Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> как экономично ездить на вариаторе, не могу найти ответ на свой вопрос в поиске. информация вся не та
anton18
сообщение 27.2.2019, 13:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ездил только на автомате и механике.
при езде на варике (спайк)заметил следующее.
при увеличении газа растут обороты, скорость увеличивается меньше(т е нелинейно). к примеру при 2000 об скорость 60-70 км, при 3000, 100-110 мч.
я считаю это многовато (у меня же не рено).
собственно вопрос , как правильно набирать скорость чтоб обороты не увеличивались ?
решил поэкспериментировать.
стал разгонятся как на механике, те 1-я и газу, потом газ бросаю, скорость стабильна , обороты падают, 2-я и газу, потом газ бросаю скорость еще выше, обороты повыше , но не намного. в итоге 2000 уже на 80 кмч. правильно ли такой способ ? и не наносится ли вред вариатору при таком способе набора скорости. получается разгон не плавный (как на автомате),а как бы ступеньками (по аналогии с мкп).
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 27.2.2019, 17:07
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


на спайке по городу в среднем около 1500об/мин должно быть.на мобилке 2000об/мин
экономить просто на любом типе коробки-набираешь скорость и немного сбавляешь газ,так,чтобы скорость оставалась та же.т.е. нужно стараться,чтоб дроссельная заслонка была минимально открыта
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
anton18
сообщение 28.2.2019, 8:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


...а все таки как будет правильно набрать скорость с 0 до 100кмч (чтобы обороты были в пределах 2000) при движении по трассе ?
1.вариант- плавно надавить газ (обороты около 4000. и так до скорости 100), а потом немного сбросить и добиться 2000-2500 при скорости 100км.
2. вариант- ступенчато (3-4 положения), сначала скорость до 60 кмч, сбросить газ, потом до 80 , сбросить газ и так до 100 кмч ?
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 28.2.2019, 12:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 28.2.2019, 10:25) *
...а все таки как будет правильно набрать скорость с 0 до 100кмч (чтобы обороты были в пределах 2000) при движении по трассе ?
1.вариант- плавно надавить газ (обороты около 4000. и так до скорости 100), а потом немного сбросить и добиться 2000-2500 при скорости 100км.
2. вариант- ступенчато (3-4 положения), сначала скорость до 60 кмч, сбросить газ, потом до 80 , сбросить газ и так до 100 кмч ?


На спайке? Бро, включи уже кнопочку 7speed. И будешь набирать как на автомате и под сброс газа на любой скорости варик встанет на 7 виртуальную передачу.
Но вообще 2500 на 100 не будет, 2700-2800 где то, ибо ГП такая



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

anton18
сообщение 28.2.2019, 15:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает. а вот если высокие обороты конструктивная особенность данной модели , то значит уже ничего не изменишь. разговаривал с фитоводом, у него на 100кмч- 2200-2500 об. но там явно легче кузов и меньше парусность.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 28.2.2019, 19:03
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 28.2.2019, 18:20) *
пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает. а вот если высокие обороты конструктивная особенность данной модели , то значит уже ничего не изменишь. разговаривал с фитоводом, у него на 100кмч- 2200-2500 об. но там явно легче кузов и меньше парусность.

и коробка совсем другая
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
antu
сообщение 28.2.2019, 20:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Тонко!



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
anton18
сообщение 3.3.2019, 17:47
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вообщем немного попривык к вариатору. сейчас примерно 2500-2700 при 90-100 кмч, расход в среднем 15 (по компьютеру).
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.3.2019, 20:05
Сообщение #9

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 3.3.2019, 20:47) *
вообщем немного попривык к вариатору. сейчас примерно 2500-2700 при 90-100 кмч, расход в среднем 15 (по компьютеру).

отличный расход.у меня около 10 на газу,но я не экономлю
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

NickyX3
сообщение 4.3.2019, 8:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 28.2.2019, 17:20) *
пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает.

Ну как не дает. Алгоритм работы в автоматическом режиме 7speed таков, что поднимает максимальные обороты выше, а как, как максимальная мощность у VTEC мотора на 5800 rpm, то на обгонах это гораздо веселее



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
antu
сообщение 4.3.2019, 9:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 4.3.2019, 9:47) *
Ну как не дает. Алгоритм работы в автоматическом режиме 7speed таков, что поднимает максимальные обороты выше, а как, как максимальная мощность у VTEC мотора на 5800 rpm, то на обгонах это гораздо веселее

Не смеши. Там максимального момента аж 13кг на вес 1,3 с её аэродинамикой это в никуда. Ну а на низких скоростях до 100кмч самый эффективный разгон в режиме D



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
anton18
сообщение 4.3.2019, 15:04
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у знакомого на фите расход 20 (вчера проверял)...но учитывая 1.5, аэродинамику и вес, считаю 15 для спайка тоже неплохо.
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 4.3.2019, 15:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Привирает расходомер процентов на десять.
Зимой с прогревами и пробками 10 км/л.
Летом с пробками и включенным кондеем 12...13 км/л.
На трассе гружёный с кондеем 16...17 км/л.
Десять лет назад цифры были вкуснее.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
сергей45
сообщение 4.3.2019, 20:16
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4577
Регистрация: 24.11.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 309 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 27.2.2019, 16:43) *
ездил только на автомате и механике.
при езде на варике (спайк)заметил следующее.
при увеличении газа растут обороты, скорость увеличивается меньше(т е нелинейно). к примеру при 2000 об скорость 60-70 км, при 3000, 100-110 мч.
я считаю это многовато (у меня же не рено).
собственно вопрос , как правильно набирать скорость чтоб обороты не увеличивались ?
решил поэкспериментировать.
стал разгонятся как на механике, те 1-я и газу, потом газ бросаю, скорость стабильна , обороты падают, 2-я и газу, потом газ бросаю скорость еще выше, обороты повыше , но не намного. в итоге 2000 уже на 80 кмч. правильно ли такой способ ? и не наносится ли вред вариатору при таком способе набора скорости. получается разгон не плавный (как на автомате),а как бы ступеньками (по аналогии с мкп).


никак(



вечно молодой, вечно пьяный...
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 4.3.2019, 20:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


При разгоне на любом бензиновом двс нужно держать дроссель максимально открытым, при этом не выходя из зоны максимального КПД самого двигателя. зоны эти приведены на графиках BSFC для конкретного мотора.
В общем случае, можно сказать, что для атмо-полторашки будет эффективным разгон на оборотах 2000-3000 при максимально сильно нажатой педали. почему уточнил про педаль - у ниссановских вариаторов есть несколько разных алгоритмов работы в зависимости от резкости нажатия на педаль, возможно у хонд тоже (не проверял).
Я к чему веду, обороты 3000 экономичности не вредят, гораздо больше вредит экономичности пенсионерский стиль езды с вечно закрытым дросселем. Хотя втек на л15 моторах (там где есть) с этим немного борется.

Чтобы обороты росли минимально, нужно нажимать педаль максимально плавно, все резкие нажатия как правило интерпретируются мозгами как необходимость резко ускориться и приводят к переходу ниссановских вариаторв в спортрежим, а на ГТ АКПП приводят к скидыванию не одной передачи, а парочки

Так что просто набирайте скорость плавно.
ступенчатый режим ни к чему вообще на вариаторе

Сообщение отредактировал Shostik - 4.3.2019, 22:10
 
+Quote Post





 

Alister
сообщение 11.3.2019, 12:03
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 4.3.2019, 21:44) *
все резкие нажатия как правило интерпретируются мозгами как необходимость резко ускориться и приводят к переходу ниссановских вариаторв в спортрежим,


А на хондовских вариаторах также?
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 11.3.2019, 13:57
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Alister @ 11.3.2019, 13:03) *
А на хондовских вариаторах также?

не скажу не ездил, наблюдайте-изучайте. принцип действия везде один, разница только в софте
 
+Quote Post
anton18
сообщение 12.3.2019, 16:48
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по моим наблюдениям вот что получается. 1. если набирать скорость плавно, машина разгоняется туповато и сильно растут обороты . 2.если рывками
, со сбрасыванием газа, то разгон такой же , но обороты падают (при той же скорости), вроде должно быть экономичней (не замерял)...но разгоняться по п.2 , как то не по фэншую.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 13.3.2019, 12:47
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(anton18 @ 12.3.2019, 17:48) *
по моим наблюдениям вот что получается. 1. если набирать скорость плавно, машина разгоняется туповато и сильно растут обороты . 2.если рывками
, со сбрасыванием газа, то разгон такой же , но обороты падают (при той же скорости), вроде должно быть экономичней (не замерял)...но разгоняться по п.2 , как то не по фэншую.

а если плавно но при этом нажимать педаль хотя бы на половину? именно плавно нажимать. какие обороты?
 
+Quote Post
anton18
сообщение 13.3.2019, 16:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если нажимать плавно , но на половину, машина будет слишком долго разгоняться. это тоже не экономично.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:13