Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> греются передние тормозные и колесные диски
CentSPB
сообщение 11.5.2013, 22:32
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня у жены была похожая ситуация на хомячке. Заменил один из передних суппортов, стало полегче. Но все равно машину как будто кто то держит. И при старте появился брррр (машинка на вариаторе). Один человек с автосервиса сказал что это частая проблема у этих машин. Накрывается блок ABS. При том ошибок он не дает, так как накрывается его гидравлическая часть, а не электронная. Ремонту не подлежит - только замена. Нашел я блок клапанов контрактный на ABS. Заменил - пол года летает просто! По сравнению с тем что было, теперь стреляет как пуля. В свое время когда искал инфу, ни где не нашел, так что надеюсь мой пост кому нибудь пригодится.

Сообщение отредактировал CentSPB - 11.5.2013, 22:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 12.5.2013, 1:17
Сообщение #22

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(CentSPB @ 12.5.2013, 1:32) *
блок клапанов на ABS


blink.gif wacko.gif



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
CentSPB
сообщение 12.5.2013, 1:32
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поясняю - блок ABS можно располовинить при желании без каких либо потерь. Силуминовая часть включает в себя блок клапанов. Они на всех джазах одинаковые. Насос в сборе с моим OEM я не нашел, а если проблема в механике, я и заменил механику.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 12.5.2013, 11:59
Сообщение #24

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


rofl.gif
Развели тебя сервисмэны, обычное дело.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

CentSPB
сообщение 12.5.2013, 12:09
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ты это будешь говорить человеку, работающему уже 5 лет на разборке и обслуживающему самостоятельно все свои машины? Я у сервисменов был последний раз на развал-схождении года 3 назад.
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 12.5.2013, 19:05
Сообщение #26

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Я это буду говорить человеку, который нормальную работу АБС (вибрация педали в начале движения) пытается успешно лечить rofl.gif



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
CentSPB
сообщение 12.5.2013, 19:19
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не любитель я спорить и много писать по форумам... Думал кто то просто интересоваться будет по сути. Если тебя проблема хомяка, так называемый "брр" (выделю для невнимательных) НА СТАРТЕ, а не на торможении! Попробуй пробить через поисковик "вибрация при старте jazz". Тогда может поймешь. Лечил я именно закусывание тормозов, а не отработку ABS по педали. Читай внимательнее, чтобы не отнимать время на лишние споры.
 
+Quote Post
Sten.NeZloi
сообщение 12.5.2013, 21:16
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Тормозную жидкость подменивмть нужно пердически. Верное средство от всякого "закусывание тормозов". CentSPB, вы утверждаете, что "брр" на старте, это от неисправности блока ABS. Вот каналья, а люди катушки ремонтируют и подушки меняют. rolleyes.gif
 
+Quote Post
mercator
сообщение 12.5.2013, 21:25
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)



Спорить не буду,НО АБС если НЕИСПРАВНА,то выдает ОШИБКУ ,ПО-ЛЮБОМУ и гидравлика тут не причем.И вот почему я так считаю:

Гидравлический блок АБС: состоит из электронасоса и блока клапанов с электромагнитными клапанами. При нажатии на педаль тормоза в главном тормозном цилиндре поршни продавливают через клапанный блок тормозную жидкость к колесам. При этом этот блок регулирует тормозное давление в трубопроводах тормозного привода, которые соединяют переднее колесо с соответствующим диагональным противолежащим задним колесом. Когда АБС вступает в действие, блок управления выдает команду «тормозное давление снизить». Тормозная жидкость течет непосредственно из клапанного блока обратно в компенсационный бачок. Если тормозное давление снова поднимается, тормозная жидкость течет из компенсационного бачка через гидронасос непосредственно в соответствующий тормозной контур. Как только насос заработал, вы об этом узнаете по слегка пульсирующей педали тормоза.

ПРО АБС В ЦЕЛОМ
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, датчик ускорения (G-датчик), электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной электропроводки (см. иллюстрацию Схема расположения на автомобиле элементов ABS). Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты/ колесные цилиндры тормозных механизмов и соединяющие компоненты коммуникационные линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на блок управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора. Заметим, что переключения модулятора могут происходить со скоростью сотни раз в секунду.
(http://carmanz.com)

Вот так выглядит располовиненый модулятор АБС у сааба 9-5.

ссылка




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  abs1.jpg ( 36,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post





 

Atmega48
сообщение 3.8.2013, 9:32
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Присоединяюсь к теме. Тож горячие тормозные диски и колесные диски (рука естественно не держит). Даже тормозуха в бачке горячая.
А чо за смазка такая, ну которую надо новую "лепить" при вымывании всего старого говна?
 
+Quote Post
Atmega48
сообщение 3.8.2013, 10:22
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Нашел уже biggrin.gif
 
+Quote Post
2o1o
сообщение 12.9.2013, 21:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.4.2010
Город: Рига
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


здрасте!
и у меня такая беда с передним правым тормозным диском... sad.gif
началось всё слева... за 10км пути суппорт дымил, краска пузырилась...
земенил тормозной цилинтр, смазал направляющие - всё прошло!
начал перегреваться диск с другой стороны...
сделал такой же ремонт с правым суппортом, но "болезнь" не проходит.
что подскажите проделать?
спасибо!



The оnly thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing!
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.9.2013, 7:14
Сообщение #33

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(2o1o @ 13.9.2013, 0:35) *
здрасте!
и у меня такая беда с передним правым тормозным диском... sad.gif
началось всё слева... за 10км пути суппорт дымил, краска пузырилась...
земенил тормозной цилинтр, смазал направляющие - всё прошло!
начал перегреваться диск с другой стороны...
сделал такой же ремонт с правым суппортом, но "болезнь" не проходит.
что подскажите проделать?
спасибо!


Просто ради любознательности: тормозуху какую заливал?



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
2o1o
сообщение 14.9.2013, 10:26
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.4.2010
Город: Рига
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 14.9.2013, 8:14) *
Просто ради любознательности: тормозуху какую заливал?

DOT-4
мне подсказали что моя проблема в скобе... буду решать!



The оnly thing necessary for the triumph of evil is for good people to do nothing!
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 14.9.2013, 16:34
Сообщение #35

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(2o1o @ 14.9.2013, 13:26) *
DOT-4


Это понятно, какого производителя?





Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

serg55545
сообщение 23.11.2013, 0:46
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2012
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже раньше была проблема с передними колодками. за год поменял 3 или 4 комплекта.....сначала думал что я сильно разгоняюсь и торможу и в следствии этого колодки не успевают охлаждаться и перегреваются до характерного запаха в салоне (когда уж сильно разгонишься) и в дальнейшем колодки начинали скрипеть так как они от этого подгорали. сначала я прокачал всю тормозную систему правда не в той последовательности в какой нужно но хотя бы после этого результат заключался в том что вся тормозная жидкость в системе стала прозрачной а не ржавой.(хотя бы в этом небольшой +). после этого ситуация с подгоранием колодок и их регулярной замене не изменилась. И все это время меня не смущал тот факт что тросик ручного тормоза был на 1/3 в свободном ходу (замена задних колодок ни к чему не привела ) и я решил поездить так как есть но при каждом торможении старался сначала сбавить ход ручником а потом притормаживал педалью в итоге через какое то время появилось ощущение что тормозное усилие стало на порядок эффективней. и свободный ход ручного тормоза исчез. ВЫВОД В ТОМ ЧТО ВЕРОЯТНО КОГДА ПРЕДЫДУЩИЕ ХОЗЯЕВА МЕНЯЛИ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ В СЕРВИСЕ НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НУЖНО. ТАК КАК ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ИМЕЮТ КОНСТРУКЦИЮ КОТОРАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ И ТОРМОЖЕНИИ ДОЛЖНА ВЫДВИГАТЬСЯ ДЛЯ НУЖНОЙ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ. В ИТОГЕ ЧТО ТО БЫЛО НЕ ТАК, ВОЗМОЖНО ПЫЛЬ КОТОРАЯ ОСЕДАЕТ ОТ КОЛОДОК ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ МЕШАЛА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО. В ОБЩЕМ СЕЙЧАС ВСЕ КАК НУЖНО РАБОТАЕТ.
 
+Quote Post
valerik25
сообщение 26.12.2015, 10:58
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 26.3.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня была такая проблема!После замены тормозных дисков и колодок сама начала тормозить!и тормозила не слабо!раз нагрел так,что поплавились колпаки пластиковые на колесах!когда вытаскиваю шланг с вакуума самоторможение пропадает!что я только не делал!все прошло только после замены вакуума с главным тормозным цилиндром!кстати я думал диски тормозные после такого нагрева бить будут,но нет,обошлось!
 9615064023  
+Quote Post
Dklovemusic
сообщение 21.5.2017, 17:32
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2017
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, кто подскажет - проблема следующая - зажимает передние тормозные колодки, греются диски, что дотронуться нельщя. Заменили уже суппорта, направляющие, тормозные шланги, гтц, вакуумник. Проблема не исчезла. Со ступицей вроде проблем нет. Осталось только тормозные диски поменять - есть ли смысл?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 21.5.2017, 18:22
Сообщение #39

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Dklovemusic @ 21.5.2017, 20:32) *
Здравствуйте, кто подскажет - проблема следующая - зажимает передние тормозные колодки, греются диски, что дотронуться нельщя. Заменили уже суппорта, направляющие, тормозные шланги, гтц, вакуумник. Проблема не исчезла. Со ступицей вроде проблем нет. Осталось только тормозные диски поменять - есть ли смысл?

что из вышеописанного ставилось б/у?
какая тормозуха заливалась?
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Dklovemusic
сообщение 21.5.2017, 21:18
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2017
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 21.5.2017, 21:22) *
что из вышеописанного ставилось б/у?
какая тормозуха заливалась?

Вакуумник, суппорта, гтц. Ост новое. Росдот 4 тормозная
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:50