Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> что за шланчик около аккумулятора
romer
сообщение 20.8.2014, 10:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, подскажите, может кто знает, что за шланчик толщиной около 1см идёт вроде от отопителя печки, находится он за аккумулятором и крепится на клипсе кузовному элементу, которая закрывает стойку, вроде как то так описал. Вместо дренажного отверстия прыснул туда очистителя кондиционера... Что за последствия могут быть, заранее спасибо.
 
+Quote Post
romer
сообщение 20.8.2014, 10:42
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(' date='20.8.2014, 11:13) *
Всем привет, подскажите, может кто знает, что за шланчик толщиной около 1см идёт вроде от отопителя печки, находится он за аккумулятором и крепится на клипсе кузовному элементу, которая закрывает стойку, вроде как то так описал. Вместо дренажного отверстия прыснул туда очистителя кондиционера... Что за последствия могут быть, заранее спасибо.

и ещё такой вопрос: когда регулятор мощности температуры отопителя(" печки") стоит на одном и том же уровне, к примеру на максимуме и при этом при переключении с холодного на горячий воздух интенсивность печки уменьшается, то есть не с той же силой уже дует, это нормально? у кого так?
 
+Quote Post
davinchy372
сообщение 20.8.2014, 14:44
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(romer @ 20.8.2014, 12:42) *
и ещё такой вопрос: когда регулятор мощности температуры отопителя(" печки") стоит на одном и том же уровне, к примеру на максимуме и при этом при переключении с холодного на горячий воздух интенсивность печки уменьшается, то есть не с той же силой уже дует, это нормально? у кого так?

А какая разница, на какую температуру ставишь? Ты же поставив на горячий воздух просто пускаешь антифриз через печку, вродебы так. У меня одинаково дует.
 davinchy372  
+Quote Post
romer
сообщение 21.8.2014, 5:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и не знаю, где собака зарыта, но сила дуновения так сказать при ручке 20 градусов(холод) и 30 градусов(горячий) ощутимо разная:(
 
+Quote Post





 

григорий76
сообщение 21.8.2014, 7:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 522
Регистрация: 3.12.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(romer @ 21.8.2014, 6:00) *
Вот и не знаю, где собака зарыта, но сила дуновения так сказать при ручке 20 градусов(холод) и 30 градусов(горячий) ощутимо разная:(

Видимо загрязнилась запылилась поверхность радиатора отопителя. Температура регулируется заслонками и при включении тепла поток идет через радиатор, при включении холода - поток мимо радиатора.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 21.8.2014, 10:17
Сообщение #6

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(romer @ 20.8.2014, 13:13) *
Всем привет, подскажите, может кто знает, что за шланчик толщиной около 1см идёт вроде от отопителя печки, находится он за аккумулятором и крепится на клипсе кузовному элементу, которая закрывает стойку, вроде как то так описал. Вместо дренажного отверстия прыснул туда очистителя кондиционера... Что за последствия могут быть, заранее спасибо.


Видимо, это от абсорбера.

Цитата:
(romer @ 20.8.2014, 13:42) *
и ещё такой вопрос: когда регулятор мощности температуры отопителя(" печки") стоит на одном и том же уровне, к примеру на максимуме и при этом при переключении с холодного на горячий воздух интенсивность печки уменьшается, то есть не с той же силой уже дует, это нормально? у кого так?


Горячий и холодный воздух имеют разную плотность, горячего через те же каналы всегда будет меньше.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
romer
сообщение 21.8.2014, 12:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='Ozab' date='21.8.2014, 11:17' post='1332226']
Видимо, это от абсорбера.



Горячий и холодный воздух имеют разную плотность, горячего через те же каналы всегда будет меньше.
[/quot
Спасибо за ответы wink.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:40