Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не едет! |
22.5.2013, 18:46
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
SG_ Попробуй поставить "мозг" от другой машинки,с лавром тоже идея хорошоя. Вот сейчас листал книжку по автоделу, пишут что компрессия должна быть не более 0,5 атм. расхождения.
|
|
22.5.2013, 18:46
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
SG_ Попробуй поставить "мозг" от другой машинки,с лавром тоже идея хорошоя. Вот сейчас листал книжку по автоделу, пишут что компрессия должна быть не более 0,5 атм. расхождения.
|
|
23.5.2013, 5:59
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
раскоксовку уже понятно, что буду делать, только выкатать нужно свежее масло. а с мозгом что за идея? от старости параметры уходят? так я тоже старый найду...
|
|
27.5.2013, 10:37
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
провели свежие замеры компрессии:
8/13.6, 6.3/12.6, 7.2/13.9, 8.2/14 уже понятно, что раскоксовка. и померяли разность давлений на выпуске при разных оборотах. при 3500 намеряли 0.5атм, рекомендуют менять катализатор. вопросы появились: 1. от фита подойдет? от 1.3л фита? 2. через кого можно найти честный японский с небольшим пробегом, ненюхавший нашего бензина? или какой пламягаситель подойдет? |
|
|
|
|
|
27.5.2013, 12:38
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1574 Регистрация: 19.10.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Спец мне резал банку и туда вставлял внутренности от фитовского.размеры одинаковые, но коленки по разному загнуты. "...автомобиль сделал человека свободным..."
(кто-то из великих) Если разведчик сказал, что не брал, значит-не отдаст! ссылка ссылка ссылка |
|
29.5.2013, 7:48
Сообщение
#26
|
|
Ъ Группа: Пользователи Сообщений: 22541 Регистрация: 20.12.2009 Город: Город-Герой Ленинград Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
оставьте мозг только в покое, нинада его трогать
испорченный в хлам...
|
|
13.7.2013, 16:12
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
значит пробовал бу катализатор. после того как отъехал от сервиса отвалилось чота и бренчало внутри расход и мощь не поменялось и показалось что хуже стало. выхлоп вонючий. поставили старый, после чего поставил крест на каталиках и начал искать пламягасители и кто поставит. в итоге пришол к:
ссылка это контора из нескольких гаражных боксов, специализация на том что искал и занимаются давно. кстати самый чистый сервис из гаражных которые я видел. решил съездить в соседний город, раз у нас никто не делает. в томске предлагали только выбить, а это плохой вариант. что сделали: 1. сняли катализатор, отрезали трубы чтобы удобнее было ковырять. выбили соты из корпуса. 2. сняли кожух, отпилили небольшую часть с кислородником, это типа входная секция чтобы кислородник не глючил. 3. внутрь остальной части примерили стальную трубу, подогнали ее под выходное отверстие 4. выпилили из металла кольцо вокруг трубы, чтобы оно было подогнано к краям катализатора. внутренний кружок металла пошол на перегородку в трубу. 5. в трубе насверлили кучу отверстий разного диаметра, половина трубы секция которая получает газы и выплевывает их в корпус катализатора, вторая половина принимает их из корпуса и отводит дальше. трубу разрезали и поставили перегородку. сварили все. получился типа дожигатель и предварительный резонатор. 6. заварили трубу в большую часть катализатора, закрыли его кольцом и плотно все обварили. т.е. большая часть катализатора стала недоступна со стороны выпуска, выхлоп должен пройти через трубу, выйти через отверстия в корпус каталика и через другие отверстия топать снова в трубу и дальше к резонатору. приварили часть с кислородником, приварили трубы и поставили обратно. что поменялось: 1. расход упал процентов на 5-7. 2. не хотел разгон пробовать пока не разгружусь и попрохладнее не станет, но не вытерпел. проверил - 18.2. это 70кг груза и жара на улице. начиналось все с 19.2... 3. звук выхлопа поменялся сильно. раньше конкретно усирался когда газ давил, т.е. было ощущение что не может продавить что-то. звук неприятный, кроме как усирается не скажешь. щас с открытым окошком чота похожее на мопедный выхлоп, звонкий. когда закрыто вообще не замечаю, а раньше слышал в салоне. поведение на холостых при отсечке тоже поменялось. продавишь на 3/4 педальку на нейтралке - отсечка и все как раньше. но додавливаю до конца и во первых расход бензина стал больше, во вторых выхлоп меняется на благородный низкий, басит 4. на трассе стал лучше разгоняться на S после 110. 5. выхлоп стал вонять как у старых жиг, но не так мерзко, как когда у катализатора чота оторвалось. пока ковыряли от нечего делать воздушник глянул. в апреле менял и уже забит так что еще небольшой минус ну и выкатываю масло и раскоксовка... Сообщение отредактировал SG_ - 13.7.2013, 16:14 |
|
13.7.2013, 16:18
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
кстати, мастер говорит к ним много из других регионов едут. даже из тюмени приезжали все делалось быстро, точно, без кипиша. видно, что рука набита.
Сообщение отредактировал SG_ - 13.7.2013, 16:19 |
|
14.7.2013, 18:49
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 22.9.2006 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
|
|
|
15.7.2013, 6:44
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
в сервисе. манометр вкручивают вместо свечки и крутят стартер. гаражный сервис по хондам на герцена. 200-201.
Сообщение отредактировал SG_ - 15.7.2013, 6:45 |
|
15.7.2013, 11:38
Сообщение
#31
|
|
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
надапрадавать)))
|
15.7.2013, 11:42
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 22.9.2006 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
16.7.2013, 7:07
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
он самый. хотя если есть свой теплый гараж, инструменты и опыт то можно не обращаться.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|