Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
греются передние тормозные и колесные диски |
11.5.2013, 22:32
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня у жены была похожая ситуация на хомячке. Заменил один из передних суппортов, стало полегче. Но все равно машину как будто кто то держит. И при старте появился брррр (машинка на вариаторе). Один человек с автосервиса сказал что это частая проблема у этих машин. Накрывается блок ABS. При том ошибок он не дает, так как накрывается его гидравлическая часть, а не электронная. Ремонту не подлежит - только замена. Нашел я блок клапанов контрактный на ABS. Заменил - пол года летает просто! По сравнению с тем что было, теперь стреляет как пуля. В свое время когда искал инфу, ни где не нашел, так что надеюсь мой пост кому нибудь пригодится.
Сообщение отредактировал CentSPB - 11.5.2013, 22:43 |
|
12.5.2013, 1:17
Сообщение
#22
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Все умрут а я грейпфрут
|
|
12.5.2013, 1:32
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поясняю - блок ABS можно располовинить при желании без каких либо потерь. Силуминовая часть включает в себя блок клапанов. Они на всех джазах одинаковые. Насос в сборе с моим OEM я не нашел, а если проблема в механике, я и заменил механику.
|
|
12.5.2013, 11:59
Сообщение
#24
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Развели тебя сервисмэны, обычное дело. Все умрут а я грейпфрут
|
|
|
|
|
|
12.5.2013, 12:09
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты это будешь говорить человеку, работающему уже 5 лет на разборке и обслуживающему самостоятельно все свои машины? Я у сервисменов был последний раз на развал-схождении года 3 назад.
|
|
12.5.2013, 19:05
Сообщение
#26
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Я это буду говорить человеку, который нормальную работу АБС (вибрация педали в начале движения) пытается успешно лечить
Все умрут а я грейпфрут
|
|
12.5.2013, 19:19
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не любитель я спорить и много писать по форумам... Думал кто то просто интересоваться будет по сути. Если тебя проблема хомяка, так называемый "брр" (выделю для невнимательных) НА СТАРТЕ, а не на торможении! Попробуй пробить через поисковик "вибрация при старте jazz". Тогда может поймешь. Лечил я именно закусывание тормозов, а не отработку ABS по педали. Читай внимательнее, чтобы не отнимать время на лишние споры.
|
|
12.5.2013, 21:16
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 24.4.2010 Город: Свердловск-45 Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Тормозную жидкость подменивмть нужно пердически. Верное средство от всякого "закусывание тормозов". CentSPB, вы утверждаете, что "брр" на старте, это от неисправности блока ABS. Вот каналья, а люди катушки ремонтируют и подушки меняют.
|
|
12.5.2013, 21:25
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Спорить не буду,НО АБС если НЕИСПРАВНА,то выдает ОШИБКУ ,ПО-ЛЮБОМУ и гидравлика тут не причем.И вот почему я так считаю: Гидравлический блок АБС: состоит из электронасоса и блока клапанов с электромагнитными клапанами. При нажатии на педаль тормоза в главном тормозном цилиндре поршни продавливают через клапанный блок тормозную жидкость к колесам. При этом этот блок регулирует тормозное давление в трубопроводах тормозного привода, которые соединяют переднее колесо с соответствующим диагональным противолежащим задним колесом. Когда АБС вступает в действие, блок управления выдает команду «тормозное давление снизить». Тормозная жидкость течет непосредственно из клапанного блока обратно в компенсационный бачок. Если тормозное давление снова поднимается, тормозная жидкость течет из компенсационного бачка через гидронасос непосредственно в соответствующий тормозной контур. Как только насос заработал, вы об этом узнаете по слегка пульсирующей педали тормоза. ПРО АБС В ЦЕЛОМ ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, датчик ускорения (G-датчик), электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной электропроводки (см. иллюстрацию Схема расположения на автомобиле элементов ABS). Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты/ колесные цилиндры тормозных механизмов и соединяющие компоненты коммуникационные линии. Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на блок управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора. Заметим, что переключения модулятора могут происходить со скоростью сотни раз в секунду. (http://carmanz.com) Вот так выглядит располовиненый модулятор АБС у сааба 9-5. ссылка
Прикрепленные файлы
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
3.8.2013, 9:32
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Присоединяюсь к теме. Тож горячие тормозные диски и колесные диски (рука естественно не держит). Даже тормозуха в бачке горячая.
А чо за смазка такая, ну которую надо новую "лепить" при вымывании всего старого говна? |
|
3.8.2013, 10:22
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Нашел уже
|
|
12.9.2013, 21:35
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2010 Город: Рига Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
здрасте!
и у меня такая беда с передним правым тормозным диском... началось всё слева... за 10км пути суппорт дымил, краска пузырилась... земенил тормозной цилинтр, смазал направляющие - всё прошло! начал перегреваться диск с другой стороны... сделал такой же ремонт с правым суппортом, но "болезнь" не проходит. что подскажите проделать? спасибо! The оnly thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing!
|
|
14.9.2013, 7:14
Сообщение
#33
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Просто ради любознательности: тормозуху какую заливал? Все умрут а я грейпфрут
|
|
14.9.2013, 10:26
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2010 Город: Рига Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
DOT-4 мне подсказали что моя проблема в скобе... буду решать! The оnly thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing!
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2013, 16:34
Сообщение
#35
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Все умрут а я грейпфрут
|
|
|
|
|
|
23.11.2013, 0:46
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2012 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже раньше была проблема с передними колодками. за год поменял 3 или 4 комплекта.....сначала думал что я сильно разгоняюсь и торможу и в следствии этого колодки не успевают охлаждаться и перегреваются до характерного запаха в салоне (когда уж сильно разгонишься) и в дальнейшем колодки начинали скрипеть так как они от этого подгорали. сначала я прокачал всю тормозную систему правда не в той последовательности в какой нужно но хотя бы после этого результат заключался в том что вся тормозная жидкость в системе стала прозрачной а не ржавой.(хотя бы в этом небольшой +). после этого ситуация с подгоранием колодок и их регулярной замене не изменилась. И все это время меня не смущал тот факт что тросик ручного тормоза был на 1/3 в свободном ходу (замена задних колодок ни к чему не привела ) и я решил поездить так как есть но при каждом торможении старался сначала сбавить ход ручником а потом притормаживал педалью в итоге через какое то время появилось ощущение что тормозное усилие стало на порядок эффективней. и свободный ход ручного тормоза исчез. ВЫВОД В ТОМ ЧТО ВЕРОЯТНО КОГДА ПРЕДЫДУЩИЕ ХОЗЯЕВА МЕНЯЛИ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ В СЕРВИСЕ НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НУЖНО. ТАК КАК ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ИМЕЮТ КОНСТРУКЦИЮ КОТОРАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ И ТОРМОЖЕНИИ ДОЛЖНА ВЫДВИГАТЬСЯ ДЛЯ НУЖНОЙ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ. В ИТОГЕ ЧТО ТО БЫЛО НЕ ТАК, ВОЗМОЖНО ПЫЛЬ КОТОРАЯ ОСЕДАЕТ ОТ КОЛОДОК ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ МЕШАЛА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО. В ОБЩЕМ СЕЙЧАС ВСЕ КАК НУЖНО РАБОТАЕТ.
|
|
26.12.2015, 10:58
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.3.2015 Город: Тихорецк Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня была такая проблема!После замены тормозных дисков и колодок сама начала тормозить!и тормозила не слабо!раз нагрел так,что поплавились колпаки пластиковые на колесах!когда вытаскиваю шланг с вакуума самоторможение пропадает!что я только не делал!все прошло только после замены вакуума с главным тормозным цилиндром!кстати я думал диски тормозные после такого нагрева бить будут,но нет,обошлось!
|
21.5.2017, 17:32
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.5.2017 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, кто подскажет - проблема следующая - зажимает передние тормозные колодки, греются диски, что дотронуться нельщя. Заменили уже суппорта, направляющие, тормозные шланги, гтц, вакуумник. Проблема не исчезла. Со ступицей вроде проблем нет. Осталось только тормозные диски поменять - есть ли смысл?
|
|
21.5.2017, 18:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
что из вышеописанного ставилось б/у? какая тормозуха заливалась? |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2017, 21:18
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.5.2017 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|