Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дневные ходовые огни, на фита второго поколения |
11.3.2016, 12:54
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сдесь есть Honda_Jazz_2012__________________________________.pdf ( 4,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93 Зажигание1 - двигатель Зажигание2 - свет, печка, дворники и т.д. - сдесь бери + Аксесуары- магнитола Сообщение отредактировал sawa76 - 11.3.2016, 13:01 |
|
11.3.2016, 13:23
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Есть вариант под капотом. Если провода тянуть лень. 1. От выхода коробки от датчика положения селектора. от д. Но это неправильно. 2. Выход блока эбу включающее основные питающие цепи машины, не напрямую, а через новое доп.реле Схем сейчас нет в телефоне, позже выложу с компьютера. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2016, 13:27
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Спасибо, все понял. Для остальных кто будет читать данный пост - Запитываемся от ОРАНЖЕВОГО ПРОВОДА |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2016, 13:47
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Будем ждать . А вообще планирую тянуть с салона. Тем более тянуть то придется всего один провод (+) от реле к ДХО. Реле и остальное смонтирую в салоне, под рулем. Я так же ПТФ монтировал. Реле ПТФ и доп.предохранитель ПТФ подписал, так на всякий случай, да и будущему владельцу потом париться не придется |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.3.2016, 14:38
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ты видимо в этой машине еще нечего не тянул. Успехов. Разберешь пол машины, там же руку затолать некуда. С точки зрения безопасности и для установки сигналки, тянуть правильное решение, но сразу тяни провода 3 для запаса.и все в родные жгуты добавляй. Сообщение отредактировал sawa76 - 11.3.2016, 14:39 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2016, 15:24
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
То, что места мало и пол машины приходится разбирать, так это точно. Вот и жду лето. Собираю, все по маленьку за зиму . А летом начну инсталляциями заниматься Подогревы, свет и т.д., что бы по двадцать раз не разбирать
|
11.3.2016, 15:34
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Молодец. Правильно. Я так же за зиму все что нужно по всем машина насобиралл ! Млять этот телефон все наоборот печатает! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2016, 15:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да не парься. Все что нужно я понял. Еще раз Тебе Спасибо!!!!!! Вопросик по Кренкам остался Теоретически понимаю, что плюсовой провод один пойдет на ДХО в него и включить стабилизатор с конденсатором. Но так как я не особо профессионал-практик, а скорее теоретик вот и задался вопросом, не "напряжется" ли стабилизатор и конденсатор от двух светодиодных ДХО ? Сообщение отредактировал Inko - 11.3.2016, 16:03 |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2016, 16:26
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Если кому интересно КАК "замутить" ДХО по принципу - дальний в пол накала - , вот одно из решений ссылка . Правда эта информация не по Фиту, но какая разница, думаю умный поймет
Сообщение отредактировал Inko - 11.3.2016, 16:27 |
|
|
|
|
12.3.2016, 3:22
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 3.6.2008 Город: Новосибирск- Усть-Илимск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
Inko А не смущает, что в ПДД п.19.5. говорится о том, что "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни"? И нет ни слова про дальний свет ни в пол накала, ни в четверть? А если нет, то не нарушение ли это ПДД?
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
|
|
12.3.2016, 6:32
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Re: Формально, я думаю конечно же ДА, Вы правы, но на практике думаю ни один инспектор не докопается, особенно на таких фарах как на ФИТЕ, где одна лампа с двумя нитями выполняющая роль и ближнего и дальнего света. Кто там на дороге разберет. Может это так ближний светит. Вот конечно когда лампы на дальний и ближний свет разделены, тогда больше шансов налететь на очень умного и дотошного инспектора. На "Американцах" (JAZZ) так (дальний в пол накала) реализовано с завода. А по правде говоря я эту ссылку кинул для тех кому такой вариант нравится. Как по мне так я так делать не стану, не из за боязни "налететь", а просто не нравиться мне такой вариант ДХО. Еще если бы лампы (ближний-дальний) были бы разделены (как на видео) тогда может быть и заморочился, а в варианте Фита нет. P.S. Надеюсь я Вам полностью ответил и заодно тем у кого возник такой же резонный вопрос Сообщение отредактировал Inko - 12.3.2016, 6:40 |
|||||||||||||||||||||||
12.3.2016, 13:31
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Установил РХО 22 версии 5.
Работает по 1 режиму. Дальний включается при повышении напряжения выше 13,2 вольт на 40% (регулируется) мощности, на P и N не горит, с габаритами не горит, на АЗ не горит. Если моргнуть 3 раза габаритами, система выключается. Точки подключения (нумерация по Блоку РХО) : 2. Масса 4. Габарит с фишки доп клавиш 5. сигнал с Селектора переключения АКПП, на реле блокировки стартера 7. + Питание, с Реле ближнего света 8. Выход на реле дальнего света. + в пол накала после ШИМа. От него горит дальний в полнакала. в п. 5, 7 и 8, провод очистить и под лапку реле. может некрасиво, но ток не большой, работать будет. Можно быстро снять. Видел на других форумах, так делают. делал так сам на фите GD1 Блок использовался на фите GD1 и был снят. ссылка Сообщение отредактировал Mirage42 - 12.3.2016, 13:33
Прикрепленные файлы
акпп.png ( 95,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
схема_фары___РХО.jpg ( 232,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 инструкция1_РХО_22.jpg ( 124,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 IMG_20160312_rev.jpg ( 257,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 IMG_20160312_rev1.jpg ( 47,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 |
19.3.2016, 14:50
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
[quote name='sawa76' post='1436416' date='11.3.2016, 14:23']Есть вариант под капотом. Если провода тянуть лень.
1. От выхода коробки от датчика положения селектора. от д. Но это неправильно. 2. Выход блока эбу включающее основные питающие цепи машины, не напрямую, а через новое доп.реле Схем сейчас нет в телефоне, позже выложу с компьютера A_ECM.pdf ( 341,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Цепляем дополнительное реле + обмотки на аккум, второй конец обмотки на 7 контакт верхнего разъема эбу. При вкл зажигание во 2 положение доп реле включиться, через его контакты запитываем ходовые огни. Сообщение отредактировал sawa76 - 19.3.2016, 14:53 |
|
19.3.2016, 15:01
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Тоже Вариант, но обыкновенному обывателю сложновато. Проще вариант с доп. 5-конт реле описан выше. (основной (+) берем От оранжевого провода коричневой клеммы) В итоге получаем стандартное включение ДХО, т.е. при включении зажигания (запуска двигателя) ДХО автоматически включаются, далее при необходимости включения габаритов и включения ближнего(дальнего) света фар, ДХО автоматически выключаются. При автоматическом прогреве двигателя (зимой) ДХО включаются соответственно. В итоге получаем дополнительный источник потребления энергии, НО учитывая потребления энергии светодиодов, доп. источник потребления будет не критичным .
Сообщение отредактировал Inko - 19.3.2016, 15:08 |
19.3.2016, 15:14
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Хотя про дополнительные источники потребления энергии решать каждому индивидуально. Учитывая наш "маленький" аккумулятор, я например стараюсь как можно меньше иметь таких систем. Хотя без некоторых не обойтись: сигнализация, штатный имобилайзер, GPS-маяк......
Сообщение отредактировал Inko - 19.3.2016, 15:16 |
|
|
|
|
19.3.2016, 16:17
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Имея сигнализацию на машине можно запрограммировать ее дополнительные каналы по любой логике и ненадо никаких ХДО блоков. Так дополнительно можно не зажигать хдо при автопрогреве и т.д. Я например настроил сигналку при автопрогреве мотора по падению температуры -10град, не включается климат и не греет в пустую салон остужая мотор. А если запустить мотор с брелка самому, то печка включиться и прогреет салон перед поездкой. Можно при вкл задней скорости опускать зеркала чтобы было видно дорогу под самыми колесами, складывать зеркала при глушении мотора. В общем на что фантазии хватит. Сообщение отредактировал sawa76 - 19.3.2016, 16:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2016, 16:43
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Наконецто почитал все посты данной темы. Все что делает блок хдо можно добиться и с сигналки.
Хдо в полнакала на штатные лампы подойдет не всем машинам. У меня заводской ксенон и это не подойдет. Я так понял что при обычных галогенках в одной лампе 2 нити, ближний и дальний. При ксеноне стоит одна лампа и колпачек управляемый электромагнитом. Дальний -колпачек полностью снимается с лампочки, ближний колпачек надевается на половину лампочки. Получается биксенон на одной постоянно горящей лампочке. Все гениальное просто! Сообщение отредактировал sawa76 - 19.3.2016, 16:48 |
|
21.3.2016, 11:53
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Согласен. Но тут предлагаются простые схемы. Уверен, что для большинства и простых схем не собрать , а Вы про програмацию сигнализации говорите , если у нас даже в специализированных центрах профессионалов по пальцам перечесть. Мне например так и не смогли в сигналке при установке "SLAVE" реализовать. Сказали, что настройки не держатся . Так и пользую две отдельно - штатную и StarLine . Сообщение отредактировал Inko - 21.3.2016, 11:58 |
|||||||||||||||||||||||
21.3.2016, 12:54
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.12.2013 Город: Иркутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Самый главный профессионал, это мы с вами. Всем остальным все по барабану. Старлайн не умеет ни чего кроме охранять. И то очень ущербно. Надо пандору. Это универсальный компьютер. И охрана и что хотите. Слейв работает очень не плохо. Пока сами не начнете обслуживать и понимать свое авто, начиная с фита, будете платить деньги сервисам низа что. Я модернизируя фита обычно зимой отдыхаю душой, малышь но очень не простой. Иногда матерюсь когда руки застревают в межмоторном пространстве. Но отрабатываю на нем все защитные свойства сигналки. Другие машины дороже и шутки с ними плохи и очень дороги. Учитесь на фите. Дальше будет проще. Сообщение отредактировал sawa76 - 21.3.2016, 13:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2016, 5:12
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
"Пандору" знаю, дороговата она для меня. Поэтому и выбрал "Старлайн". В остальном с Вами абсолютно согласен во всем! Только самому! Раз Вы специалист по Фиту , вопрос немного не в тему, но все же - требуется распиновка фишки зеркала заднего вида фита GE6 с поворотником, без подогрева. Если не ошибаюсь, фишка 7-ми контактная. Ищется в данной фишке (-) провод. Схему нашел, а вот (-) в данной фишке не могу найти. Сообщение отредактировал Inko - 2.4.2016, 5:34 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|