Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ge7 4wd пинается акпп
Hecckfy
сообщение 17.11.2016, 4:21
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 16.11.2016, 23:23) *
представитель присадки детектед
вы правда верите, что чудо-присадка восстановит герметичность гидроаккумуляторов, рабочие поверхности фрикционов и заводские зазоры в плунжерах? Это я только сходу и не думая написал 3 разных причины пинков, а если повспоминать, то ещё больше будет.

Я верой на форуме не занимаюсь, для этого обычно в уерковь ходят wink.gif а вот практика мнеиговорит что за 15 лет я пока видел 1-2 акпп которые не удалось полечить из большой выборки. Так что можете выдумывать все что хотите тужась или не тужась, скажем статистика не в вашу пользу wink.gif
А на счет ярлыков всяких, могу не меньше навесить нпсчет беларкского менталитета, механиеов коробочниеов с которыми сталкивабсь постоянно и т.д., так что не нужно сильно играть в Шерлок Хомса.
Если так сильно уверены что составы правильные не работают и ничего не могут, например наращивать металла не умеют, я выше написал, можете поставить денежку найдем клубную кпп или акпп и посмотрим, мне так не интересно с знатоками иниернетовскими время терять, больно много специалистов wink.gif

Сообщение отредактировал Hecckfy - 17.11.2016, 4:24
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 17.11.2016, 10:00
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 17.11.2016, 5:21) *
Я верой на форуме не занимаюсь, для этого обычно в уерковь ходят wink.gif а вот практика мнеиговорит что за 15 лет я пока видел 1-2 акпп которые не удалось полечить из большой выборки. Так что можете выдумывать все что хотите тужась или не тужась, скажем статистика не в вашу пользу wink.gif
А на счет ярлыков всяких, могу не меньше навесить нпсчет беларкского менталитета, механиеов коробочниеов с которыми сталкивабсь постоянно и т.д., так что не нужно сильно играть в Шерлок Хомса.
Если так сильно уверены что составы правильные не работают и ничего не могут, например наращивать металла не умеют, я выше написал, можете поставить денежку найдем клубную кпп или акпп и посмотрим, мне так не интересно с знатоками иниернетовскими время терять, больно много специалистов wink.gif

ненене, вы расскажите, как именно присадка восстанавливает накладки фрикционов ) там ведь не металл нужно наращивать, а бумажно-клеевой слой.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 17.11.2016, 12:07
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 17.11.2016, 11:00) *
ненене, вы расскажите, как именно присадка восстанавливает накладки фрикционов ) там ведь не металл нужно наращивать, а бумажно-клеевой слой.

А где Вы у меня прочитали восстановления фрикционов?
Читайте внимательно посты!
В акпп можно укреплять просто металл, легированием, но наращивать там ничего не требуется. А вот если мы возьмем механическую кпп, вот там как раз часто наращиваем "своего" металла в изношенных парах фрикционов, шестерн и т .д. wink.gif
Часто даже ремонт и замена части звезд не решает проблемы, например воя, по причине увеличенных зазоров, а состав решает ......
Стандартным способом наращивается до 5 соток мм, этого достаточно в кпп как правило, не стандартным в теории наращивается до 2 мм, на практике в лабе растили до 1,5 мм wink.gif
Это не ромашка верю/не верю, это то что замерено лично smile.gif
П.с. Старайтесь оппонента слышать а не держать "свое" в голове!
Ищите кпп с проблемами синхронов или гулом я покажу как это делается и это механика, там все просто, либо работает либо не работает, там ничего сказать не получится верю не верю .....
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 17.11.2016, 14:19
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 17.11.2016, 13:07) *
А где Вы у меня прочитали восстановления фрикционов?
Читайте внимательно посты!
В акпп можно укреплять просто металл, легированием, но наращивать там ничего не требуется. А вот если мы возьмем механическую кпп, вот там как раз часто наращиваем "своего" металла в изношенных парах фрикционов, шестерн и т .д. wink.gif
Часто даже ремонт и замена части звезд не решает проблемы, например воя, по причине увеличенных зазоров, а состав решает ......
Стандартным способом наращивается до 5 соток мм, этого достаточно в кпп как правило, не стандартным в теории наращивается до 2 мм, на практике в лабе растили до 1,5 мм wink.gif
Это не ромашка верю/не верю, это то что замерено лично smile.gif
П.с. Старайтесь оппонента слышать а не держать "свое" в голове!
Ищите кпп с проблемами синхронов или гулом я покажу как это делается и это механика, там все просто, либо работает либо не работает, там ничего сказать не получится верю не верю .....

вообще-то тема называется "Пинается АКПП". Похоже, вы не в курсе, от чего это обычно происходит. большинстве случаев износ металлических деталей как раз ни при чём.
Почитайте, как работает ГТ автомат.
 
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 17.11.2016, 17:19
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 17.11.2016, 15:19) *
вообще-то тема называется "Пинается АКПП". Похоже, вы не в курсе, от чего это обычно происходит. большинстве случаев износ металлических деталей как раз ни при чём.
Почитайте, как работает ГТ автомат.

Может мы закончим все врем паредергивать и переобуваттся на ходу smile.gif
Где я писал акпп и износ металических деталей? smile.gif
Ну заканчивайте уже людям в уши лить wink.gif
Выше ссылка почему акпп пинаются, там все точно указано, могу пвторито суть для тех кому лень и тяжело читать!
Акпп пинается из за выделения смолистых соединений после работы фрикционных дисков и попалания их на перепускные клапана, они попросту залипают и не могут в штатное время открыться/закрыться, вот вам и пинки вуаля smile.gif
Так доступно для понимания или нужно подробнее?
С этой темы акпп обраьатывается, регламент идет так сказать, улучшения написано есть smile.gif
Вот вам отзыв по вылеченной еще сложной акпп, причем разбор в сервисе и ремонт проблемы не решил, а вот состав решил проблему smile.gif
ссылка
Еще отзывы нужны их много у меня? smile.gif

Сообщение отредактировал Hecckfy - 17.11.2016, 17:22
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 17.11.2016, 17:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Отлично, кидаетесь сравнениями "криворукий сервис, который не смог починить то, что можно починить vs чудо-присадка"
вы уж определитесь, что ваш гербалайф делает, наращивает металл или возвращает частицы изношенных фрикционов из гидроблока в положенное им место на дисках и в гидротрансе.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 17.11.2016, 18:18
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 17.11.2016, 18:44) *
Отлично, кидаетесь сравнениями "криворукий сервис, который не смог починить то, что можно починить vs чудо-присадка"
вы уж определитесь, что ваш гербалайф делает, наращивает металл или возвращает частицы изношенных фрикционов из гидроблока в положенное им место на дисках и в гидротрансе.

Так и не можете не передергивать smile.gif
Пишу Вам последнее сообщение, не вижу смысла что то обсуждать и просто терять время, за 15 лет и не такого видел .....
Вы можете заинтересовать меня поставив денежку на свои знания, как делали несколько "барано" стойких сервисов и мы проведем на форуме эксперимент взяв клубнуюьакпп или кпп с проблемами и посмотрем ху из ху по другому Вы все равно не понимаете, Вы мне так не интересны для общения, Вы не знаете ничего в области трибологии, как бы обсуждать нечего .....
Удачи Вам в ваших ремонтах ......

Сообщение отредактировал Hecckfy - 17.11.2016, 18:19
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 17.11.2016, 18:27
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


не было ответа по существу ни на один поставленный мной вопрос.
если уж вы так распространяете это дело, могли бы и расстараться.
ещё я дурак, что верю в ремонт и не верю в чудо-присадку, ну-ну)

Сообщение отредактировал Shostik - 17.11.2016, 18:27
 
+Quote Post
крымчанин
сообщение 17.11.2016, 20:22
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.8.2016
Город: Симферополь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 17.11.2016, 18:27) *
не было ответа по существу ни на один поставленный мной вопрос.
если уж вы так распространяете это дело, могли бы и расстараться.
ещё я дурак, что верю в ремонт и не верю в чудо-присадку, ну-ну)

Залил эту присадку,брал машину с резкими переключениями на холодную со 2-3,3-4,1-2 передачи.Через 500км меняю масло и фильтр-отпишу есть ли эффект.Пока исчез удар на холодную при R-D, и 1-2. Масло в АКПП чистое не горелое.
То что надо разбирать и мыть гидроблок в некоторых случаях на АКПП с гидротранф. для людей который видели гидроблок в разборе не секрет.Надеюсь эта присадка переведет в растворимое состояние в масло тот осадок что покрывает гидроблок.
Отпишусь по результатам.
 
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 17.11.2016, 22:05
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(крымчанин @ 17.11.2016, 21:22) *
Залил эту присадку,брал машину с резкими переключениями на холодную со 2-3,3-4,1-2 передачи.Через 500км меняю масло и фильтр-отпишу есть ли эффект.Пока исчез удар на холодную при R-D, и 1-2. Масло в АКПП чистое не горелое.
То что надо разбирать и мыть гидроблок в некоторых случаях на АКПП с гидротранф. для людей который видели гидроблок в разборе не секрет.Надеюсь эта присадка переведет в растворимое состояние в масло тот осадок что покрывает гидроблок.
Отпишусь по результатам.

Она растворит и вымоет в фильтр все, не забудьте обязательная смена фильтра по этому!
П.с. Если пинки полностью не уйдут после полного регламента, такое бывает в сильно запущенных случаях, процедуру придется повторить еще раз один! Масло можно будет менять только частично 4 литра!
 
+Quote Post
liss09
сообщение 15.12.2016, 6:45
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2015
Город: Магадан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Есть результат? Никто прошивку автомата не менял? Где то натыкался в интрнете что лечиться обновлением прошивки ЭБУ и автомата на более свежие версии.
 
+Quote Post
крымчанин
сообщение 15.12.2016, 20:30
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.8.2016
Город: Симферополь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 17.11.2016, 22:05) *
Она растворит и вымоет в фильтр все, не забудьте обязательная смена фильтра по этому!
П.с. Если пинки полностью не уйдут после полного регламента, такое бывает в сильно запущенных случаях, процедуру придется повторить еще раз один! Масло можно будет менять только частично 4 литра!

Поменял масло в АКПП полностью через фирм.приспособу,чистоту обратки контролировал сам через смотровое окошко,пока не цвет и прозрачность масла не стали одинаковыми.Из залитых 8л. нового масло в аппарат осталось 230мл. в самом аппарате.Потом поменяли фильтр.
Старое масло до заливки Ормекса было достаточно прозрачным и красного цвета,без запаха гари.При замене оно стало черным с частичками чего-то,это то что наблюдал сам лично.
Результат:
-пинки пропали,
-ушли "затяжки" при переключении на холодной АКПП,
-тише стала работать АКПП.
Мой вывод: гидроблок и внутри АКПП ОРМЕКС отмывает однозначно,про упрочнение поверхностей фрикционов-не доказано и думаю не дозательно rolleyes.gif .
Дальше сами решайте!
 
+Quote Post
крымчанин
сообщение 15.12.2016, 20:35
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.8.2016
Город: Симферополь
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заливал ранее купленное хондовское Z1 в жестянке 4л. за 3280р. и 4л.Равенол DW1 за 2375р.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 23.12.2016, 20:52
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(крымчанин @ 15.12.2016, 21:30) *
Поменял масло в АКПП полностью через фирм.приспособу,чистоту обратки контролировал сам через смотровое окошко,пока не цвет и прозрачность масла не стали одинаковыми.Из залитых 8л. нового масло в аппарат осталось 230мл. в самом аппарате.Потом поменяли фильтр.
Старое масло до заливки Ормекса было достаточно прозрачным и красного цвета,без запаха гари.При замене оно стало черным с частичками чего-то,это то что наблюдал сам лично.
Результат:
-пинки пропали,
-ушли "затяжки" при переключении на холодной АКПП,
-тише стала работать АКПП.
Мой вывод: гидроблок и внутри АКПП ОРМЕКС отмывает однозначно,про упрочнение поверхностей фрикционов-не доказано и думаю не дозательно rolleyes.gif .
Дальше сами решайте!

Это доказывать и не нужно я это так знаю smile.gif
Достаточно знать просто состав присадки и иметь понятия что и как рабоает + практика wink.gif
П.с. С правильным решением, более 80 акпп полечил разнообразных производителей ......

Сообщение отредактировал Hecckfy - 23.12.2016, 20:53
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 28.12.2016, 15:16
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)




Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.
Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.
Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».
Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же не приводит к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.
Нами предложен и апробирован способ очистки и восстановления поверхностей АКПП до исходного, паспортного состояния (по коэффициенту трения) в режиме штатной эксплуатации.

Спец. состав - для автоматических коробок передач включает в себя весь набор катализаторов, фуллеридов, кластеров и т.д., для поддержания правильной работы муфт сцепления, основанную на плавном и своевременном включении в работу фрикционных дисков.

Так же данная характеристика важна для бесперебойной работы ленточных тормозов, используемых в системе управления АКПП.
Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300 С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400 С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.
Вводя состав в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.
Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.
Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ). Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.
При помощи композиции ПАВ и катализаторов, мы значительно унижаем силы поверхностного натяжения. Схлопывание происходит вяло. Но, несмотря на снижение сил поверхностного натяжения наклеп (формирование дислокаций) происходит, а затем выходит на поверхность. В данном случае образование дислокаций идет в обе стороны. В связи с тем, что водород связывается, гидриды не образуются - поверхность не разрушается. А, учитывая то, что в масляной среде присутствует система «хозяин-гость», кавитация становится механизмом для разрушения «хозяина» и возможности «гостя» наноситься на поверхность, что в дальнейшем формирует сервовитную пленку, защищающую поверхность, в том числе и от абразивных износов. В результате этого, не только поверхность, но и сам металл по своей структуре повышает ресурс в 7 - 10 раз, а эффект кавитации дает возможность наращивания антифрикционной пленки не только в зоне контакта металл-металл, но и на других поверхностях гидросистемы.

1. Прогреть АКПП, для чего целесообразно поездить в городских условиях с частым переключением скоростей.
2. Подготовить состав для АКПП – интенсивно встряхнуть флакон.
3. Перемешанный состав разделить на две равные части.
4. Залить одну часть состава в заливную горловину жидкости АКПП.
5. Осуществить пуск двигателя. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, плавно перевести рычаг переключения передач в положения «R» на 5 -10 секунд, затем передачу «D» на 5 -10 сек, так же включить на 5 -10 секунд все остальные передачи (не нажимая на педаль газа!).
6. Повторить такой цикл переключений 3 раза.
7. Поездить в условиях города 20-30 минут.
8. Дальше эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
9. После пробега 1500 – 2000 км. поменять масло и фильтр в коробке передач добавить оставшийся состав, (см.пункты 1,2,4,5,6,7).
10. Следующую замену масла и фильтра в АКПП производить планово.

В итоге, применяя состава для АКПП.
1. Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смолосодержащих материалов.
2. Укрепление фрикционных накладок фулеридами и кластерами.
3. Образование антифрикционной пленки на поверхностях золотниковых пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр., восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.
 
+Quote Post





 

liss09
сообщение 13.1.2017, 2:11
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2015
Город: Магадан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кто нибудь еще пробовал эту присадку? После 2000 км нужно делать полную замену масла 8л или достаточно частичной слил залил?
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 13.1.2017, 13:54
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(liss09 @ 13.1.2017, 3:11) *
Кто нибудь еще пробовал эту присадку? После 2000 км нужно делать полную замену масла 8л или достаточно частичной слил залил?

Я пробовал больше 200 раз smile.gif
Это зависит от цвета масла wink.gif
Если масло сильно не изменит цвет, значит достаточно канистры или просто достаточно дать слитому маслу отстояться сутки и если будет грязь снизу просто ее не заливать а использовать доливку в этом случае. НО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ смена фильтра (часто сеточка в поддоне, в зависимости от марок) или как минимум хорошо помыть в бензине.....
П.с. Изучайте- ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал Hecckfy - 13.1.2017, 14:18
 
+Quote Post
liss09
сообщение 30.1.2017, 5:33
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2015
Город: Магадан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


залил ормекс, после первых км вроде полутче переключения. Хотя может эффект плацебо. Наблюдаю за работой коробки.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 30.1.2017, 10:01
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(liss09 @ 30.1.2017, 6:33) *
залил ормекс, после первых км вроде полутче переключения. Хотя может эффект плацебо. Наблюдаю за работой коробки.


Плацебо поголовного не бывает smile.gif
Фильтр НЕ забудьте после 2000 поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО если он доступен и первый раз используете состав!

Сообщение отредактировал Hecckfy - 30.1.2017, 10:02
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 3.2.2017, 2:03
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если кто помнит, я просил Hecckfy предоставить мне чудо-присадку бесплатно, для опытов))
ссылка

После недолгой переписки посылка ко мне всё-таки поехала) Причем сам Hecckfy предложил мне два бутылька чудо-присадки, так как у меня две машины и обе пинаются. Я согласился, мне терять нечего - денег я ему не переводил, коробки мне особо не жалко (цены контракта пока радуют, что на фита, что на крауна).

Вот только сначала я наверное попробую на крауне, т.к. на нем жижу пора менять, а на фите совсем недавно поменял. Но если будет эффект, то плевать на свежую жижу biggrin.gif

Сообщение отредактировал kotdem - 3.2.2017, 2:04
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:34