Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> машина дергается, на холодную у машины провалы в динамики на разгон
vovan_988
сообщение 9.4.2015, 12:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.12.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На холодную машина в подъем едет с провалами разгона, то есть педаль акселератора в одном положении. машина то едет то провал в разгоне и так происходит пока на машине не проедешь определенное количество км. . От температурной лампы не зависит так как когда гаснет лампа все это продолжается до определенного пробега затем вроде едет нормально. В эти моменты машина с буксам не трогается, а когда проедешь сколько то км то даже буксует с места при нажатой педали газа.
 
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 9.4.2015, 12:24
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vovan_988 @ 9.4.2015, 14:09) *
На холодную машина в подъем едет с провалами разгона, то есть педаль акселератора в одном положении. машина то едет то провал в разгоне и так происходит пока на машине не проедешь определенное количество км. . От температурной лампы не зависит так как когда гаснет лампа все это продолжается до определенного пробега затем вроде едет нормально. В эти моменты машина с буксам не трогается, а когда проедешь сколько то км то даже буксует с места при нажатой педали газа.

Для начала, калибровка вариатора скрепкой
 
+Quote Post
Кесонный
сообщение 9.4.2015, 14:39
Сообщение #3

Кот Баюн
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2278 раз(а)


Цитата:
(vovan_988 @ 9.4.2015, 14:09) *
На холодную машина в подъем едет с провалами разгона, то есть педаль акселератора в одном положении. машина то едет то провал в разгоне и так происходит пока на машине не проедешь определенное количество км. . От температурной лампы не зависит так как когда гаснет лампа все это продолжается до определенного пробега затем вроде едет нормально. В эти моменты машина с буксам не трогается, а когда проедешь сколько то км то даже буксует с места при нажатой педали газа.

Дружище, никто тут тебе волшебного порошка не отсыпет, тебе нужно самому в первую очередь перечитать темы о проблемах работы наших двигателей и вариаторов, понять о чем собственно речь и увидеть направление решения. Гадать сложно и бессмысленно. Направлений множество, но главные тут описаны многократно. Поверь, это тебе будет больше на пользу, чем ждать чужих советов. Воспользуйся поиском и он выдаст тебе подсказки,а там уже и спросить можно конкретно.
Если что, то вот есть профессионалы - http://service.honda-fit.ru/
Тему оставлю не надолго, может кто откликнется по делу. Если пользы не будет- снесу, что бы не мусорить.



H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qest1983
сообщение 9.4.2015, 16:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vovan_988 @ 9.4.2015, 18:09) *
На холодную машина в подъем едет с провалами разгона, то есть педаль акселератора в одном положении. машина то едет то провал в разгоне и так происходит пока на машине не проедешь определенное количество км. . От температурной лампы не зависит так как когда гаснет лампа все это продолжается до определенного пробега затем вроде едет нормально. В эти моменты машина с буксам не трогается, а когда проедешь сколько то км то даже буксует с места при нажатой педали газа.

Причин может быть мгого. У меня также было. Начал с самого простого-откалибровал вариатор. Не помогло. Далее заменил свечи, заизолировал катушки. Симптомы стали проявляться реже. Далее полностью снял корпус воздушного фильтра, промыл его, помннял воздушный фильтр. Далее прочистил дросельную заслонку и вуаля- всё прошло. Сейчас даже расход намного меньше стал, двигатель намного ровнее работать стал. Так что причин может быть много и не обязательно что рроблема с вариком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Andrey_Popov
сообщение 10.4.2015, 19:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2015
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотелось бы тоже спросить по подобной проблеме.
После покупки и перегона машины в свой город стали проявляться дерганья. Спустя пару дней они стали просто невыносимыми - в итоге автосервис сказал вариатор подыхает. Заказали вариатор ,ставили они чуть ли не неделю. Наконец все закончилось и вроде бы неделю все было отлично . НО вот рывки стали проявляться снова и на светофоре когда стоишь на D подергивания . Тут заправился и чудесным образом вроде стало лучше ,но и не совсем.
Предполагаемые проблемы : катушки (их замазали чем-то когда варик ставили ,сказали еще поживут) Кстати их 4 ведь?
Позже калибровку попробую,но все же.
 
+Quote Post
maks-k.v
сообщение 10.4.2015, 20:25
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Andrey_Popov @ 10.4.2015, 21:39) *
Хотелось бы тоже спросить по подобной проблеме.
После покупки и перегона машины в свой город стали проявляться дерганья. Спустя пару дней они стали просто невыносимыми - в итоге автосервис сказал вариатор подыхает. Заказа(ли вариатор ,ставили они чуть ли не неделю. Наконец все закончилось и вроде бы неделю все было отлично . НО вот рывки стали проявляться снова и на светофоре когда стоишь на D подергивания . Тут заправился и чудесным образом вроде стало лучше ,но и не совсем.
Предполагаемые проблемы : катушки (их замазали чем-то когда варик ставили ,сказали еще поживут) Кстати их 4 ведь?
Позже калибровку попробую,но все же.

Да, 4. Тебя развели на замену варика., так как "Тут заправился и чудесным образом вроде стало лучше".Похоже что изначально у тебя была проблема в свечах или в пробитых катушках. Не советую в этот "сервис" обращаться., я сам менял у себя, после обеда часа в 2начал, а в 8 вечера уже по лебедям на ней поехал) Проще чем механику на переднеприводном тазе., неудобство только в том что тяжелая. Если не секрет, сколько запросили за работу по замене и цена самого вариатора?
Рекомендую вот сюда - http://service.honda-fit.ru/

Сообщение отредактировал Marko - 16.4.2016, 11:15
 
+Quote Post
vovan_988
сообщение 10.4.2015, 20:35
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.12.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


был на диагностике, они сказали поменяй термостат ну а так мол двигатель работает мол нормально, с микро детонацией. Вывод он сделал что может клапан ЕГР почистить надо, либо китайские катушки могут глючить, ну и самый плохой вариант вариатор.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:42