Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дневные ходовые огни, на фита второго поколения |
2.4.2016, 5:48
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Inko, по распиновке зеркал постучись в личку evgeniy24rus, он недавно ставил такие.
Сообщение № 5715 ссылка |
2.4.2016, 16:39
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
И снова спасибо, попробую. К тебе Kir вопросик. Если нагревательный элемент зеркала мощностью 18 Вт, силой тока в 1,5 А ну и соответственно напряжение в 12В какое лучше подобрать сечение провода? Слышал от автоэлектриков, что на 1мм квадратный подключается до 10А - насколько это правда?. Требуется провод: 1. От самого нагревательного элемента до фишки. В этом месте желательно потоньше. Так как провод находиться в самом зеркале. На морозе изоляция может дубеть и зеркало может не настраиваться. Так было у моего товарища . Ну и вообще, думаю за зеркальным элементом не так уж и много места. 2. От фишки и до соединения с проводом подогрева заднего стекла - тут проблем особо нет. Пытался сам разобраться, смотрел разные таблицы, но чем больше вникаю, тем больше запутываюсь - длина провода, температура, потери напряжения........ Одно знаю точно - ПОЖАРА НЕ ХОЧУ ! Сообщение отредактировал Inko - 2.4.2016, 17:04 |
|||||||||||||||||||||||
2.4.2016, 18:10
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Inko, рекомендую провод автотракторный ПГВА, в идеале- ПГВА-ХЛ.
ссылка По сечению не подскажу, у постоянки своебразный расчет - нужно учитывать падение напряжения. Так же кроме токового расчета следует учитывать что зеркало постоянно складывается, соответственно провод должен быть высокого класса гибкости и иметь запас по сечению для учета обрыва проволочек в жиле. На подогрев боковых зеркал поставь отдельную кнопку, реле и предохранитель. Сообщение отредактировал Kir - 2.4.2016, 18:13 |
3.4.2016, 4:24
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Можно обойтись и просто кнопкой с фиксацией и предохранителем. Еще один вариант подключиться к проводу подогрева заднего стекла, но штатный предохранитель в данной цепи надо увеличить на ток потребления 2х нагревателей в зеркалах. Есть еще такой провод МГТФ с фторопластовой неплявящайся изоляцией. Провод очень гибкий, на морозе не дубеет, от высокой температуры не плавится, сам проводник медный состоящий из множества отдельных нитей. Продается в радиомагазинах. Очень рекомендую. Сечение бери самое большее какое найдешь. Толстенных их просто не бывает в магазинах, они все тонкие и гибкие. Посмотри на зарядку от телефона или планшета, там ток и 2А бывает, а затем на сечение провода - он тонкий. 1,5А это не ток. Максимум что может произойти нехорошего, падение напряжения в проводнике если уж очень тонкий. Входит допустим 14В, выходит 12В естественно под нагрузкой. (в этом случае можно 2 провода запораллелить). Прикинь примерную длину провода и поэксперементируй с нагревателем на столе, собери цепь, подключи выключатель, подай питание, замерь все напряжения, ток, после 20мин работы пощупай провод на предмет нагрева. В этом случае ты будешь уверен на 100% в надежности всего комплекса. Любой провод при монтаже уложи в жгут со штатной проводкой который в свою очередь должен идти во внешней защитной оболочке, гофра или ПХВ трубка (это защищает провода от перетирания и КЗ на кузов машины при вибрациях) Сообщение отредактировал sawa76 - 3.4.2016, 4:38 |
|
|
|
|
|
3.4.2016, 8:27
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вообще это назявается закон подлости. Только утром на работе планерка в 10.00 посоветовал по поводу провода. Приездаю домой, жена садися, заводит меня завет, чтото говорит не так ка обычно.
Мотор на зеркале работает без остановки, пытаясь его открыть. Зеркало болтается без виксации. Может сломали с утра. Я глубоко задумася, на сайт зайду, нужный пыр найду, а жена говорит, может разьем выдернуть. Гениально. Выдернул разьем двери, вся дверь умерла. Цз. Поднятие стекла, регулировка зеркала, бесключевой доступ от кнопки на двери. Моторчик в зеркале успакоился. Уехала. Вечером опять буду ремонтировать. |
|
3.4.2016, 12:46
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Провод МГТФ в Красноярске видел максимум 0,7 мм2, в Спецрадиокомплекте и на радиобарахолке.
Как сверхгибкий он меня не впечатлил. Сам искал для привода шлифмашинки ручной. На безрыбье поставил. У провода недостаток - невлагостойкий. |
4.4.2016, 4:15
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Спасибо за советы! Попробую так и сделать. Вроде эксперимента на стенде . Раньше как вспомню, особо не морочился с сечением провода и тому подобным. Брал провода с разборки от разных жгутов, примерял по месту и вуаля, все работало и не горело..... Может и сейчас так сделать, и не умничать особо |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|