Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как экономично ездить на вариаторе, не могу найти ответ на свой вопрос в поиске. информация вся не та |
27.2.2019, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ездил только на автомате и механике.
при езде на варике (спайк)заметил следующее. при увеличении газа растут обороты, скорость увеличивается меньше(т е нелинейно). к примеру при 2000 об скорость 60-70 км, при 3000, 100-110 мч. я считаю это многовато (у меня же не рено). собственно вопрос , как правильно набирать скорость чтоб обороты не увеличивались ? решил поэкспериментировать. стал разгонятся как на механике, те 1-я и газу, потом газ бросаю, скорость стабильна , обороты падают, 2-я и газу, потом газ бросаю скорость еще выше, обороты повыше , но не намного. в итоге 2000 уже на 80 кмч. правильно ли такой способ ? и не наносится ли вред вариатору при таком способе набора скорости. получается разгон не плавный (как на автомате),а как бы ступеньками (по аналогии с мкп). |
|
27.2.2019, 17:07
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
на спайке по городу в среднем около 1500об/мин должно быть.на мобилке 2000об/мин
экономить просто на любом типе коробки-набираешь скорость и немного сбавляешь газ,так,чтобы скорость оставалась та же.т.е. нужно стараться,чтоб дроссельная заслонка была минимально открыта |
28.2.2019, 8:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
...а все таки как будет правильно набрать скорость с 0 до 100кмч (чтобы обороты были в пределах 2000) при движении по трассе ?
1.вариант- плавно надавить газ (обороты около 4000. и так до скорости 100), а потом немного сбросить и добиться 2000-2500 при скорости 100км. 2. вариант- ступенчато (3-4 положения), сначала скорость до 60 кмч, сбросить газ, потом до 80 , сбросить газ и так до 100 кмч ? |
|
28.2.2019, 12:44
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
На спайке? Бро, включи уже кнопочку 7speed. И будешь набирать как на автомате и под сброс газа на любой скорости варик встанет на 7 виртуальную передачу. Но вообще 2500 на 100 не будет, 2700-2800 где то, ибо ГП такая H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|
|
|
|
28.2.2019, 15:20
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает. а вот если высокие обороты конструктивная особенность данной модели , то значит уже ничего не изменишь. разговаривал с фитоводом, у него на 100кмч- 2200-2500 об. но там явно легче кузов и меньше парусность.
|
|
28.2.2019, 19:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
и коробка совсем другая |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2019, 20:31
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2879 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Тонко!
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|
3.3.2019, 17:47
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вообщем немного попривык к вариатору. сейчас примерно 2500-2700 при 90-100 кмч, расход в среднем 15 (по компьютеру).
|
|
3.3.2019, 20:05
Сообщение
#9
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
|
|
|
|
4.3.2019, 8:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1667 Регистрация: 19.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Ну как не дает. Алгоритм работы в автоматическом режиме 7speed таков, что поднимает максимальные обороты выше, а как, как максимальная мощность у VTEC мотора на 5800 rpm, то на обгонах это гораздо веселее H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.3.2019, 9:16
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2879 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Не смеши. Там максимального момента аж 13кг на вес 1,3 с её аэродинамикой это в никуда. Ну а на низких скоростях до 100кмч самый эффективный разгон в режиме D есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2019, 15:04
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у знакомого на фите расход 20 (вчера проверял)...но учитывая 1.5, аэродинамику и вес, считаю 15 для спайка тоже неплохо.
|
|
4.3.2019, 15:54
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Привирает расходомер процентов на десять.
Зимой с прогревами и пробками 10 км/л. Летом с пробками и включенным кондеем 12...13 км/л. На трассе гружёный с кондеем 16...17 км/л. Десять лет назад цифры были вкуснее. Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
4.3.2019, 20:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4577 Регистрация: 24.11.2010 Город: Курган Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 309 раз(а) |
никак( вечно молодой, вечно пьяный...
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2019, 20:44
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
При разгоне на любом бензиновом двс нужно держать дроссель максимально открытым, при этом не выходя из зоны максимального КПД самого двигателя. зоны эти приведены на графиках BSFC для конкретного мотора.
В общем случае, можно сказать, что для атмо-полторашки будет эффективным разгон на оборотах 2000-3000 при максимально сильно нажатой педали. почему уточнил про педаль - у ниссановских вариаторов есть несколько разных алгоритмов работы в зависимости от резкости нажатия на педаль, возможно у хонд тоже (не проверял). Я к чему веду, обороты 3000 экономичности не вредят, гораздо больше вредит экономичности пенсионерский стиль езды с вечно закрытым дросселем. Хотя втек на л15 моторах (там где есть) с этим немного борется. Чтобы обороты росли минимально, нужно нажимать педаль максимально плавно, все резкие нажатия как правило интерпретируются мозгами как необходимость резко ускориться и приводят к переходу ниссановских вариаторв в спортрежим, а на ГТ АКПП приводят к скидыванию не одной передачи, а парочки Так что просто набирайте скорость плавно. ступенчатый режим ни к чему вообще на вариаторе Сообщение отредактировал Shostik - 4.3.2019, 22:10 |
|
|
|
|
|
11.3.2019, 12:03
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 30.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
11.3.2019, 13:57
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
12.3.2019, 16:48
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по моим наблюдениям вот что получается. 1. если набирать скорость плавно, машина разгоняется туповато и сильно растут обороты . 2.если рывками
, со сбрасыванием газа, то разгон такой же , но обороты падают (при той же скорости), вроде должно быть экономичней (не замерял)...но разгоняться по п.2 , как то не по фэншую. |
|
13.3.2019, 12:47
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
а если плавно но при этом нажимать педаль хотя бы на половину? именно плавно нажимать. какие обороты? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2019, 16:55
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если нажимать плавно , но на половину, машина будет слишком долго разгоняться. это тоже не экономично.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|