прибором пользоваться показал товарищ.Оставил мне его пока.При проведении сканирования кодов ошибок,вылазит две надписи.Одна"считывание текущих кодов" - " ошибок нет".Вторая " считывание прерывистых диагностических кодов неисправностей"-выдаёт вот эти три ошибки.Машина при этом не работает,зажигание включено.Ещё когда на этом приборе выбираешь систему,я так думаю,систему,которую надо проверить.Там двигатель(написано PGM-FI/дизель),АВС,имобилайзер и другие еще,.Нажимаю систему электрического рулевого привода с сервомеханизмом,это что?электро усилитель?Так там показывает ошибку 22-01.Что за ошибка?Ещё там есть такая страница,где датчики что ли проверяются.Вообщем выбираешь датчик,жмешь на него,показывает параметры какие то.Вольтаж я думаю.Например "LAMBDA-соотношение в/т -2,00". 2,00 что это?Надо ещё знать сколько должно показывать.Норму так сказать.А так гадание на кофейной гуще.Там есть какой-то или датчик или что,написано SCS, напротив его,где должно стоять значение ,написано " обрыв".Может в этом причина,что за датчик,за что отвечает,где стоит?
|
|
2.11.2016, 11:05
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда свечи менял сегодня,старые были залиты,мокрые и чёрные.Что то не даёт как следует работать катушкам.То есть искра не постоянная? Или в ненужное время?.Не мог датчик коленвала или распредвала полететь?Где стоят,кто нибудь знает?И ещё,питание к форсам откуда идёт?Со стороны шкивов,прям напротив почти первого цилиндра,возле впускного коллектора,стоит какая то приблуда круглая.От неё фишка ,жгут идёт вроде к форсункам.Что за датчик?
Сообщение отредактировал камчадал - 2.11.2016, 11:09 |
|
2.11.2016, 11:19
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.9.2015 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
у меня такое было когда залил хреновый бензин, забился топливный фильт...машина 20 минут стояла потом заводилась и ехала пару км, а затем снова глохла.
Попробуй снять пассажирское сидение и посмотреть забился ли фильтр, качает ли бензонасос. Если бензонасос накрылся то плохо, аналог 4+ стоит а оригинал от 8+ |
|
2.11.2016, 12:36
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насос менял,ставил в сборе с фильтром со своего убитого фита.Ничего не поменялось.Насос качает.Манометра,проверить давления нет.С круглой приблудой разобрался,клапан EGR оказывается.С ним может чего?.Датчики положения распредвала и коленвала понял где стоят примерно.Но как они выглядят и есть ли смысл их менять?
|
|
|
|
|
|
2.11.2016, 13:18
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
сбои в работе датчиков обычно замечает ЭБУ и выводит чек и ошибку, что можно продиагностировать |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 13:37
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Книгу по машине привезли,купил в городе.Там есть коды неисправностей,а рядом с ошибкой стоит возможное место неисправности.По моим трём ошибкам написано,"топливо низкого качества"," свечи зажигания,катушки","давление в топливной системе","топливный насос,трубки подачи топлива,топливный фильтр,регулятор давления топлива","датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске "," воздух в топливных линиях","система VTEC","форсунки","низкое давление конца такта сжатия","жгут проводов и разъёмы"," блок управления силовым агрегатом".Че делать,ума не приложу.
|
|
2.11.2016, 14:01
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
короче все что можно ))))) Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2016, 3:56
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем,кто читает мою тему.Наладил машинку.Дело было всё-таки в МAFe.Никак не мог вспомнить,как проверял его на лауреле,когда то был трабл с ним.Вроде вспомнил,но за ,как бы сказать, за правильность что ли,действий не ручаюсь.По порядку.Нашёл МАF со своего старого фита.Промыл ацетоном.Просушил.Поставил...и не работает.Как не заводился,так и не заводится.С трудом если за ведётся,то тут же глохнет.От соединил фишку от датчика.Попробовал,завелась.Стоит работает.Обороты держит.Прогрелась,попробовал дать газу,обороты до трёх тысяч поднимает.Дальше скидывает.Отсечка срабатывает.Поставил фишку на место.Работает.Заглушил.Заводить,завелась.Плоховасто правда.Но завелась.Снял фишку с датчика.Завелась лучше.Попробовал сделать само диагностику скрепкой.Работает диагностика.Замкнул 4 и 9 контакт.Включил зажигание.Мигают ABS и рулевая.Коды высвечивает,на которые,как я понял из форума можно забить.За диагностику спасибо Геннадию с Красноярска.Звонил ему,он развеял сомнения по поводу скрепки на фитах второго поколения.А вот по поводу чека...Мигал как потерпевший.Матерился на низкое напряжение всасывающего воздуха,ещё на че то,я так понял датчик MAF .Фишка то отключена.Устал смотреть на моргания чека,хотел видео снять,выложить здесь,чтоб помогли прочесть ошибки.Плюнул.Снял клемму с акума.Покурил,одел фишку на датчик,прицепил акум.И ...все заработало.Поездил.Вроде все нормально,тьфу тьфу три раза.Получается датчик расхода воздуха был всему виной.Теперь пойду датчик топлива до ума доводить.Когда ставил насос,че то там нарушил,не кажет ни че,стрелка на ноле и лампочка АЗС моргает.Расход и на сколько км топлива в баке,то же не показывает.Спасибо всем откликнувшимся в моей теме.С уважением
|
|
4.11.2016, 4:00
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.10.2016 Город: Усть-Камчатск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
П.С.Датчик MAF нашёл на месте прошлогодней аварии,где жена благополучно разбила Фит.Год пролежал с куском корпуса воздухана.Во дворе теперь запчасти стоят.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|