Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> куда делась искра, нет искры что делать
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 9:10
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 10:04) *
Не хватает массы - понять не могу, laugh.gif , а вот стартер много на себя берет тока - могу biggrin.gif

Если серьезно, давайте разбираться. Сразу скажу, что я не специалист по электрооборудованию автомобилей, но с электроникой я связан тесно - это мой хлеб.
Первое. И стартер и система зажигания находятся в одной цепи - они включены параллельно и ток через них проходящий затем идет по одному и томуже проводу, а именно проводу, которым соединен минус аккума и кузов авто. Значит плохой контакт в этом проводе будет влиять на эти две системы одновременно, то есть и на стартер тоже.
Второе. Предположим, что контакт действительно плохой и вся мощность идет на преодоление сопротивления этого плохого контакта, а стартеру и системе зажигания не хватает мощности акб. При таком раскладе будет наблюдаться сильная просадка напряжения на этих двух системах, а так как они включены параллельно, то просадка будет одинаковой и там и там. остается выяснить одну единственную вещь - при каком пороге отключится та и другая системы и перестанут работать вообще, т.е. кто перестанет работать раньше или... полноценно работать.
Третье. Доказать не могу, так как не специалист, но мне кажется, что проектировщики авто, а тем более хорошего авто (грамотно сконструированного) не могли сделать так, что что система зажигания перестанет работать раньше чем стартер, иначе при подсевшем аккумуляторе вообще бы никто не смог завестись.
Если бы я конструировал авто, я бы сделал так: на стартер поставил бы ограничивающее реле запрещающее его работу, например при 8 Вольтах (вообще то, конечно, нужен расчет), а системе зажигания запретил бы запускаться при 7 Вольтах. Такие отграничения, больше чем уверен есть в авто, иначе после первого же не запуска от холода аккумулятор можно будет выкидывать из-за очень глубокого разряда (КЗ).

По теме. Можно, действительно предположить, что неисправен стартер и он не отключает его обмотки при большой просадке напряжения. Это можно проверить заводом с буксира, но вариаторах это делать нельзя насколько я помню, а вот на ручке можно. Если с буксира заводится с пол пинка, то вполне может быть не исправен стартер. Если с буксира тоже не заводится то неисправность скорее всего в системе зажигания.

Буксир это конечно хорошо... Вот только есть НО-вариатор!
 
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 9:14
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 10:04) *
Не хватает массы - понять не могу, laugh.gif , а вот стартер много на себя берет тока - могу biggrin.gif

Если серьезно, давайте разбираться. Сразу скажу, что я не специалист по электрооборудованию автомобилей, но с электроникой я связан тесно - это мой хлеб.
Первое. И стартер и система зажигания находятся в одной цепи - они включены параллельно и ток через них проходящий затем идет по одному и томуже проводу, а именно проводу, которым соединен минус аккума и кузов авто. Значит плохой контакт в этом проводе будет влиять на эти две системы одновременно, то есть и на стартер тоже.
Второе. Предположим, что контакт действительно плохой и вся мощность идет на преодоление сопротивления этого плохого контакта, а стартеру и системе зажигания не хватает мощности акб. При таком раскладе будет наблюдаться сильная просадка напряжения на этих двух системах, а так как они включены параллельно, то просадка будет одинаковой и там и там. остается выяснить одну единственную вещь - при каком пороге отключится та и другая системы и перестанут работать вообще, т.е. кто перестанет работать раньше или... полноценно работать.
Третье. Доказать не могу, так как не специалист, но мне кажется, что проектировщики авто, а тем более хорошего авто (грамотно сконструированного) не могли сделать так, что что система зажигания перестанет работать раньше чем стартер, иначе при подсевшем аккумуляторе вообще бы никто не смог завестись.
Если бы я конструировал авто, я бы сделал так: на стартер поставил бы ограничивающее реле запрещающее его работу, например при 8 Вольтах (вообще то, конечно, нужен расчет), а системе зажигания запретил бы запускаться при 7 Вольтах. Такие отграничения, больше чем уверен есть в авто, иначе после первого же не запуска от холода аккумулятор можно будет выкидывать из-за очень глубокого разряда (КЗ).

По теме. Можно, действительно предположить, что неисправен стартер и он не отключает его обмотки при большой просадке напряжения. Это можно проверить заводом с буксира, но вариаторах это делать нельзя насколько я помню, а вот на ручке можно. Если с буксира заводится с пол пинка, то вполне может быть не исправен стартер. Если с буксира тоже не заводится то неисправность скорее всего в системе зажигания.

Буксир это хорошо,НО-вариатор исключает этот метод!
 
+Quote Post
alex63
сообщение 14.2.2014, 9:55
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


kamillochka56 Сигналка стоит на авто? Может там причина. Встроенный иммобилайзер тоже может быть причиной, но на джазах/фитах вроде как он на клапане подачи топлива устроен, а ваши спецы сказали, что бензин есть. Правда, как это проверить на инжекторах я даже себе не представляю, у нас ведь не просто бензин... . Трудный пуск на морозе может быть из-за недостаточного давления топлива в системе, соответственно некачественного распыления форсунками топлива в коллекторе. Тут еще варианты забитый топливоприемник в баке, топливный фильтр или умирающий насос... Нужна полноценная качественная диагностика.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.2.2014, 9:57
Сообщение #24

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 14.2.2014, 12:14) *
Буксир это хорошо,НО-вариатор исключает этот метод!


Не исключает. Читай FAQ и руководство по эксплуатации.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 10:15
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Буксир - это хорошо НО..для вариатора исключено!
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 10:17
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 10:04) *
Не хватает массы - понять не могу, laugh.gif , а вот стартер много на себя берет тока - могу biggrin.gif

Если серьезно, давайте разбираться. Сразу скажу, что я не специалист по электрооборудованию автомобилей, но с электроникой я связан тесно - это мой хлеб.
Первое. И стартер и система зажигания находятся в одной цепи - они включены параллельно и ток через них проходящий затем идет по одному и томуже проводу, а именно проводу, которым соединен минус аккума и кузов авто. Значит плохой контакт в этом проводе будет влиять на эти две системы одновременно, то есть и на стартер тоже.
Второе. Предположим, что контакт действительно плохой и вся мощность идет на преодоление сопротивления этого плохого контакта, а стартеру и системе зажигания не хватает мощности акб. При таком раскладе будет наблюдаться сильная просадка напряжения на этих двух системах, а так как они включены параллельно, то просадка будет одинаковой и там и там. остается выяснить одну единственную вещь - при каком пороге отключится та и другая системы и перестанут работать вообще, т.е. кто перестанет работать раньше или... полноценно работать.
Третье. Доказать не могу, так как не специалист, но мне кажется, что проектировщики авто, а тем более хорошего авто (грамотно сконструированного) не могли сделать так, что что система зажигания перестанет работать раньше чем стартер, иначе при подсевшем аккумуляторе вообще бы никто не смог завестись.
Если бы я конструировал авто, я бы сделал так: на стартер поставил бы ограничивающее реле запрещающее его работу, например при 8 Вольтах (вообще то, конечно, нужен расчет), а системе зажигания запретил бы запускаться при 7 Вольтах. Такие отграничения, больше чем уверен есть в авто, иначе после первого же не запуска от холода аккумулятор можно будет выкидывать из-за очень глубокого разряда (КЗ).

По теме. Можно, действительно предположить, что неисправен стартер и он не отключает его обмотки при большой просадке напряжения. Это можно проверить заводом с буксира, но вариаторах это делать нельзя насколько я помню, а вот на ручке можно. Если с буксира заводится с пол пинка, то вполне может быть не исправен стартер. Если с буксира тоже не заводится то неисправность скорее всего в системе зажигания.

это я не могу понять вас всех, что трудно взять и зачистить массу и проверить? или лучше тратить деньги на разные датчики? пишу значит сталкивался с такой ситуацией. я сам автомеханик и не говорю тебе о том как и что можно сделать и чтобы сделал я. у товарища машина не заводилась все крутило все горело а искры нет дошло уже до того что на станции сказали лопнул квал, как машина вечером ездила а утром не запустилась и лопнул квал,все уверяли надо разбирать двс. но я в такой ситуации в первую очередь смотрю массу. зачистил все провода и машинка запустилась с пол оборота предстовляешь и квал сам собрался и все датчики сделались. хоть кто нибудь попробывал зачистить минусовые провода, если не поможет дальше бы думали , а ты только вопросы задаешь как и почему я мол элеуктрик сделал бы так не хвастайся
 ВКонтакте  
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 10:18
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 10:55) *
kamillochka56 Сигналка стоит на авто? Может там причина. Встроенный иммобилайзер тоже может быть причиной, но на джазах/фитах вроде как он на клапане подачи топлива устроен, а ваши спецы сказали, что бензин есть. Правда, как это проверить на инжекторах я даже себе не представляю, у нас ведь не просто бензин... . Трудный пуск на морозе может быть из-за недостаточного давления топлива в системе, соответственно некачественного распыления форсунками топлива в коллекторе. Тут еще варианты забитый топливоприемник в баке, топливный фильтр или умирающий насос... Нужна полноценная качественная диагностика.

Проблемы с сигналкой были...в этом случае блокировалась работа бензонасоса... А остальное описаное вами могла проявиться вот так сразу без всяких предпосылок?
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 10:22
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 14.2.2014, 11:17) *
это я не могу понять вас всех, что трудно взять и зачистить массу и проверить? или лучше тратить деньги на разные датчики? пишу значит сталкивался с такой ситуацией. я сам автомеханик и не говорю тебе о том как и что можно сделать и чтобы сделал я. у товарища машина не заводилась все крутило все горело а искры нет дошло уже до того что на станции сказали лопнул квал, как машина вечером ездила а утром не запустилась и лопнул квал,все уверяли надо разбирать двс. но я в такой ситуации в первую очередь смотрю массу. зачистил все провода и машинка запустилась с пол оборота предстовляешь и квал сам собрался и все датчики сделались. хоть кто нибудь попробывал зачистить минусовые провода, если не поможет дальше бы думали , а ты только вопросы задаешь как и почему я мол элеуктрик сделал бы так не хвастайся

может к двс нет массы надо проверять и думать уже дальше. находясь на форуме просто как то дико когда говоришь а люди не делают и не пробуют советов бегут датчики покупать и тд голову забивают себе только.
 ВКонтакте  
+Quote Post
alex63
сообщение 14.2.2014, 10:34
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 14.2.2014, 12:17) *
это я не могу понять вас всех, что трудно взять и зачистить массу и проверить? или лучше тратить деньги на разные датчики? пишу значит сталкивался с такой ситуацией. я сам автомеханик и не говорю тебе о том как и что можно сделать и чтобы сделал я. у товарища машина не заводилась все крутило все горело а искры нет дошло уже до того что на станции сказали лопнул квал, как машина вечером ездила а утром не запустилась и лопнул квал,все уверяли надо разбирать двс. но я в такой ситуации в первую очередь смотрю массу. зачистил все провода и машинка запустилась с пол оборота предстовляешь и квал сам собрался и все датчики сделались. хоть кто нибудь попробывал зачистить минусовые провода, если не поможет дальше бы думали , а ты только вопросы задаешь как и почему я мол элеуктрик сделал бы так не хвастайся

Тезка, да не нервничай ты так - все нормально. Проверить массу, первым делом, это хороший совет, я тоже часто так советую, но здесь случай не тривиальный и мне не понятно почему такое происходит, так как в электротехнике я разбираюсь. Сейчас специально покурил эту тему в инете и далеко не всегда причина была в массе.... .
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 14.2.2014, 10:38
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 14.2.2014, 12:18) *
... А остальное описаное вами могла проявиться вот так сразу без всяких предпосылок?

А морозы разве не предпосылка - при низкий температурах как раз все и отказывает.
 
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 10:41
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 14.2.2014, 11:22) *
может к двс нет массы надо проверять и думать уже дальше. находясь на форуме просто как то дико когда говоришь а люди не делают и не пробуют советов бегут датчики покупать и тд голову забивают себе только.

Честно сказать я была бы рада,если бы обошлось чисткой. Да и вообще я далека от этих подробностей и прошу всех родных и знакомых,даже диагност приезжал и именно от отправил за датчиком...проверенный способ-это форум! Тут говна не посоветуют!
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 10:41
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 11:38) *
А морозы разве не предпосылка - при низкий температурах как раз все и отказывает.

отказывает потому что сначало двс горячий потом остывает потом опять греется если стоит автозапуск. соответсвенно и провода нагреваются. и под креплением этих проводов появляеся влага вот и пропадает
 ВКонтакте  
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 10:43
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 14.2.2014, 11:41) *
Честно сказать я была бы рада,если бы обошлось чисткой. Да и вообще я далека от этих подробностей и прошу всех родных и знакомых,даже диагност приезжал и именно от отправил за датчиком...проверенный способ-это форум! Тут говна не посоветуют!

ну вот поменяете датчик и напишите запустили или нет
 ВКонтакте  
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 10:59
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр123 @ 14.2.2014, 11:43) *
ну вот поменяете датчик и напишите запустили или нет

Я же написала,что мастер-фломастер,не завели!
 
+Quote Post
Александр123
сообщение 14.2.2014, 12:01
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 19.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


просто я как то столкнулся с абс, но не работа и все и тоже на диагностики говорят ну моторчик сгорел абс. я спрашиваю как он мог сгореть если при вк зажигании слышно как он работает, мне ответили не спорь со специалистами ну здесь я всех послал на три буквы и поехал разбираться домой все это дело снял и сделал простой заменой щеток, а моторчик стоит у нас 50000руб с тех пор чтобы не случилось с машинами у меня или у друзей никогда не еду в сервис все сам делаю. ну это не по теме а так про спецов наших машин
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 15:23
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


А тут представьте...девушка...они такие небылицы придумывают...может я конечно в электрике 0... Но косаемо колес я догоняю что к чему...ездила в соседний город( 300 км),немного спустило колесо,в шиномонтажке сказали добираться домой своими силами. Я им предложила тупо поставить камеру,стали разговаривать по другому и суммы к оплате стали заметно ниже. А представьте,что с электрикой... В общем грешу на проводку,не думаю что просто в японке что-то отказало...как вариант надо исключать...не менять же двигатель....
 
+Quote Post
alex63
сообщение 14.2.2014, 20:16
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 14.2.2014, 17:23) *
... В общем грешу на проводку,не думаю что просто в японке что-то отказало...как вариант надо исключать...не менять же двигатель....

Вот нашел ссылка - похожий случай. Оказывается не только на автомате дергать машину опасно, но и инжекторы вообще. В вашем случае нужно попробовать хорошенько отогреть машинку, вывернуть все свечи и выдуть бензин с горшков, свечи просушить хорошенько, глядишь и ремонтировать ничего не придется. smile.gif
 
+Quote Post
Alexlo
сообщение 14.2.2014, 21:30
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


чтоб продуть цилиндры не обязательно выкручивать свечи, нужно открыть дроссель на полную (газ в пол) и покрутить секунд 5-10



Fit 1.3 cvt GE6 2009
 161672357  
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 14.2.2014, 22:19
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 14.2.2014, 21:16) *
Вот нашел ссылка - похожий случай. Оказывается не только на автомате дергать машину опасно, но и инжекторы вообще. В вашем случае нужно попробовать хорошенько отогреть машинку, вывернуть все свечи и выдуть бензин с горшков, свечи просушить хорошенько, глядишь и ремонтировать ничего не придется. smile.gif

4 свечи заменили....и отогреть...сейчас на улице -6,есть смысл греть?
 
+Quote Post
kamillochka56
сообщение 15.2.2014, 13:04
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.3.2011
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kamillochka56 @ 14.2.2014, 23:19) *
4 свечи заменили....и отогреть...сейчас на улице -6,есть смысл греть?

Ребят! Хочу поднять вам настроение! Моя завелась! Ииии...вас интересует причина! Это 11 предохранитель!!ё


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:00