Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> датчики температуры охлаждающей жидкости(ОЖ), все о них
alkrymov
сообщение 8.1.2010, 11:05
Сообщение #41

Хомяковод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


кстати да, у этих аппаратов заявлена поддержка обновления ПО через интернет.



ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER
 420705630  
+Quote Post
yaha
сообщение 8.1.2010, 11:32
Сообщение #42

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Ну,а если по теме...

На яповском сайте такое вот нашел...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
oleg488
сообщение 8.1.2010, 19:45
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Feelkin @ 3.01.2010 - 02:10)
я бы поставил себе что-то типа этого, они разные бывают, только где бы такую вещь заказать... может кто знает? тут есть и температура и вольтметр...

видел такой девайс на яповском аукционе ( вот ссылка ссылка, в 1DIN:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  600x450_2008122000007_2.jpg ( 69,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Хонда-Фит 1,3 л. 2003г. серый, был
Ауди А4 2,4 л черный, есть
 481805886  
+Quote Post
oleg488
сообщение 8.1.2010, 19:47
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 27.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


и накладной на панель приборов только в накладных нет датчика темп. sad.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 28,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



Хонда-Фит 1,3 л. 2003г. серый, был
Ауди А4 2,4 л черный, есть
 481805886  
+Quote Post





 

аннет
сообщение 22.1.2010, 10:52
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Екатеренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите,где находится датчик температуры? Fit 2003г.Как его немного разогреть и чем? -20 заводится без проблем, -25 проблемы.Акк.новый. Слышала бутылку с горячей водой на него кладут. Спасибо, АННЕТ.
 
+Quote Post
moto
сообщение 24.1.2010, 16:07
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 27.5.2007
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот здесь находится датчик ОЖ №13. На него можно ничего не класть, просто отключить, тогда ЭБУ перейдет в аварийный режим будет сам себе говорить что температура ОЖ +76С, но зажжется Check не на долго...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 63,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



H-nda Fit, 1.3, LA-GD1, 2003г.в.
 607079410  
+Quote Post
flyhol
сообщение 11.2.2010, 8:16
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Это единственный датчик анализирующий температуру при запуске?

В одной из веток форума была рекомендация поливать впускной коллектор горячей водой. Не давно попал в ситуацию, когда не установил прогрев на ночь. Теплый аккум, стоящий в запасе бодро крутил двигатель в -27, но "бурчание" двигателя и вспышками назвать было сложно (аккум, свечи новые, масло свежее по сезону). Из выхлопа валил черный дым, т.е. смесь очень богатая. Т.к. ехать нужно было край, то поставил подсаженный аккумулятор на зарядку на пол часа. После чего облил впуск теплой водой и нормально завелся (смесь уже не богатилась судя по дыму). Не вериться что такое обливание могло повлиять на Т воздуха в впускном коллекторе и как то повлиять на состав смеси. Скорее всего это обмануло один из датчиков (но не указанный в посте выше, на него вода если и попала, но повлиять на измерения внутри блока не могла)). Если так, то достаточно просто организовать схемку его обхода/обмана. Нужно только понять за счет чего комп получил нужную для нормализации смеси информацию.

p.s. в одном из журналов, распространяемых на АЗС сталкивался с утверждением сервисменов о программном ограничении Т запуска на уровне "не ниже 25" в Хондах моложе 2004. Верить иль не верить вопрос не стоит, но опыт с водой косвенно его подтверждает.



есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.
 
+Quote Post
Xella
сообщение 11.2.2010, 9:17
Сообщение #48

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Читай, где то в этих темах есть ответ
ссылка



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
diesel091
сообщение 12.2.2010, 9:45
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (flyhol @ 11.02.2010 - 08:16)
Это единственный датчик анализирующий температуру при запуске?

В одной из веток форума была рекомендация поливать впускной коллектор горячей водой. Не давно попал в ситуацию, когда не установил прогрев на ночь. Теплый аккум, стоящий в запасе бодро крутил двигатель в -27, но "бурчание" двигателя и вспышками назвать было сложно (аккум, свечи новые, масло свежее по сезону). Из выхлопа валил черный дым, т.е. смесь очень богатая. Т.к. ехать нужно было край, то поставил подсаженный аккумулятор на зарядку на пол часа. После чего облил впуск теплой водой и нормально завелся (смесь уже не богатилась судя по дыму). Не вериться что такое обливание могло повлиять на Т воздуха в впускном коллекторе и как то повлиять на состав смеси. Скорее всего это обмануло один из датчиков (но не указанный в посте выше, на него вода если и попала, но повлиять на измерения внутри блока не могла)). Если так, то достаточно просто организовать схемку его обхода/обмана. Нужно только понять за счет чего комп получил нужную для нормализации смеси информацию.

p.s. в одном из журналов, распространяемых на АЗС сталкивался с утверждением сервисменов о программном ограничении Т запуска на уровне "не ниже 25" в Хондах моложе 2004. Верить иль не верить вопрос не стоит, но опыт с водой косвенно его подтверждает.

Замерь сопротивление датчика при температуре +5 или +10 и имитируй резистором при холодном запуске, если поможет подскажу схемку как это цивилизовано исполнить, чтоб не колхозить
 
+Quote Post





 

flyhol
сообщение 12.2.2010, 11:24
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


остается не решенным вопрос какого. Теплое обливание ни как не могло повлиять на 13 (по схеме) датчик, т.е. он ни как не мог повлиять на успешный запуск в моем случае. В приведенных ссылках на поиск информации полезной не больше, к сожалению.



есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 12.2.2010, 19:10
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Датчик температуры впускного воздуха стоит на задней стороне корпуса воздушного фильтра . Смотришь на крышку воздухана - за крышкой с торца корпуса виден разъём датчика . он там держится в резинке , сильно но аккуратно выдёргиваешь и просто пальцами его греешь .
Но ИМХО проблема не в датчике , в -26 у меня на штатном родном датчике заводится .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
moto
сообщение 12.2.2010, 19:40
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 27.5.2007
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При отключенном датчике температуры ОЖ комп делает длительность импульса впрыска форсунок как при температуре ОЖ +76С, соответственно свечи не заливает бензином. Это к вопросу об обходе, обмане... Но я на своей машине еще ни разу не сталкивался с залитыми свечами... Бывает, что свечи заливает когда стартер не очень хорошо крутит (например его вал подкусывает)...

А не могло быть просто совпадением, что ты вот так со второй попытки завел машину? Может быть обливание тут и не причем?

Действительно, на каких-то Хондах были такие ограничени по Т запуска, при ниже -25 машину было нельзя завести, но это не про наши автомобили...



H-nda Fit, 1.3, LA-GD1, 2003г.в.
 607079410  
+Quote Post
flyhol
сообщение 15.2.2010, 6:47
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Совершенно точно не совпадение. При попытке "до облива" смесь была очень богатая. После она нормализовалась.
По ограничению. Если просмотреть отзывы о старте, то нормально ниже 25 пускаются машину до рестайлинга 2004.



есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.
 
+Quote Post
KIRK
сообщение 15.2.2010, 15:50
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2008
Город: Прокопьевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2Dennie
Привет, ну что поставил прибор? Я сегодня воткнул все работает нормально, но сразу заметил косяк толи прибора толи хомяка. Температура ОЖ так и не поднялась выше 65град., а у тебя как? Кстати зеленая лампочка гаснет на 52-54град.
 
+Quote Post
DDIIMMAASS
сообщение 15.2.2010, 17:38
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 29.6.2009
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


KIRK, тоже стоит мультитроникс, но с температурой все в полном порядке, жалко что бак расчетный, еще интересно откуда он понимает что на улице гололёд(я думаю просто тупо по дате или по скачкам оборотов), у тебя наверно термостат сломан. А так прибор прикольный.
 
+Quote Post





 

Вова новочек
сообщение 15.2.2010, 21:10
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.6.2009
Город: г.Ейск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


такой проще всего один забацать... заказал поставлю выложу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RTTA4IN1big.jpg ( 75,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 15.2.2010, 21:31
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Водитель самолета @ 7.01.2010 - 23:10)
Я жду, когда у МУЛЬТИТРОНИКС выпустит прибор с поддержкой родного (HONDA)протокола обмена данными с ЭБУ. Такие уже есть для Toyota, Nissan...
1031 упл подключал на свою машину, параметров отображает мало. По мгновенному расходу топлива - показывал 900гр./час на прогретой машине, летом. Имхо -завышает.
Вот когда появится под родной протокол, тогда тоже куплю себе такой.

На прогретом моторе и на паркинге 0.6-0.7л/ч , вполне вменяемый показатель , по среднему тоже всё правильно кажет . Единственный показатель который не выводится это температура впускного воздуха .



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post
ldl
сообщение 15.2.2010, 23:00
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 23.8.2009
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


можно использовать для отображения температуры двигателя указатель топлива через переключатель в одном положении температура движка в другом топливо.
 
+Quote Post
flyhol
сообщение 16.2.2010, 13:01
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Половина показанных на картинках датчиков это Auto Gauge. Тащить такую дешевку с аукциона принципиально не выгодно. Эти Тайване-Китайские датчики в разных исполнениях всегда есть в наличие по цене от 900 р. (По крайней мере в МСК и НСК это так, думаю и в других городах ситуация похожа, в поисковике наберите Auto Gauge или ProSport). По качеству отображения информации соответствуют цене (погрешность и задемпфированность выше чем у нормальных приборов), но для ФИТа этого хватит вполне. Вопрос только в решаемой ими задаче, хотя если у Вас ванган в крови (во всех остальных случаях она должна быть просто исправна)... то я бы машину поменял, но можно и датчики воткнуть.
Блок 1DIN с 2мя VU-meter ИМХО игрушка. Зачем измерители уровня громкости в авто мне сложно понять. Если только вас не радуют стрелочки, дергающиеся в такт унц-унц (они так же есть в РФ по цене дешевле привоза с аука).

К установщикам маршрутных компов у меня есть вопрос по поводу датчиков, на которые цепляется девайс. Из личного опыта столкнулся с очень задемпфированными и неточными показателями штатных датчиков. Установка приличного внешнего датчика (на моих машинах обычно стояли Greddy) показала что родной прибор, стоящий на приборке (и получающий сигнал со стокового датчика) абсолютно не информативен, на некоторых машинах мотор успевает умереть до того, как штатные "показометры" температуры и давления масла начинают бить тревогу. Боюсь на Хонде ситуация ровно такая же (другое дело что последствия незнания реальной ситуации не столь плачевны) и для корректного отображения информации нужно врезать независимый датчик. Поэтому очень интересно если Вам удастся сравнить показания по компьютеру и внешнему прибору, который можно подключить на любой приличной СТО.

p.s. В ФИТе очень не хватает грозди "будильников" по которым всегда знал что происходит с автомобилем и которая не раз спасала от попадания на серьезный ремонт, но для себя планирую поставить только вольтметр, правда пока не нашел вариант с подходящим дизайном.



есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.
 
+Quote Post
Dennie
сообщение 16.2.2010, 17:20
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 20.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


KIRK
И да и нет. Поставил, проверил показания, и пока снял. Решил все-же поставить над воздуховодами, для этого надо разобрать панель. Жду тепла...
Но показатели все все в норме, сильных огрехов нет!!!



Админ - друг Админа, хозяин Сервера и враг Юзера. Но если Юзер приходит с пивом - то наступает временное перемирие...
ссылка
ссылка
 238374700  
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:25