Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> не разгоняется , тупит при разгоне
perez82
сообщение 16.7.2010, 12:44
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2010
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну а почему она перестала разгонятся больше 100км?
 
+Quote Post
perez82
сообщение 16.7.2010, 12:47
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2010
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двиган орёт а она не едит
 
+Quote Post
алексей23регион
сообщение 16.7.2010, 21:52
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 2.2.2010
Город: Краснодар(Почти)
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да потому что фрикционы стёрты! эфект тот же что и на механической КПП при пробуксовке сцепления!



помогу отремонтировать Ваш варик, есть з.ч на вариатор б.у. 8909-444-0-272
 
+Quote Post
perez82
сообщение 21.7.2010, 14:10
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2010
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё вотпрос! Если вариатор был бы не исправен то он выдавал какую нибудь ошибку ? У меня просто нет ошибок.
 
+Quote Post





 

Xella
сообщение 21.7.2010, 14:34
Сообщение #25

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Цитата (perez82 @ 21.07.2010 - 19:10)
Ещё вотпрос! Если вариатор был бы не исправен то он выдавал какую нибудь ошибку ? У меня просто нет ошибок.

Ты про электрические ошибки?
Сделай stall test для начала

Stall test:
1. Поставте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте передние колёса.
2. Подсоедините тахометр к двигателю (для случая sagit достаточно будет штатного тахометра на панели приборов).
3. Убедитесь, что кондиционер выключен.
4. После того как двигатель прогреется (сработает вентилятор радиатора) поставьте селектор АКПП в положение [D].
5. Полностью нажмите педаль тормоза и газа одновременно на 6-8 секунд (дольше крайне нежелательно из-за черезмерного тепловыделения в трансмиссии). Не переключайте рычаг селектора пока обороты растут.
6. Не глуша двигатель дайте остыть трансмиссии в течении как минимум 2-х минут, затем повторите то же в положениях [R], [S], [L].
ПРИМЕЧАНИЕ:
- продолжительность каждого теста не должна быть более 10 секунд (см.выше),
- Stall test проводить исключительно в диагностических целях,
- частота вращения коленвала должна быть одинаковой во всех положениях селектора ([D], [S], [L], [R]),
- не проводите Stall test с подсоединёнными датчиками давления в трансмисии.

Частота вращения коленвала во время Stall test:
заводское значение: 2'500 об/мин
допустимый предел: 2'350-2'650 об/мин

ВНИМАНИЕ!!! Для точной диагностики наличие внешнего тахометра обязательно, т.к. тахометр на приборной панели может сильно "врать"
по разным причинам.



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
perez82
сообщение 21.7.2010, 15:45
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2010
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ помогите плиз уже не знаю что думать !
Машина почти новая пробег 10000 fit 1.3 сам ехал на ней 160 шла нормально щас ездит жена машина не разгоняется больше 100км как будто стоит ограничитель обороты высокие а она не едит. Менял масло в варике в двигателе все фильтра поменял.Делал диагностику (скрепкой)) ) показывает ошибку ABS 61 низкое напряжени борт. сети (как то у жены сел АКБ) может ли это влиять на скорость (ошибка скорее всего историческая) .
Сам просто в командировке на долго и не могу ковырятся с машиной только через жену узнаю что она попробывала сделать.
Сначала грешил на варик но при таком пробеге думаю что не он так как нет ни дёрганий ни плавающих оборотов нет ошибок на варике.
В сервисе советывался ни кто с таким не сталкивался.
Что делать а?
 
+Quote Post
шофер
сообщение 21.7.2010, 16:57
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 19.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Xella подскажите а житкость после замены, на щупу на холоднныц двигатель , по какой менте наливать ?
 
+Quote Post
Сказка
сообщение 21.7.2010, 17:35
Сообщение #28

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


Цитата (шофер @ 21.07.2010 - 20:57)
Xella подскажите а житкость после замены, на щупу на холоднныц двигатель , по какой менте наливать ?

ohmy.gif Хелла сегодня добрый, да?
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
FILL
сообщение 21.7.2010, 18:41
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 20.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коврик, для начала из под ноги передвинуть обратно на место!
Не помогло - на диагностику!
 
+Quote Post





 

Сказка
сообщение 21.7.2010, 19:01
Сообщение #30

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


perez82
вылазила у меня такая ошибка и машина плохо ехала при этом, просто я по городу ползала, поэтому про 100 км в час ни чё сказать ни могу
решилось подтяжкой ремня и зарядкой аккумулятора
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
zub-zero
сообщение 22.7.2010, 0:36
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 20.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень на талии сдавили tongue.gif tongue.gif tongue.gif , как кайфанула?



победил
 
+Quote Post
tviktor
сообщение 22.7.2010, 1:03
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2007
Город: Находка
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


А варик пробывали каллибровать?
 
+Quote Post
FAER
сообщение 22.7.2010, 4:22
Сообщение #33

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (tviktor @ 22.07.2010 - 11:03)
А варик пробывали каллибровать?

А это тут причем, это на максимальную скорость, ну ни как не влияет....
 
+Quote Post
Dr.Magic
сообщение 22.7.2010, 7:48
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35234
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 441 раз(а)


Цитата (Xella @ 21.07.2010 - 15:34)
Stall test:
1. Поставте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте передние колёса.
2. Подсоедините тахометр к двигателю (для случая sagit достаточно будет штатного тахометра на панели приборов).
3. Убедитесь, что кондиционер выключен.
4. После того как двигатель прогреется (сработает вентилятор радиатора) поставьте селектор АКПП в положение [D].
5. Полностью нажмите педаль тормоза и газа одновременно на 6-8 секунд (дольше крайне нежелательно из-за черезмерного тепловыделения в трансмиссии). Не переключайте рычаг селектора пока обороты растут.
6. Не глуша двигатель дайте остыть трансмиссии в течении как минимум 2-х минут, затем повторите то же в положениях [R], [S], [L].

мама не горюй..... насоветовал, они ведь повторят! хоть бы смайликов наставил
 
+Quote Post
Xella
сообщение 22.7.2010, 8:50
Сообщение #35

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Dr.Magic ты с чем то конкретно не согласен?



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post





 

Dr.Magic
сообщение 22.7.2010, 9:50
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35234
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 441 раз(а)


Xella
ага
загубить вариатор человеку неопытному при таком тесте запросто, тем более если фрикционы могут быть истёрты или шкив будет в бороздку. тест больше приёмистость двигателя показывает и работоспособности ДЗ.
а по тесту - 6-8 секунд - много, обычно обороты доходят до точки за 3-4 секунды - зачем дольше насиловать?
для тех, что будет делать - давить на педаль газа плавно!
 
+Quote Post
Xella
сообщение 22.7.2010, 10:04
Сообщение #37

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Ты ошибаешься


CVT Stall Speed Test.

1. Set the parking brake, and block the front wheels.
2. Connect a tachometer to the engine, and start the engine.
3. Make sure the A/C switch is OFF.
4. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator fan comes on), shift to [D] position.
5. Fully press the brake pedal and accelerator for 6 to 8 seconds, and note engine speed. Do not move the shift lever while raising engine speed.
Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in [S], [L], and [R] positions.

NOTE:
Do not test stall speed for more than 10 seconds at a time.
Stall speed tests should be used for diagnostic purposes only.
Stall speed should be the same in [D], [S], [L], and [R] positions.
Do not test stall speed with the A/T pressure gauges installed.

Stall Speed rpm in [D] and [R] positions:
Specification: 2,500 rpm (min-1)
Service Limit: 2,350-2,650 rpm (min-1)

Stall Speed rpm in [S] and [L] positions:
Specification: 3,000 rpm (min-1)
Service Limit: 2,800-3,100 rpm (min-1)

7. If the measurements are out of the service limit, problems and probable causes are listed in the table below.

Problem
Stall speed rpm high in [D], [S], [L], and [R] positions

Probable cause
Low fluid level or ATF pump output low
Clogged ATF strainer
PH regulator valve stuck closed
Slipping forward clutch
Faulty start clutch

Problem
Stall speed rpm high in [R] position

Probable cause
Slippage of reverse clutch
Faulty start clutch

Problem
Stall speed rpm low in [D], [S], [L], and [R] positions

Probable cause
Engine output low
Faulty start clutch
Stuck pulley control valve



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Dr.Magic
сообщение 22.7.2010, 10:16
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35234
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 441 раз(а)


читал, видел, а в чём я ошибаюсь?

в том, что усталый варик накрыться может?
в том, что 3-4 секунды мало?

кстати да, согласен на 100%, что высокие обороты свидетельствуют о недолжном фунциклировании варика (в моём предыдущем посте я поторопился назвать stall-test тестом больше для приёмистости движка),
а вот низкие обычно обороты - обычно это как раз к движке претензии
 
+Quote Post
Сказка
сообщение 22.7.2010, 10:27
Сообщение #39

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


Цитата
мама не горюй..... насоветовал, они ведь повторят! хоть бы смайликов наставил

когда заболеешь, все анализы сдавать надобно cool.gif
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
Xella
сообщение 22.7.2010, 10:50
Сообщение #40

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Кстати, ссылка наши дедушки обсуждали это



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:25