Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
датчики температуры охлаждающей жидкости(ОЖ), все о них |
8.1.2010, 11:05
Сообщение
#41
|
|
Хомяковод Группа: Пользователи Сообщений: 1262 Регистрация: 12.7.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
кстати да, у этих аппаратов заявлена поддержка обновления ПО через интернет.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER
|
8.1.2010, 11:32
Сообщение
#42
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Ну,а если по теме...
На яповском сайте такое вот нашел... Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
8.1.2010, 19:45
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 27.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
видел такой девайс на яповском аукционе ( вот ссылка ссылка, в 1DIN:
Прикрепленные файлы
Хонда-Фит 1,3 л. 2003г. серый, был
Ауди А4 2,4 л черный, есть |
||
8.1.2010, 19:47
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 27.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
и накладной на панель приборов только в накладных нет датчика темп.
Прикрепленные файлы
Хонда-Фит 1,3 л. 2003г. серый, был
Ауди А4 2,4 л черный, есть |
|
|
|
|
22.1.2010, 10:52
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.12.2009 Город: Екатеренбург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите,где находится датчик температуры? Fit 2003г.Как его немного разогреть и чем? -20 заводится без проблем, -25 проблемы.Акк.новый. Слышала бутылку с горячей водой на него кладут. Спасибо, АННЕТ.
|
|
24.1.2010, 16:07
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 27.5.2007 Город: Уфа Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот здесь находится датчик ОЖ №13. На него можно ничего не класть, просто отключить, тогда ЭБУ перейдет в аварийный режим будет сам себе говорить что температура ОЖ +76С, но зажжется Check не на долго...
Прикрепленные файлы
H-nda Fit, 1.3, LA-GD1, 2003г.в.
|
11.2.2010, 8:16
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.1.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Это единственный датчик анализирующий температуру при запуске?
В одной из веток форума была рекомендация поливать впускной коллектор горячей водой. Не давно попал в ситуацию, когда не установил прогрев на ночь. Теплый аккум, стоящий в запасе бодро крутил двигатель в -27, но "бурчание" двигателя и вспышками назвать было сложно (аккум, свечи новые, масло свежее по сезону). Из выхлопа валил черный дым, т.е. смесь очень богатая. Т.к. ехать нужно было край, то поставил подсаженный аккумулятор на зарядку на пол часа. После чего облил впуск теплой водой и нормально завелся (смесь уже не богатилась судя по дыму). Не вериться что такое обливание могло повлиять на Т воздуха в впускном коллекторе и как то повлиять на состав смеси. Скорее всего это обмануло один из датчиков (но не указанный в посте выше, на него вода если и попала, но повлиять на измерения внутри блока не могла)). Если так, то достаточно просто организовать схемку его обхода/обмана. Нужно только понять за счет чего комп получил нужную для нормализации смеси информацию. p.s. в одном из журналов, распространяемых на АЗС сталкивался с утверждением сервисменов о программном ограничении Т запуска на уровне "не ниже 25" в Хондах моложе 2004. Верить иль не верить вопрос не стоит, но опыт с водой косвенно его подтверждает. есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем. были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412. |
|
11.2.2010, 9:17
Сообщение
#48
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Читай, где то в этих темах есть ответ
ссылка ссылка
|
12.2.2010, 9:45
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киров Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Замерь сопротивление датчика при температуре +5 или +10 и имитируй резистором при холодном запуске, если поможет подскажу схемку как это цивилизовано исполнить, чтоб не колхозить |
||
|
|
|
|
|
12.2.2010, 11:24
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.1.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
остается не решенным вопрос какого. Теплое обливание ни как не могло повлиять на 13 (по схеме) датчик, т.е. он ни как не мог повлиять на успешный запуск в моем случае. В приведенных ссылках на поиск информации полезной не больше, к сожалению.
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем. были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412. |
|
12.2.2010, 19:10
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Датчик температуры впускного воздуха стоит на задней стороне корпуса воздушного фильтра . Смотришь на крышку воздухана - за крышкой с торца корпуса виден разъём датчика . он там держится в резинке , сильно но аккуратно выдёргиваешь и просто пальцами его греешь .
Но ИМХО проблема не в датчике , в -26 у меня на штатном родном датчике заводится . Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
|
|
12.2.2010, 19:40
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 27.5.2007 Город: Уфа Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
При отключенном датчике температуры ОЖ комп делает длительность импульса впрыска форсунок как при температуре ОЖ +76С, соответственно свечи не заливает бензином. Это к вопросу об обходе, обмане... Но я на своей машине еще ни разу не сталкивался с залитыми свечами... Бывает, что свечи заливает когда стартер не очень хорошо крутит (например его вал подкусывает)...
А не могло быть просто совпадением, что ты вот так со второй попытки завел машину? Может быть обливание тут и не причем? Действительно, на каких-то Хондах были такие ограничени по Т запуска, при ниже -25 машину было нельзя завести, но это не про наши автомобили... H-nda Fit, 1.3, LA-GD1, 2003г.в.
|
15.2.2010, 6:47
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.1.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Совершенно точно не совпадение. При попытке "до облива" смесь была очень богатая. После она нормализовалась.
По ограничению. Если просмотреть отзывы о старте, то нормально ниже 25 пускаются машину до рестайлинга 2004. есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем. были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412. |
|
15.2.2010, 15:50
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2008 Город: Прокопьевск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2Dennie
Привет, ну что поставил прибор? Я сегодня воткнул все работает нормально, но сразу заметил косяк толи прибора толи хомяка. Температура ОЖ так и не поднялась выше 65град., а у тебя как? Кстати зеленая лампочка гаснет на 52-54град. |
|
15.2.2010, 17:38
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 29.6.2009 Город: Omsk Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
KIRK, тоже стоит мультитроникс, но с температурой все в полном порядке, жалко что бак расчетный, еще интересно откуда он понимает что на улице гололёд(я думаю просто тупо по дате или по скачкам оборотов), у тебя наверно термостат сломан. А так прибор прикольный.
|
|
|
|
|
|
15.2.2010, 21:10
Сообщение
#56
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.6.2009 Город: г.Ейск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
такой проще всего один забацать... заказал поставлю выложу
Прикрепленные файлы
|
|
15.2.2010, 21:31
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
На прогретом моторе и на паркинге 0.6-0.7л/ч , вполне вменяемый показатель , по среднему тоже всё правильно кажет . Единственный показатель который не выводится это температура впускного воздуха . Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
|
||
|
15.2.2010, 23:00
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 23.8.2009 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
можно использовать для отображения температуры двигателя указатель топлива через переключатель в одном положении температура движка в другом топливо.
|
|
16.2.2010, 13:01
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.1.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Половина показанных на картинках датчиков это Auto Gauge. Тащить такую дешевку с аукциона принципиально не выгодно. Эти Тайване-Китайские датчики в разных исполнениях всегда есть в наличие по цене от 900 р. (По крайней мере в МСК и НСК это так, думаю и в других городах ситуация похожа, в поисковике наберите Auto Gauge или ProSport). По качеству отображения информации соответствуют цене (погрешность и задемпфированность выше чем у нормальных приборов), но для ФИТа этого хватит вполне. Вопрос только в решаемой ими задаче, хотя если у Вас ванган в крови (во всех остальных случаях она должна быть просто исправна)... то я бы машину поменял, но можно и датчики воткнуть.
Блок 1DIN с 2мя VU-meter ИМХО игрушка. Зачем измерители уровня громкости в авто мне сложно понять. Если только вас не радуют стрелочки, дергающиеся в такт унц-унц (они так же есть в РФ по цене дешевле привоза с аука). К установщикам маршрутных компов у меня есть вопрос по поводу датчиков, на которые цепляется девайс. Из личного опыта столкнулся с очень задемпфированными и неточными показателями штатных датчиков. Установка приличного внешнего датчика (на моих машинах обычно стояли Greddy) показала что родной прибор, стоящий на приборке (и получающий сигнал со стокового датчика) абсолютно не информативен, на некоторых машинах мотор успевает умереть до того, как штатные "показометры" температуры и давления масла начинают бить тревогу. Боюсь на Хонде ситуация ровно такая же (другое дело что последствия незнания реальной ситуации не столь плачевны) и для корректного отображения информации нужно врезать независимый датчик. Поэтому очень интересно если Вам удастся сравнить показания по компьютеру и внешнему прибору, который можно подключить на любой приличной СТО. p.s. В ФИТе очень не хватает грозди "будильников" по которым всегда знал что происходит с автомобилем и которая не раз спасала от попадания на серьезный ремонт, но для себя планирую поставить только вольтметр, правда пока не нашел вариант с подходящим дизайном. есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем. были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412. |
|
16.2.2010, 17:20
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 20.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
KIRK
И да и нет. Поставил, проверил показания, и пока снял. Решил все-же поставить над воздуховодами, для этого надо разобрать панель. Жду тепла... Но показатели все все в норме, сильных огрехов нет!!! Админ - друг Админа, хозяин Сервера и враг Юзера. Но если Юзер приходит с пивом - то наступает временное перемирие...
ссылка ссылка |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|