Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машина дергается, на холодную у машины провалы в динамики на разгон |
9.4.2015, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.12.2014 Город: Владивосток Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На холодную машина в подъем едет с провалами разгона, то есть педаль акселератора в одном положении. машина то едет то провал в разгоне и так происходит пока на машине не проедешь определенное количество км. . От температурной лампы не зависит так как когда гаснет лампа все это продолжается до определенного пробега затем вроде едет нормально. В эти моменты машина с буксам не трогается, а когда проедешь сколько то км то даже буксует с места при нажатой педали газа.
|
|
9.4.2015, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.6.2014 Город: Троицк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Для начала, калибровка вариатора скрепкой |
|
9.4.2015, 14:39
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Дружище, никто тут тебе волшебного порошка не отсыпет, тебе нужно самому в первую очередь перечитать темы о проблемах работы наших двигателей и вариаторов, понять о чем собственно речь и увидеть направление решения. Гадать сложно и бессмысленно. Направлений множество, но главные тут описаны многократно. Поверь, это тебе будет больше на пользу, чем ждать чужих советов. Воспользуйся поиском и он выдаст тебе подсказки,а там уже и спросить можно конкретно. Если что, то вот есть профессионалы - http://service.honda-fit.ru/ Тему оставлю не надолго, может кто откликнется по делу. Если пользы не будет- снесу, что бы не мусорить. H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2015, 16:46
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Причин может быть мгого. У меня также было. Начал с самого простого-откалибровал вариатор. Не помогло. Далее заменил свечи, заизолировал катушки. Симптомы стали проявляться реже. Далее полностью снял корпус воздушного фильтра, промыл его, помннял воздушный фильтр. Далее прочистил дросельную заслонку и вуаля- всё прошло. Сейчас даже расход намного меньше стал, двигатель намного ровнее работать стал. Так что причин может быть много и не обязательно что рроблема с вариком. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.4.2015, 19:39
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2015 Город: Курган Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хотелось бы тоже спросить по подобной проблеме.
После покупки и перегона машины в свой город стали проявляться дерганья. Спустя пару дней они стали просто невыносимыми - в итоге автосервис сказал вариатор подыхает. Заказали вариатор ,ставили они чуть ли не неделю. Наконец все закончилось и вроде бы неделю все было отлично . НО вот рывки стали проявляться снова и на светофоре когда стоишь на D подергивания . Тут заправился и чудесным образом вроде стало лучше ,но и не совсем. Предполагаемые проблемы : катушки (их замазали чем-то когда варик ставили ,сказали еще поживут) Кстати их 4 ведь? Позже калибровку попробую,но все же. |
|
10.4.2015, 20:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.6.2014 Город: Троицк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да, 4. Тебя развели на замену варика., так как "Тут заправился и чудесным образом вроде стало лучше".Похоже что изначально у тебя была проблема в свечах или в пробитых катушках. Не советую в этот "сервис" обращаться., я сам менял у себя, после обеда часа в 2начал, а в 8 вечера уже по лебедям на ней поехал) Проще чем механику на переднеприводном тазе., неудобство только в том что тяжелая. Если не секрет, сколько запросили за работу по замене и цена самого вариатора? Рекомендую вот сюда - http://service.honda-fit.ru/ Сообщение отредактировал Marko - 16.4.2016, 11:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2015, 20:35
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.12.2014 Город: Владивосток Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
был на диагностике, они сказали поменяй термостат ну а так мол двигатель работает мол нормально, с микро детонацией. Вывод он сделал что может клапан ЕГР почистить надо, либо китайские катушки могут глючить, ну и самый плохой вариант вариатор.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|